ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Proteus писал(а):Но мне не нравится, что после долгих стоянок она очень не хотя стартер крутит. Повторные заводки уже проходят веселее.
Долгие стоянки это сколько? Может утечки просто большие или стоянки очень долгие. У меня через 2-4 недели простоя тоже вяло крутит. Машина на сиге постоянно.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Роман Торопов © писал(а):ViVerra писал(а):Страшно как-то...
Эт поначалу страшно... Только не забудь самое гланое - балластный резистор, иначе "вскипятишь" электролит за 2 минуты ...
Ну вобщем чуда не произошло. Разряд часов за 10 U=10.8 плотность 1.1-1.12, потом 20А зарядки. И правда ничего страшного. 2 часа, бульканий нет, термометр в одной банке - 35гр, плотность и напряжение растет очччень медленно. В течение 3-го часа быстро растет напряжение, плотность и активность электролиза. Ток в конце часа около 6А напряжение 14.4 плотность 1.26. Оставляю 1А, т.к. уже ночь... на утро 13.6В, ток 1А, активное бурление. НРЦ через 8ч - 12.5В, как было и до того :-(
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Сейчас (второй день уже) заряжаю свою Варту в режиме "Цикл". 15 сек отдыха -- 45 сек зарядки. Напряжение во время зарядки уже 16,1В. Ток уже чуть меньше 1А берет. Долго еще заряжать? Не повредит ей долгая зарядка малым током?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Proteus
Варта необслуживаемая?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
irbit писал(а):Proteus
Варта необслуживаемая?
Да
Varta Blue Dynamic D25 70Ah.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Proteus
с таким напряжением лучше долго не гоняь. вода выкипит и усе.
если зарядное автомат то больше она у тебя не зарядится. завязывай короче.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
irbit писал(а):если зарядное автомат то больше она у тебя не зарядится
Зарядник автомат. Вырубается при 15В. Дальше я переключил на режим Цикл, где
Proteus писал(а):15 сек отдыха -- 45 сек зарядки
Спасибо за совет! Выключаю.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Proteus писал(а):Proteus писал(а): 15 сек отдыха -- 45 сек зарядки
такой режим хорош для обслуживаемых АКБ где можно контролировать плотность.
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
подскажите у кого сколько ток разрядки на батарее??? вчера померил свой ток и обалдел .. оказалось что машина потребляет 165мА в выкл состоянии.. по прикидкам.. долго она так не простоит без работы.
завтра буду дергать предохранители и мерять.. очень надеюсь что дело все в магнитоле и БК..
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Proteus писал(а):Выключаю.
Прошло с момента выключения 10 часов. Замерил напряжение. 13,05 В показывает. Вроде, все нормально? (Останавливал зарядку на 16В)
qwert855 писал(а):оказалось что машина потребляет 165мА в выкл состоянии
У меня Соната потребляет на 100мА меньше, 10-ка на 60 мА по-скромнее была, чем твоя.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Proteus писал(а):Прошло с момента выключения 10 часов. Замерил напряжение. 13,05 В показывает. Вроде, все нормально?
Более чем.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Аккумулятор mutlu 62 а/ч calcium, 3 года, зарядил на автоматической зарядке, через 10 часов после отключения плотность в банках 1,25-1,27. 3 часа назад поставил на ручную зарядку, ток выставил 1,9А. Сейчас напряжение 15,66В, изредка из банок идут пузырки. Подскажите до какого напряжения нужно заряжать?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Бермадей писал(а):при 20 градусах до 16,3-16,4 вольта при неизменности величины тока в течение 1-2 часов
ты попутал децл, если оставить величину тока неизменным, по напряжение будет рости !!!
Я писал(а):
Режим разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.
Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествиию 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
термодатчик:
1. Нормальная t электролита - с +20 до +35 С (при менее +20 С поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 С - снижение тока заряда, на любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 С
3. При превышении t +40 С - немедленный переход в режим стэмбая (13.8 В, 0.001С), либо выключить ЗУ
4. При превышении t +45 C - немедленное отключение ЗУ
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Бермадей
молодец, что читаешь инструкции, но и понимать, что читаешь тоже нужно
Суть этой фразы в том, что ток минимальный, близкой к нулю, на уровне нескольких миллиампер, при достигнутом напряжении.
на обычных бытовых ЗУ:
1. напряжение, при стабилизации тока, будет рости.
2. а некоторые ЗУ вообще никогда не смогут довести до 16 Вольт.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Напряжение час назад поднялось до 15,68 и дальше не растет, ток выставлен 1,9А, пузырьки с банок идут. Что это значит, почему дальше напряжение не растет? В инструкции к зарядному написано, что на ручном до достижении 17В ток не снижается. Автоэлектрика Т-1021.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Сегодня по прошествии 12 часов как отключил зарядку, померил плотность. Плотность не повысилась, осталась на прежнем уровне, в разных банках от 1,25 до 1,27, напряжение 12,98В. Что это, аккумулятору пришел копец, готовить бабки на новый? Можно ли в него долить корректирующий электролит плотностью 1,40 и выравнять плотность по банкам до 1,28? В инструкции к нему написано, что добавлять электролит ни в коем случае нельзя. Что делать, посоветуйте.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kistechko писал(а):Но это я так понял нормально зарядился АКБ??
не совсем нормально, просто у тебя похоже зарядка со стабилизированным напряжением и напряжение не ростёт.
Как должно быть, как мерить и т.д. ты можешь причитать в этой теме и не надо повторятся с вопросами, которые уже миллион раз разжованы.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
теперь после такой зарядки хотел выдержать 8-10 часов - начинает падать напряжение на акб! 12,41В Что то я боюсь чтоб оно не упало к 11,** В !!И какое вообще минимальное напряжение АКБ??? Вроде 12.7В Или я не прав?
Последний раз редактировалось: kistechko (11 Декабря 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Роман Торопов © писал(а):Как должно быть, как мерить и т.д. ты можешь причитать в этой теме и не надо повторятся с вопросами, которые уже миллион раз разжованы.
Я это прекрасно знаю и понимаю, но перелистать 80 страниц)) если времени в облом!!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kistechko писал(а):но перелистать 80 страниц)) если времени в облом!!
всё что тебе нужно это прочитать первый пост ...
kistechko писал(а):Вроде 12.7В Или я не прав?
да, это 100% заряд, в НРЦ, после 8 часов отдыха после заряда
kistechko писал(а):на акб 12,41В
это примерно 70% заряда
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Роман Торопов © писал(а):это примерно 70% заряда
и ето не прошло 8 часов...где-то 3,5 часа...думаю будет еще падать!=( Но в чем может быть ошибка!!?? в процессе заряда у него было где-то 14,6-14,7 В! когда снял с заряда - 13,5 ...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kistechko писал(а):и ето не прошло 8 часов...где-то 3,5 часа...думаю будет еще падать!=(
АКБ потерял ёмкость - можно попробовать тренировочный режим (разряд с последующим зарядом на пониженных токах)
kistechko писал(а):в процессе заряда у него было где-то 14,6-14,7 В
это зависит от типа ЗУ, у тебя со стабилизированным напряжением.
Им можно зарядить только 80% ёмкости, т.к. оно рано уйдёт в малый ток - так можно сутками заряжать, чтоб зарядить всю ёмкость.
kistechko писал(а):когда снял с заряда - 13,5
это не важно, важно, когда пройдёт не менее 8 часов.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Роман Торопов © писал(а):это зависит от типа ЗУ, у тебя со стабилизированным напряжением.
Им можно зарядить только 80% ёмкости, т.к. оно рано уйдёт в малый ток - так можно сутками заряжать, чтоб зарядить всю ёмкость.
Я так понял что ним нужно заряжать так как в теме я описывал со слов владельца ЗУ.....
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kistechko писал(а):Я так понял что ним нужно заряжать так как в теме я описывал со слов владельца ЗУ.....
так, если у тебя ЗУ с такой схемой - значит оно стандартное и боле-мене нормальное, оно должно доводить АКБ до 16.0-16.5 Вольт.
Раз так не происходит, можно сделать вывод, что в АКБ коротнули/осыпались пластины, либо в ЗУ накрутили подстроечный резистор.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы