Страница 75 из 79
приорист
на ренологанах сцепление по 200тыс ходит . масло в мкпп расщитано на весь срок службы автомобиля

Последний раз редактировалось: приорист (09 Июля 2024 17:04), всего редактировалось 1 раз
aai
приорист писал(а):

на ренологанах сцепление по 200тыс ходит . масло расщитано на весь срок службы автомобиля

от условий эксплуатации зависит.
ALIGAN
Цифра писал(а):

Пробег 99 тык. Не так давно случилась неприятность - птица насрала на машину. Я чёт подзабил на это, потом отмою типа, через неделю стал отмывать, а там как камень. Ппц, эпоксидкой походу птица срёт. Короче, еле оттер, но натер пятак белесых царапин, очень хорошо видно, водой мочишь вродь не особо ивдать, значит надо полиролью попробовать.


Краска - говно, даже на дешманской Ниве нет такого.
poliman
viper31 писал(а):

С птицами реальная проблема.


надо сразу влажной тряпкой стирать
не затягивайте
краска потом будет плохого какчества

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Цифра писал(а):

это от 15 тр руб + 6 тр за работу


Недорогое содержание мкпп Good


ну коли на 100ыс км поменять сцепу за 20к то норм
я за 100к 3 раза масло с фильтром махнул бы, а это 3*10тыс
а у него может и больше походит сцепление
Dron_spb
Цифра
Ну всё, перевалил пробег за сотку. Ощущения грустные, никогда не юзал машину на пробег за сотку. Эту хотел 150к отъездить, но в свете текущих реалий буду катать до 200к, а там уже смотреть. Сотку Поло откатал, можно сказать, без проблем особых.

poliman
Сотка это не пробег
Впрочем и 200 тоже
Регулярно меняй масло раз в 6-7 тыс км и спокойно доедишь до 200.
В этом поло ломаться нечему.
SEMG
Дама пожилая на работе катает тииду 2008 АТ с новья , пробег уже за 350 ткм.


Не грусти, НАТО же отбросили от границ.
Dron_spb
93ткм разменял, тоже не ломалось ничего, мелочи вроде батарейки в ГЛОНАСС нещитово, только расходники Smile

Надо маслице в автомате махнуть частично, да лень.
Цифра
poliman писал(а):

Регулярно меняй масло раз в 6-7 тыс км и спокойно доедишь до 200.


Слишком часто имхо. Я меняю раз в 10-12 т.км при смешанном пробеге. По трассе если чисто ездил, менял бы раз в 15000 км по регламенту и не парился.
Dron_spb
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

Регулярно меняй масло раз в 6-7 тыс км и спокойно доедишь до 200.


Слишком часто имхо. Я меняю раз в 10-12 т.км при смешанном пробеге. По трассе если чисто ездил, менял бы раз в 15000 км по регламенту и не парился.



Я меняю проще, заливаю 4л и примерно через 8-10 ткм сливают 3л pst заливаю снова 4 pst
Цифра
Dron_spb писал(а):

Я меняю проще, заливаю 4л и примерно через 8-10 ткм сливают 3л заливаю снова 4


У меня угар масла где-то 300-500 мл на 10-12 т.км. Но Поло его ест только в пробках, когда стоишь на хх молотишь или внатяг двигаешься. На трассе вообще не ест. Я на дачу часто езжу, так чет вообще упал жор, так, лениво между ТО дольешь мл 200-300. В этом моторе объем 4,2 литра. При ТО лью под верх щупа.
Dron_spb
Цифра писал(а):

Dron_spb писал(а):

Я меняю проще, заливаю 4л и примерно через 8-10 ткм сливают 3л заливаю снова 4


У меня угар масла где-то 300-500 млн на 10-12 т.км. Но Поло его ест только в пробках, когда стоишь на хх молотишь или внатяг двигаешься. На трассе вообще не ест. Я на дачу часто езжу, так чет вообще упал жор, так, лениво между ТО дольешь грамм 200-300. В этом моторе объем 4,2 литра.



Я по городу не езжу, только КАД и трасса до дачи, жрет так с салона, а мотор тот же Pardon
poliman
Dron_spb писал(а):

Надо маслице в автомате махнуть частично, да лень.


Не затягивай
90 это многовато
Лучше менять полностью с фильтром раз в 30 тысяч
И АКПП пройдет тыщ 300 Smile
SEMG
poliman писал(а):

Лучше менять полностью с фильтром раз в 30 тысяч


Это нафига ещё. 8 литров масла + фильтр + работа. Под 25 тыр выйдет. Не жирно ли ?
anonimus
Что то мне кажется что сейчас время избавляться от европейских/японских и других брендовых довоенных авто. Пока они еще свежие и всем нужны их можно очень выгодно продать. А потом, когда они поистрепаются и будет требоваться дорогостоящий ремонт, окажется что санкционные запчасти будут стоить космос - ликвидность данных тачек резко упадет. Особенно если к этому времени уже будет полно китайцев, как и запчастей к ним. Год-два - будет валом свежей кузовни с каршеринга/такси, ну и агрегатов в сборе после битья.
poliman
SEMG писал(а):

poliman писал(а):

Лучше менять полностью с фильтром раз в 30 тысяч


Это нафига ещё. 8 литров масла + фильтр + работа. Под 25 тыр выйдет. Не жирно ли ?


Канистра 5л стоит 5к
Надо одну вроде
Я менял выходило около 10 в круг
5 масло
2 фильтр
И работа
Dron_spb
ХЗ, может вообще менять не буду, езжу аккуратно, возможно и без замены проездит 300 Smile

Надо будет заглянуть снизу и болтики поддона коробки побрызгать консервантом каким, для порядку, пишут закисают.

Последний раз редактировалось: Dron_spb (01 Августа 2024 18:16), всего редактировалось 1 раз
SEMG
anonimus писал(а):

Год-два - будет валом свежей кузовни


Про эти год два уже с 2005 года читаю. Уж на поло то запчастей всегда будет в достатке.

Нет уж, китай не европейцы, к нам на рынок особо не стремится вкладываться.
poliman
Цитата:

Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.


https://polovod.com/service/4-zamena-masla-akpp.html
Dron_spb
Китайские рапиды видел недавно, с виду полная копия, а вместо шильдика иероглифы

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

poliman писал(а):

Цитата:

Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.


https://polovod.com/service/4-zamena-masla-akpp.html



Статья - х√π÷а Smile

Свечи у меня тоже в паспорте написано менять раз в 20 тыщ, прекрасно отходили 40+
SEMG
poliman
Первы коммент

"Статья написана без понимания, что такое частичная и полная замена масла в АКПП"


Полная замена когда насосной установкой прогоняют масло через коробку. Там вроде 10-12 литров уходит.
anonimus
SEMG писал(а):

anonimus писал(а):

Год-два - будет валом свежей кузовни


Про эти год два уже с 2005 года читаю. Уж на поло то запчастей всегда будет в достатке.

Нет уж, китай не европейцы, к нам на рынок особо не стремится вкладываться.


На поло и так ясно что кузовни будет полно еще очень долго. А на китаезов уже тоже становится много всего, просто потому что продажи уже на десятки тысяч идут. Всякие джолионы и тигго - уже везде где только можно, все дворы заставлены) Когда выбора нет - проще определиться ROFL
Цифра
Dron_spb писал(а):

Свечи у меня тоже в паспорте написано менять раз в 20 тыщ, прекрасно отходили 40+


У Поло по регламенту 30к, я на 50к вынул, вид новых, ща вот опять заказал на сотке поменять. Главное орига стоила до 1к комплект, сейчас 5200 руб за свечи, заказал аналог Бош, но тоже 2400 за комплект, дорого.
Dron_spb
Орига тот же бош, только с надписью Ваг на изоляторе, я сравнивал вырученные, сразу боши на замену брал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 79
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы