Страница 78 из 199
$@#Y@
Killer Speed писал(а):


у тебя друг конечно отжог... фильтр топливный - не такая сложная деталь. и наверняка у него машина не редкой марки


каталоги он сам курил и сам же заказывал... и по партнамберу и по вину... как я понял, у него ровер 400 - аналог хонды сивик, а его конкретный двухлитровый двигатель типа очень редкий - "вот на 1.8 у нас фильтра в наличие даже"... Хер его знает, кто там дурит - каталоги, манагеры или он сам - я свечку постоянно не держал... Плюс на его машине дофига колхоза, за который руки отрывать и в жопу запихивать - клин деревянный вместо второго моторчика в бачке омывайки, из двух вентиляторов (радиатора ОЖ и радика кондея) работал и подключен только один - потому тачло грелось и кипело постоянно - в общем куча закладок из говна и палок от местных кулибиных, я такое даже в старых тазах не видел ни разу. facepalm
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

Плюс на его машине дофига колхоза, за который руки отрывать и в жопу запихивать - клин деревянный вместо второго моторчика в бачке омывайки, из двух вентиляторов (радиатора ОЖ и радика кондея) работал и подключен только один - потому тачло грелось и кипело постоянно - в общем куча закладок из говна и палок от местных кулибиных, я такое даже в старых тазах не видел ни разу


хм
а куда он смотрел, когда покупал?
Killer Speed
$@#Y@ писал(а):

Плюс на его машине дофига колхоза, за который руки отрывать и в жопу запихивать


во, это вероятнее всего... какие-нибудь "рационализаторы" вместо подождать правильный фильтр неделю прикрутили что то из наличия/от таза/волги. Ясен пень, после такой "модернизации" родной фильтр из каталога не захотел подходить
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Плюс на его машине дофига колхоза, за который руки отрывать и в жопу запихивать - клин деревянный вместо второго моторчика в бачке омывайки, из двух вентиляторов (радиатора ОЖ и радика кондея) работал и подключен только один - потому тачло грелось и кипело постоянно - в общем куча закладок из говна и палок от местных кулибиных, я такое даже в старых тазах не видел ни разу


хм
а куда он смотрел, когда покупал?


Так любая бу - лотерея, твоя тоже раздень - приколов много будет. Его с виду очень ничего была - краска почти вся родная, блестит(лол я даже подумал - куяссе за 160 тыр оторвал машину) - косяк был один - дыра с кулак в заднем бампере. А эти описанные два косяка при осмотре не увидишь. Ибо бачок в боковине бампера, а кривое подключение вентилятора только когда грется стала увидел... задняя панель под бампером после удара кривая слегка - тоже пока не снимешь не видно.
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

твоя тоже раздень - приколов много будет


не думаю
в Москве как бы не проблема починить сааб
$@#Y@ писал(а):

Его с виду очень ничего была - краска почти вся родная, блестит(лол я даже подумал - куяссе за 160 тыр оторвал машину) - косяк был один - дыра с кулак в заднем бампере. А эти описанные два косяка при осмотре не увидишь. Ибо бачок в боковине бампера, а кривое подключение вентилятора только когда грется стала увидел...


дырявый бампер уже звоночек
ну и как бы сразу можно было увидеть, что греется машина
KyZZMI4
Михан831 писал(а):

плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника. Ещё не встречал компрессорных тазов, которые долго ездили. Обычно собирают, настаивают, разочаровываются, потом дербанят и продают.


Ещё дрищущие колена в минусы запиши, 78 на атмосфере ломаются, а на нагрузку компрессора они вообще не рассчитаны.
poliman
$@#Y@ писал(а):

SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

для меня глобальный - это когда я на машине день ездить не могу.


под такие запросы - онли таз
да и то...
я прекрасно помню, как метался по магазинам в поисках кронштейна гены на зубилу
еще помню - подсветка приборов сгорела, раскидал торпеду, пошел в ближайший гамазин - нету лампочек, во второй - нету. В итоге, в своем районе не нашел, пришлось ехать в другой.


да нет, свежая иномарка тоже подойдет... но пока не заработал на такую... а ждать запчасти - не люблю очень сильно. Помню, в экзисте заказывал для колхоза импортный реле-регулятор - так три раза ездить пришлось, пока забрал... А если так каждый раз - я там все нервы нахер оставлю. А судя по опыту друга - в этих магазах одни тупорылые сидят... Ему три раза фильтр топливный привозили, все три раза разные продавцы клялись, что именно этот подойдет "по каталогу же подбираем" - в итоге он плюнул, купил в тазомагазе тазофильтр и тазошланги, зато теперь спокоен - фильтр всегда в наличии ROFL

на акцент все детали подвески, фильтры и т.д. в наличии есть. звонишь, тебеб говорят - приезжайте забирайте.
я на экзисте уже полгода не тарюсь, ибо лень сначала бабло привести, потом забрать зч
Tony999io
poliman писал(а):

сначала бабло привести


что бы что то привести - надо что то заработать
pst так что дело не в экзисте
я без предоплаты заказываю
а в тебе видят нищеброда
которому привези деталь за 50р
а потом заипешься эти 50р с тебя получать 63
SUNshineNT
Починился gpn
Михан831
Dark_Angel писал(а):

Михан831 писал(а):

плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника.


Не, ну если мощность самоцель... Но я такого не говорил. nea


Гарик 17ый или ТДО4Л выходят на буст на 2200-2500, пик на 3000-3500. Куда ещё ниже? У компрессора кроме мнимого момента на низах никаких плюсов нет. Факт.
Kirill111
Михан831 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Михан831 писал(а):

плохое соотношение цена/приход. За цену постройки турбы выходит двиг с мощностью среднего атмосферника.


Не, ну если мощность самоцель... Но я такого не говорил. nea


Гарик 17ый или ТДО4Л выходят на буст на 2200-2500, пик на 3000-3500. Куда ещё ниже? У компрессора кроме мнимого момента на низах никаких плюсов нет. Факт.

А дешевизна как жеж? Получить адовое валилово за ссаные 20-30 тыщ? pst
poliman
Tony999io писал(а):

poliman писал(а):

сначала бабло привести


что бы что то привести - надо что то заработать
pst так что дело не в экзисте
я без предоплаты заказываю
а в тебе видят нищеброда
которому привези деталь за 50р
а потом заипешься эти 50р с тебя получать 63

иди стакан шоль опрокинь, а то опять какую то шнягу пишешь.
dezruptor
SUNshineNT писал(а):

Починился


Что в итоге по затратам?
SUNshineNT
dezruptor писал(а):

Что в итоге по затратам?


я редактирую первый пост, если кто-то еще не заметил
dezruptor
SUNshineNT писал(а):

dezruptor писал(а):

Что в итоге по затратам?


я редактирую первый пост, если кто-то еще не заметил


Думаешь это сэкономит кол-во страниц здесь? hehe

И что за г ты купил? Речь ведь шла про 5к за суппорт или я путаю?
SUNshineNT
dezruptor писал(а):

Думаешь это сэкономит кол-во страниц здесь?


просил кто-то, чтобы все не читать

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

да и удобнее так - инфа вся в одном месте
а то Тони отписывается о своих поломках в чужих темах - почитаешь его и кажется, что сааб не ломается вовсе hehe

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

dezruptor писал(а):

Речь ведь шла про 5к за суппорт или я путаю?


по 10
по виду то, что я купил - либо восстановленный оригинал, либо восстановленное Ate
посмотрим
будут нормально работать - пусть работают
нет - переберу оригинал
poliman
скока затраты-километраж?
Kirill111
А восстановить оригинал самому - не судьба facepalm
dezruptor
Понял. Дома неспеша в тепле можно и перебрать конечно.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Понял. Дома неспеша в тепле можно и перебрать конечно.

Зачем? Купить ремкомплекты по 300 рэ и перебрать в сервисе по рублю штука.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

А восстановить оригинал самому - не судьба


долго

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

и штуцер этот обломанный надо еще сообразить, как выкрутить
viper31
SUNshineNT писал(а):

Починился gpn


опять?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

А восстановить оригинал самому - не судьба


долго

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

и штуцер этот обломанный надо еще сообразить, как выкрутить

В сервисе сообразят. Есть такое слово, очень любимое лолом - экстрактор. Хотя в сервисе если у чувака руки не из жопы - и без него выкрутят. Pardon
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

и без него выкрутят


а как без него?
кроме экстрактора, единственное, что приходит на ум - гайку аккуратно приварить
*Kostik*
Ну могу поздравить, за 7,5 тысяч пробега и 5 мес вложил 50! Для примера мой пассат б3,который тот же Полиман считал сыпучем ацтоем сьел 50 за 2,5 года и 50 тысяч пробега. Пежо сожрало значительно больше,причем оба,но ты рекорд побил. Как по деньгам не напрягает? Главное чтоб нравилось и не работал на него.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы