Страница 77 из 199
#МиХа#
M_D_P писал(а):

разница между самым тяжелым и самым легким была 59 грамм


wwow wwow wwow аааакууууеееееть, других слов нет
мож криво замерил? такого не может просто быть Razz
M_D_P
Опечатко =( - 49 грамм, а весы с точностью до десятых грамма =((( Сам акуел и по знакомым мотористам покатался - те тоже в акуе =((((( Жаль не сфоткал.
#МиХа#
M_D_P писал(а):

Опечатко =( - 49 грамм


О_о ну эт в корне меняет дело hehe
epatazh
Г.у.М.а

да 63

кто то ее поимел pst
Adelko
Цитата:

Собрал себе 1,7 16 V


На каком колене? Как валит после стока? Smile
Цитата:

это и есть лукас =) у меня тож ауди значек. Хотя суппорт с пассата Б5


А если в самом деле тогда подбирать ЗДТ с иномарки, то какие суппорта станут к нам с наименьшем кроиловом? (там же в любом случае придется колхозить планшайбы?). А диски? Можно 08 поставить или тоже не все так просто с дисками?
х123ас
Ars Longa писал(а):

А если в самом деле тогда подбирать ЗДТ с иномарки, то какие суппорта станут к нам с наименьшем кроиловом? (там же в любом случае придется колхозить планшайбы?). А диски? Можно 08 поставить или тоже не все так просто с дисками?


В ФАКе всё написано давно, почитай.

M_D_P, я тоже как то на одном пауке домой приехал, это было не забываемо 63 Ещё дело летом было, вечер, народу докуя, как проехал по центральной улице - оркестр из сигналок, люди шарахаются hehe

Alex_21124 писал(а):

Только сначала поменяй масло - покатай, а потом ставь масло-охлаждение. Жду отзыв. Первый раз слышу, что бы кто такую хрень ставил просто Smile


Нет, такого не будет - собирать буду сразу с маслорадиатором. Да и дорого такие эксперименты обходятся...
Adelko
Цитата:

В ФАКе всё написано давно, почитай.


Угумс. Ну про лукасы с аудюх и фолцов все ясно. А как же кууууча других ино? Видимо нет опыта установки. Я видел только один раз ЗДТ от мазды3 на двенашке. Кстати 14"
х123ас
Ars Longa писал(а):

Угумс. Ну про лукасы с аудюх и фолцов все ясно. А как же кууууча других ино? Видимо нет опыта установки. Я видел только один раз ЗДТ от мазды3 на двенашке. Кстати 14"


Ну Лукасы достаточно широко распространены, видно их вполне достаточно. А так я помню кто то с форума ставил суппорта от ниссана, и даже каталожный номер выкладывал. А 14 сзади в общем то и нах не нужны, вот вентилируемые я бы хотел...
Alex_21124
х123ас писал(а):

Нет, такого не будет - собирать буду сразу с маслорадиатором. Да и дорого такие эксперименты обходятся...



Чет я тупанул к вечеру ... lol1
Boriskin
M_D_P писал(а):

Опечатко =( - 49 грамм, а весы с точностью до десятых грамма =((( Сам акуел и по знакомым мотористам покатался - те тоже в акуе =((((( Жаль не сфоткал.

наверно лёгкий шатун мерил без крышки?Wink
_08_brOther
х123ас писал(а):

SOF писал(а):

залей 10х60
мобил или кастрол



в общем подготовил гараж к приёму зубила. Да и оттянуть хотел его туда сегодня, да друг занят был, завтра оттащим наверно.



а куда тесть запропостился? надоел ты ему со своими "играми"?

21083 скучно жить стало? тебя скоро того... suu

гума хи хи хи )
Adelko
х123ас
_083 писал(а):

а куда тесть запропостился? надоел ты ему со своими "играми"?


А что тесть, я его в общем то и не напрягаю на эту тему. Да и честно сказать мне даже в голову не пришло его просить тянуть меня - водила он ацкий, даже пассажиром с ним не спокойно мне))) Так что я друга дождался, оттащили только что вот. Запарился за день, разбирать что либо уже нет желания.
_08_brOther
х123ас
интересно, найдешь ли причину мигания лампочки... Smile
надеюсь ни чего серъезного.

мой таз что то не радует в последнее врямя. не комфортно.
Сегодня постетил автосалон ВАЗ. Новенькие. Классно. красиво. Расписан кредит, платежи ежемесячные, первоначальный взнос.
на примере 2115- первоночальный взнос 49р. ежемесячно по 8р. на 36мес. очень удобни и более менее доступно. Согласитесь? Почти каждый может себе позволить новый автомобиль. Цена вроде 260р?
В зале были жиги, 15,14, нива и шевроле каптива. Хотел бы я себе шевроле круз. 2010г. агресивно смотрится.
..но сначала сделаю инж, потом видно будет
Stamel
х123ас
ты еще не разбирал? просто интересно причина дефа.
epatazh
_083

не комфортно?

а новая 15 комфортно? 63

имхо шило на мыло менять.

15 никак не стоит своих денег!


ты в калину хотя бы сядь или на крайний случай в приору. и поймешь.


кстати что не говори, а калина по сравнению с 15, приорой и тд далеко ушла.
Adelko
Цитата:

кстати что не говори, а калина по сравнению с 15, приорой и тд далеко ушла.


Канеш это нормальное мнение, учитывая что ты выбрал калину. Но вот лично я как-то не согласен. Сам когда брал свою мог тоже взять калину. Ну никак не понравилась. Да уж осовременили чуток, но не более. Вобщем то ничего особо нового нет ведь: вся база, все агрегаты, практически теже что и у самары (эт не мое мнение кста). Калинка реально лучше по эргономике кузова. Больше пространства и т.д. (хотя логан ее переплевывает по этой части только так). И усе. Мне лично этот пузатик не нра совершенно. В целом канеш более прогрессивно нежели чем приора и самара, но имхо ни о какой "далеко ушла" даже близко речи нет.
AnD295
epatazh писал(а):

кстати что не говори, а калина по сравнению с 15, приорой и тд далеко ушла.



И куда это она ушла интересно. Wink
Adelko
Цитата:

И куда это она ушла интересно


Куда то не туда, эт точно Smile
AnD295
Куда оно могла уйти если на ВАЗе уже больше 20 лет пытаются делать новые машины из "восьмерочных" запчастей, которые придумали в начеле 80-х годов
Stamel
AnD295
Ars Longa
куда ушла не знаю, но на калине мне больше понравилось ездить чем на приоре, но дизайн калины не кайф(
epatazh
Ars Longa
AnD295

салон в разы приятнее и лучше.
есть две подушки
доводчики стекол
АБС
балка со стабом, что сделало допу собранной в отличии от 14
усилитель руля
широкий выбор двигателей
усиленные синхроны в коробке
кондиционер
большие зеркала
подвеска очень энергоемкая и собранная. как на ино. катался на лансере. в калине подвеска мне показалась ничем не хуже. ямы проезжает так же не побрякивая ничем.
усовершенствованная кулиса коробка с доп опорой от вылета передач
пластмассовый бак
ремни с пред натяжителем.
сиденья удобнее в разы + обладают бок. поддержкой. явно выраженной больше чем в 14
двери закрываются тихо как в ино.
шумоизоляция лучше чем в 14
ну и тд


стоит лишь попробовать после калины сесть в 14 и попробовать закрыть дверь легоньким движением руки, так же включить передачи и понимаешь, что 14 это уже прошлый век после калины.

Двери с первого раза закрыть проблемно
Передачи включить тож довольно проблемно. кулисы не отрегулированы
Ходы огромны и не четки
+
все те же болячки, что и 10 - 20 лет назад
А крышка багажника это отдельная статья.
Я пробовал ее закрывать на 5 машинах и получилось это у меня только на 3 после 3 попыток гдет. причем хлопать надо с офигенного размаха.

Вот и думаем как собирают 14.

мне бы было ОЧЕНЬ жалко отдать 260 тыр. за кусок железа сто летней давности.

Если уж брать 14, то б.у. гдет годовалую или двух годовалую, чтобы сделать ее цену адекватной ее качеству.
za_k_on
Первые полгода катаямь на двенашке после девятки, всё ещё считал, что у зубилы есть какие-топриемущества. Полтора года уж прошло и уже подобных мыслей нет Pardon Даже матрёшка на голову зубилки. Как и по салону и шумке, так и по двигателю и, как ни странно, подвеске.
Приора явно лучше матрёшки, в прочем как и калина (кроме убогого внешнего вида).
Так что я как бы всё-таки не пытался никого убедить, что рестайлинг древней восьмёрки имеет право продаваться сейчас как новая машина. Б-У - отличный вариант цена-качество. Но новое...
+1 к epatazh в общем.
KyZZMI4
epatazh писал(а):

широкий выбор двигателей


hehe
1,4 из старого 1,3 накрытого 16 клапанной головой
1,6 из старого 1,5 со старой головой и инжектором
1,6 из старого 1,5 накрытого 16 клапанной головой

Это широкий выбор?

Легнум 1996-2002 год
1.8 4G93 150 на ручке/на автомате на полном/переднем приводе, GDI
2.0 6A12 145 на ручке/на автомате на полном/переднем приводе, v6
2.0 4G94 145 на автомате полный/передний привод, GDI
2.4 4G64 165 на автомате полный/передний привод, GDI
2.5 6A13 175 на ручке/на автомате на полном/переднем приводе, v6
2.5 6A13 280 на ручке/на автомате на полном приводе, v6, две турбины
2.5 6A13 260 на автомате на полном приводе, v6, две турбины


И того 3 рядных двигателя, 3 v6, 1 из них турбовый с двумя вариантами прошивок. Всё на ручке или автомате на полном или переднем приводе, кроме турбо, там только полный.
Adelko
Ну хз. Вы как бы перечисляете либо мелкие косяки идущие с завода, либо какое-то навесное оборудование, вроде кондишника или эура. По конструктиву я согласен полностью по подвеске, и по кузову (эргономика и т.д.). Все остальное, вроде крышки багажника, замков и т.д. это не существенно, доводится до кондиции пользователем в процессе эксплуатации. Если сравнивать машины как поджопники, то естественно калина дает фору зубилу во всем (кроме внешности). Но учитывая в какой мы ветке форума, эт не серьезно насчет выбора двигов и т.д. Кста в той же приоры тот же самый ЭУР, кондишник и т.д. (более того, в приоросарае еще и датчик света и датчик дождя и в штате магнитолла с флэшкой!).

По коробке ничего сказать не могу, не помню уж как на калине щелкает. А с чего там должно быть сильно лучше? Короба такая же по внутрянке вроде, нет?

З.ы. полностью согласен с тем, что учитывая стоимость этих автомобилей, покупать надо именно калину, а не четырку. Хотя я б взял приору хэч. По мне лучше чем калина во всем.

З.ы.ы. Вот десятки мне не нравятся совершенно. Особенно (!) по салону. С европанелью еще куда ни шло. А с той что раньше шла это ужас какой-то. Нааамного хуже чем в 14аой салон. Очень плохая эргономика, очень неуютно. Вобщем ужасно просто во всем. Посадка ужасна, дверные карты ужасны, все ужасно. Честно так считаю. 14ая по салону лучше на голову чем 10ка. Вобще из десятого семейства воспринимаю хоть как-то только приору. Ну может быть с натягом 12шку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы