Страница 75 из 101
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

калиноводы переделывают СОД как на самаре)))) расширительный бачок на обратку печки


Токо не понял, шо им не понравилось...??? pst
В Запрожца никто не переделывал...??? facepalm



как я уже выше писал проблема с заводушиванием на калинах реально существует вот люди и эксперементируют
Dranik
kazak1102 писал(а):

Токо не понял, шо им не понравилось...???


Самару рулит чо тут сказать ешо rlzz Good
даже СОД под Самарский лад переделывают ROFL
по сабжу СОД Самары2 очень даже гуд Good а какая жара стоит facepalm есно когда всё исправно.
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

как я уже выше писал проблема с заводушиванием на калинах реально существует вот люди и эксперементируют


У них нет пароовода...???
Если нет, то по самарской схеме будут те же проблемы... У меня нет этих проблем...
Dranik писал(а):

по сабжу СОД Самары2 очень даже гуд


Ну да, токо термосы г...но одно, а металл-Инкара нет нифига... Да и его скоро китайцы делать будут... А мож и уже... supercool
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

как я уже выше писал проблема с заводушиванием на калинах реально существует вот люди и эксперементируют


У них нет пароовода...???
Если нет, то по самарской схеме будут те же проблемы... У меня нет этих проблем...
Dranik писал(а):

по сабжу СОД Самары2 очень даже гуд


Ну да, токо термосы г...но одно, а металл-Инкара нет нифига... Да и его скоро китайцы делать будут... А мож и уже... supercool



параотвод есть не знаю по какой схеме он работает только с большего круга или всегда но он есть.
Dranik
kazak1102 писал(а):

токо термосы г...но одно,


угу facepalm
сам боюсь того когда сдохнет мой инкар где буду искать новый рабочий ибо дальше всё одно г@$но повалило lol1
kazak1102 писал(а):

а металл-Инкара нет нифига... Да и его скоро китайцы делать будут... А мож и уже.


ну корпус из чер мета стал, был то с цвет мета.
далее видать будет только хуже Pardon
rurik
Рена писал(а):

kazak1102
Это нового образца.
Старый вот такой 2110-1303055


проверено - к 82 термосу не подходит. размер один в один как у 8-ой трубки, токо штуцер в другом месте- теперь придется пилить эту трубу facepalm
rurik
У меня такой вопрос. Поставил значит 82 термос. Расширительный бачек подсоединил к нижнему патрубку радиатора, обратку печки в термос. Все работает как часы, но до того, как температура на улице не опустится ниже -10. Потом возникает такая проблема: в двигателе нормальная температура, а из печки на холостом ходу (в пробках) дует чуть тепленький воздух, но стоит начать ехать - все нормально, дует горячий. Такое ощущение, что на холостом ходу помпа не проталкивает достаточное кол-во ОЖ через печку. Может получается какое то сопротивление, что ОЖ выходя из термоса должна вернуться в него? Я так понимаю, что если вернуть обратку печки на трубу(как в стоке должно быть), то будет проще потоку, так как помпа будет затягивать с обратки печки и по идее проход ОЖ через печку на ХХ должно возрасти... или не правильно мыслю? Может в чем другом трабл? Чтобы не возникало идей что то проверить, сразу скажу, что помпа рабочая, крыльчатка на месте (проверил, когда менял трубу на блоке), краник новый рабочий открывается-закрывается полностью, центральная заслонка аналогично, термос рабочий... да кароче, я все поменял на новое, кроме радиатора печки, все рабочее...
А так как у нас все таки Сибирь и морозы не за горами, мерзнуть в пробках не хочу, поэтому... легких путей не ищу, поэтому призывы вернуть все к стоку не воспринимаю (это последний вариант из расматриваемых facepalm ). Есть идея вкорячить эл. помпу на подмогу печке (когда перетряхивал авто так сразу и хотел сделать, но бюджет уже не тянул еще и эл.помпу) - от Газели или еще от чего, видел продают Бош за 2,5 рубля - на что она идет хз, но штуцера под 8-е патрубки. Думаю воткнуть в разрез подающего патрубка на печку. Отдельную кнопку вкорячить не проблема конечно, но ... как бы привизать автоматическое включение-отключение к оборотам движка? Например до 2500 об. пусть включается, а если обороты выше - отключается. Но сдается мне, что осуществление такой системы равносильно запуску ракеты в космос и придется тупо кнопку ставить facepalm
У кого какие мысли будут? Может идеи проще есть?
Dranik
rurik писал(а):

У кого какие мысли будут?


не заниматься колхозом в предверии зимы которая кстати уже наступила Замерзаю
rurik писал(а):

Может идеи проще есть?


rurik писал(а):

поэтому призывы вернуть все к стоку не воспринимаю (это последний вариант из расматриваемых )


а вот это зря facepalm
ну а далее чтож, можешь дальше мёрзнуть и экспериментировать глядишь и зима пройдёт уже пока придёшь к какому нить выводу Pardon
По сабжу у брата на 15 сток схема на 082 термосе всё греет норм, трабла была с пробкой после замены тосола, тут на днях выгнали и теперь печька булькать перестала и тепло с 40гр идёт даже на ХХ.
У меня сток схема на 08 термосе, сегодня ездил -20 по трассе шёл с выключеной печкой, жара стоит как в бане,
далее думать тебе .

А колхозить помпу доп когда и без неё греет ну ваше право Pardon
rurik
Dranik писал(а):


По сабжу у брата на 15 сток схема на 082 термосе всё греет норм, трабла была с пробкой после замены тосола, тут на днях выгнали и теперь печька булькать перестала и тепло с 40гр идёт даже на ХХ.
У меня сток схема на 08 термосе, сегодня ездил -20 по трассе шёл с выключеной печкой, жара стоит как в бане,
далее думать тебе .


Тепло у меня тоже с 40гр. идет, но и при 85гр. тоже тепленький на хх идет, а хочу, чтоб руку обжигало. На трассе у меня тоже жарит печка нормально - именно, что рука не терпит и хочу такого же эффекта на хх. Вот в чем проблема то... перекинуть патрубки не проблема, тем более что на радиаторе и блоке сейчас краники стоят, то слить дорогой антифриз не расплескав проще простого .
Dranik
rurik писал(а):

Тепло у меня тоже с 40гр. идет, но и при 85гр. тоже тепленький на хх идет, а хочу, чтоб руку обжигало


у меня на всех режимах идёт одинаково горячий воздух, так же как и у брата с 082.
rurik писал(а):

перекинуть патрубки не проблема, тем более что на радиаторе и блоке сейчас краники стоят, то слить дорогой антифриз не расплескав проще простого .


всё это понятно, только вот надо ли это тебе в зиму?
rurik
Dranik писал(а):

всё это понятно, только вот надо ли это тебе в зиму?


по сравнению с тем, что недавно пришлось второй раз снимать и разбирать кпп после 1000км пробега из за открутившегося стопорного винтика рычага механизма выбора передач, то... перекинуть патрубки я и при -20 под окнами смогу, тем более опыт прошлой зимы с копанием в машине при -25 в течении пары дней есть facepalm а уж в теплом боксе и подавно.
помпа эффект даст или нет?
откликнитесь те, у кого так же как у меня подсоеденино - у всех такие же проблемы?
пойду ка к калиноводам пока схожу, почитаю что они пишут - система у меня на их похожа, а движок и подавно...мож что нового узнаю facepalm
Huyan
rurik писал(а):

радиаторе ... сейчас краники стоят


От туда сливать нет необходимости.
Пробуй переставить выход печки на место.
ТЕВ
rurik писал(а):

помпа эффект даст или нет?


будет эффект с помпой, но мотор быстро остывает до 60-70гр а то и ниже.

попробовать для начала
Huyan писал(а):

Пробуй переставить выход печки на место.

Huyan
rurik писал(а):

пойду ка к калиноводам пока схожу, почитаю что они пишут - система у меня на их похожа, а движок и подавно...мож что нового узнаю


Ага узнаешь, как они свою схему переделывают в нашу Smile
rurik
ТЕВ писал(а):

будет эффект с помпой, но мотор быстро остывает до 60-70гр а то и ниже.


Я вот никак не пойму, из за чего мотор то быстрее остывать будет? За счет того, что по малому кругу быстрее антифриз течь будет? По моему изменений быть не должно, кроме горячей печки или в чем не прав, нифига понять не могу... объясните физику этого процесса
т808
rurik писал(а):

помпа эффект даст или нет?


Конечно даст
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html
ТЕВ писал(а):

мотор быстро остывает до 60-70гр а то и ниже.


Если обратку печки в термосе оставить,то не остынет.
rurik
т808 писал(а):

Если обратку печки в термосе оставить,то не остынет.


Вот и я так же думаю - термостат то будет учитывать охлажденную в печке ож и большой круг не откроет. Это на сток схеме могут быть проблемы, а здесь быть не должно...
А как бы привязать автоматическое включение эл.помпы к оборотам движка?
ТЕВ
т808 писал(а):

Если обратку печки в термосе оставить,то не остынет.


зимой печного радиатора достаточно чтобы охладить двигатель на хх, и не важно куда подключена обратка печки, тыпо термостат будет закрыт.
т808
ТЕВ писал(а):

и не важно куда подключена обратка печки,


Именно это и важно.
Здесь с цифрами и картинками доходчиво:
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

rurik писал(а):

термостат то будет учитывать охлажденную в печке ож и большой круг не откроет.


Good
rurik писал(а):

как бы привязать автоматическое включение эл.помпы к оборотам движка?


Зачем?Пусть всегда гоняет пока вентилятор включен.
Ток она потребляет небольшой и на долговременную работу рассчитана.
Ну а это наш опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300048&start=0
ТЕВ
т808
да поймите вы что зимой на хх да еще с включенной печкой двигатель прогревается очень плохо, на моем двигателе вообще не поднимается температура когда стоишь на месте, хотя обратка печки подключена в термос. допустим приехал на стоянку температура 75гр, пока стоишь с включенной печкой - температура так и будет 75, пока не поедешь.

на 8кл там ситуация получше, чуть быстрее прогревается.
а если мы подключим помпу к радиатору печки тем самым мы еще больше повысим теплоотдачу печки. температура упадет, термостат закроет большой круг. а так как печка подключена к малому кругу то уже температура двигателя упадет не зависимо от того закрыт или нет термос.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5307221#5307221
kazak1102
ТЕВ Не замечал падения температуры печки на стоянке, ни здесь (дома), ни в Москве, ге морозы то по-веселей... Pardon
Думаю, шо от движка таки хависит... Причём, не от модели, а от его регулировок... Не...???
С 082 в морозах пока не был... Единственная (пока) разница, это то, шо температура стабильна (стрелка показометра, как вкопанная), и печка греет гораздо веселей... Ну и прогревается мотор вроде бы пошустрей, но это мож я так хочу, просто... Drinks or Beer
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Не замечал падения температуры печки на стоянке, ни здесь (дома), ни в Москве, ге морозы то по-веселей...


с помпой?
kazak1102
ТЕВ писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не замечал падения температуры печки на стоянке, ни здесь (дома), ни в Москве, ге морозы то по-веселей...


с помпой?


Не... Нам помпа без надобности... facepalm
rurik
т808 писал(а):


Ну а это наш опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300048&start=0


Good то что надо было Drinks or Beer спасибо
Перекинул патрубки на сток - ну чуть теплее стало на хх,а на скорости вообще изменений нет, вобщем... маловато прихода,тем более еще морозы не пришли нормальные. Я хочу теплого воздуха при 3 скорости печки и горячего на 1 и 2 и это на хх. Значит будем двигаться дальше и колхозить помпу.Если хоть маленько еще теплее станет, то уже не зря будут деньги потрачены.
А если я включение помпы к переключателю скорости вентилятора печки подсоединю, то как помпа будет работать - с разной скоростью как вентилятор или просто на максимум включится при 1 положении и все? Если с разной производительностью на каждом положении будет качать, то интересный вариант получается
ТЕВ
rurik писал(а):

А если я включение помпы к переключателю скорости вентилятора печки подсоединю, то как помпа будет работать - с разной скоростью как вентилятор или просто на максимум включится при 1 положении и все? Если с разной производительностью на каждом положении будет качать, то интересный вариант получается


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать, если этого не делать то на 1 и 2 скорости вентилятор печки будет крутиться очень медленно.
либо на помпу свои сопротивления ставить, например выносные как на 10ках стоят.
Только вот еще момент, какая будет производительность помпы на первой скорости, может быть соизмерима с потоком в стоковой схеме, тогда помпа вообще не нужна .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы