Страница 79 из 80
aai
dmabr писал(а):

aai писал(а):

PS Мне блочок небольшой на тигуане нужно поменять... Новый - 70+ тр. Был.... сейчас и того не вижу. Хорошо, с разборок есть за 4-6тр.


А что за блочок?



Вот такой

FHR
aai
Скока встал?
aai
FHR писал(а):

aai
Скока встал?

Не покупал еще. Бывший дилер предложил 70+тр, от месяца ожидания, +работа.
Olegan-TLT
Цифра писал(а):


У новых вест щас говорят ЭБУ выгорают, машина памятником становится, что-то там по линии импортозамещения не доследили.


Так Веста же в любом случае новая и на гарантии. Ну полетит контроллер - привезут новый (оперативно сделают). Подменную дадут, пока ремонтируют. Это не твои проблемы ремонт гарантийного авто.
Dron_spb
Olegan-TLT писал(а):

Цифра писал(а):


У новых вест щас говорят ЭБУ выгорают, машина памятником становится, что-то там по линии импортозамещения не доследили.


Так Веста же в любом случае новая и на гарантии. Ну полетит контроллер - привезут новый (оперативно сделают). Подменную дадут, пока ремонтируют. Это не твои проблемы ремонт гарантийного авто.



+1, а если не сделают и не дадут - идёшь в суд Smile закон Smile
anonimus
На весту был итэлма эбу, и остался такой же. Мне кажется просто манагеры захотели сэкономить и поставили китайскую партию. Потом одумаются и вернут все в зад.
Хотя для эбу которое 20 тыщ стоит это какое то странное кроилово
aai
anonimus писал(а):

Хотя для эбу которое 20 тыщ стоит это какое то странное кроилово

Что ж тут странного? Экономия 1тр на 1тыс экземпляров дает 1 000 000 профита. Читал, выпуск вест планируют увеличить до 150тыс. Следовательно, имеем 150млн экономии. Пахнет премиальными для менеджеров. supercool
Olegan-TLT
Тыщ от 35-40 стОит контроллер Ителма (на весту, гранту или ниву, не важно). Это про новые контроллеры. Это цена запчасти на рынке (сколько для завода стоит, не скажут).
Но если на гарантии - вам то какие заботы? Зачем об этом думать? Если и погорит, то в гарантийный период (ну поменяют). Если в негарантийный - то тоже не так уж дорого. У знакомца полетел на Мазде сх9 20-го года контроллер, новый менять светило 350-400, выкрутился дешевле, перепаяли несколько микросхем.

Есть у ВАЗа проблемы сейчас, он не может с первоэшелонными производителями электроники (и много чего другого) работать. Санкции Брака по электронике больше. Но не сказать, что критично. Нива Тревел прошлого года моя - пробег уже чуть больше 40 ткм. Контроллер Ителма, никаких нареканий. Валит веселее, чем на Боше (правда у меня мотор 1.8 и евро 2). Расход такой же. Зимний завод, плавность работы, все нормально. Не хуже Боша. Чипы в этих ителмах один фиг китаезские.
Guk
Olegan-TLT писал(а):

правда у меня мотор 1.8 и евро 2


Да ты вообще систему выпуска отработанных газов ликвидируй. Вечером как зарядишь по шоссе- подумают вертолёт летит.
Olegan-TLT
Я то тут причем? Это ВАЗ евро 2 выпускал. Но на примере Нив - так они и с евро5 ителмами (такие все с конца прошлого года) едут бодрее, чем с бошевыми авто.
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Так Веста же в любом случае новая и на гарантии. Ну полетит контроллер - привезут новый (оперативно сделают). Подменную дадут, пока ремонтируют. Это не твои проблемы ремонт гарантийного авто.


Это мои проблемы, когда ты встанешь на трассе с семьей по пути на море.
anonimus
Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так Веста же в любом случае новая и на гарантии. Ну полетит контроллер - привезут новый (оперативно сделают). Подменную дадут, пока ремонтируют. Это не твои проблемы ремонт гарантийного авто.


Это мои проблемы, когда ты встанешь на трассе с семьей по пути на море.


А сколько контроллеров сгорело? И вообще, с чего он может сгореть? Сам по себе не сгорит, а если где то замыкание проводки, ну так это от контроллера или модели авто не зависит supercool
viper31
Цифра писал(а):

У новых вест щас говорят ЭБУ выгорают


А по какой причине?
Olegan-TLT писал(а):

Тыщ от 35-40 стОит контроллер Ителма (на весту, гранту или ниву


Херасе, надо обратно 2114 брать, там ителма в районе 5 тыр. pst
Rodomez
Цитата:

У новых вест щас говорят ЭБУ выгорают



нет ни одного случая, откуда инфа непонятно.
у машин 23 года отваливались ключи и глючили переключатели дворников. всем меняли по гарантии.
сейчас из массовых проблем - концевик педали тормоза. если не контачит, двигатель не заводится. кому лень ехать по гарантии, покупают на озоне за 400р и меняют.
ещё ступичные подшипники ставили сильно хуже довоенных. на машинах 23 года часто замены на 20-30ткм. сейчас вроде эти проблемы ушли, хотя пробеги ещё маленькие у свежих машин - непонятно с качеством.
SEMG
Цифра писал(а):

Это мои проблемы, когда ты встанешь на трассе с семьей по пути на море.



Rodomez писал(а):

концевик педали тормоза. если не контачит, двигатель не заводится.



Какую то мелкую хреновушку не смогли нормально импортозаместить. А чуть копнешь - все китайское, сроком службы 3 года.
И тесный недоФВ раем покажется после СВОвесты.
Olegan-TLT
Никакого рая в полоседанах обсуждаемых против весты нету.
Чтобы массово контроллеры летели - не слыхал. И чтобы при поездке на юг, бац и полетел- маловероятно. Это же цифровые штуки. Либо работант, либо не работает. А поломки - аналоговых хреновин (контакты, релюхи и тд). Но и там прогнозируемо.
Art_16R
Интересная тема с X-ray - капает с омывателя лобового аккурат на катушку второго цилиндра, чем её соответственно приканчивает. Но можно поставить крышку и всё будет чики-пуки
приорист
с чего там может капать или трубка неплотно сидит или сама писалка течет или тройник
приорист
Цитата:

Кризис в Volkswagen набирает обороты: концерн готовится к закрытию заводов в Германии
По мнению руководства Volkswagen, экономика Германии становится всё менее конкурентоспособной.


дас авто всё
Gravesen
Дешёвые энергоносители всё...
Цифра
Помыл машину и увидел неприятность (на фото). Причем я чёт не вижу там грунта, зато вижу шпаклю. Походу или на заводе косметику навели, или в автосалоне, т.к. машина не билась. Это стык заднего крыла и бампера. Замазать пока временно можно?

Цифра
Gravesen
Спс, гляну.
Лежандр
Цифра писал(а):

Помыл машину и увидел неприятность (на фото). Причем я чёт не вижу там грунта, зато вижу шпаклю. Походу или на заводе косметику навели, или в автосалоне, т.к. машина не билась. Это стык заднего крыла и бампера. Замазать пока временно можно?



Будешь мазать - отцепи край бампера и промажь загнутую внутрь часть тоже. Что сможешь из ржавчины счисть, потом преобразователем ржавчины мазни. Потом уже грунтом. Или сразу бери грунт с преобразователем.
Цифра
Gravesen
заказал эту хрень, попробую, отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 80
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы