Страница 76 из 202
Olegan-TLT
Гипоидная передача (которая в мостах нивы, классики, крузака, во всяких станках и жд технике и тд) - она лет сто в том виде, в котором есть выполняется. И никакой другой не будет, и альтернативы нету (а где есть, то там не альтернатива, а просто менее тяговое, более слабое, дешевое в изготовлении и не для джиповок если про автомобили).

Просто помнить нужно, что если много воды видят мосты - нужно чаще обслуживать (масло менять).
Виктор-Вишня
С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon


да сейчас, в салон, ага facepalm Во первых -выводят не в салон. А просто выше куда-нить под вершины арок и тд. Во вторых - с хренали копеечное? Как раз дорогое решение. Мост отвязан от кузова. То есть трубка должна будет "играть" частью, которая между мостом и крепежом наверху. Выдерживать миллионы циклов. А если будет ломаться? Тогда или падает, или воду сосет, и автопроизводитель ответственность несет. Это все очень долго испытавать доводить и тд.

Есть много нюансов, и в первую очередь из-за того, что это дорого по сравнению с результатом, в серию это не идет ни на нивах, ни на уазах ни на крузаках и паджерах. А спецкомплектуху хочешь - на любой из этих сделают и вывод сапунов, и шноркель.

Скажу как пользователь пятой по счету нивы - мне это не надо от слова совсем. Запорол мост один раз (и писал как). А вот обслуживать машинку надо.
Jinn
Виктор-Вишня писал(а):

С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon


В салон не выводят, чтоб парами трансмиссионки не дышать. У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.
Olegan-TLT
Jinn писал(а):

У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.



а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".
masta
Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Jinn писал(а):

У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.



а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".


По кузову в моторный отсек трубки аккуратно проложены типа тормозных, агрегат с трубкой соединяется шлангом резиновым., от заднего моста просто шланг с клапаном.
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.


тормозные шланги не отрываются, почему шланг сапуна должен оторваться?
masta
Olegan-TLT писал(а):


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.


Вот это ты так просто порвать решил? facepalm

И чтобы туда залезло что-то и его рвануло, надо очень сильно к успеху идти... supercool


ЗЫ: Само собой, с коробки, раздатки и переднего моста все выведено в таком же духе... supercool
Olegan-TLT
masta писал(а):



Вот это ты так просто порвать решил? facepalm


я вообще ничего не решил:)) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.
Olegan-TLT
Я кстати катался тут на Ниве-Бронто (которая с завода лифтованная, колеса большие и пары другие, и шноркель и сапуны выведены). Совсем не мое, не то и не так. Кому то она самое то, но мне, пользующему Ниву в ежедневе - только минусы. Один фиг тяжелее идет несмотря на пары, колеса шумят, валкость очень сильно выросла. Простая нива против нее- юркий шустрый автомобильчик. Который тем не менее тоже везде почти проедет-проползет-проберется.
Виктор-Вишня
Вообщем копеечное решение с шлангом, наподобие тормозного почему-то не внедрили... ну ккуй с ним
Бизнес задними мостами это тоже неплохой бизнес судя по всему
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):


Бизнес задними мостами это тоже неплохой бизнес судя по всему


конечно не плохой. В стране у нас раз-два кто это умеет делать. Это отдельная индустрия (производство конических и гипоидных и тд передач). Там специальная зуборезка (как правило Глиссоны). Это по сравнению с прочими трансмиссионными решениями дорого. В смысле такие шестеренки получать.
Раманыч
Я считаю, что зря всё таки колесо под жопу подвешивают. Очень это неудобно, просто вот очень.То есть оно как бы есть - но его вроде и нет.
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

Один фиг тяжелее идет несмотря на пары



то есть ты "прихода" от 3.9 в сравнении со штатными 4.1 не прочувствовал? Хотя.. на Бронто "дутики" размером больше, вот туда разница и ушла, имхо.
Olegan-TLT
Не почуствовал, и вообще уже не то и не та машина. Ну по крайней мере для меня.
masta
Olegan-TLT писал(а):

masta писал(а):



Вот это ты так просто порвать решил? facepalm


я вообще ничего не решил:)) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.


Про 2026 год написать забыл... 63

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Раманыч писал(а):

Я считаю, что зря всё таки колесо под жопу подвешивают. Очень это неудобно, просто вот очень.То есть оно как бы есть - но его вроде и нет.


Та да... Куда приятней его грудаком поймать при случае... hehe

ЗЫ: У меня оно в багажнике лежит на всякий случай... supercool
Olegan-TLT
Не, просто вместо этой Бронто и в те же бабки рисуется Патрик. Не люкс, пусть простой. Но он будет не хуже Smile) И не то что не хуже, более серъезный вседорожник. Другое дело, что возможно и негде ставить, и здоровый авто не нужен. Тогда конечно Бронто. На нее целевая аудитория покупателей в общем то такая, у кого это не первый и не второй авто.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Кстати по поводу запаски. Писал уже, что мне тут собирались трапецию щеток менять (останавливались как попало). Ну вот, поехал уже менять, а там выяянилось, что запаску положили со смещением в салон (на прошлой гарантийной замене, когда жгут проводов меняли). И она клинила трапецию. Поправили и все норм.

Итого по гарантии поменяно (пробег 37500): КПП 1 шт. Жгут проводов и вентиляторы (контакты отвалились, фирмовая болячка) 1 комплект. Моторчик отопителя 1 шт. Вроде все (если что забыл, можно ветку пролистать).

Не полностью перекрывался горячий воздух - тоже накосячили при замене жгута. С краном все нормально. Чего то там крутнули, перекрывается горячий воздух полностью.
Кондей кстати нормально дует.
FHR
я с дуру чуть Бронто не взял, дорогие они даже бу благо шнива малопробежная попалась и отвечает требованиям, даже на шоссейке ни разу не посадил, не рыбак правда
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну вот, поехал уже менять, а там выяянилось, что запаску положили со смещением в салон (на прошлой гарантийной замене, когда жгут проводов меняли). И она клинила трапецию. Поправили и все норм.


поэтому я на СТО стараюсь не ездить чтобы рукожопы не лезли своими руками туда. Я даже технику сам обслуживаю. рукожопы только приезжают я им печати ставлю в командировке они мне в талоне что ТО пройдено и все.
Один раз доверил рукожопам ТО комбайна кран масляный перекрыли оин и завели комбайн шланг вырвало к херам и весь комбайн в масле facepalm
У друга кировец обслуживали забыли на рулевом цилиндре головку от ключа на гайке, завели и начали поворачивать, кронштейн согнули facepalm
OldFeld
FHR писал(а):

я с дуру чуть Бронто не взял



как когда-то писал поэт Вишневский - "Я вас так не любил, как вы стонали.."(с)

Бронто, это припидоренная Нива (чуть лифтованная, усиленная подвеска, передаточные числа и .. самоблоки) по НЕПРИЛИЧНОЙ цене. имхо
Купил ты Шниву и правильно сделал! Good
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Я кстати катался тут на Ниве-Бронто (которая с завода лифтованная, колеса большие и пары другие, и шноркель и сапуны выведены). Совсем не то и не так.




hehe
Виктор-Вишня
Так-то кенгурятник вроде как запрещен.. не?
Cray
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы