при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!
тут главное не перегреть и когда буш сдергивать патрубок с ДУ аккуратней оттуда очень хорошо плюнет антифризом
Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло
Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло.Может мы что нибудь подключили направильно.хотя за оригнал брали мою машину.Я вот думаю может взять да подать воздух под давлением в расширительный бачок пережав паропровод на радиатор ведь расширительный бачок вроде соединяется с блоком через радиатор и при закрытом термостате .Это получиться что система станет под давление и обратным ходом выдавит воздушную пробку .само собой дуть буду со снятым шлангом с подогрева дз и гейзера.
при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!
не с пароотвода, а с ДУ
если все устраивает, то не мешай машине ездить
Сегодня смотрели машину друга .вчера было некогда Отчет.у него с термоса идет на гейзер с гейзера на редуктор газовый с редуктора на дросель с дроселя на саксофон.Вот у него как навороченно.Установили ему краник на паропровод с печки и соединили его с рб .открыли кран при открытом термостате .Сейчас будем переделывать систему на подогрев дроселя.потому что нереально тосолу даже под давлением пройти через гейзер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы