Страница 77 из 190
Victkh
Там где мерс встал, вообще не понятна проблема, выехать на любом приводе.
Где лексус тоже ничо особенного, паркуюсь в таких местах без проблем. Правда на этом месте парковатся бы не стал - к самому поребрику мне жалко вставать, а оставлять как лексус посреди дороги опасно.
maclein
Victkh
Заметил у мерсов esp работает через одно место оно тупо не едет даже в такой убогой кашке
Зато по на скорости он как по рельсам и пофиг что под колесами и какие покрышки
Jackal
Victkh писал(а):

Там где мерс встал, вообще не понятна проблема, выехать на любом приводе.
Где лексус тоже ничо особенного, паркуюсь в таких местах без проблем. Правда на этом месте парковатся бы не стал - к самому поребрику мне жалко вставать, а оставлять как лексус посреди дороги опасно.


на чужом фото всегда так кажется, однако же люди имеют проблемы, обефотки сняты с разностью. по времени в 5-7 минут 63
Мерс перегородил дорогу трамваю, там каши не так уж много, но он низкий.
А вот где лексут там каша действительно глубокая (фото как всегда преуменьшает Smile ), даже он с некоторым трудом встал, на легковушке там нереально (разве что Фахрад на ауди-сигаре въедет)
802
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

а на автомате как выезжать, как я понял в ручном режиме?


А что даст ручной режим?
Так же как и на ручке. Вперёд назад вперёд назад.


я тоже нё понимаю нафига ручной режим



Ручной режим нужен не для раскачки, а чтобы на ходу не закапывацца supercool В тяжелой глине, например, переключение с первой на вторую не каждый V8 асилит - потяря тяги и ты встал Pardon По глубокому снегу наоборот надо наваливать с буксами - вторая пониженная в самый раз. Если надо грузовик с толкача завести (и такое у меня было) - на первой пониженной с этим справицца почти любой жып Smile Некоторые автоматы позволяют раскачивать автомобиль - был у меня Блэйзер с абсолютно безмозглой акпп-4-ступкой и с переключением подрулевой кочергой - я очень быстро придрочился шерудить этой кочергой как на механике, но это походу было возможно только потому что селектор без тормоза перемещался - не смотря на низкую дуракоустойчивость акпп я так и не убил за 3 года владения автомобилем hehe
Александдр
Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?
Интересно, если б у него был скажем МАН с шаландой, он бы тоже фотал всякие ГАЗели-Портеры-ИвекоДейли, дескать могу много груза перевезти, а они нет 63
Acquirer
Въезд в гараж на второй этаж достаточно крутой, зимой там каша из снега, при селекторе в D авто доезжает до середины, автомат дощелкивает по скорости вращения передачи до 4-й и потом машина скатывается назад, т.к. скорость вращения колес падает. Тоже самое если надо тронутся со светофора по снежной каше, с третьей ручной передачи вы уедете гораздо быстрее шлифующих соседей.
Ken13
Jackal писал(а):

Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр



с передним приводом, видимо.

Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.

Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку hehe
Александдр
Acquirer писал(а):

Тоже самое если надо тронутся со светофора по снежной каше, с третьей ручной передачи вы уедете гораздо быстрее шлифующих соседей.


Я тоже попробовал на зимнем режиме (*), с третьей оно работает. Стартует по скользкому действительно увереннее при кажущейся ватности.
-alex-
Александдр писал(а):

Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?


Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..
Jackal
-alex- писал(а):

Александдр писал(а):

Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?


Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..


собака лает - караван идет Smile
-alex-
А зачем ты лаешь?
Караван из себя строишь?
Выставляешь себя как человек, оправдывающийся перед кем-то за свою покупку..
Купил и купил, пользуй в своё удовольствие, поx на чужое мнение.
А то ведёшь себя как малолетка оправдываясь, а последние страницы - как узбек-дворник, фотографируя "видите сколько сегодня навалило на моем участке!".. hehe
Jackal
-alex-
леха, это просто заметки по поводу неубранности улиц моего города. Вижу - фоткаю. А у тебя пукан рвёт facepalm
Улицу Попова сегодня, наконец, убрали, 2 недели снег лежал вдоль всей улицы по 1 стороне, глубина сантиметров 20 Smile
Это тема также к вопросу нужности или нет высокого клиренса в городе. Кто-то говорит нафиг не нужен. В мск действительно не надо, тьам убирают оперативно. Не знаю как в Воронеже (или откуда ты там?), но конкретно в Питере очень неплохо иметь. Зависит от погоды (бывают и бесснежные зимы, а в 2010 был просто ад), но неделю-другую-третью могут быть неудобства Smile .
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича


Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовал
Jackal
Jackal писал(а):

Это тема также к вопросу нужности или нет высокого клиренса в городе. Кто-то говорит нафиг не нужен. В мск действительно не надо, тьам убирают оперативно



https://www.fontanka.ru/2019/01/15/041/



FHR
в Питере осадков сейчас реально больше чем в Москве. Я пардон у коттеджа свободно езжу а у хруща родаков буксую ежедневно, барже хрен развернуться Pardon
рама рулит, все в секту Рамы Кришны, кришны харэ, рама в харю
SUNshineNT
Про Екб похоже на 3.14здеж
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ленивец писал(а):

Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича


Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовал


жесткий подъеп, если на обгоне, например, концевик решит заглючить lol1


Я думаю ничего не будет, там наверняка хитрый алгоритм. А это все на околонулевых скоростях на случай если ты решил выйти из машины забыв селектор в драйве.
тест-пилот
Ken13 писал(а):

Jackal писал(а):

Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр



с передним приводом, видимо.

Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.

Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку hehe


т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?
Санёг
чё ещё за slope ?
от слова слоупоки ?
пздц pst
Ken13
тест-пилот писал(а):

т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?



кнопка Sport или буква S?

Jackal
Ken13 писал(а):

кнопка Sport или буква S?


на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.

Ken13
По ходу на разных АКПП по разному.
802
Jackal писал(а):

на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.



99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза hehe
-alex-
Jackal писал(а):

это просто заметки по поводу неубранности улиц моего города. Вижу - фоткаю. А у тебя пукан рвёт


Да всем на$рать на таджика-дворника на раме.. facepalm
mikal
802 писал(а):

99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза


Да от неё ваще пользы никакой facepalm Едет быстрее и бестолковее, чем сам с тормозами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы