Страница 75 из 202
Andrey163
OldFeld
Считается facepalm если считается, как водичка тогда туда затекает? Считается facepalm на болотоходах, и прочих плавучих средствах так делают.
antserev1
Olegan-TLT писал(а):

А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.


Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5
Olegan-TLT
antserev1 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.


Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5


по памяти - жл4 в коробку и раздатку Нивы вполне можно и нужно. А вот в мосты жл5, оно для редукторов с гипоидными парами.

Кстати я запарывал мост на первой Шниве, поехал в Лазаревском на горную реку, ну туда, куда на экскурсии уазики заряженные ездят. И видно мост подтопил. На обратном пути домой он загудел.

А вообще мост хапает воду-влагу примерно таким образом. Вы покатались по лужам и не только, мост горячий, и сапун работает на разрежение и сосет снаружи воздух (а если влага, то с влагой). В мостах лучше почаще масло менять, и в общем можно не самое дорогое.
Виктор-Вишня
Так если поменьше масла налить- чтобы воздуха побольше было и наглухо все закрыть- один ккуй выдавливает сальники?
А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает Pardon
Olegan-TLT
Иди открой любой атлас деталей машин редуктрров. Везде сапуны. А если сапун забился- выдавит сальник. Что в станке, что в редукторе нивы или какой другой машины.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):


А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает Pardon


в движке сделан масляный насос, который гоняет масло. И там другая система смазки, нежели чем в редукторах. Но от избытка давления и их движка выдавит масло если что (например, через сальник коленвала).
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает


Если что то у движка открытая вентиляция картерных газов свободная
На старых моторах прямо в атмосферу сапун, а на на новых сейчас там как то через впуск завязано картерные газы в впускной тракт идут

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.


в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун есть
Виктор-Вишня
А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.


в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун есть


конечно есть, и вентиляция пренепременно должна быть. Просто в движке еще принудительно гоняется. В редукторах по разному, но как правило окунается одна шестеренка и смазывает другие.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?



тоже самое и на крузаке. Заехал если в лужу такую, которая выше сапуна и воды хапнул - также точно редуктор ушатается быстрее. И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.
Mihalych78
Цитата:

И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.



на помойке рассказали?
Mihalych78
Цитата:

И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.



на помойке рассказали?
Ёхан Палыч
Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?



Вот из инструкции. Пишут, что после преодоления бродов надо проверить масло в дифференциалах, раздатке итп. Если мутное - заменить.
И сапуны выводят, если глубокие броды обычное явление для машины.
Olegan-TLT
Крузак вроде есть с завода в какой-то лютой комплектухе, где и шноркель, и сапуны выведены. Есть такая же и нива (Бронто если прям с завода брать новую).
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Крузак вроде есть с завода в какой-то лютой комплектухе, где и шноркель, и сапуны выведены. Есть такая же и нива (Бронто если прям с завода брать новую).



бертоне эдишен hehe
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?

ну я две недели плавал по лужам, потом еще 2 месяца ездил. Откладывая замену масла на завтра. А потом редуктор греметь начал, я думал гайка отвернулась, надеялся. А там хвостовик весь болтается
И на крузаках также
Виктор-Вишня
Я думал чёт давно придумали.... а тут вон оно че...
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Я думал чёт давно придумали.... а тут вон оно че...

А что можно придумать? Если тебе нужен спецавтомобиль, спецподготовка, то есть решения. А серийные все однотипно делаются
Виктор-Вишня
SDRIVER
Спецподготовка сильно отличается/ сильно технически дороже чем штатное решение?
Как при спецподготовке это выглядит?
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Спецподготовка сильно отличается/ сильно технически дороже чем штатное решение?
Как при спецподготовке это выглядит?

НУ как минимум сапуны выводят наружу. Как максимум может какие хитрые сальники ставят вдобавок
НУ а самое простое решение это замена масла после покатушек. Накатался через реку, заменил масло и ноу проблем и ничего изобретать не надо
Ёхан Палыч
С завода со шноркелем, выведенными сапунами, лебедкой, всеми блокировками и ещё какими внедорожными приблудами идёт LC 76, до кучи с МКПП и атмосферным дизелем.
Современные тойоты тюнингует для бездорожья компания Arctictrucks. Стоит как ещё полтойоты, зато потом на северный полюс можно.
Виктор-Вишня
SDRIVER
Это ж неудобно... Pardon чуть какая грязь или лужа- меняй масло...
Нету такого чтобы сделал и забыл?
Сапунов эти самые которые наружу что из себя представляют?
И на классике там же тоже сзади редуктор но вроде как пробую всегда было до всяких луж... не?
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Это ж неудобно... чуть какая грязь или лужа- меняй масло...
Нету такого чтобы сделал и забыл


Не надо менять если чуть лужа. Зачем? Я постоянно езжу по лужам и не меняю ничего, проблем нет.
А то что случилось тогда, это не совсем простые лужи были. И я не только ездил по ним но бывало и стоял в воде.
Виктор-Вишня писал(а):

Сапунов эти самые которые наружу что из себя представляют?


Обычный пфх Шланг на хомут к сапуну и наружу.

Виктор-Вишня писал(а):


И на классике там же тоже сзади редуктор но вроде как пробую всегда было до всяких луж... не


Да. И на ниве побую до всяких луж.
dmt
Да все норм производители выводят трубками вентиляцию мостов, кпп и раздаток штатно безо всяких спецподготовок. А для пользователя специально в инструкции по эксплуатации пишут макс глубину преодолеваемого брода.
Для Паджеро 4 - 60см, значит трубки имеются. У крузаков должно быть аналогично.
Ёхан Палыч
dmt
Для прадика 700 мм допустимый брод
Suse
Виктор-Вишня писал(а):

Поконкретнее-как этого добиться?


поставить вентилятор на вдув через сапун)
SDRIVER
dmt писал(а):

Да все норм производители выводят трубками вентиляцию мостов, кпп и раздаток штатно безо всяких спецподготовок. А для пользователя специально в инструкции по эксплуатации пишут макс глубину преодолеваемого брода.
Для Паджеро 4 - 60см, значит трубки имеются. У крузаков должно быть аналогично.

Не факт что имеются. А высоту брода пишут для воздухозаборника двигателя, а не сапунов мостов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы