Страница 76 из 101
т808
rurik писал(а):

А если я включение помпы к переключателю скорости вентилятора печки подсоединю, то как помпа будет работать - с разной скоростью как вентилятор или просто на максимум включится при 1 положении и все?


Если подключишь к переключателю на 1-ю скорость,то помпа в любом из трех его положений будет работать практически с максимальной производительностью.
rurik
ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?
т808
rurik писал(а):

там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит?


Ток до 4-х ампер,достаточно кнопки,лучше если кнопка от аварийки - можно запараллелить ее две группы контактов.
rurik писал(а):

Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?


Если брать с переключателя режимов печки,то предохранитель в цепи уже есть.
shore
rurik писал(а):

ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?


честно говоря у меня такие же мысли как у тебя - сделать тепло в машине - вот думаю поставить второй радиатор под кресло водительское. что б грело. и асинхронный вентилятор - если холодно он дует водителю под ноги если жарко - дует задним пассажирам под ноги
rurik
shore писал(а):

если холодно он дует водителю под ноги если жарко - дует задним пассажирам под ноги


и постоянно поджаривает ...опу??? помпе в двигателе не хватит мощи продавить два радиатора, наверное, да и лишние шланги в салоне, которые могут побежать... и так постоянно ждешь подвоха от имеющихся двух ( особенно когда 2 года стояли в салоне патрубки лузар facepalm ). Я как понял, радиатора и одного в салоне самары за глаза хватает с 82 термосом, если обратка печки в термос направлена, только на хх не хватает помпе мощи прокачивать как надо (хотя помпа типа увеличенной производительности стоит), поэтому надо просто исправить этот баг установкой доп электропомпы и думаю должна быть африка и в -30 и одним радиатором. Еще бы рециркуляцию сделать - чтобы воздух на печку из салона забирался... но проще иноведро купить Smile
palika
rurik писал(а):

ТЕВ писал(а):


если подключить к проводам самого мотора, то надо сопротивление подбирать


если еще с сопротивлением морочится надо, то трудозатраты не будут стоить эффекта - значит пусть на максимуме гоняет. Поставлю кнопку - там реле какое нибудь надо ставить или просто кнопки хватит? Мож еще предохранитель на эту цепь поставить?



второй год стоит термостат с бошевский помпой подключенной к двигателю печки т.е. меняет производительность в зависимости от скорости печки.
Можно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сидеть и на 1-ой скорости печки греться.
rurik
palika писал(а):

второй год стоит термостат с бошевский помпой подключенной к двигателю печки т.е. меняет производительность в зависимости от скорости печки.

Можно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сидеть и на 1-ой скорости печки греться.


А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?
kazak1102
rurik писал(а):

А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?


Снимаешь колодку переключателя скоростей отопителя, и цепляешься к красному проводу
rurik
kazak1102 писал(а):

Снимаешь колодку переключателя скоростей отопителя, и цепляешься к красному проводу


и тогда помпа будет качать с разной производительностью в зависимости от положения переключателя? Сопротивлению ничего не будет?
т808
rurik писал(а):

Сопротивлению ничего не будет?


Сопротивлению ничего не будет,если подключишь помпу на СЕРЫЙ (1 положение переключателя).
А если на КРАСНЫЙ подключишь - переключатель долго не выдержит.
rurik
т808 писал(а):

если подключишь помпу на СЕРЫЙ


facepalm блин, может еще какие мнения будут на какой провод подцепить? Я так понимаю, что подцепив на серый - помпа будет работать только при включении первого положения или во всех и менять производительность от положения переключателя? Так то я люблю эксперименты, но не хочу зимой оказаться без печки от того, что не к тому проводу подцепился и что то сгорело...
Сейчас вот метаюсь между помпой Бош за 1800 и Стартвольт за 900 - первая вроде для Опеля,но вроде без кронштейна, а вторая для Газели, с кронштейном и дешевле... Пока пытаюсь жабу победить.
shore
а сколько ампер помпа???
rurik
shore писал(а):

а сколько ампер помпа???


4А - вроде так в описании, по крайней мере у стартвольт
shore
rurik писал(а):

shore писал(а):

а сколько ампер помпа???


4А - вроде так в описании, по крайней мере у стартвольт


я так думаю если в крайнем случае - можно с использованием диодов на первое и второе положение вентилятор запитать помпу через реле последовательно через лампочку как сопротивление
на третье положение используя другое реле прямая подача 12в на помпу... если не понятно - потом нарисую схему
т808
rurik писал(а):

Я так понимаю, что подцепив на серый - помпа будет работать только при включении первого положения или во всех и менять производительность от положения переключателя?


Будет работать ВО ВСЕХ положениях переключателя.
Постараюсь пояснить.
Сначала БЕЗ помпы:
1.В 3-м положении переключателя эл.мотор печки потребляет 14 Ампер,а для переключателя это трудно
(не раз приходилось менять расплавленные переключатели у тех,кто долго печку в 3-м положении гоняет).
2.В 2-м и 1-м положении ток около 9-ти и 5-ти Ампер.
Переключатель их переносит гораздо легче,но,хоть и не часто,а резистор(особенно 1-й скорости) перегорает.

Если добавить помпу параллельно мотору печки,мы повысим ток потребления в 1 и 2 режиме почти на 4-е,а в 3-м точно на 4 Ампера.
18 Ампер - это уже слишком! wwow

Подключив помпу к 1-му положению переключателя мы получаем:
1. В положении "1" ток 5+4=9 Ампер.
Помпа при этом работает с максимальной производительностью,что особенно важно именно для первой скорости печки
2.В положении "2" ток 9+чуть меньше 4Ампер из-за наличия резистора R=0,82 Ома ~ 13 Ампер
Резистор при этом работает ТОЛЬКО на помпу,поэтому не перегружается.
3.В положении "3" производительность помпы еще чуть снизится,работая через последовательно соединенные резисторы,
но ее с запасом хватает.
Ток через переключатель из-за помпы тоже увеличится,но на 1-2 Ампера будет меньше,чем при подключении помпы к мотору печки.

В 3-м положении печка используется крайне редко,да и отдельный выключатель в цепи помпы позволит не включать ее в 3-м положении переключателя.

Такое подключение помпы не требует добавочных реле и,тем более,очень мощных диодов.
Все просто и достаточно надежно.

rurik писал(а):

Сейчас вот метаюсь между помпой Бош за 1800 и Стартвольт за 900


Газелевские есть с двумя диаметрами штуцеров 16 и 18 мм.
http://epribor.com/catalog/1598/1599/_aview_b7812
http://epribor.com/catalog/1598/1599/_aview_b7813

Здесь хоть и не Самара,но почитать полезно:
http://partyzan1974.narod.ru/car/pompa/pompa.html
palika
rurik писал(а):


А сопротивлению ничего не будет от доп нагрузки??? А чтобы к контактам печки подлезть много разбирать надо?


У меня ничего с сопротивлением за год не произошло, причем даже летом я ее не отключал. За идею бралось http://www.nexia-faq.ru/tuning/dopolnitelnaya-pompa.html
но насос я сразу ставил БОШ.
kazak1102
Rowdy писал(а):

меня сюда направили с моими воросами........че я поделаю тут все про печку...


ТУТ не про печку, а про инстал термоса 082, есичё... Название темы прочти ещё раз...
Когда много и внимательно читаешь, тогда отпадает необходимость задавать вопросы... А ты, похоже, токо вопросы задаёшь, а ответов сам не пытаешься найти...
Короче... В этой теме вопросы НЕ ПО 082 буду считать флудом со всеми вытекающими...
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тему подчистил...
killerfinger
Dranik писал(а):

У меня сток схема на 08 термосе, сегодня ездил -20 по трассе шёл с выключеной печкой, жара стоит как в бане,
далее думать тебе .


как у тебя так жарит?
И сколько держится темп. двига при вкл печке?
На ХХ как тепло идёт?
shore
подскажите пжста - поставил 82 термостат, сделал обратку печки в термос, радиатор медный - сейчас на улице -25 - в машине прохладно.
по патрубкам понял что тосол плохо циркулирует - патрубки разной температуры. я хочу в термостате перекрыть малый круг - т е закрыть полностью маленькое отверстие которое находится между патрубками в печку и от печки. что б весь горячий тосол шел через печку!. ессно кран печки не закрывать НИКОГДА.
как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?
ТЕВ
shore писал(а):

как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?


термостат работать не будет, тк через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ и клапан не откроется. ЗАКИПИШЬ!!!
usv
shore
Расширитель куда подключил?
В 10-й ветке несколько человек так подключили - работает. Если будешь так делать, то меняй печные патрубки на армированные от Приоры или Калины. Печка станет очень ответственным элементом. Вместо краника советую поставить прямые трубки через моторный щит.
Мне 082-й термос с обраткой печки на приемную трубу не нравится, после стока холодно. В скором времени переделаю на калиновскую СОД.
kazak1102
usv писал(а):

Мне 082-й термос с обраткой печки на приемную трубу не нравится, после стока холодно.


Себе сделал оба печкиных в термосе... Нормально печка работает... Тепло... Думаю, было бы теплее, если б не сквозняки... ВСЕ уплотнения надо было менять ещё в лето, но не судьба... Так тож бывает... Pardon
usv писал(а):

В скором времени переделаю на калиновскую СОД.


Полностью Калино, или с 082 с расширителем в обратку радиатора...???
usv
kazak1102 писал(а):

Полностью Калино, или с 082 с расширителем в обратку радиатора...???


Расширитель в обратку (нижний патрубок) радиатора, калинотермос, печка и ДУ стандартное подключение.
shore
ТЕВ писал(а):

shore писал(а):

как думаете работать будет? будет открываться летом термостат?


термостат работать не будет, тк через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ и клапан не откроется. ЗАКИПИШЬ!!!


весь тосол проходит через печку, и попадает на термоэлемент.... т к обратка печки выходит в термостат
michael063
я сам ездию в полносью открытым краном и зимой и летом!! не бойтесь, все нормально!!!

и не текет в кран!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы