Страница 74 из 111
Olegan-TLT
Я про салон говорил. Багажник у прадика прилично больше.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Так багажник с тигуановским мало отличаетсч. Циферки то посмотрели? Перемножили?



а почему за эталон идет тигуан, а не туарег или вообще мурано какой нибудь ?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

посмотрел багажник Танка 500 там тоже 39 см до полки facepalm

у крузера 200 высота до полки 45 см - там для людей делали а не для профессуры

даже у Дастера 44 см до полки

Последний раз редактировалось: Бомбовоз (09 Января 2025 19:41), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Эталона вообще нет. А туарег и мурано другого класса и цены автомобили. Ну вернее за цену нового Дарго можно купить неплохой туарег из прошлого. Или еще лучше тигуана из более близкого прошлого. Но это другое (с).
SPORT
Бомбовоз писал(а):

а почему за эталон идет тигуан, а не туарег или вообще мурано какой нибудь ?


Так он сравнивает как ему удобно)
Багажник с тигуановским.
Пассажирские места с Прадо. 63
Olegan-TLT
Ты бомбовоз не переживай так сильно. Танк 500 мне еще не купила жена Smile
Olegan-TLT
Я покамест автомобили не покупаю. Но два моих работника практически в один день сделали апгрейд своих тачек. Один купил Хавал Джолион, полный привод, люкс (теч+, там все, и проекция на стекло, и панорама на крыше и активный круиз с тормозилкой и предупреждатель слепых зон, и кожа рожа). Автомобиль 24-го года брал - выбор уже невелик (раскупили). 25-й год прилично дороже. Куплен вместо форд-фокуса 3 16-го года. Ну другой коленкор по сравнению с Фокусом. У меня сосед почти 30 тыс на этом рестайлинг-джолионе с весны проехал, он у него служебкой после Кашкая 20-го года. Говорит сильно лучше Кашкая. Мотор, полный привод лучше (кашкай полноприводный тоже был). Рестайлинг Джолион не сказал бы, что жесткий. Хит автомобильный нынешнего времени среди иномарок - это Джолион.

А еще один купил вот такую тачку. Чанган Еадо плюс. Не такая массовая, но встречаются, покупаются. Тоже самый люкс (проекции нету, активный круиз есть, панорама здоровая). Мотор 1.4 150 сил, 255 нм момента. Робот современный мокрый 7 передач. Обивки отделки приятные (и кожа и пластики). Я посмотрел - понравилась такая авто. Изначально человек хотел Чери Тигго 7 про макс. Не потянул по деньгам. На эту ценник 2.1 млн и зимние колеса дали. Весту 20-го года забрали в трейдин очень хорошо, в рынке хрен бы так продал. То есть кто там плакался- седанов нету. Вот он - аналог Киа Серато или Шкоды Октавии. Только без кроилова, и сколько та октавия стОила еще до войны facepalm
Минус - нет подогрева сидений, руля и лобового стекла (но вентиляция передних сидух есть). Ну и не массовая машина. С другой стороны, киа сераты последних лет массовые чтоли были? Прошивка мультимедии русская. Кредиты субсидированные что у Хавал, что у Чангана.


Вот такие автореалии 2025.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Чанган Еадо плюс.


при всей своей современности ну вот ни у одного китайца не видел красивого передка. Я уж не говорю про сохранение узнаваемости от поколения к поколению.Ну вот нарисовал для Джили европеец "круги расходящиеся по воде" было понятно и как-то близко к духу европейских передков (примерно как кия сначала сделала ноздри. близкие к бмв и потом их тянула дальше, модифицируя их форму).Ну развивайте дальше аналогично кии !!!! ан нет все сменилось с переходом на новое поколение. так у нового Атласа, например, передок я бы назвал терпимым. Но уж точно не красивым.
Alexandr008
Все это красиво модно молодёжной. Но вот по рулежке и к подвеске в целом китайцы как то подойти не могут. На чем не ездил китайском это Корея начала 00х.
Olegan-TLT
Ну это аналог Весьы. Как по мне нормальный дизайн, не хуже церато и подобных. Но я вообще не любитель такого типа авто. Хотя лифтбек лямур у чанганга красивый. Про упоавлянмость не скажу. А паркеты и джипы - все зашибись.Тугела, дарго, танк300 и 500, 8про макс, монжаро - ьез претензий.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Ну это аналог Весьы.


Ее обсудили уже на форумах. Итог. Оцинковки нет. Теплых опций нет. Все выбрали Весту.
Olegan-TLT
Мне ни та ни другая не надо. Сгнить и рыжами покрыться - наверное и за 10 лет не будет. Кому чего лучше, тот то и ввбирает. Так то сильно навороченней весты и чуть ввше классом.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Так то сильно навороченней весты


В чем?). Там еще и мультимедиа гумно по сравнению с Вестой. И Веста дешевле этого Китая. Плюс ликвидность и запчасти.
Olegan-TLT
Я хз, не мое. Так мощнее, мотор современный с низов тянет. Плавнее весты, потише (7 передач, на малых оборотах едет). Повторюсь это все не мое.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

паркеты и джипы - все зашибись.Тугела, дарго, танк300 и 500, 8про макс, монжаро - ьез претензий.


Дарго = Кайрон 10 г по подвеске. Имхо.
И все на чем ездил, либо дубовое либо как гогно болтается.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Как ни странно Жак т6 более менее.
Olegan-TLT
Вот не надо мне про Дарго рассказывать. Он управляется лучше, чем прошлая мазда сх5. При том, что повыше и квадратнее. Кайрон чуть другого формата авто. Я уже достаточно на Дарго проехал. Крейсерская 180 для него перебор. А 160- зашибок. И рулится и перестроиться и затормозить.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Соллерс жак т6 вообще огонь управляется для рамного рессорного пикапа.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... То есть кто там плакался- седанов нету. Вот он - аналог Киа Серато или Шкоды Октавии...


pst
И давно Октавия стала седаном, ыкпэрд?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

...
А еще один купил вот такую тачку. Чанган Еадо плюс.


Просвет 150мм, багажник 500л и оценка Авто ру 3,1.
Ну практически Оатавия, да.
Olegan-TLT
Октавия не стала седаном. Но она в категории и классе что этого чунгачанга, что серато. Чанган чуть длиннее и база больше чем у октавии.
SPORT
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Крейсерская 180 для него перебор. А 160- зашибок.



и где у вас в Тольятти такие автобаны ?

у тебя с прогревами зимой по городу она 20 литров жрёт, боюсь даже представить сколько будет твой Дарго жрать на 180 км facepalm
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Октавия не стала седаном. Но она в категории и классе что этого чунгачанга,


Олех. Ты дальше иди. Так то по размеру ее можно сравнить с бив3 и Мерседес С класс)). Они совсем недавно и стоили так же как и это гумно китайское. 63
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

То есть кто там плакался- седанов нету. Вот он - аналог Киа Серато или Шкоды Октавии. Только без кроилова, и сколько та октавия стОила еще до войны facepalm



facepalm

без кроилова это поло, форд фокус, сид, солярис, рио, логан и другие машины для передвижения по городу офисного планктона и семейных скуфов. Pardon

в твоих заипатых китайских кроссоверах даже чемодан ручную кладь не положишь под полку facepalm
SPORT
Самое печальное что олех сравнивает свое недоразумение и прочий китайский хлам с нормальными автомобилями. Вон и Дарго у него как Прадо. Это белое нечто теперь как Октавия. 63
Olegan-TLT
Сравнивайте с ьехами, я не аозражаю Smile Дарго это не Прадо ни разу. По нутрянке габариту салрна плюс минус как Прадо, не более. А все прочее мне в дарно нра. Сель паехаль

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И чумоданы и вся фигня в дарго у меня помещаются, не жаоуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Октавия а8 барабан когда ее продавали стоила как две весты плюс минус (жирная сильно дороже). А это белое недоразумение чуть дороже весты.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Дарго это не Прадо ни разу.


Так и эта белая чухня выше не Октавия
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):



И чумоданы и вся фигня в дарго у меня помещаются, не жаоуюсь.



без верхней полки ?

профессор не знает что полка это элемент безопасности - и при ДТП и перевёртыше его лыжи и чемоданы прилетят профессору в башку 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы