Я покамест автомобили не покупаю. Но два моих работника практически в один день сделали апгрейд своих тачек. Один купил Хавал Джолион, полный привод, люкс (теч+, там все, и проекция на стекло, и панорама на крыше и активный круиз с тормозилкой и предупреждатель слепых зон, и кожа рожа). Автомобиль 24-го года брал - выбор уже невелик (раскупили). 25-й год прилично дороже. Куплен вместо форд-фокуса 3 16-го года. Ну другой коленкор по сравнению с Фокусом. У меня сосед почти 30 тыс на этом рестайлинг-джолионе с весны проехал, он у него служебкой после Кашкая 20-го года. Говорит сильно лучше Кашкая. Мотор, полный привод лучше (кашкай полноприводный тоже был). Рестайлинг Джолион не сказал бы, что жесткий. Хит автомобильный нынешнего времени среди иномарок - это Джолион.
А еще один купил вот такую тачку. Чанган Еадо плюс. Не такая массовая, но встречаются, покупаются. Тоже самый люкс (проекции нету, активный круиз есть, панорама здоровая). Мотор 1.4 150 сил, 255 нм момента. Робот современный мокрый 7 передач. Обивки отделки приятные (и кожа и пластики). Я посмотрел - понравилась такая авто. Изначально человек хотел Чери Тигго 7 про макс. Не потянул по деньгам. На эту ценник 2.1 млн и зимние колеса дали. Весту 20-го года забрали в трейдин очень хорошо, в рынке хрен бы так продал. То есть кто там плакался- седанов нету. Вот он - аналог Киа Серато или Шкоды Октавии. Только без кроилова, и сколько та октавия стОила еще до войны
Минус - нет подогрева сидений, руля и лобового стекла (но вентиляция передних сидух есть). Ну и не массовая машина. С другой стороны, киа сераты последних лет массовые чтоли были? Прошивка мультимедии русская. Кредиты субсидированные что у Хавал, что у Чангана.
Вот такие автореалии 2025.