Страница 75 из 200
KLF157
Из-за чего на авто, чтобы выравнять кастер справа и слева, нужно ставить разное количество регулировочных шайб? Например, слева 2, а справа аж 4... Это нормально или такая ситуация возникает вследствии чего-то?
т808
KLF157 писал(а):

Из-за чего на авто, чтобы выравнять кастер справа и слева, нужно ставить разное количество регулировочных шайб?


Из за степени кривизны кузова,а также после ремонта,или замены элементов ходовой,потому шайбы так и называются - регулировочные.
Dranik
KLF157 писал(а):

Это нормально или такая ситуация возникает вследствии чего-то?


в процессе эксплуатации это нормально можно и так сказать, так как элементы подвески устают по разному, один сайлент чуть более другой вообще не устал, вот и разницы набегает, но тут тоже не всё однозначно, потому как если сильный разбег в цифрах между сторонами это уже будет свидетельствовать о каком то хорошем таком нарушении геометрии, а если разница в цифириях не большая то это просто износ узлов подвески.
И опять же другое дело если авто залетало в колодец к примеру или после ДТП то это уже показатель того что либо криво вытянули либо имеется что то гнутое.
В идеале если авто не битое и не ловило колодцы и ямы по метру глубиной то кастер будет одинаков с обоих сторон даже на старом авто.
у меня 11 лет авто , кастер одинаков что на стоке был, что на подрамнике сейчас.
KLF157
Dranik писал(а):

KLF157 писал(а):

Это нормально или такая ситуация возникает вследствии чего-то?


в процессе эксплуатации это нормально можно и так сказать, так как элементы подвески устают по разному, один сайлент чуть более другой вообще не устал, вот и разницы набегает, но тут тоже не всё однозначно, потому как если сильный разбег в цифрах между сторонами это уже будет свидетельствовать о каком то хорошем таком нарушении геометрии, а если разница в цифириях не большая то это просто износ узлов подвески.
И опять же другое дело если авто залетало в колодец к примеру или после ДТП то это уже показатель того что либо криво вытянули либо имеется что то гнутое.
В идеале если авто не битое и не ловило колодцы и ямы по метру глубиной то кастер будет одинаков с обоих сторон даже на старом авто.
у меня 11 лет авто , кастер одинаков что на стоке был, что на подрамнике сейчас.


У меня разница между сторонами при одинаковом количестве шайб слева и справа составляет 38 минут
Garik36
Товарищи, подскажите размеры шланга, который идет от бензобака у сепаратору. Интересует диаметр и длина. Покупал новый, размеры не знал, в итоге подсунули неподходящий.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Покупал новый, размеры не знал, в итоге подсунули неподходящий.


А чё, штуцера померить некому...??? Razz
Dranik
Garik36 писал(а):

подскажите размеры шланга, который идет от бензобака у сепаратору.


по памяти у сепаратора штуцер 8мм, длинну сам прикидывай.
а вообще эти шланги есть заводские , ПВХ синего цвета, в магазинах есть.
я себе когда всё менял вокруг сепара и сам сепар то шлаги поставил Гатес резиновые.
т808
kazak1102 писал(а):

штуцера померить некому...?


Почему штуцерА ?
Думаешь,что на баке и сепараторе для одного и того же шланга они разные? Wink
Garik36
Dranik
Спасибо Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Почему штуцерА ?


Да патамушта, какой удобней, тот и мерь... Very Happy
Dranik писал(а):

по памяти у сепаратора штуцер 8мм


А если Андрюха таки ошибается памятью (ничего личного, Андрюха Drinks or Beer )...??? Гарик А-5 купит... Very Happy
Я б померил... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

А если Андрюха таки ошибается памятью (ничего личного, Андрюха ).


90% что не ошибаюсь, там кажись даже визуально видно штуцер у сепаратора, 6 и 8мм на глаз разные даже Drinks or Beer
kazak1102
Dranik писал(а):

90% что не ошибаюсь,


Это понятно... Но я к тому, что Гаврику ЛЕНЬ наклониться для того, шоб таки глянуть...???
Такой вопрос и задавать то стрёмно, есичё... Very Happy
Dranik
kazak1102 писал(а):

Но я к тому, что Гаврику ЛЕНЬ наклониться для того, шоб таки глянуть...???


ну таки да,
я помню когда заморачивался этими всеми шлангами на замену, я понял что проще залезть раз и потом спокойно сделать, нежели в процессе работы будешь бегать по магазинам.
Drinks or Beer
KLF157
На стенде угол кастера опрелелился +0.15. Компьютер показывает как норма (без нагрузки). Многие пишут "ставлю +1.5" и т.п... Как они его определяют? Сажают в салон на стенде людей что ли?
т808
KLF157 писал(а):

Сажают в салон на стенде людей что ли?


По нормативу груз размещается в салоне,но можно и людей.
species
Здравствуйте.

Подскажите какой винт нужен чтобы прикрутить торпеду в углу рядом с левым зеркалом. Отмечено на первой фотке стрелкой.

И еще вопрос - уплотнители дверей неплотно прилегают, пропускают воду. Вот на фотке например задняя правая дверь. Но на передней правой тоже есть неплотное прилегание (вроде раньше его не было). Что с этим делать? Поможет ли замена уплотнителей?

IMAG0052.jpg
Описание:
Размер файла: 144.62 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

IMAG0052.jpg
IMAG0053.jpg
Описание:
Размер файла: 83.51 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMAG0053.jpg
Alexandr008
Уплотнитель неправильно стоит. Нужно снять уплотнитель от низа до этого угла и по новой заправить
species
Alexandr008 писал(а):

Уплотнитель неправильно стоит. Нужно снять уплотнитель от низа до этого угла и по новой заправить


Кажется понял, в этом углу попробую так исправить. Но еще щель вдоль всей стойки на правой передней двери. Мне кажется там другая причина (тем более раньше вроде блы этой щели не было). А с ней что делать?
т808
Alexandr008 писал(а):

снять уплотнитель от низа до этого угла и по новой заправить


Вот только при этом внизу окажется участок без уплотнителя.
Придется найти кусочек похожего профиля.
species писал(а):

какой винт нужен чтобы прикрутить торпеду в углу рядом с левым зеркалом.


Там не винт,а саморез.
Довольно длинный и диаметром около 5 мм.
А справа вверху тоже что-ли потерян?Выверни и узнаешь что искать.
species
т808 писал(а):

Вот только при этом внизу окажется участок без уплотнителя.
Придется найти кусочек похожего профиля.


А если новые уплотнители купить проблема уйдет (не только в этом месте а в других тоже)? Или может после установки опять все так же будет?
Dranik
species писал(а):

вопрос - уплотнители дверей неплотно прилегают, пропускают воду. Вот на фотке например задняя правая дверь. Но на передней правой тоже есть неплотное прилегание (вроде раньше его не было). Что с этим делать? Поможет ли замена уплотнителей?


менять уплотнители уже давно пора, а при том что на фото и подавно, и одевать новый уплотнитель надо не растягивая его а наоборот усаживая как можно плотнее при одевании на отбортовку кузова.
иначе потом стык уплотнителя разойдётся или так же будет угол слетевший.
т808 писал(а):

Вот только при этом внизу окажется участок без уплотнителя.
Придется найти кусочек похожего профиля.


ты бы так себе сделал? думаю что нет, зачем тогда советовать другим?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

species писал(а):

А если новые уплотнители купить проблема уйдет


уйдёт.
species писал(а):

Или может после установки опять все так же будет?


если ты не рукажопый чурка то всё будет норм, а если ещё и читать посты умеешь то что тебе советуют то и тем более всё будет норм.

Добавлено спустя 49 секунд:

species писал(а):

А если новые уплотнители купить проблема уйдет


а ты знаешь какой уплотнитель то нужно купить?
Suse
Споров много как и мнений ,так какой же покупать ? Кто то говорит с приоры,кто то 8 й ,кто то с газели ... lol1
Dranik
Suse писал(а):

Споров много как и мнений ,так какой же покупать ?


ты как с луны pst
да спорят обычно те кто только в жопе пальцем ковыряться умеет,
а те кто попробовал и то и то уже давно сделали выводы.
тебе их напомнить?
10 стоял с завода через 2 года смялись в ноль при всём при этом 2 года они воду при мойке толком не держали, немудренно, логика должна работать почему так произошло.
поставил 08 которые всю дорогу ставились на семейство Самара, проблема с протечкой ушла, так же как и увеличился срок эксплуатации этих уплотнителей до 4 лет и то если не придераться то и 5 лет стоят без проблем.
ещё аргументы?
от газели ты посмотри их форму сначала, если тебе нужен колхоз то можно и от эномарки присрать, а если тебе надо болт он без колхозу то решай сам.
kazak1102
Вот кстати, уплотнитель дверной, он уже отформован под проём, или прямой...???
т808
kazak1102 писал(а):

уплотнитель дверной, он уже отформован под проём, или прямой...?


Прямой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы