Страница 78 из 199
т808
Константин_EX писал(а):

на приборке, так же, почти 16В кажет


Я забыл,что у тебя НП,а в ней стрелочный вольтметр с растянутой шкалой.
При желании можешь приборку раскрутить и подправить стрелочку в нужное положение.
Константин_EX писал(а):

паразитные токи разряда.


Ух ты!!!!! Как ты обозвал ток утечки АКБ?! Smile
Константин_EX писал(а):

сколько миллиампер вообще допустимо?


Чем меньше,тем лучше и зависит от навешенных допов.
Если ток не выше 20-30 mA,то волноваться не стОит.
genek163
Ребят подскажите, у знакомого на 14ке 06 года после того как пару раз коротнул салонное освещение, теперь не загорается свет от 3х пассажирских дверей, а только от водительской. что может быть
т808
genek163 писал(а):

пару раз коротнул салонное освещение


Как оно могло коротнуть?
genek163 писал(а):

не загорается свет от 3х пассажирских дверей


Либо из пина 7 колодки БСК клемма выползла,что более вероятно,
либо вход у БСК накрылся,но замыкание на это не могло повлиять.
genek163
т808 писал(а):

Как оно могло коротнуть


Даже не знаю hehe
Dranik
т808 писал(а):

Как оно могло коротнуть?


видимо снимал плафон салона , кстати частая беда, когда выкручивают винтики крепления плафона и в этот момент рука "дрогает" hehe
т808 писал(а):

Либо из пина 7 колодки БСК клемма выползла,что более вероятно,


если всё было норм до , то как раз таки это не вероятно вообще, чтоб клемма из БСК выскочила, там мало того что разъём хрен вытащишь без какой то матери, дак ещё и мамы сидят в разъёме так что вытащить их тоже надо знать что куда подсунуть.
т808 писал(а):

ибо вход у БСК накрылся,но замыкание на это не могло повлиять.
_________________


а вот это уже реальнее .

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

т808
Dranik писал(а):

когда выкручивают винтики крепления плафона и в этот момент рука "дрогает"


Если не догадались перед работай с электроцепями снять клемму с АКБ,то за водятла эту цепь сгоревший пред обесточит.
Dranik писал(а):

не вероятно вообще, чтоб клемма из БСК выскочила


Вот автор это и проверит без угадаек. Smile
Исходя из схемы это наиболее вероятно. supercool
Dranik
т808 писал(а):

Если не догадались перед работай с электроцепями снять клемму с АКБ,


это ты и я знают об этом.
а многие узнают только тогда когда авто сгорает Pardon
т808 писал(а):

за водятла эту цепь сгоревший пред обесточит.


преда может и не быть, а может и жук стоять, а может пред стоять такой что он сработает только тогда когда авто будет гореть, умельцев то полно.
т808
Dranik писал(а):

многие узнают только тогда когда авто сгорает


Зато потом на следующем авто эту клемму уж точно не забудут снимать. hehe
Dranik писал(а):

может и жук стоять


На ножевые преды "жуков" накручивают совсем уж лохи,а их к счастью единицы на тысячи.
Dranik писал(а):

может пред стоять такой что он сработает только тогда когда......


Даже 30-ти амперный там сработает без ущерба для авто.
Dranik
т808 писал(а):

На ножевые преды "жуков" накручивают совсем уж лохи,а их к счастью единицы на тысячи.


в стране кризис а ты о предохранителях hehe
жук нашефсё.
т808
Dranik писал(а):

жук нашефсё.


Тогда и проволочка "жука" должна быть оптимального диаметра:
http://ydoma.info/electricity-sechenie-provoda-dlya-predohranitelya.html
APSAT
Господа вазоводы, в чём может быть причина такой проблемы: с первым снегом левый поворотник стал периодически (когда включаю) быстро-быстро моргать. При этом лампочка в заднем фонаре не загорается вообще. А когда отпускает, то мигают все (и задний) как положено. Повторюсь, проблема только с левой стороны.
kazak1102
APSAT писал(а):

Повторюсь, проблема только с левой стороны.


Наука о контактах именно в левой стороне... Скорей всего именно в заднем фонаре... Хуже этих фонарей пока ничего не придумали, но над этим работают, думаю... supercool
А реле да, реагирует правильно... Лампочка пропала, сопротивление нагрузки уменьшилось, реле зачастило... Very Happy
Моаи
т808 писал(а):

в)на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме к элементу обогрева стекла.
По разнице поймешь где максимальная потеря напруги.



т808 писал(а):

Тогда твоим прыгающим тестером ВСЮ цепь пошагово нужно мерить не включая зажигания и не заводя двигатель с перемычкой вместо реле.



Моаи писал(а):

Буду думать.



Drinks or Beer Вроде осмыслил. Я так понимаю, что перемычка нужна, только что бы исключить реле. Верно?
Что было сделано. Убрал реле, убрал пред, убрал косу от ч/я, (которая по полу). Замерил на ножке преда относительно кузова, потерь нет. Т.е. в ч/я честно приходит. Воткнул перемычку. Кузов относительно перемычки и кузов относительно провода с генератора. Есть незначительные потери, 0.1-0.2, не хорошо но не смертельно. (Это при отключенной косе) Верно? Замерил с контактов снизу ч/я, (их там два) потери те-же как и на перемычке, незначительные, (ну и что следовало ожидать). Вернул реле, опять померил снизу с ч/я, результат тот-же, как и с перемычкой. Замерил опять на контактах обогревателя стекла, и между собой, и плюс относительно кузова. Получается, результат падение около 2вт. Ясно что косяк в косе, начиная от ч/я и до..? На что дальше то внимание обратить?
т808
Моаи писал(а):

перемычка нужна, только что бы исключить реле. Верно?


В основном - да,но не только.
При установке перемычки и проверке этой цепи тебе НЕ НУЖНО зажигание включать,а оно тоже бы жрало ток,сажая напряжение.
Вот чтобы не отвлекаться,с перемычкой проще.
Моаи писал(а):

(Это при отключенной косе) Верно?


АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО!
Все остальное даже читать нет нужды,а не только обсуждать!

КТО ТЕБЕ СОВЕТОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ КОСУ,а перед этим еще и пред выдергивать? wwow
Моаи
APSAT писал(а):

с первым снегом левый поворотник стал периодически (когда включаю) быстро-быстро моргать. При этом лампочка в заднем фонаре не загорается вообще.


В этом и проблема. Быстро быстро, реле сигнализирует о том что лампочка в заднем фонаре не загорается вообще. Ищи почему не загорается. Могла лампочка сдохнуть, Может контакта нет. Устранишь причину, перестанет быстро-быстро моргать.
kazak1102
Моаи писал(а):

Могла лампочка сдохнуть,


APSAT писал(а):

лампочка в заднем фонаре не загорается вообще. А когда отпускает, то мигают все (и задний) как положено.


supercool
APSAT
kazak1102
Угу, понял, неконтакт в районе заднего фонаря слева. Пороюсь! Drinks or Beer
kazak1102
APSAT писал(а):

Угу, понял, неконтакт в районе заднего фонаря слева.


В самом фонаре... Drinks or Beer
Моаи
т808 писал(а):

АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО!
Все остальное даже читать нет нужды,а не только обсуждать!

КТО ТЕБЕ СОВЕТОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ КОСУ,а перед этим еще и пред выдергивать? wwow


pst Чего вдруг не верно? Чего вдруг "а не только обсуждать!" Кто сказал
т808 писал(а):

ВСЮ цепь пошагово нужно мерить не включая зажигания и не заводя двигатель

Я всю цепь и смотрел. Wink Посмотрел до преда, (ну мало-ли как в ч/я пришло) Воткнул обратно. Посмотрел до реле, воткнул обратно. Посмотрел как из Ч/я вышло. Все норм. Unknown В чем ошибка на этапе "ВСЮ цепь пошагово нужно мерить" ? Всю и проверил Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Я всю цепь и смотрел. Посмотрел до преда, (ну мало-ли как в ч/я пришло) Воткнул обратно. Посмотрел до реле, воткнул обратно. Посмотрел как из Ч/я вышло.


И все это проделано совершенно напрасно! cry
Моаи писал(а):

В чем ошибка на этапе "ВСЮ цепь пошагово нужно мерить" ?


Вот в этом:
т808 писал(а):

КТО ТЕБЕ СОВЕТОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ КОСУ,а перед этим еще и пред выдергивать?


?

Все замеры напряжений ОБЯЗАТЕЛЬНО делаются ПОД НАГРУЗКОЙ,коей и является элемент нагревателя стекла,
поэтому рвать цепь,будь то вытаскивание преда,либо отсоединение разъемов - НЕДОПУСТИМО!

Теперь начинай все сначала. Пошагово. Smile
Схему и описание методики я уже давал.
Vik
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

жук нашефсё.


Тогда и проволочка "жука" должна быть оптимального диаметра:
http://ydoma.info/electricity-sechenie-provoda-dlya-predohranitelya.html

Вот табличка:
Моаи
т808 писал(а):

Теперь начинай все сначала. Пошагово.


Дыкс, во избежания недопонимания.
1)Не заводя двигатель втыкаю перемычку
2) Точка кузов, +АКБ
3) То же место кузова, перемычка
4) Кузов (куда щуп достанет), +спирали обогревателя.
Так? Это имеется в виду *ВСЮ цепь пошагово нужно мерить* ?
т808
Моаи писал(а):

Кузов (куда щуп достанет)


Для замера на АКБ, перемычке в ЧЯ и Х9 снизу - массовый щуп прицепи к шпильке/гайке крепления опоры левой стойки к стакану.
Для замера на +30 генератора к правой опоре.
Доберешься до стекла,массу возьмешь с замка задней левой двери,либо с головки болта,сняв декоративную облицовку проушины ремня безопасности.

Моаи писал(а):

Не заводя двигатель втыкаю перемычку


Да.Где лучше брать массу написано выше.
Затем меришь "+" :
1.На торце свинцового штыря вывода +АКБ,а затем заодно и на клемме кабеля +АКБ,одетой на этот штырь.
2.На шпильке +30 генератора. Причем касаешься НЕ САМОЙ шпильки,а латунных клемм РОЗОВЫХ проводов,прикрученных к этой шпильке.
3.На перемычке в ЧЯ.
4. Подлезаешь под торпеду и (не вытаскивая разъем Х9 задней косы) втыкаешь щуп в 10-й,либо 19 пин этого разъема.
Там СЕРЫЙ провод с перемычкой между этими пинами
5. На клемме нагревателя стекла,естественно НЕ ОТКЛЮЧАЯ ЭТУ КЛЕММУ.
6. И снова на клемме +АКБ,чтобы убедиться,что за время замеров АКБ сильно не разрядилась и её напряжение снизилось не более,чем на 0,1 вольта по отношению к первоначальному измерению.
species
Машина ВАЗ 2114, 1.5 8 клапанов.
Свеча в 1м цилиндре закопчена со стороны впускного клапана (закопчен именно центральный электрод). Подскажите о чем это может говорить? Клапана отрегулированы.

Приложил фото свечи с разных сторон. Здесь она еще не сильно закопчена, т.к. новая, но все-равно заметно.

IMG_20161027_093625.jpg
Описание:
Размер файла: 117.1 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20161027_093625.jpg
IMG_20161027_093629.jpg
Описание:
Размер файла: 121.67 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_20161027_093629.jpg
IMG_20161027_093639.jpg
Описание:
Размер файла: 122.52 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

IMG_20161027_093639.jpg
Daxter
Ребзя, нид хэлп. Мотор 8 клап, 1.6. Ремень сползает во внутрь, в сторону блока, и как следствие сьедается. Поменяли 3 ремня, 3 ролика, 2 помпы, 2 шпильки, шестерни верхние/ нижние.
Пробовали подставить доп шайбу под ролик, стало чуть лучше, но в нравно сожрет так как ремень сильно трется о борт ролика.... Куда копать ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы