Просто кто как говорит некоторые говорят надо по кругу все одинаково делать, другие перед одно зад другое. Разные люди разные мнения
по кругу вегда надо ставить одно, кто меняет парами- это от бедности.
Аргументировать можешь?
Ни одна сервисная инструкция не говорит что менять надо "по кругу".
Аргументировать можешь?
Ни одна сервисная инструкция не говорит что менять надо "по кругу".
понять что к примеру задние аммортизаторы разных серий действительно разные. Но я не видел ни одного производителя который публиковал эти данные. Или думаете у рядового пользователя автомобиля Лада есть возможность проверять комплекты аммортизаторов на стенде?
Так что вся эта теория без конкретных цифр - вилами по воде.
т.е. ты считаешь что производитель, проектируя комплект амортов, делает их от балды, не расcчитав баланса и синхронизации, между задом и передом?
Если нужны циферки и тесты, гугли, вот например:http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
Вполне может быть.
Почему тогда они их продают поштучно или парой по осям?
Это плохие циферки, нету сравнения разных серий аммортизаторов от одного производителя.
ну да, прям теория заговора.
резину тоже продают поштучно- это повод поставить 4 разных покрыхи?
продают поштучно потому, что если у тебя потек один, ты теоретически можешь купить такой же и заменить его.
ты ваще аморты, в руках держал, штоки двигал? че внатуре у газомасла и масла от одного производителя, одинаковое поведение?
Просто слышал что сейчас они передние стойки не разборные делают.
Можешь петросянить сколько угодно, но есть вполне реальные причины чтобы так делать.
Ну тогда по твоей логике при одном потекшем надо менять все амморты покругу, т.е. остальные амморты уже походившие и явно изменили свои характеристики.
А че, у одного производителя не может быть несколько линеек аммортортов одного типа?
А вкладыши в разборные стойки делают?
какие?
а в чем твой манифест заключается? Раз от нас "скрывают" параметры, давайте ставить все вподряд? Типа "назло маме отморожу уши"?
Неслышал о таких.
я тебе с закрытыми глазами отличу друг от друга, чисто по усилию хода штока.
Сокращение затрат на производство. Как ты думаешь что будет дешевле выпускать 3000 аммортизаторав одного типа, или по 1000 3-х типов?
El Dron писал(а):
я тебе с закрытыми глазами отличу друг от друга, чисто по усилию хода штока.
Молодец чо, жопомер часто поверку проходит? Ибо прибор весьма неточный, и часто надо сравнивать с эталонным.
Плаза, у них куча однотрубников с газом высокого давления. СААЗ,
В том что нет реальных причин менять амморты по-кругу, кроме демагогии высосаной их пальца. Ни цифр, ни графиков. И зачем тратить лишнее бабло только из-за того что кому-то что-то показалось?
С таким же успехом можно менять сайлентблоки по-кругу, рейку впаре с наконечниками, масло в движке вместе с маслом в
El Dron аммо не расходник
ST_13, самый лучший мануал это эта темка. Не поленись, прочитай ее, вставляет! После прочтения будешь дипломированный специалист в области гражданской подвески, серьезно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы