х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Не понятно почему у меня сильный провал при оборотах менее 1000. Может фазой поиграться надо?
Прога думаю не очень подходит.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):Прога думаю не очень подходит.
Тоже так думаю. У меня вообще ощущение, что такой мотор даже со сток валами надо в онлайне катать.
Видимо надо планировать бюджет на покупку инженерника.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Что еще странно, на 8кл прошивке у меня мотор ел 5л/100 по трассе на скорости 90. После прошивки ниже 6л добиться очень сложно.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Прошивальщику говорил, что момента с самых низов не хватает. Он что-то в проге менял, но особо не помогло.
Говорит, что надо ставить Я7.2 и заливать заводскую прогу, типа в таком случае мотор будет работать иначе (лучше). Сейчас стоит М73.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Видимо надо планировать бюджет на покупку инженерника.
и ШДК.
По итогу всё выльется в 15к
На которые можно 3 раза откать мотор.
а вообще, ты ж это, РТФ все дела, паяй инженерник вон сам
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_2114
кинь январь и откатай по штатной лямбде, этого будет за глаза
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114 писал(а):на 8кл прошивке у меня мотор ел 5л/100 по трассе на скорости 90
А не убил ли ты его бедной смесью?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Alex_2114 писал(а):Еще интересно что дадут большие клапана на 128-м моторе со сток валами
Как бы колено не собрать в поддон. Японцы при своём качестве 42 шейку больше чем на 1500 не используют, хотя и на этом объёме 110 пони и 130 момента в стоке поднимают. Только у нас догадались 41,5 на 1,8 под момент 160 и при нашем качестве....
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56 но ведь работает ,и по отзывам не плохо
на пределе возможностей .
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Для этого хотя бы накатка дополнительная нужна, балансировка и развешивание с пристрастием и плита усиления, что бы постель не гуляла
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56кто всё это будет делать?Мне кажется что всё делается против внедрения новшеств в производство отечественного автопрома,а палки ставят в колёса и перекупают специалистов зарубежные автомонстры(
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Мы же в тюнинге, так что всё своими ручками.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Инстал биг клоп 32/27 с заменой седел, даст внизу или скорее наверху приход? Имееит смысл со сток ресом?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Inf1nity21093 писал(а):а вообще, ты ж это, РТФ все дела, паяй инженерник вон сам
угу, обратил внимание, что народ уже и платки сам собирает, для доработки ЭБУ.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а):кинь январь и откатай по штатной лямбде, этого будет за глаза
Какой бесплатный софт использовать? Январь же один фик инженерник нужен?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
satmaster56 писал(а):А не убил ли ты его бедной смесью?
Как проверить? Ездил может неделю на прошивке 1.6л 8кл.
Клапана убиваются? На горячую компрессия хорошая. На холодную не мерял.
То что мотор подустал - факт, а не привыкание к мотору.
satmaster56 писал(а):Японцы при своём качестве 42 шейку больше чем на 1500 не используют, хотя и на этом объёме 110 пони и 130 момента в стоке поднимают. Только у нас догадались 41,5 на 1,8 под момент 160 и при нашем качестве....
42 шейка и объем 1.5л - статистика или изучение единичных моторов?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_2114
пиши в личку, расскажу, все намного проще чем кажется на первый взгляд
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Открываешь каталог Кольбен, Мале и смотришь, на какие моторы вкладыши с такими размерами идут. И оказывается самый мощный из этих моторов, где 42 колено использовано - Honda D15B VTEK. 128 момента и 110 лошадок. В нём 1500 кубиков .Всё остальное объёмом не более 1,2-1,4
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Опять получается, что целесообразно ставить коленвал от СТИ, где шейка 47,8мм.
Какой объем буржуйских моторов и сколько в них дури на такой шейке?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Получил увеличение размера на 9 соток!
Здесь не совсем понятно, как он ведёт себя в цилиндре при рекомендованном зазоре в 6 соток.
...Напомню опыты с Приоропоршнем СТК. При тех же параметрах нагрева и остывания - нагрев +3 сотки, остывание -4,5 сотки.
Может быть нужно изменить методику нагрева/охлаждения поршня? ТУ на поршни вряд ли удастся достать, но может быть что-то есть в ГОСТах на поршни.
Если бы размеры реально так изменялись, то поршень бы клинило, а после одного холодного запуска можно было бы делать капиталку.
На юбке поршня есть ребристость, может быть ее износ и компенсирует зазор, т.е. зазор самовыбирается при обкатке.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Не уверен, что на ковке что то выбирается, она скорее блок выберет, а микрорельеф то конечно есть.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Как контролируется температура в печке? Сунуть бы термопару под поршень. У обычной печки может быть большое перерегулирование и высокая инерционность. Штатный стрелочный прибор может показывать температуру на марсе.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Печка газовая Аристон. Вобщем кружка солдатская с водой закипает минут 30-40, если поставить на 150 градусов, На минимуме - это 100 градусов вообще не закипает. Двухсот градусов там точно нет, я поршень голой рукой могу вытащить, если не медлить, то не обжигает даже. В двигателе в зоне огневого пояса по любому больше, да и юбке там достаётся не слабо. Это в рубашке охлаждения 80-90 градусов, а на юбке по боле будет. Хотя для чистоты эксперимента можно и китайскую термопару засунуть? Как думаешь, какая температура на юбке?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Т.е. у печки нет стабилизации температуры? В реальности может получиться, что тонкая часть юбки нагреется сильнее, чем толстое дно. У печки еще низкая мощность. Надо задавать ей рабочую температуру (нужную), причем так, чтобы выше она не поднималась. Поршень держать дольше.
Китайская термопара - ну хоть что-то. В паре с мультиметром, у которого есть вход под термопару?
Термопару прижать через теплопроводящую пасту к поршню. Для чистоты эксперимента лучше и снаружи и внутри.
Если измерять до +125С, то можно использовать цифровые датчики DS18B20. Для них есть простые схемы сопряжения с компом по СОМ-порту и проги для вывода температуры на экран.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
satmaster56
Лучше поместить поршень в специализированную камеру тепла/холода. Такие на приборостроительных заводах есть.
Еще при измерении диаметра есть момент, губки микрометра тоже нагреваются/охлаждаются от поршня - расширяются/сжимаются, что дает свою погрешность.
В совокупности от всех описанных выше причин и получаем странные результаты.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114 писал(а):Т.е. у печки нет стабилизации температуры?
Почему же нет? Есть стабилизация, хотя и приблизительная. Нагреться по разному он не может, вся температура будет одинаковая. Губы микрометра могут конечно дать погрешность, но в микроны, а здесь дело на сотки идёт.
Вобщем Х.З.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Поздравляю всех с Новым 2014 годом! Пусть в этом году утром под ёлочкой во дворе Вашего дома Дед мороз оставит Вам вот такую лошадку!
мустанг-3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
94.59 KB |
Просмотрено: |
79 раз(а) |
|
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
катаюсь с мотором 1.9 шатун и колено супер авто, крутиться до 7500 на ура, поршневая ковка сти на 84, зазар при расточке делался 8 соток, из минусов шум мотора на холодную при прогреве, на горячем двигателе практически не слышно, а расход масла но это уже больше проблема в колене, нежели в поршневой
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы