Страница 78 из 187
Olegan-TLT
Иван Карданов писал(а):



Olegan-TLT писал(а):


Газ на этот ниссан не поставить. Гидрокомпенсаторов нет.


facepalm Какая взаимосвязь?


не рекомендуют. Как газовщики, так и пользователи авто. Увы не для газа. Без гидриков либо за зазорами тщательно следить, либо попасть на голлау можно. Уаза мотор- самое то для газа. Дастеровские-каптюрские тоже. Тиидовские нет. Хотя есть те, ктр ставят.
neclassik
Olegan-TLT
уже давно сделали быстрые форсунки,там нет значения наличия гидриков.
У кента сонатовский движок и быстрые форсунки и почти 200 тыщ пробега.
У меня почти 180 и самые дешевые стоят и уже машину окупил,не то что
гбо facepalm
Olegan-TLT
neclassik
да это не вопрос, но все равно ну не рекомендуют туда газ. Можно, но не нужно:) Газовщики дажн говорят сами. На логаны ставят, но с головками у многих проблемы. У таксеров компенсируется вроде как (ремонт дешевле экономии). Хотя и у таксеров в том числе по этой причине чаще Солярисы пользуются, с гидриками.
409 мотор, 406, калины, приоры- газовые:) А у меня вообще редкий 1,8 двиг, если что проще контрактный покупатт, нежели чинить голову.
А есть еще тесиай ваговские моторы, скайактивы ц мазды, мерсовские беховские все современные- с такими машинами про газ лучше забыть.
Z
На фото мультик без перепускного клапана и поэтому баллоне целиком лучше не заливать. Чтобы залить полностью надо подгибать поплавок. По рассказам устаноыщика даже баллоны без поплавка якобы на нашей жаре без проблем ходят, я лично ставил мультик с защитой по давлению. По правилам мультики с защитой по давлению до 50л можно не ставить вроде.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

да это не вопрос, но все равно ну не рекомендуют туда газ


кто не рекомендует?
У меня 5-6 машин было на бензине и всего 2 на газе,так вот на газе,не было никогда проблем.
Z
Olegan-TLT
Именно поэтому для мазды во всех блоках есть спецрежим?

Ставь быстрые форсунки и проблем не будет. По городу так вообще.

Добавлено спустя 56 секунд:

Меджиу фх быстрые и недорогие. Я никак не поставлю себе, но у товарища. На Тойоте стоят. Доволен.
neclassik
Z
Заливаю полный бак только когда еду на дальнее расстояние,по городу
20-30 л мах заливаю и вам не рекомендую
Olegan-TLT
На мазде мотор, который вообще не починяетсяд вы что (я про скайактив, старые то другие). На пределе работающий, степень сжатия 14. Я вообще не слышал, чтобы туда газ ставили.
neclassik
Olegan-TLT
на RX-8 ставят hehe
Иван Карданов
Olegan-TLT писал(а):


не рекомендуют. Как газовщики, так и пользователи авто. Увы не для газа. Без гидриков либо за зазорами тщательно следить, либо попасть на голлау можно. Уаза мотор- самое то для газа. Дастеровские-каптюрские тоже. Тиидовские нет. Хотя есть те, ктр ставят.


Ну ты ж инженер. Подумай, причем тут гидрики? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

neclassik писал(а):


В бак 50 у меня входит 50, не надо ля-ля facepalm


Можешь и 60 туда запихать. Есть нормы, которые не просто так придуманы, заполнение на 80%, не более.
neclassik
Иван Карданов писал(а):

Можешь и 60 туда запихать. Есть нормы, которые не просто так придуманы, заполнение на 80%, не более.


Изучи вопрос для начала, гбо оборудование не должно быть заполнено
мах на 75% по технике безопасности.
потому я качаю полный только когда еду сразу,далеко.
Иван Карданов
neclassik писал(а):


Изучи вопрос для начала, гбо оборудование не должно быть заполнено
мах на 75% по технике безопасности.



На русский переведи.

neclassik писал(а):


потому я качаю полный только когда еду сразу,далеко.



Можешь и на красный через ЖД -переезд ездить, если поезд далеко, мне то что?
neclassik
Иван Карданов писал(а):

На русский переведи.


Ты хотел сказать для тупых?
Окей, баллон с газон максимум должен быть заполнен на 75/%
т.е 50 литров баллон должен быть заполнен на 37,5 литров.
Иван Карданов
neclassik писал(а):


Ты хотел сказать для тупых?



Для русских

neclassik писал(а):

гбо оборудование не должно быть заполнено
мах на 75%
по технике безопасности.



neclassik писал(а):


т.е 50 литров баллон должен быть заполнен на 37,5 литров.


Поэтому ты туда 50 и вливаешь? 63
neclassik
Иван Карданов писал(а):

Поэтому ты туда 50 и вливаешь?


50 л вливаю,когда сразу еду далеко
Z
neclassik писал(а):

Z
Заливаю полный бак только когда еду на дальнее расстояние,по городу
20-30 л мах заливаю и вам не рекомендую



Я лью полный бак на трассу, но и в городе, когда не жарко, лью, бывает, полный.

У меня мультиклапан с перепускным т.е.он стравит немного на улицу, если что, но на практике такого не встречалось.

https://www.tomasetto.com/en/products/lpg-multivalves/model-at02

на 27 барах он должен стравить, а пи заправке вроде больше 16 быть не должно. травит, кстати, и по температуре.
neclassik
Z писал(а):

У меня мультиклапан с перепускным т.е.он стравит немного на улицу, если что, но на практике такого не встречалось.


У всех мультиклапан , нельзя по ТБ полный лить,но я лью когда
еду сразу,оставлять на солнце нельзя машину с полным баком.
так то лью 20-30 литров,бак 50
Z
Не во всех мультиклапанах есть перепускной клапан. В теории да 80 процентов, на практике у нас поголовно поплавок или выбрасывают или гнут. Жара как в Африке. Случаев проблем нигде не слышно. Ну и баллон то внутри и стоит и на жаре греется не так как снаружи. Конечно лучше заливать не под горло.
Бамбук
Жидкий пропан расширяется на 1% при увеличении температуры на 3 градуса.

Если залить весной 35 литров при 0 градусов, подождать лета, то при 30 градусах будет уже +10%.

То есть, 38,5 л. Так что, запас в 25% - перебор. Достаточно 10-15%.

Итого, в 50 л баллон можно спокойно лить 42-44 литра.
Olegan-TLT
Иван Карданов писал(а):

Ну ты ж инженер. Подумай, причем тут гидрики? facepalm


при том, что можно проманать "вспышку" если нет гидриков. И дальше последствия будут типа ремонта головы. В случае моего мотора - можно и весь мотор искать. И это не я придумал. Это все писано переписано (можно логан форум почитать). Очень тщательно за зазорами в клапанах нужно следить.
Z
Какая связь вспышки и гидриков?
DAI
Спустя 6,5 лет вернулся в ряды ГБОшников. gpn

Принимайте старую гвардию! hehe

Подкапотка Ловато.
Редуктор ОМВЛ, с запасом по мощности под мой турбомотор.
Форсунки не помню какие, какие-то заипатые. Высокоскоростные и практически бесшумные.
ВЗУ под крышкой бака.
Баллон тор 60 литров снизу кузова на месте подвесной запаски.
Расход за дальняк 2 т.км с московским пробками составил 12.3. В пробках стоял, по трассе тошнил 120-130.
В основном из-за дебилов, которые отвечают за ширину дорог на протяжении от Тульской до Курской области включительно и от части за дебилов, кто вынужден по ним тошнить 70-85 км/ч. hehe




Последний раз редактировалось: DAI (27 Июля 2018 17:03), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, Good Drinks or Beer


Drinks or Beer Что мне хорошо - то тебе смерть! hehe
Прокричи. У меня баллон прикручен к кузову кверх ногами снизу, поплавок отсечки и заборник газа в мальтиклапане отсутствуют в принципе. Итог входит 60 и выходит тоже 60 hehe
Яков_Лещ
DAI, тебе - можно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 187
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы