Я прошу задуматься о том, что я дальше сказал. На этот вопрос я ответа так и не увидел.
Но, вопрос в том, что от интенсивности торможения будет зависить время торможения (собсно Вратник это тоже упоминал) и чем оно короче, тем меньше тепла будут способны отвести и рассеять тормоза и тем сильнее они нагреются сами. Так?
А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.
При сопоставимом выделении тепла на колодке будет получаться более высокая температура, чем на диске.
не, там же началось все с того, что адаптация влияет на ТТХ, а именно из-за нее российский сид должен ехать медленее европейского, т.е. цифра в 12 с чем-то, намерянная автобилдом, некорректна. разве не так было?
а наличие ESPи уменьшенение гарантии не влияет на разгон/торможение в тестах. вот на переставку ESP влияет.
кстати насчет калины логичное объяснение, можно и согласиться, всегда бы так писал. да и искать что-то так лень сейчас
Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.
Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.
ну не знаю. Тесть летом брал Сид - нихера там она не новая была.
Да вобщем пох, я русскую музыку и не слушаю
kolhoznik писал(а):
ну не знаю. Тесть летом брал Сид - нихера там она не новая была.
Да вобщем пох, я русскую музыку и не слушаю
А тесть?
В любом случае понятно, что СИИДы для России - это не просто тупо взятые европейские и проданные здесь, тем более, что СИИДы сейчас идут российской сборки, а не словацкой. Там прошивка магнитолы сделана другая под чтение российских тегов.
Вcё это домыслы, конечно, и я предлагаю оставить для СИИДа 1,4 результат 12,4-12,5. Идёт?
хм, хоть под капотом и есть табличка сделано в россии, на кузове наклейки родные, сделано в словакии, да и под всеми наклейками про ПБ и прочее, которые на русском, есть наклейки на инглише.
у бати сид, куплен в июле, русских тегов не читает.
ок. здесь согласен, эта цифра близка к релаьности. так что идет
Мля, они могли бы написать и 500тыс, один куй к такому пробегу гарантия кончается и они ни за что не отвечают.
kolhoznik писал(а):
Мля, они могли бы написать и 500тыс, один куй к такому пробегу гарантия кончается и они ни за что не отвечают.
Отвечают. На первых десятках накрывшиеся КПП меняли бесплатно по отзыву. Вне зависимости от гарантии
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять?
А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
kolhoznik писал(а):
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять?
Платно. На ТО.
kolhoznik писал(а):
А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
А если на СИИДе порвётся?
kolhoznik писал(а):
ты хочешь сказать, что всем будут ремень с роличка бесплатно менять? А если порвётся, то клапана поменяют бесплатно?
Если все ТО проходил , отметки в книжке сервисной есть, то должны.
с куя ли платно-то? там замена 180тыс.
Владельцы сами пишут, что ролики вряд ли доживут.
Во-первых, на Сиде 1.4 и 1.6 цепь, Если порвётся, то всё за счёт дилера.
Во-вторых, для 2.0 замена предусмотрена, то ли на 60тык,то ли на 90, но во всяком случае не 180тык
если рвётся, то опять же, всё за счёт дилера
Что представляет собой Российская сборка СИДа?
"В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Иначе, не добились бы налоговых льгот и машина стоила-бы существенно дороже. Это со слов Автотора."
А вас там все чтоль на СИИДы подсели? У Колхозника - тесть, у тебя - батя
kolhoznik писал(а):
с куя ли платно-то? там замена 180тыс.
Вот на 180 и поменяют.
kolhoznik писал(а):
Владельцы сами пишут, что ролики вряд ли доживут.
Не трепись. По твоей ссылке ни один владелец Приор ничего подобного не пишет. Про ролики что-то там написал только владелец десятки
Цитата:
Во-первых, на Сиде 1.4 и 1.6 цепь, Если порвётся, то всё за счёт дилера.
А после окончания гарантии?
Цитата:
Во-вторых, для 2.0 замена предусмотрена, то ли на 60тык,то ли на 90, но во всяком случае не 180тык
А где преимущество?
kolhoznik писал(а):
если рвётся, то опять же, всё за счёт дилера
А после окончания гарантии?
так вот как раз из этого и не вытекает что есть адаптация, а скорее обратное. т.е. фактически крупноузловая сборка и никаких изменений в прошивках, подвеске и прочем
а тут сид на 30 тык всего дороже корсы
а если он раньше зожрётся?
"Пыльный" владелец Приоры сам сказал, что ролики вряд ли пртянут.
после окончания за мой счёт
а преимущетсво в том, что КИА отвечают, за то, что написали в сервисной книжке
после окончания Гарантии, любой дилер, незавсимо от марки авто даже разговаривать не будет с тобой.
Дело в том, что Автовазовцы заявили про замену ремня на 180тык, хотя это маловероятно, всё равно будут менять на 60-90, как все. Нахера пиз"ить тогда?
Не вытекает ничего. Какие именно туда "крупные узлы" поставляются - ХЗ. Кстати, я не думаю, что отсутствие адаптации это плюс. В чём кайф-то?
Мож я чё не понимаю, но, по-моему, СИИД в одном ценовом диапазоне с Астрой
Это несопоставимо со временем остывания тормозов в десятки секунд - разгон для новой попытки. Кстати, до 80 км/ч машина разгоняется дольше, чем до 100 км/ч, причём на скорости 100 охлаждение лучше получается - таким образом, у твоего Ахцента по условиям теста было серьёзное преимущество в охлаждении тормозов.
Но все эти форы ему не помогли
А вот и пиндец настал! В тесте ВАЗов использовались неродные говённые колодки ДАФМИ, для которых 290 градусов - предельная величина на 16-й попытке.
http://www.zr.ru/articles/35635
Ежу понятно, что если поставить Ферродо, то попыток будет существенно больше. Я пробовал эти ДАФМИ - полное говно оказалось даже по сравнению с родными
С выбором колодок особо не мудрили - взяли хорошо зарекомендовавшие себя в ходе сравнительных испытаний (ЗР, 1998, № 7) украинско-австралийские ДАФМИ. От стандартных они отличались лишь вживленными термопарами, позволяющими контролировать нагрев с помощью электронного термометра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы