Страница 77 из 199
Dark_Angel
Alex_21124 писал(а):

Твой опыт весьма скромен в этом то деле..


В смысле 2 года ежедневных поездок на жесткой подвеске - слишком мало, чтоб оценить изменения в поведении машины?
Alex_21124
Dark_Angel писал(а):

В смысле 2 года ежедневных поездок на жесткой подвеске - слишком мало, чтоб оценить изменения в поведении машины?


В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)
Dark_Angel
Alex_21124 писал(а):

В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)


Больший момент. Какие минусы?
Alex_21124
Dark_Angel
Непрактичность.
Хрен кто отремонтирует кром тебя и еще пары мастеров.
Бенз всегда должем быть отличнейший.
Кпп, привода, шкивы и шестерни, сцепление, отдельные части подвески передней, генератор заносятся в зону риска, и частенько мрут то одно то другое то все вместе.
Зимний пуск и переходные режимы работы ДВС частенько "проблемные".
Подушки двигателя желательно "зажать" при этом тебя трусит в такт ХХ, и зеркала заднего вида тоже.
Может что забыл, тут достаточно людей которые могут дополнить.
Правда я сужу из опыта своего атмосферного двигателя, но вроде как повышенный холостой и необходимость короткой КПП не писал Smile
Dark_Angel
Alex_21124
Я почему-то ожидал в качестве примера компрессорного двигателя атмосферник на верховых валах. Smile
На московском Самара клубе был такой Кирилл Даймекс. Он построил верховой двиг. На ХХ расколбас был сильный. Рабочие обороты до 7500.
Alex_21124 писал(а):

Кпп, привода, шкивы и шестерни, сцепление, отдельные части подвески передней, генератор заносятся в зону риска, и частенько мрут то одно то другое то все вместе.


Через полгода у него тюнинговая КПП рассыпалась - поставил оригинал. Что стало потом, не знаю.
Alex_21124 писал(а):

Хрен кто отремонтирует кром тебя и еще пары мастеров.


Я бы искал готовые решения и смотрел отзывы.
Alex_21124 писал(а):

Бенз всегда должем быть отличнейший.


С турбиной высокого давления как-то езжу на 98-м. Smile
Alex_21124 писал(а):

Зимний пуск и переходные режимы работы ДВС частенько "проблемные".


Прошивку нужно качественную. Ездят же компрессорные Мерседесы-Роверы-Ягуары. На Окте чиповщики пишут индивидуальные прошивки.
Alex_21124 писал(а):

Может что забыл, тут достаточно людей которые могут дополнить.


Я припоминаю только Борискина.
Tony999io
Dark_Angel писал(а):

Alex_21124 писал(а):

У тебя был таз-гонко?


Тазов никогда не было. Была Самара - 3 см на Б6 + Кони спорт.


с таким же успехом можно пенсионеру купить кросовки легкоатлета
и ждать от него рекордов.
ваз был отличной машиной 20 лет назад
тк на то время он был современен
а счас это мамонт
новое это калина и гранта
современные европейские бюджетки
а самара, приора это г кусок из далеких 80х
посему твое нытье сааб кавно
самара кл напоминает пенсионеров
как пестато было в ссср - никуя не было но было пестато

и кстати забанся
тк ты посмел усомнится в окуенности штатных аммо и сидух

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Dark_Angel писал(а):

Я припоминаю только Борискина.


из шарящих тут тока гонсщек и кирюха
остальные были лохопедами
Михан831
Dark_Angel писал(а):

Alex_21124 писал(а):

В плане подвески достаточно, но мы еще говорили и о двигателе (компрессоре)


Больший момент. Какие минусы?


плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника. Ещё не встречал компрессорных тазов, которые долго ездили. Обычно собирают, настаивают, разочаровываются, потом дербанят и продают.
Kirill111
Если мы говорим о том компрессоре от комбайна, который ставил Борискин, то даже говорить об этом говне лениво pst facepalm
$@#Y@
Tony999io писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Alex_21124 писал(а):

У тебя был таз-гонко?


Тазов никогда не было. Была Самара - 3 см на Б6 + Кони спорт.


с таким же успехом можно пенсионеру купить кросовки легкоатлета
и ждать от него рекордов.
ваз был отличной машиной 20 лет назад
тк на то время он был современен
а счас это мамонт


ROFL а давно это 9000 считается современным?
Цитата:

SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы


Цитата:

ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984 — 2003 годах.


А за 200к можно было взять трехлетнюю самару и откатать еще три года с возможными мелкими поломками (которые чинятся в пределах трех часов) и слить потом, купив иномарку подороже. При этом не вкладывая деньги в чермет, который хрен продашь потом по цене, за которую купил даже не считая ремонтов. А за 250 вообще свежий таз зацепить можно было...

Ну аффтар свой выбор сделал - и это его личные ошибки и только он сможет из них правильный для себя урок извлечь. Если ему в кайф ездить на ушатанном шаттле, отдавая по 5-10к в месяц на ремонт и ожидая запчасти неделю - да его право, если прет человека от сааба - почему бы и нет. Зато его читать интересно. Good И от срача периодически под столом pst
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы


9000й в 92м пережил куда более глобальную модернизацию, чем 8ка в 2003м

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

$@#Y@ писал(а):

И от срача периодически под столом


я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне
Цитата:

-у тебя машина гавно
-нет, у тебя
-нет, я первый сказал


некоторые вон даже администрации стучат hehe
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы


9000й в 92м пережил куда более глобальную модернизацию, чем 8ка в 2003м


ну то что новый сааб лучше новой чепырки - тут даже какбе и спорить не надо, но они и тогда и сейчас в одинаковом тех-состоянии стоят сильно по-разному. А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор. Кто победит - обилие ништяков или надежность и безотказность? Спартанский салон, полторашка сока под капотом или постоянные вложения бабла и ожидания запчастей? ppc

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

SUNshineNT писал(а):


$@#Y@ писал(а):

И от срача периодически под столом


я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне
Цитата:

-у тебя машина г@$но
-нет, у тебя
-нет, я первый сказал


некоторые вон даже администрации стучат hehe


Со временем не только сааб портится. Я года 4 сидел на местном форуме, вот там срачи и баталии были. Такие ораторы - с каждой темы под столом, тони просто курит в сторонке. Пару тем оттуда даже на ЛОЛе мелькали...
Цитата:


Не, не круто - 120 вполне нормльная скорость, в конце моста надо притормозить, мало ли что там, чай не 60 едешь как ссыливый праведник или дед-дачник. 160 до Рамони - тоже вполне нормальная крейсерская скорость, можно и 180, но если дорога относительно пустая. Тазофилы на своих колясках пусть прутся в правом ряду - сегодня один педик на 99-й не хотел уступать, прёт себе на полупустой дороге разогнал в итоге аж до 120 - мигаешь ему, сигналишь - он же гордый сучий потрох, бля, у него реактивная ласточка, нах - не уступает, а больше уже не набирает! Унизительно просто включить правый поворотник и уступить более быстрой машине, так унизительно, аж правнуки проклинать будут! Пришлось его справа обходить - тазофил, хуле взять с таких, они и так судьбой обижены, праведные мудилы на дороге. Пытаешься вежливо - моргаешь, уже в зад почти упираешься - нет, сучара с гордым видом набирает скорость при пустой полосе справа! Мудило, блять, совковое...

SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор.


я свой выбор давно сделал
да и что-то меня сильные сомнения берут насчет того, что 3хгодовалый таз не потребует ремонтов
большие такие сомнения hehe
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А вот "ушатанный пятнадцатилетний сааб/трехгодовалая чепырка" - уже очень интересный выбор.


я свой выбор давно сделал
да и что-то меня сильные сомнения берут насчет того, что 3хгодовалый таз не потребует ремонтов
большие такие сомнения hehe


facepalm
ты ж читал мой финотчет по тринашке... глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно. Pardon
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно


у меня в саабе тоже не было глобальных ремонтов
ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

че там, я помню, заходил в салон тазовский пару раз - самары 11-12 годов - полный 3,14сдец, стояли бы на улице - я бы подумал, что битые, причем неоднократно
Dark_Angel
Михан831 писал(а):

плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника.


Не, ну если мощность самоцель... Но я такого не говорил. nea
Михан831 писал(а):

Ещё не встречал компрессорных тазов, которые долго ездили. Обычно собирают, настаивают, разочаровываются, потом дербанят и продают.


Да я смотрю для многих в тюнинге процесс важнее результата. Купил машину -> построил -> продал -> купил машину...
Kirill111 писал(а):

Если мы говорим о том компрессоре от комбайна, который ставил Борискин, то даже говорить об этом говне лениво


Половина улитки - оно и не совсем компрессор.
А Рутс и Лисхолм на ВАЗы ставят?
Есть решения под ключ от контор?
Кто на форуме еще компрессоры ставил?
Tony999io писал(а):

и кстати забанся
тк ты посмел усомнится в окуенности штатных аммо и сидух


А тюнинговые еще лучше. hehe
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

глобальных ремонтов там не было, все что было - в пределах трех часов чинилось. а уж запчасти в наличии даже круглосуточно


у меня в саабе тоже не было глобальных ремонтов
ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики


для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу. Пох, что там - тормоза или кузовной ремонт. Все почти ремонты делал сам - самое долгое - наверное, замена радика печки - часов 6 ушло - вечер и утро. Само собой, слесарь сделал бы быстрее. И еще неделю у кузовщика провела, ну тут сам виноват.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

SUNshineNT писал(а):


че там, я помню, заходил в салон тазовский пару раз - самары 11-12 годов - полный 3,14сдец, стояли бы на улице - я бы подумал, что битые, причем неоднократно


facepalm да я б и сам такую не взял - она ж под 300 выйдет, нахер надо такое счастье... за 300 гранта/акцент(убогий тоже), что там еще из бу...
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

я вот не так давно зареган, но блин раньше как-то интереснее было
ща чет весь срач на детсадовском уровне


+1 скучно-с

ЗЫ. может я летом, если все получится как задумано, еще одну темку для срача на 100+ страниц подкину
Dark_Angel
SUNshineNT писал(а):

ну и как-бы 1-2 машины из самарской ветки - не показатель для общей статистики


Какой статистики? Если ничего не ломается, люди молчат.
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу.


под такие запросы - онли таз
да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.

Killer Speed писал(а):

может я летом, если все получится как задумано, еще одну темку для срача на 100+ страниц подкину


тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет
были бы классные летние каникулы, но что-то маловероятно это все
shubin81
SUNshineNT писал(а):


тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет



саапнутый чтоль ?? пива надутся и в своем дворе можно facepalm
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.


а, у меня такая ж эпопея была с приемной трубой-резонатором. То коллектор косой весь, то коллектор ровный, но труба к нему не подходит, ибо на несколько сантиметров короче. На заводской трубе нашел номер - а с таким номером нет труб ни в одном магазине, и диллеры вазовские даж под заказ такую привезти не смогли, дали новый номер трубы (типа та снята с производства), которая, правильно - короче на несколько сантиметров lol1 Два дня катания по магазинам... в итоге выручили тюнингаторы, у которых был китайский коллектор типа паук, стыкующийся с приемной трубой.
SUNshineNT писал(а):

тут на соапклубе вычитал - летом saabfest в Тролльхэттане будет
были бы классные летние каникулы, но что-то маловероятно это все


блин) заманчиво) но пока хз - я на следующую неделю не знаю, будет у меня время свободное... а тут на лето планировать...
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу.


под такие запросы - онли таз
да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.


да нет, свежая иномарка тоже подойдет... но пока не заработал на такую... а ждать запчасти - не люблю очень сильно. Помню, в экзисте заказывал для колхоза импортный реле-регулятор - так три раза ездить пришлось, пока забрал... А если так каждый раз - я там все нервы нахер оставлю. А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят... Ему три раза фильтр топливный привозили, все три раза разные продавцы клялись, что именно этот подойдет "по каталогу же подбираем" - в итоге он плюнул, купил в тазомагазе тазофильтр и тазошланги, зато теперь спокоен - фильтр всегда в наличии ROFL
Suse
Как я понял ты суппорта сломал, )))) как? (((
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

блин) заманчиво) но пока хз - я на следующую неделю не знаю, будет у меня время свободное... а тут на лето планировать...


я не знаю, потянет ли мой бюджет такое мероприятие
а время бы выкрутил
поглядел - по матушке России пилить гоораздо больше, чем по Европе. От Питера по карте - вообще смех, по сравнению с остальным путем.
$@#Y@ писал(а):

да нет, свежая иномарка тоже подойдет... но пока не заработал на такую... а ждать запчасти - не люблю очень сильно


хм
так на свежую ино как на несвежую - тоже ждать, если речь не о расходниках. У нас по крайней мере точно. Да и по цене- даже на таз ценник через иент и в розничных магазах весьма отличался.
$@#Y@ писал(а):

А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят...


кхм, не хочу обидеть твоего друга, но как бы разве трудно выяснить партнамбер необходимого фильтра?
Suse писал(а):

Как я понял ты суппорта сломал, )))) как? (((


читай
Killer Speed
$@#Y@ писал(а):

импортный реле-регулятор - так три раза ездить пришлось, пока забрал... А если так каждый раз - я там все нервы нахер оставлю.


все решаемо... мне, например в экзисте под честное пионерское все оплатить заказывают запчасти без предоплаты. Презжаешь забирать детали один раз и оплачиваешь. Можно по безналу через инет оплатить и опять же - приедешь один раз забрать детали.
$@#Y@ писал(а):

А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят... Ему три раза фильтр топливный привозили, все три раза разные продавцы клялись, что именно этот подойдет "по каталогу же подбираем"


по каждой модели есть ньюансы, в основном переходные модели с дорестайла на рестайл. Менеджеры в салоне подбирают на все машины по всем каталогам - ясное дело, многих нюансов не знают. Чисто по одной марке даже если б и были менеджеры - и то, такие проколы имели бы место быть. Кстати, даже официалы, когда по вину заказываешь бывает прокалываются.
сам посмотрел по каталогам. если есть возможность - на машине посмотрел номер детали, пошукал форум профильный...
у тебя друг конечно отжог... фильтр топливный - не такая сложная деталь. и наверняка у него машина не редкой марки
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы