Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Alex_21124 писал(а):Твой опыт весьма скромен в этом то деле..
В смысле 2 года ежедневных поездок на жесткой подвеске - слишком мало, чтоб оценить изменения в поведении машины?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Dark_Angel писал(а):В смысле 2 года ежедневных поездок на жесткой подвеске - слишком мало, чтоб оценить изменения в поведении машины?
В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Alex_21124 писал(а):В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)
Больший момент. Какие минусы?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Dark_Angel
Непрактичность.
Хрен кто отремонтирует кром тебя и еще пары мастеров.
Бенз всегда должем быть отличнейший.
Кпп, привода, шкивы и шестерни, сцепление, отдельные части подвески передней, генератор заносятся в зону риска, и частенько мрут то одно то другое то все вместе.
Зимний пуск и переходные режимы работы ДВС частенько "проблемные".
Подушки двигателя желательно "зажать" при этом тебя трусит в такт ХХ, и зеркала заднего вида тоже.
Может что забыл, тут достаточно людей которые могут дополнить.
Правда я сужу из опыта своего атмосферного двигателя, но вроде как повышенный холостой и необходимость короткой КПП не писал
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Alex_21124
Я почему-то ожидал в качестве примера компрессорного двигателя атмосферник на верховых валах.
На московском Самара клубе был такой Кирилл Даймекс. Он построил верховой двиг. На ХХ расколбас был сильный. Рабочие обороты до 7500.
Alex_21124 писал(а):Кпп, привода, шкивы и шестерни, сцепление, отдельные части подвески передней, генератор заносятся в зону риска, и частенько мрут то одно то другое то все вместе.
Через полгода у него тюнинговая КПП рассыпалась - поставил оригинал. Что стало потом, не знаю.
Alex_21124 писал(а):Хрен кто отремонтирует кром тебя и еще пары мастеров.
Я бы искал готовые решения и смотрел отзывы.
Alex_21124 писал(а):Бенз всегда должем быть отличнейший.
С турбиной высокого давления как-то езжу на 98-м.
Alex_21124 писал(а):Зимний пуск и переходные режимы работы ДВС частенько "проблемные".
Прошивку нужно качественную. Ездят же компрессорные Мерседесы-Роверы-Ягуары. На Окте чиповщики пишут индивидуальные прошивки.
Alex_21124 писал(а):Может что забыл, тут достаточно людей которые могут дополнить.
Я припоминаю только Борискина.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Dark_Angel писал(а):Alex_21124 писал(а):У тебя был таз-гонко?
Тазов никогда не было. Была Самара - 3 см на Б6 + Кони спорт.
с таким же успехом можно пенсионеру купить кросовки легкоатлета
и ждать от него рекордов.
ваз был отличной машиной 20 лет назад
тк на то время он был современен
а счас это мамонт
новое это калина и гранта
современные европейские бюджетки
а самара, приора это г кусок из далеких 80х
посему твое нытье сааб кавно
самара кл напоминает пенсионеров
как пестато было в ссср - никуя не было но было пестато
и кстати забанся
тк ты посмел усомнится в окуенности штатных аммо и сидух
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Dark_Angel писал(а):Я припоминаю только Борискина.
из шарящих тут тока гонсщек и кирюха
остальные были лохопедами
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Dark_Angel писал(а):Alex_21124 писал(а):В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)
Больший момент. Какие минусы?
плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника. Ещё не встречал компрессорных тазов, которые долго ездили. Обычно собирают, настаивают, разочаровываются, потом дербанят и продают.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если мы говорим о том компрессоре от комбайна, который ставил Борискин, то даже говорить об этом говне лениво
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Tony999io писал(а):Dark_Angel писал(а):Alex_21124 писал(а):У тебя был таз-гонко?
Тазов никогда не было. Была Самара - 3 см на Б6 + Кони спорт.
с таким же успехом можно пенсионеру купить кросовки легкоатлета
и ждать от него рекордов.
ваз был отличной машиной 20 лет назад
тк на то время он был современен
а счас это мамонт
а давно это 9000 считается современным?
Цитата:SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы
Цитата:ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984 — 2003 годах.
А за 200к можно было взять трехлетнюю самару и откатать еще три года с возможными мелкими поломками (которые чинятся в пределах трех часов) и слить потом, купив иномарку подороже. При этом не вкладывая деньги в чермет, который хрен продашь потом по цене, за которую купил даже не считая ремонтов. А за 250 вообще свежий таз зацепить можно было...
Ну аффтар свой выбор сделал - и это его личные ошибки и только он сможет из них правильный для себя урок извлечь. Если ему в кайф ездить на ушатанном шаттле, отдавая по 5-10к в месяц на ремонт и ожидая запчасти неделю - да его право, если прет человека от сааба - почему бы и нет. Зато его читать интересно.
И от срача периодически под столом
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
$@#Y@ писал(а):SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы
9000й в 92м пережил куда более глобальную модернизацию, чем 8ка в 2003м
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
$@#Y@ писал(а): И от срача периодически под столом
я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне
Цитата:-у тебя машина гавно
-нет, у тебя
-нет, я первый сказал
некоторые вон даже администрации стучат
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SUNshineNT писал(а):$@#Y@ писал(а):SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы
9000й в 92м пережил куда более глобальную модернизацию, чем 8ка в 2003м
ну то что новый сааб лучше новой чепырки - тут даже какбе и спорить не надо, но они и тогда и сейчас в одинаковом тех-состоянии стоят сильно по-разному. А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор. Кто победит - обилие ништяков или надежность и безотказность? Спартанский салон, полторашка сока под капотом или постоянные вложения бабла и ожидания запчастей?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
SUNshineNT писал(а):
$@#Y@ писал(а): И от срача периодически под столом
я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне
Цитата:-у тебя машина г@$но
-нет, у тебя
-нет, я первый сказал
некоторые вон даже администрации стучат
Со временем не только сааб портится. Я года 4 сидел на местном форуме, вот там срачи и баталии были. Такие ораторы - с каждой темы под столом, тони просто курит в сторонке. Пару тем оттуда даже на ЛОЛе мелькали...
Цитата:
Не, не круто - 120 вполне нормльная скорость, в конце моста надо притормозить, мало ли что там, чай не 60 едешь как ссыливый праведник или дед-дачник. 160 до Рамони - тоже вполне нормальная крейсерская скорость, можно и 180, но если дорога относительно пустая. Тазофилы на своих колясках пусть прутся в правом ряду - сегодня один педик на 99-й не хотел уступать, прёт себе на полупустой дороге разогнал в итоге аж до 120 - мигаешь ему, сигналишь - он же гордый сучий потрох, бля, у него реактивная ласточка, нах - не уступает, а больше уже не набирает! Унизительно просто включить правый поворотник и уступить более быстрой машине, так унизительно, аж правнуки проклинать будут! Пришлось его справа обходить - тазофил, хуле взять с таких, они и так судьбой обижены, праведные мудилы на дороге. Пытаешься вежливо - моргаешь, уже в зад почти упираешься - нет, сучара с гордым видом набирает скорость при пустой полосе справа! Мудило, блять, совковое...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
$@#Y@ писал(а):А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор.
я свой выбор давно сделал
да и что-то меня сильные сомнения берут насчет того, что 3хгодовалый таз не потребует ремонтов
большие такие сомнения
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SUNshineNT писал(а):$@#Y@ писал(а):А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор.
я свой выбор давно сделал
да и что-то меня сильные сомнения берут насчет того, что 3хгодовалый таз не потребует ремонтов
большие такие сомнения
ты ж читал мой финотчет по тринашке... глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
$@#Y@ писал(а):глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно
у меня в саабе тоже не было глобальных ремонтов
ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
че там, я помню, заходил в салон тазовский пару раз - самары 11-12 годов - полный 3,14сдец, стояли бы на улице - я бы подумал, что битые, причем неоднократно
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Михан831 писал(а):плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника.
Не, ну если мощность самоцель... Но я такого не говорил.
Михан831 писал(а): Ещё не встречал компрессорных тазов, которые долго ездили. Обычно собирают, настаивают, разочаровываются, потом дербанят и продают.
Да я смотрю для многих в тюнинге процесс важнее результата. Купил машину -> построил -> продал -> купил машину...
Kirill111 писал(а):Если мы говорим о том компрессоре от комбайна, который ставил Борискин, то даже говорить об этом говне лениво
Половина улитки - оно и не совсем компрессор.
А Рутс и Лисхолм на ВАЗы ставят?
Есть решения под ключ от контор?
Кто на форуме еще компрессоры ставил?
Tony999io писал(а):и кстати забанся
тк ты посмел усомнится в окуенности штатных аммо и сидух
А тюнинговые еще лучше.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SUNshineNT писал(а):$@#Y@ писал(а):глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно
у меня в саабе тоже не было глобальных ремонтов
ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики
для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу. Пох, что там - тормоза или кузовной ремонт. Все почти ремонты делал сам - самое долгое - наверное, замена радика печки - часов 6 ушло - вечер и утро. Само собой, слесарь сделал бы быстрее. И еще неделю у кузовщика провела, ну тут сам виноват.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
SUNshineNT писал(а):
че там, я помню, заходил в салон тазовский пару раз - самары 11-12 годов - полный 3,14сдец, стояли бы на улице - я бы подумал, что битые, причем неоднократно
да я б и сам такую не взял - она ж под 300 выйдет, нахер надо такое счастье... за 300 гранта/акцент(убогий тоже), что там еще из бу...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне
+1 скучно-с
ЗЫ. может я летом, если все получится как задумано, еще одну темку для срача на 100+ страниц подкину
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
SUNshineNT писал(а):ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики
Какой статистики? Если ничего не ломается, люди молчат.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
$@#Y@ писал(а):для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу.
под такие запросы - онли таз
да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.
Killer Speed писал(а): может я летом, если все получится как задумано, еще одну темку для срача на 100+ страниц подкину
тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет
были бы классные летние каникулы, но что-то маловероятно это все
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SUNshineNT писал(а):
тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет
саапнутый чтоль ?? пива надутся и в своем дворе можно
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.
а, у меня такая ж эпопея была с приемной трубой-резонатором. То коллектор косой весь, то коллектор ровный, но труба к нему не подходит, ибо на несколько сантиметров короче. На заводской трубе нашел номер - а с таким номером нет труб ни в одном магазине, и диллеры вазовские даж под заказ такую привезти не смогли, дали новый номер трубы (типа та снята с производства), которая, правильно - короче на несколько сантиметров
Два дня катания по магазинам... в итоге выручили тюнингаторы, у которых был китайский коллектор типа паук, стыкующийся с приемной трубой.
SUNshineNT писал(а):тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет
были бы классные летние каникулы, но что-то маловероятно это все
блин) заманчиво) но пока хз - я на следующую неделю не знаю, будет у меня время свободное... а тут на лето планировать...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SUNshineNT писал(а):$@#Y@ писал(а):для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу.
под такие запросы - онли таз
да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.
да нет, свежая иномарка тоже подойдет... но пока не заработал на такую... а ждать запчасти - не люблю очень сильно. Помню, в экзисте заказывал для колхоза импортный реле-регулятор - так три раза ездить пришлось, пока забрал... А если так каждый раз - я там все нервы нахер оставлю. А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят... Ему три раза фильтр топливный привозили, все три раза разные продавцы клялись, что именно этот подойдет "по каталогу же подбираем" - в итоге он плюнул, купил в тазомагазе тазофильтр и тазошланги, зато теперь спокоен - фильтр всегда в наличии
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Как я понял ты суппорта сломал, )))) как? (((
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Killer Speed писал(а):блин) заманчиво) но пока хз - я на следующую неделю не знаю, будет у меня время свободное... а тут на лето планировать...
я не знаю, потянет ли мой бюджет такое мероприятие
а время бы выкрутил
поглядел - по матушке России пилить гоораздо больше, чем по Европе. От Питера по карте - вообще смех, по сравнению с остальным путем.
$@#Y@ писал(а):да нет, свежая иномарка тоже подойдет... но пока не заработал на такую... а ждать запчасти - не люблю очень сильно
хм
так на свежую ино как на несвежую - тоже ждать, если речь не о расходниках. У нас по крайней мере точно. Да и по цене- даже на таз ценник через иент и в розничных магазах весьма отличался.
$@#Y@ писал(а):А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят...
кхм, не хочу обидеть твоего друга, но как бы разве трудно выяснить партнамбер необходимого фильтра?
Suse писал(а):Как я понял ты суппорта сломал, )))) как? (((
читай
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
$@#Y@ писал(а):импортный реле-регулятор - так три раза ездить пришлось, пока забрал... А если так каждый раз - я там все нервы нахер оставлю.
все решаемо... мне, например в экзисте под честное пионерское все оплатить заказывают запчасти без предоплаты. Презжаешь забирать детали один раз и оплачиваешь. Можно по безналу через инет оплатить и опять же - приедешь один раз забрать детали.
$@#Y@ писал(а):А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят... Ему три раза фильтр топливный привозили, все три раза разные продавцы клялись, что именно этот подойдет "по каталогу же подбираем"
по каждой модели есть ньюансы, в основном переходные модели с дорестайла на рестайл. Менеджеры в салоне подбирают на все машины по всем каталогам - ясное дело, многих нюансов не знают. Чисто по одной марке даже если б и были менеджеры - и то, такие проколы имели бы место быть. Кстати, даже официалы, когда по вину заказываешь бывает прокалываются.
сам посмотрел по каталогам. если есть возможность - на машине посмотрел номер детали, пошукал форум профильный...
у тебя друг конечно отжог... фильтр топливный - не такая сложная деталь. и наверняка у него машина не редкой марки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы