Проехал на Гранте пока около 100 км, напишу, что понравилось и не понравилось после карбюраторной девятки, т.к. ее и жигули пятерки больше сравнить не с чем.
Понравилась более длинноходная или, как принято говорить, энергоемкая подвеска, легкий руль, мягкое сцепление, приятная мягкая спинка сиденья, в котором мне ничего не уперается в поясницу, когда я захочу сесть прямо; нет грохота пластмасс салона, простор для пассажиров, качественная сборка торпеды и ее внешний вид, ходовые огни, удбные ремни безопасности для задних пассажиров, причем все трехточечные; работа ABS, меньше усилий требуется на тормоза, отсутствие регулятора давления задних тормозов
![lol1](images/smiles/79.gif)
("колдуна"). Управление системой вентиляции, в девятке снизу дул горячий сверху холодный воздух одновременно, от регулировки ползунков направления потока толку не было, может это было только на моей бывшей девятке, но судя по отзывам на этом форуме, не только у меня была проблема с печкой. Большие зеркала, тизое закрывание дверей, хотя пока тугое, но наверно еще разработаются.
Машина пока очень нравится, это наш первый новый автомобиль в семье
![Good](images/smiles/good.gif)
Обратно в девятку после нее не хочу.
Не понравилось экономия на шумоизоляции, при езде по лужам и просто грязной дороге слышно плеск воды и шорох камней под арками, прада подкрылок пока задних нет, передние с завода уже стоят. также был сверчок между панелью и лобовым стеклом через пять минут после выезда из автосалона, после полировки торпеды стало тихо. Втыковость мотора, но это, я думаю, разумная плата за отсутствие "дизиления на холодную" и экономичность 8 кл. движка. Царапучий пластик дверей. Брызговики стоят очень маленькие, хочу поставит побольше, т.к. цвет темный и грязь заметна сильнее.
Также есть приятные мелочи: импортная гофрированая выхлопная система с отверстием в глушаке для слива конденсата, система покрыта хромом, выглядит очень добротно
![Good](images/smiles/good.gif)
и держится на гораздо бОльших резинках чем на девятке. Нет пластика внутри багажника, на голый металл посажен карпет на клипсах, клипсы похожи на те, которые стоят на пластмасске пятой дверы на самарах, нет зпдней полки, вмето нее тоже карпет, только плотный. скрипеть вроде бы нечему сзади - это конечно минус, что нельзя будет "врезать" туда колонки-лопухи 6*9, но мне хватит и двух передних с сабвуфером в багажнике.