Страница 76 из 101
т808
rurik писал(а):

А если я включение помпы к переключателю скорости вентилятора печки подсоединю, то как помпа будет работать - с разной скоростью как вентилятор или просто на максимум включится при 1 положении и все?


Если подключишь к переключателю на 1-ю скорость,то помпа в любом из трех его положений будет работать практически с максимальной производительностью.
rurik
ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?
т808
rurik писал(а):

там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит?


Ток до 4-х ампер,достаточно кнопки,лучше если кнопка от аварийки - можно запараллелить ее две группы контактов.
rurik писал(а):

Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?


Если брать с переключателя режимов печки,то предохранитель в цепи уже есть.
shore
rurik писал(а):

ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?


честно говоря у меня такие же мысли как у тебя - сделать тепло в машине - вот думаю поставить второй радиатор под кресло водительское. что б грело. и асинхронный вентилятор - если холодно он дует водителю под ноги если жарко - дует задним пассажирам под ноги
rurik
shore писал(а):

если холодно он дует водителю под ноги если жарко - дует задним пассажирам под ноги


и постоянно поджаривает ...опу??? помпе в двигателе не хватит мощи продавить два радиатора, наверное, да и лишние шланги в салоне, которые могут побежать... и так постоянно ждешь подвоха от имеющихся двух ( особенно когда 2 года стояли в салоне патрубки лузар facepalm ). Я как понял, радиатора и одного в салоне самары за глаза хватает с 82 термосом, если обратка печки в термос направлена, только на хх не хватает помпе мощи прокачивать как надо (хотя помпа типа увеличенной производительности стоит), поэтому надо просто исправить этот баг установкой доп электропомпы и думаю должна быть африка и в -30 и одним радиатором. Еще бы рециркуляцию сделать - чтобы воздух на печку из салона забирался... но проще иноведро купить Smile
palika
rurik писал(а):

ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?



второй год стоит термостат с бошевский помпой подключенной к двигателю печки т.е. меняет производительность в зависимости от скорости печки.
Можно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сидеть и на 1-ой скорости печки греться.
rurik
palika писал(а):

второй год стоит термостат с бошевский помпой подключенной к двигателю печки т.е. меняет производительность в зависимости от скорости печки.

Можно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сидеть и на 1-ой скорости печки греться.


А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?
kazak1102
rurik писал(а):

А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?


Снимаешь колодку переключателя скоростей отопителя, и цепляешься к красному проводу
rurik
kazak1102 писал(а):

Снимаешь колодку переключателя скоростей отопителя, и цепляешься к красному проводу


и тогда помпа будет качать с разной производительностью в зависимости от положения переключателя? Сопротивлению ничего не будет?
т808
rurik писал(а):

Сопротивлению ничего не будет?


Сопротивлению ничего не будет,если подключишь помпу на СЕРЫЙ (1 положение переключателя).
А если на КРАСНЫЙ подключишь - переключатель долго не выдержит.
rurik
т808 писал(а):

если подключишь помпу на СЕРЫЙ


facepalm блин, может еще какие мнения будут на какой провод подцепить? Я так понимаю, что подцепив на серый - помпа будет работать только при включении первого положения или во всех и менять производительность от положения переключателя? Так то я люблю эксперименты, но не хочу зимой оказаться без печки от того, что не к тому проводу подцепился и что то сгорело...
Сейчас вот метаюсь между помпой Бош за 1800 и Стартвольт за 900 - первая вроде для Опеля,но вроде без кронштейна, а вторая для Газели, с кронштейном и дешевле... Пока пытаюсь жабу победить.
shore
а сколько ампер помпа???
rurik
shore писал(а):

а сколько ампер помпа???


4А - вроде так в описании, по крайней мере у стартвольт
shore
rurik писал(а):

shore писал(а):

а сколько ампер помпа???


4А - вроде так в описании, по крайней мере у стартвольт


я так думаю если в крайнем случае - можно с использованием диодов на первое и второе положение вентилятор запитать помпу через реле последовательно через лампочку как сопротивление
на третье положение используя другое реле прямая подача 12в на помпу... если не понятно - потом нарисую схему
т808
rurik писал(а):

Я так понимаю, что подцепив на серый - помпа будет работать только при включении первого положения или во всех и менять производительность от положения переключателя?


Будет работать ВО ВСЕХ положениях переключателя.
Постараюсь пояснить.
Сначала БЕЗ помпы:
1.В 3-м положении переключателя эл.мотор печки потребляет 14 Ампер,а для переключателя это трудно
(не раз приходилось менять расплавленные переключатели у тех,кто долго печку в 3-м положении гоняет).
2.В 2-м и 1-м положении ток около 9-ти и 5-ти Ампер.
Переключатель их переносит гораздо легче,но,хоть и не часто,а резистор(особенно 1-й скорости) перегорает.

Если добавить помпу параллельно мотору печки,мы повысим ток потребления в 1 и 2 режиме почти на 4-е,а в 3-м точно на 4 Ампера.
18 Ампер - это уже слишком! wwow

Подключив помпу к 1-му положению переключателя мы получаем:
1. В положении "1" ток 5+4=9 Ампер.
Помпа при этом работает с максимальной производительностью,что особенно важно именно для первой скорости печки
2.В положении "2" ток 9+чуть меньше 4Ампер из-за наличия резистора R=0,82 Ома ~ 13 Ампер
Резистор при этом работает ТОЛЬКО на помпу,поэтому не перегружается.
3.В положении "3" производительность помпы еще чуть снизится,работая через последовательно соединенные резисторы,
но ее с запасом хватает.
Ток через переключатель из-за помпы тоже увеличится,но на 1-2 Ампера будет меньше,чем при подключении помпы к мотору печки.

В 3-м положении печка используется крайне редко,да и отдельный выключатель в цепи помпы позволит не включать ее в 3-м положении переключателя.

Такое подключение помпы не требует добавочных реле и,тем более,очень мощных диодов.
Все просто и достаточно надежно.

rurik писал(а):

Сейчас вот метаюсь между помпой Бош за 1800 и Стартвольт за 900


Газелевские есть с двумя диаметрами штуцеров 16 и 18 мм.
http://epribor.com/catalog/1598/1599/_aview_b7812
http://epribor.com/catalog/1598/1599/_aview_b7813

Здесь хоть и не Самара,но почитать полезно:
http://partyzan1974.narod.ru/car/pompa/pompa.html
palika
rurik писал(а):


А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?


У меня ничего с сопротивлением за год не произошло, причем даже летом я ее не отключал. За идею бралось http://www.nexia-faq.ru/tuning/dopolnitelnaya-pompa.html
но насос я сразу ставил БОШ.
kazak1102
Rowdy писал(а):

меня сюда направили с моими воросами........че я поделаю тут все про печку...


ТУТ не про печку, а про инстал термоса 082, есичё... Название темы прочти ещё раз...
Когда много и внимательно читаешь, тогда отпадает необходимость задавать вопросы... А ты, похоже, токо вопросы задаёшь, а ответов сам не пытаешься найти...
Короче... В этой теме вопросы НЕ ПО 082 буду считать флудом со всеми вытекающими...
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тему подчистил...
killerfinger
Dranik писал(а):

У меня сток схема на 08 термосе, сегодня ездил -20 по трассе шёл с выключеной печкой, жара стоит как в бане,
далее думать тебе .


как у тебя так жарит?
И сколько держится темп. двига при вкл печке?
На ХХ как тепло идёт?
shore
подскажите пжста - поставил 82 термостат, сделал обратку печки в термос, радиатор медный - сейчас на улице -25 - в машине прохладно.
по патрубкам понял что тосол плохо циркулирует - патрубки разной температуры. я хочу в термостате перекрыть малый круг - т е закрыть полностью маленькое отверстие которое находится между патрубками в печку и от печки. что б весь горячий тосол шел через печку!. ессно кран печки не закрывать НИКОГДА.
как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?
ТЕВ
shore писал(а):

как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?


термостат работать не будет, тк через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ и клапан не откроется. ЗАКИПИШЬ!!!
usv
shore
Расширитель куда подключил?
В 10-й ветке несколько человек так подключили - работает. Если будешь так делать, то меняй печные патрубки на армированные от Приоры или Калины. Печка станет очень ответственным элементом. Вместо краника советую поставить прямые трубки через моторный щит.
Мне 082-й термос с обраткой печки на приемную трубу не нравится, после стока холодно. В скором времени переделаю на калиновскую СОД.
kazak1102
usv писал(а):

Мне 082-й термос с обраткой печки на приемную трубу не нравится, после стока холодно.


Себе сделал оба печкиных в термосе... Нормально печка работает... Тепло... Думаю, было бы теплее, если б не сквозняки... ВСЕ уплотнения надо было менять ещё в лето, но не судьба... Так тож бывает... Pardon
usv писал(а):

В скором времени переделаю на калиновскую СОД.


Полностью Калино, или с 082 с расширителем в обратку радиатора...???
usv
kazak1102 писал(а):

Полностью Калино, или с 082 с расширителем в обратку радиатора...???


Расширитель в обратку (нижний патрубок) радиатора, калинотермос, печка и ДУ стандартное подключение.
shore
ТЕВ писал(а):

shore писал(а):

как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?


термостат работать не будет, тк через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ и клапан не откроется. ЗАКИПИШЬ!!!


весь тосол проходит через печку, и попадает на термоэлемент.... т к обратка печки выходит в термостат
michael063
я сам ездию в полносью открытым краном и зимой и летом!! не бойтесь, все нормально!!!

и не текет в кран!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы