машина пуста, зад заметно задран домиками. с нагрузкой ровно стоит.
общий вид багажника.
вид задка с улицы.
только не спрашивайте, что это за погрезенная латка.
её варил изнутри, еще наверно месяц назад, при не снятом бампере. а сейчас доваривать лень, оставил как есть.
сварочный работы на бампере. (как то странно звучит)
шпильки крепления бампера к арке при откручивании отломились 3 из 4х. менялись высверливанием, в ввариванием болтов М6. винты крепления этих кронштейнов к самому бамперу, тоже поменял на болты, потому что родные винты закисли, крестообразная отвертка срывалась, в итоге нарезал маленьким отрезным диском с переходником на дрель, шлиц на каждом винте, и уже шлицевой отверткой победил. и даже тут напушсалил.
сегодня поставил бампер, а также поменял пыльник и отбойник заднего правого амортизатора. и антикорил, везде куда подлез, правый стакан и арку, изнутри полностью, даже под резинку пружины, панель задка, левую арку, нишу за лючком бензобака, трубу топливозаливную, задний правый лонжерон без фанатизма.