Страница 78 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
ST_13
Отпишитесь те кто ставил Каябу масло на зад а на перед exel G? как ощущения, по сравнению со стоковой, жосче или мягче.
Просто кто как говорит некоторые говорят надо по кругу все одинаково делать, другие перед одно зад другое. Разные люди разные мнения.
El Dron
ST_13 писал(а):

Просто кто как говорит некоторые говорят надо по кругу все одинаково делать, другие перед одно зад другое. Разные люди разные мнения


по кругу вегда надо ставить одно, кто меняет парами- это от бедности.
raven_
El Dron писал(а):

по кругу вегда надо ставить одно, кто меняет парами- это от бедности.


Аргументировать можешь?
Ни одна сервисная инструкция не говорит что менять надо "по кругу".
El Dron
raven_ писал(а):

Аргументировать можешь?
Ни одна сервисная инструкция не говорит что менять надо "по кругу".


да пожлста.
допустим зубила- перед масло, зад газ. явный бред ибо жопа пустая, и буит прыгать как горный казел на кочках, наоборот- буит приседать на жопу на старте, в повороте оба две будут непойми че из-за разной сопротивляемости прижимным усилиям, скоресего появится недостаточная либо излишняя поворачиваемость, что черевато непредсказуемыми сносами и переставками.
Подвеска кабэ может быть либо комфортной но валкой, либо упругой но рулильной. Получить и то и то путем установки разнотиповых амо- неполучицо. supercool
хотя масло с маслом мешать имхо, можно, не настолько разные у них характеристики, у самого стояла каяба спереди, бильштайн сзади. Good
raven_
El Dron писал(а):

raven_ писал(а):

Аргументировать можешь?
Ни одна сервисная инструкция не говорит что менять надо "по кругу".


да пожлста.
допустим зубила- перед масло, зад газ. явный бред ибо жопа пустая, и буит прыгать как горный казел на кочках, наоборот- буит приседать на жопу на старте, в повороте оба две будут непойми че из-за разной сопротивляемости прижимным усилиям, скоресего появится недостаточная либо излишняя поворачиваемость, что черевато непредсказуемыми сносами и переставками.
Подвеска кабэ может быть либо комфортной но валкой, либо упругой но рулильной. Получить и то и то путем установки разнотиповых амо- неполучицо. supercool
хотя масло с маслом мешать имхо, можно, не настолько разные у них характеристики, у самого стояла каяба спереди, бильштайн сзади. Good


По-моему вся эта теория предполагает наличие конкретных цифр усилий отбоя-сжатия, да графиков работы. Чтобы понять что к примеру задние аммортизаторы разных серий действительно разные. Но я не видел ни одного производителя который публиковал эти данные. Или думаете у рядового пользователя автомобиля Лада есть возможность проверять комплекты аммортизаторов на стенде?
Так что вся эта теория без конкретных цифр - вилами по воде.
El Dron
raven_ писал(а):

понять что к примеру задние аммортизаторы разных серий действительно разные. Но я не видел ни одного производителя который публиковал эти данные. Или думаете у рядового пользователя автомобиля Лада есть возможность проверять комплекты аммортизаторов на стенде?
Так что вся эта теория без конкретных цифр - вилами по воде.


т.е. ты считаешь что производитель, проектируя комплект амортов, делает их от балды, не расcчитав баланса и синхронизации, между задом и передом? supercool
Если нужны циферки и тесты, гугли, вот например:http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
raven_
El Dron писал(а):


т.е. ты считаешь что производитель, проектируя комплект амортов, делает их от балды, не расcчитав баланса и синхронизации, между задом и передом? supercool


Вполне может быть.
Почему тогда они их продают поштучно или парой по осям?
El Dron писал(а):


Если нужны циферки и тесты, гугли, вот например:http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/


Это плохие циферки, нету сравнения разных серий аммортизаторов от одного производителя. Т.е. опять ниачем.
El Dron
raven_ писал(а):

Вполне может быть.


ну да, прям теория заговора. supercool
raven_ писал(а):

Почему тогда они их продают поштучно или парой по осям?


резину тоже продают поштучно- это повод поставить 4 разных покрыхи? hehe
продают поштучно потому, что если у тебя потек один, ты теоретически можешь купить такой же и заменить его.
raven_ писал(а):

Это плохие циферки, нету сравнения разных серий аммортизаторов от одного производителя.


ты ваще аморты, в руках держал, штоки двигал? че внатуре у газомасла и масла от одного производителя, одинаковое поведение?
DrOn55
Ребят, подскажите неведающему. Форум лопатить сильно не охота, а на вскидку не нашёл ответа на свой вопрос.
А вопрос собственно такой. Выпускает ли сейчас скопино вкладыши в передние стойки?
Просто слышал что сейчас они передние стойки не разборные делают.
raven_
El Dron писал(а):


ну да, прям теория заговора. supercool


Можешь петросянить сколько угодно, но есть вполне реальные причины чтобы так делать.
El Dron писал(а):


резину тоже продают поштучно- это повод поставить 4 разных покрыхи? hehe
продают поштучно потому, что если у тебя потек один, ты теоретически можешь купить такой же и заменить его.


Ну тогда по твоей логике при одном потекшем надо менять все амморты покругу, т.е. остальные амморты уже походившие и явно изменили свои характеристики. Wink
El Dron писал(а):

ты ваще аморты, в руках держал, штоки двигал? че внатуре у газомасла и масла от одного производителя, одинаковое поведение?


А че, у одного производителя не может быть несколько линеек аммортортов одного типа?
DrOn55 писал(а):

Просто слышал что сейчас они передние стойки не разборные делают.


Правильно слышал, с 2002-го так делают.
DrOn55
А вкладыши в разборные стойки делают?
El Dron
raven_ писал(а):

Можешь петросянить сколько угодно, но есть вполне реальные причины чтобы так делать.


какие? supercool
raven_ писал(а):

Ну тогда по твоей логике при одном потекшем надо менять все амморты покругу, т.е. остальные амморты уже походившие и явно изменили свои характеристики.


глядика, уловил логику. в идеале надо менять все, но более бюджетно и близко по работоспособности менять амы парами на оси, с аналогичной другой паре конструкцией. Логично? По моему- да.
а в чем твой манифест заключается? Раз от нас "скрывают" параметры, давайте ставить все вподряд? Типа "назло маме отморожу уши"? supercool
raven_ писал(а):

А че, у одного производителя не может быть несколько линеек аммортортов одного типа?


Неслышал о таких. У всех кого я знаю, в пределах модели, амы условно делятся на "комфорт, стандарт, спорт". Например масло, газомасло, газомасло с подпором высокого давления. Пример Каяба масло, Каяба Эксель Джи, Каяба ультра СР, я тебе с закрытыми глазами отличу друг от друга, чисто по усилию хода штока. supercool
raven_
DrOn55 писал(а):

А вкладыши в разборные стойки делают?


Нет.
Купи ты стойки в сборе, если так хочется СААЗ. Тем более что они стоят фигню какую-то.
El Dron писал(а):

какие?


Сокращение затрат на производство. Как ты думаешь что будет дешевле выпускать 3000 аммортизаторав одного типа, или по 1000 3-х типов?
El Dron писал(а):

а в чем твой манифест заключается? Раз от нас "скрывают" параметры, давайте ставить все вподряд? Типа "назло маме отморожу уши"?


В том что нет реальных причин менять амморты по-кругу, кроме демагогии высосаной их пальца. Ни цифр, ни графиков. И зачем тратить лишнее бабло только из-за того что кому-то что-то показалось?
С таким же успехом можно менять сайлентблоки по-кругу, рейку впаре с наконечниками, масло в движке вместе с маслом в коробке. А че, это же все тоже в тандеме работает. ROFL
El Dron писал(а):

Неслышал о таких.


Навскидку вспоминается Плаза, у них куча однотрубников с газом высокого давления. СААЗ, у них есть просто "газ" и "спорт", и те и другие двухтрубники с газом низкого давления. СС-20, все простые двухтрубники.
Из буржуйских не знаю, надо смотреть, ибо признаю только kw, weitek и koni. Все остальное - такая же какашка что и наши, только зачастую в 1.5 раза большей ценой.
El Dron писал(а):

я тебе с закрытыми глазами отличу друг от друга, чисто по усилию хода штока.


Молодец чо, жопомер часто поверку проходит? Ибо прибор весьма неточный, и часто надо сравнивать с эталонным. Smile
El Dron
raven_ писал(а):

Сокращение затрат на производство. Как ты думаешь что будет дешевле выпускать 3000 аммортизаторав одного типа, или по 1000 3-х типов?


raven_ писал(а):

El Dron писал(а):
я тебе с закрытыми глазами отличу друг от друга, чисто по усилию хода штока.

Молодец чо, жопомер часто поверку проходит? Ибо прибор весьма неточный, и часто надо сравнивать с эталонным.


Я те повторяю свой вопрос, ты амы ваще в руках держал? Такое ощущение, что для тебя это какая-то абстракция. Газомасло от масла сможешь отличить? О типах конструктива амов вроде ведь знаешь. Сходи, помацай, и уже часть вопросов про 3000 одинаковых амо, снялась бы сама собой.
raven_ писал(а):

Плаза, у них куча однотрубников с газом высокого давления. СААЗ,


вот и задавай вопросы расейским производителям, нахуа пробему растягивать, например на импорт, где ее нет? supercool
raven_ писал(а):

В том что нет реальных причин менять амморты по-кругу, кроме демагогии высосаной их пальца. Ни цифр, ни графиков. И зачем тратить лишнее бабло только из-за того что кому-то что-то показалось?
С таким же успехом можно менять сайлентблоки по-кругу, рейку впаре с наконечниками, масло в движке вместе с маслом в


амо- это расходник, как и наконечники, тебе придет в голову менять торм. колодки поштучно, смотря по износу? Графиков и цифр, поди тоже нет. 63
Ну поменяешь ты 1 амо, через полгода, наепнется соседний, заплатишь еще разок за сход-развал. В чем глубокий смысл такой экономии, да еще и на собственной жопе? Ладно еще машину на продажу, там пох.
ЗЫ как уже писал, против замены амо попарно, ниче против не имею, но токо на однотипные, хотяб по конструктиву.
Berkut_Spb
El Dron аммо не расходник, но то что он парами меняется это верно.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

El Dron аммо не расходник


Это вопрос проформы, с таким же успехом и торм. колодки можно не считать расходником, ибо износ от конкретного водятла и стиля езды бут зависить, один сотрет комплект на 5 тыках, другой на 60.
SerS
Вопрос про Сакс - задавал уже на auto.ru
Поставил на перед 2109 масляный Сакс 170607. Когда брал в магазине, не знал, что усилие вытяжения штока амов других фирм обычно под сотню кг. У этого Сакса не более 20...30 кг. Перед установкой просто подвигал шток туда-сюда, в том числе вдвигал в положении шоком вниз - но не совсем по методике, описанной на сайте KYB.
Заметил странность - после отстоя 10...15 мин в вертикальном положении первое движение штока внутрь было с провалом сантиметра на 2, как будто недолито масло. Разбираться было некогда - спешил, подумал - прокачается на ходу, но эффект остался. Чуть постоит машина, надавишь на бампер - авто качается как на пустых амах. При повторном качке масло разгоняется по полостм, амортизатор, вроде, как-то работает, в том числе при движении.
Что это - неправильная прокачка или дефект ама? Все соседи по гаражам стали убеждать меня, что если усилие выдвижение штока столь незначительно - это брак или подделка. Или все же аморт. жидкость недолили?
Zoim
Скорее всего просто "левая" партия, или очень просроченная.
Я в Руси брал каябу , было написано что сделано в германии, оказалось палевом. Знающие люди подсказали что это не подделка, а просто очень старый аморт, т.к. Каябу вроде как уже 7 лет в Германии не делают.
Верни аморты в магазин по чеку, и купи нормальные у дилера, либо же на www.kybcom.ru, брал у них, отличное качество! И в отличии от Руси, дали гарантийную книжку с печатями и штампиками (в руси вообще ничего не дали, даже без коробок)
SerS
На сайте http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080689
нашел табличку с дефектами амов. Если есть провал - это воздух в рабочем цилиндре - все должно само устраниться после нескольких прокачек. Если провал не устраняется - это заводской брак. Чек у меня не сохранился - сегодня зайду в магазин, уточню у какого московского дилера они берут товар, озвучу - страна должна знать "героев", промышляющих дерьмом... Да и самому чтоб второй раз на эту фирму не нарваться.
Zoim
Впринципе вернуть можно и без чека, только гемора больше...
Некоторые магазины ставят клеймо на некоторые продаваемые запчасти.
И еще, если магазин умышленно торгует палевом, то, как правило, возврат бабла происходит быстро и безболезненно, ибо им проще тебе деньги вернуть чем потерять кучу покупателей, которым ты пренепременно расскажешь где ты купил это палево supercool
ST_13
Всем привет, парни не поделитесь ссылками путевыми где терия про подвеску, что с чем лучше выходит, что более спортивней или более комфортней.
Заранее Благодарю.
Тут так то много читать, но мнения у всех свои и х.з. че с чем лучше.
SerS
Вчера разговаривал с соседом по гаражу, он торгует запчастями - рассказал мне историю - несколько лет назад был скандал с амами Монро - стоило их подержать некоторое время на боку - и никакими способами вернуть их в работоспособное состояние уже не удавалось.
На каком-то форуме нашел инфу, что на заводах никто прокачкой амов не занимается - просто выдерживают их , якобы, сутки с вытянутым штоком.
На форуме Субару встретил сообщение, что в 2006-2007 гг. на их внедорожниках массово лопались крепления амов Sachs при попытке припарковаться на бордюр.
Паспорт на мои условно-рабочие амы Сакс напечатан в 2006 г. Закрадывается подозрение, что немцы в тот период пытались забодяжить производство амов на каком-нибудь другом стороннем производстве - в результате мог пойти брак.
Зашел в магазин - на полке лежат амы Сакс точь в точь, как мои, только выпущены на год позже. Упаковка удентичная, только наклейка с русским текстом у меня на коробке с краю, а через год стали клеить посередке (хотя, это мог делать наш дилер). Еще отличие - моя инструкция, напечатанная в 2006 г. - черно-белая, а с 2007 г. "шапки" в инструкции стали делать в зеленом цвете. Третье отличие, какое заметил - пластик гайки штока у меня белый, а в магазине - синий. Ну и в магазине после вытягания штока и выдержки в 10 мин я не почувствовал провала при вдвигании штока.
После вдвигания штока он начинает выдвигаться - примерно на 6 см за двадцать секунд. А мой ам, насколько помнится, за то же время выдвигался сантиметра на 4. И именно разница в 2 см ощущается при вдвигании моего штока после вытягивания и выдержки. Все-таки складывается впечатление, что масла в ам чуть не долили.
Покупал сегодня пыльники для шаровой, поитересовался у продавца насчет Сакса - он почему-то сказал, что провал штока у Сакса это норма...(( Наверное, пошутил, мерзавец, чтобы я ездил спокойно...
Zoim
ST_13, самый лучший мануал это эта темка. Не поленись, прочитай ее, вставляет! После прочтения будешь дипломированный специалист в области гражданской подвески, серьезно Smile
ST_13
Цитата:

ST_13, самый лучший мануал это эта темка. Не поленись, прочитай ее, вставляет! После прочтения будешь дипломированный специалист в области гражданской подвески, серьезно


Я тут прочитал страниц 20 сначала, и в итоге один говорит "вот это хорошо", а другой "не это херня нельзя так" и хер пойми че лучше.
El Dron
ST_13
свой сопсный жопомер рулед supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы