вал должен иметь нормальную опору через подшипник
Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?
ожин фиг у меня поворачивался, видно и по следам на корпусе, и на внешнем кольце.
на мой взгляд вообще все хорошо
если я слишком жирно герметиком намажу привалочные плоскости картеров + прокладка, это может создать проблемы с этим зазором подшипников диффа?
Воткнуть блокировку
Причину сейчас покажу.
Заварится.
через отверстие под щуп с помощью фонарика, можно рассмотреть зубья - домики на шестерне 1й передачи.
быть может конечно картину улучшил новый внутренний шрус
маленький я не смог защелкнуть, и поставил стяжку пластиковую
х123ас
Со стороны колеса я бы стяжки всё же не советовал - там нагрузка хорошая (особенно когда пыльник промёрзший и дубовый). Если стяжка рванётся пыльник тут же слетит = шрус под замену, т.к. дерьма черпанёт сразу же.
Я широкие ставлю, сильно стягиваю, проблем не было.
Правда и промерзать пыльнику особо негде было.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы