Страница 76 из 84
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я прошу задуматься о том, что я дальше сказал. На этот вопрос я ответа так и не увидел.



mikal писал(а):

Но, вопрос в том, что от интенсивности торможения будет зависить время торможения (собсно Вратник это тоже упоминал) и чем оно короче, тем меньше тепла будут способны отвести и рассеять тормоза и тем сильнее они нагреются сами. Так?



А там время торможения отличается на доли секунды. Это несопоставимо со временем остывания тормозов в десятки секунд - разгон для новой попытки. Кстати, до 80 км/ч машина разгоняется дольше, чем до 100 км/ч, причём на скорости 100 охлаждение лучше получается - таким образом, у твоего Ахцента по условиям теста было серьёзное преимущество в охлаждении тормозов.

А самое главное - зубильные тормоза получили нагрузку на 100 кг больше, чем они расчитаны, поскольку испытывались на десятке, для которой эти невентилируемые диски не предназначены вообще! В реале нагрузка на зубильные тормоза будет на 10,5% меньше. Так что, и здесь твой Ахцент имел фору. Но все эти форы ему не помогли supercool
Al_Dimich
Oll писал(а):

А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.

Что-то я не заметил разницы в перегреве между новыми колодками и изношенными supercool
Al_Dimich
Oll писал(а):

При сопоставимом выделении тепла на колодке будет получаться более высокая температура, чем на диске.

А вот и пиндец настал! В тесте ВАЗов использовались неродные говённые колодки ДАФМИ, для которых 290 градусов - предельная величина на 16-й попытке.
http://www.zr.ru/articles/35635
Ежу понятно, что если поставить Ферродо, то попыток будет существенно больше. Я пробовал эти ДАФМИ - полное говно оказалось даже по сравнению с родными supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

не, там же началось все с того, что адаптация влияет на ТТХ, а именно из-за нее российский сид должен ехать медленее европейского, т.е. цифра в 12 с чем-то, намерянная автобилдом, некорректна. разве не так было?
а наличие ESPи уменьшенение гарантии не влияет на разгон/торможение в тестах. вот на переставку ESP влияет.

В любом случае понятно, что СИИДы для России - это не просто тупо взятые европейские и проданные здесь, тем более, что СИИДы сейчас идут российской сборки, а не словацкой. Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов. Что мешает залить другую прошивку в контроллер для адаптации? Вcё это домыслы, конечно, и я предлагаю оставить для СИИДа 1,4 результат 12,4-12,5. Идёт?
cherep писал(а):

кстати насчет калины логичное объяснение, можно и согласиться, всегда бы так писал. да и искать что-то так лень сейчас smk

Да я бы всегда так писал. Но практика показывет, что разумные доводы начинают более-менее восприниматься только после того, как обе стороны устают кидаться какашками - в данном случае это произошло ближе к 80-й странице обсуждения supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.


что-то не заматил там чтения русских тегов supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.


что-то не заматил там чтения русских тегов supercool

Гыы... Ты отстал от жизни. Сейчас уже появилась новая прошивка для магнитолы СИИДа, которая читает русские тэги supercool
kolhoznik
ну не знаю. Тесть летом брал Сид - нихера там она не новая была.
Да вобщем пох, я русскую музыку и не слушаю 63
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ну не знаю. Тесть летом брал Сид - нихера там она не новая была.
Да вобщем пох, я русскую музыку и не слушаю 63

А тесть? 63
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну не знаю. Тесть летом брал Сид - нихера там она не новая была.
Да вобщем пох, я русскую музыку и не слушаю
А тесть?


а он ваще радио в основном supercool
У него кстати 1.6 АТ надо с ним погонятся как-нибудь supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

В любом случае понятно, что СИИДы для России - это не просто тупо взятые европейские и проданные здесь, тем более, что СИИДы сейчас идут российской сборки, а не словацкой. Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.


хм, хоть под капотом и есть табличка сделано в россии, на кузове наклейки родные, сделано в словакии, да и под всеми наклейками про ПБ и прочее, которые на русском, есть наклейки на инглише.
у бати сид, куплен в июле, русских тегов не читает. может прошивка самопал? а то уже встречаются чип+тюнинг, +60 лс, что-то в таком дух hehe
Al_Dimich писал(а):

Вcё это домыслы, конечно, и я предлагаю оставить для СИИДа 1,4 результат 12,4-12,5. Идёт?

ок. здесь согласен, эта цифра близка к релаьности. так что идет supercool
kolhoznik
Вот в тему соблюдения Автовазом тог, то они любят писать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197715&highlight=
ROFL
Мля, они могли бы написать и 500тыс, один куй к такому пробегу гарантия кончается и они ни за что не отвечают.
Кстати, какая гартния на приору? Пробег срок?
Al_Dimich
cherep писал(а):

хм, хоть под капотом и есть табличка сделано в россии, на кузове наклейки родные, сделано в словакии, да и под всеми наклейками про ПБ и прочее, которые на русском, есть наклейки на инглише.

Оно и понятно. В Словакии СИИДы собирают вот так:
http://www.autocentre.ua/ac/07/20/images/11/Zavod_Kia_Body_2.jpg
А в России вот так:
http://visualrian.ru/images/item/153647
Что представляет собой Российская сборка СИДа?
"В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Иначе, не добились бы налоговых льгот и машина стоила-бы существенно дороже. Это со слов Автотора."
cherep писал(а):

у бати сид, куплен в июле, русских тегов не читает.

А вас там все чтоль на СИИДы подсели? У Колхозника - тесть, у тебя - батя supercool
cherep писал(а):

ок. здесь согласен, эта цифра близка к релаьности. так что идет supercool

Вот и чудненько.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Мля, они могли бы написать и 500тыс, один куй к такому пробегу гарантия кончается и они ни за что не отвечают.

Отвечают. На первых десятках накрывшиеся КПП меняли бесплатно по отзыву. Вне зависимости от гарантии supercool
TranSport
парни приорку с 1,8 двигателем индекс никто не знает?
товарищ приобрел хотелосьбы отзывы почитать
чота поиск лубуду выдает... smk
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Мля, они могли бы написать и 500тыс, один куй к такому пробегу гарантия кончается и они ни за что не отвечают.
Отвечают. На первых десятках накрывшиеся КПП меняли бесплатно по отзыву. Вне зависимости от гарантии


ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? pst А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? pst

Платно. На ТО.
kolhoznik писал(а):

А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?

А если на СИИДе порвётся? supercool
komatoz
kolhoznik писал(а):

ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?


Если все ТО проходил , отметки в книжке сервисной есть, то должны.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять?
Платно. На ТО.


с куя ли платно-то? там замена 180тыс. К тому времени уже ТО добровольное. Владельцы сами пишут, что ролики вряд ли доживут. Или естественный износ и бла-бла-бла?

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
А если на СИИДе порвётся?


Во-первых, на Сиде 1.4 и 1.6 цепь, Если порвётся, то всё за счёт дилера.
Во-вторых, для 2.0 замена предусмотрена, то ли на 60тык,то ли на 90, но во всяком случае не 180тык, если рвётся, то опять же, всё за счёт дилера, а вот если требует замены раньше, в чём я сииильно сомнеавюсь, то х.з.?

komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?

Если все ТО проходил , отметки в книжке сервисной есть, то должны.



по истечении гарантии тоже? сомневаюсь
supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

с куя ли платно-то? там замена 180тыс.

Вот на 180 и поменяют.
kolhoznik писал(а):

Владельцы сами пишут, что ролики вряд ли доживут.

Не трепись. По твоей ссылке ни один владелец Приор ничего подобного не пишет. Про ролики что-то там написал только владелец десятки supercool
Цитата:

Во-первых, на Сиде 1.4 и 1.6 цепь, Если порвётся, то всё за счёт дилера.

А после окончания гарантии?
Цитата:

Во-вторых, для 2.0 замена предусмотрена, то ли на 60тык,то ли на 90, но во всяком случае не 180тык

Это преимущество?
kolhoznik писал(а):

если рвётся, то опять же, всё за счёт дилера

А после окончания гарантии?
cherep
Al_Dimich писал(а):

Что представляет собой Российская сборка СИДа?
"В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Иначе, не добились бы налоговых льгот и машина стоила-бы существенно дороже. Это со слов Автотора."


так вот как раз из этого и не вытекает что есть адаптация, а скорее обратное. т.е. фактически крупноузловая сборка и никаких изменений в прошивках, подвеске и прочем

Al_Dimich писал(а):

А вас там все чтоль на СИИДы подсели? У Колхозника - тесть, у тебя - батя


батя долго выбирал, год наверное(кстати начинал выбирать с лианы, а тут ее с производства сняли неудачно, или наоборот удачно hehe ). я замучался везде ездить с ним, в итоге сид. у него практически фул(кроме кожи люка) и 1.6МТ. практически все авто в чем-то не нравились, то салон не очень, то места мало, то комплектация бедноватая за эти деньги, а тут как-то все сбалансированно получалось, без явных провалов в чем-либо.
а я вообще купил случайно, метил в В-класс(фиеста, корса, фабия), а тут сид на 30 тык всего дороже корсы и равен фабии(сейчас-то она дешевле). при чем комплектация богаче, машина побольше, да едет бодрее.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
с куя ли платно-то? там замена 180тыс.
Вот на 180 и поменяют.


а если он раньше зожрётся?

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Владельцы сами пишут, что ролики вряд ли доживут.
Не трепись. По твоей ссылке ни один владелец Приор ничего подобного не пишет. Про ролики что-то там написал только владелец десятки


"Пыльный" владелец Приоры сам сказал, что ролики вряд ли пртянут.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Во-первых, на Сиде 1.4 и 1.6 цепь, Если порвётся, то всё за счёт дилера.
А после окончания гарантии?


после окончания за мой счёт

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Во-вторых, для 2.0 замена предусмотрена, то ли на 60тык,то ли на 90, но во всяком случае не 180тык
А где преимущество?


а преимущетсво в том, что КИА отвечают, за то, что написали в сервисной книжке. supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
если рвётся, то опять же, всё за счёт дилера
А после окончания гарантии?


после окончания Гарантии, любой дилер, незавсимо от марки авто даже разговаривать не будет с тобой.

Дело в том, что Автовазовцы заявили про замену ремня на 180тык, хотя это маловероятно, всё равно будут менять на 60-90, как все. Нахера пиз"ить тогда?. Пусть тогда уж по всем узлам писали. что замена на 180тык, а меняли бы по надобности. supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

так вот как раз из этого и не вытекает что есть адаптация, а скорее обратное. т.е. фактически крупноузловая сборка и никаких изменений в прошивках, подвеске и прочем

Не вытекает ничего. Какие именно туда "крупные узлы" поставляются - ХЗ. Кстати, я не думаю, что отсутствие адаптации это плюс. В чём кайф-то?
Цитата:

а тут сид на 30 тык всего дороже корсы

Мож я чё не понимаю, но, по-моему, СИИД в одном ценовом диапазоне с Астрой supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а если он раньше зожрётся?

По твоей ссылке не видно, что он раньше сожрался. Скорее наоборот.
kolhoznik писал(а):

"Пыльный" владелец Приоры сам сказал, что ролики вряд ли пртянут.

Это лишь его гипотеза. Предпосылок нет никаких.
Цитата:

после окончания за мой счёт

А где же преимущество?
Цитата:

а преимущетсво в том, что КИА отвечают, за то, что написали в сервисной книжке

Ну и прекрасно, что отвечают. Не вижу никакой логической связи с Приорой. Или у тя нечёткая логика? ROFL
Цитата:

после окончания Гарантии, любой дилер, незавсимо от марки авто даже разговаривать не будет с тобой.

А вот ВАЗ менял КПП на десятках после окончания гарантии за свой счёт supercool
Цитата:

Дело в том, что Автовазовцы заявили про замену ремня на 180тык, хотя это маловероятно, всё равно будут менять на 60-90, как все. Нахера пиз"ить тогда?

С чего ты взял, что "как все" - это 60 тысяч? Может быть как раз 180 - это и есть как все supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

Не вытекает ничего. Какие именно туда "крупные узлы" поставляются - ХЗ. Кстати, я не думаю, что отсутствие адаптации это плюс. В чём кайф-то?


вот, верно, ничего не вытекает, то есть именно ХЗ как там. но раз никакой достоверной инфы нет, значит нужно принимать то, что идет по умолчанию.
кайф? ну скажем адаптация подвески мне лично нафиг не нужна(ход стоек и так не очень маленький, пробить тяжело), и обычно это сильно сказывается на управляемости(правда многие наверное расценят что уж лучше выше, таковы реалии нашей страны). хреновый бензин переваривает, свечи конечно умрут быстро, но машина едет, чек не горит. а вообще на мой взгляд в этой машине нечего адаптировать, все и так вполне сбалансированно.

Al_Dimich писал(а):

Мож я чё не понимаю, но, по-моему, СИИД в одном ценовом диапазоне с Астрой


вроде бы да, но мне к примеру с сигналкой и защитой картера в нормальной комплектации обошлось в 499, корса в схожей была где-то 440-450, + мелочевка(бразговики, защита картера, сигналка) это еще 20. астра конкурент сиду 1.6. цена тогда рядом.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это несопоставимо со временем остывания тормозов в десятки секунд - разгон для новой попытки. Кстати, до 80 км/ч машина разгоняется дольше, чем до 100 км/ч, причём на скорости 100 охлаждение лучше получается - таким образом, у твоего Ахцента по условиям теста было серьёзное преимущество в охлаждении тормозов.


Да, тут ты прав.
Al_Dimich писал(а):

Но все эти форы ему не помогли


А вот это хрень. Что значит не помогли, если перегреть его так и не смогли? Почему ты всё время берёшь из разных тестов худший показатель и пытаешься его подпихнуть во второй?
Al_Dimich писал(а):

А вот и пиндец настал! В тесте ВАЗов использовались неродные говённые колодки ДАФМИ, для которых 290 градусов - предельная величина на 16-й попытке.
http://www.zr.ru/articles/35635
Ежу понятно, что если поставить Ферродо, то попыток будет существенно больше. Я пробовал эти ДАФМИ - полное говно оказалось даже по сравнению с родными


Это тоже чушь. Ясно же написано.
Цитата:

С выбором колодок особо не мудрили - взяли хорошо зарекомендовавшие себя в ходе сравнительных испытаний (ЗР, 1998, № 7) украинско-австралийские ДАФМИ. От стандартных они отличались лишь вживленными термопарами, позволяющими контролировать нагрев с помощью электронного термометра.


Зы. Димыч, не поленился залез и почитал и этот тест.
http://www.zr.ru/articles/39002
Мало того, что Дамфи показали лучший результат, так у меня ещё и вопрос возник. Вот скажи, если от интенсивности замедления, как вы говорите, ничего не зависит, то как так получается, что при замедлении 6 м/с2 Самара выдерживает 20 торможений со скорости 120км/ч, а при 6.5-7 всего с 80км/ч перегревается на 16-ти? 100кг веса разницы вряд ли способны это объяснить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы