Созрел дурацкий вопрос - кто нибудь в курсе на счёт полезной ёмкости бачков омывателя 2110 и приоры? В 10-й лезет порядка 3,5 л., интересно сколько в приоровский? А то случилась у меня неприятность - лопнул дебурсовский бачок и взять такой же новый шансы околонулевые (фокус с заказом "прокатывать" перестал - приезжает дерьмо которое только чуть получше того, что валяется в магазинах). И так как приоры сняли с производства чуток попозже чем десятки, шансы ухватить приличный бачок мне видятся повыше.
Лопнул бачок где касается металлического ребра ровно по середине
бачок приоровский есть побольше и поменьше.
Logis писал(а):
Лопнул бачок где касается металлического ребра ровно по середине
Вот прям один в один
Залил трещину клеевым пистолетом, год уже держится
Я заплавлять паяльником пробовал, но бестолку
заслуживает ли бачок стоимостью ~160 р. стольких телодвижений?
через полгода максимум любая заделка отлетит
есть ещё варианты
Почему бы и нет
Бачки бывают разные
когда новый под 8 тыр и только оригинал, в ход идут паяльники, замазки и прочее, но когда новый бачок пару сотен - нафиг бы оно.
Что еще проверить можно?
под пыльниками цилиндров все блестит и в смазке
Что еще проверить можно?
Шаровые проверь
Не цилиндров,а под пыльниками направляющих.
Проверить не закис ли хоть один поршень в задних рабочих тормозных цилиндрах.
разве закисший цилиндр
закисший цилиндр не заклинит колодки
и колесо всегда будет тормозить?
Мне казалось что вибрация при торможении на руле это неисправность передних тормозов
если салонная лампуля реагирует на открытие дверей
В какую сторону копать хоть?
оказывается у меня же стоит режим задержки постановки на охрану 30 секунд из-за вежливой подсветки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы