Страница 9 из 10
Mike77
Ранетка писал(а):

Mike77 писал(а):


И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее. Laughing


в каком плане???


В обыкновенном! Не представляю себе машину на трех колесах, без руля и без механики! Laughing
Lisiy 2х major
adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)


Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности Shocked ?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикой
Mike77
Egor_KA
Amd_race
Спасибо.
З.Ы. Вот что еще хотел сказать... Темку данную почитывал с интересом. Но, все равно, остался при своем мнении. Ибо прет какого-то от автомата - ну и слава Богу... Опять же, нравится, кому-то, как мне, механика - тож неплохо. Вот и все!
Роман-НН
Ранетка писал(а):

когда сел на соарер-


Можно фото или ссылку на фото. Просто интересно, как выглядит сей аппарат.
Egor_KA
Роман-НН писал(а):

Ранетка писал(а):

когда сел на соарер-


Можно фото или ссылку на фото. Просто интересно, как выглядит сей аппарат.


смотри
SETZ
Mike77 писал(а):

Не представляю себе машину на трех колесах, без руля и без механики!


Смотри:

или это:


Рули у них кажись есть, но вот механики нет точно. Very Happy
Mike77
SETZ
Спасыб!
Как ты понимаешь, фраза, брошенная мной, подходит под определение "так, к слову пришлось"... Very Happy
Egor_KA
SETZ
а теперь покажи эти агрегаты на улице Smile
Роман-НН
Egor_KA
А ЛР они бывают? Как называются?
Egor_KA
Роман-НН писал(а):

Egor_KA
А ЛР они бывают? Как называются?


ЛР - ? енто как расшифровывается?
обо конкурсных канцепта главным призом которого было построение макета в натур велечину, что мы и видем. первый 2004г, второй 2005г.
Ранетка
Роман-НН
леворульные Соареры- это Лексус SC400..

а конкретно мой:
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=10524
Mike77
Ранетка писал(а):

Роман-НН
леворульные Соареры- это Лексус SC400..

а конкретно мой:
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=10524


Достойный сарайчик... Мне нра...
кеды глухаря
Lisiymajor писал(а):

adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)


Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности :shock: ?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикой



у короллы ещё и масса ощутимее больше
да и не в грохоте с вибрацией дело. наоборот, кто привык к грохоту,
в тихой машине лучше скорость ощущает, потому как динамика
чувствуется без лишних составляющих.
так вот, та Тойота по ощущениям разгоняется не быстрее 10-ки.
думаю, примерно так оно и есть на самом деле.
mikal
VVVVVV
Не хочу больше спорить. Лучше просто почитай на досуге, да и всем гонщикам на АКПП полезно будет..
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k17.php
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k12.php
Lisiy 2х major
to adav
Масса короллы, о которой мы говорим - 1090 кг. Смотри http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla/25782/
Массу 8 клапанной десятки лень рыть, но она более тонны - это точно.
Теперь поясни мне, где ты увидел существенную разницу в массе Smile Smile .
Кстати, я ошибся с лошадками - их не 125, а 132 Very Happy
Так что давай при споре не придумывать факты с потолка :-D

И давай не льстить себе с помощью своих ощущений, сам понимаешь что машины с одинаковой массой, но с двигателями 76 и 132 л.с. никак не смогут разгоняться одинаково,независимо от того какие на них КПП стоят.
Хотя если ВАЗ создаст АКПП для этой короллы, я не удивлюсь что она из 200 сильным движком сольет матрехе :-D :-D
VVVVVV
maxred писал(а):

VVVVVV писал(а):

отсталая БМВ 3-ка


Это десять! :-D



А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения? Ваще-то это С класс, машинка, прямо скажем, средненькая, ну и что что БМВ... Shocked Я прям удивился, вы хоть на них ездили? Так себе тачанка...Ну да, рулится неплохо (94 года, сам ездил, купить хотел), едет некисло, но так ничего такого особенного...не понимаю. Вот 7-ка БМВ или хотя бы 5-ка это да. А трешка-посредственный автомобиль, неплохой, но и ничо особенного.
Все чиста ИМХО. Если кто-то считает, что середнячок БМВ шедевр, то сорри.

mikalи чего ты привел эти ссылки? Где там написано про задержку при переключениях? Про то, что адаптируется коробка долго и потом долго же переходит из одного режима в другой? мы ж об этом с тобой говорили.. Ну ладно, дейтсвительно, спор ни о чем. Проехался бы ты со мной, отпали бы вопросы.
maxred
2mikal, специально открыл предпоследний авторевю, где Альмера классик с механикой и автоматом. МКП до 100 на 1сек быстрее разгоняется, но при разгоне с 60 км/ч на 3й передаче эту же секунду сливает. Так что при обгоне на трассе она предпочтительнее, а для светофорных стритракеров действительно не очень.

VVVVVV писал(а):

А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения


Ну как минимум понятие "отсталая" к ней не применимо.
GEN?
VVVVVV писал(а):

А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения? Ваще-то это С класс, машинка, прямо скажем, средненькая, ну и что что БМВ... Shocked Я прям удивился, вы хоть на них ездили? Так себе тачанка...Ну да, рулится неплохо (94 года, сам ездил, купить хотел), едет некисло, но так ничего такого особенного...не понимаю. Вот 7-ка БМВ или хотя бы 5-ка это да. А трешка-посредственный автомобиль, неплохой, но и ничо особенного.
Все чиста ИМХО. Если кто-то считает, что середнячок БМВ шедевр, то сорри.


Согласен.
БМВ 3-er считается правда Д-классом, но машинка маленькая и тесная. Ничего особенного я в ней не нашел, шумоизоляция посредственная, подвеска жесткая, комфорта не много...
кеды глухаря
Lisiymajor писал(а):

to adav
Масса короллы, о которой мы говорим - 1090 кг. Смотри http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla/25782/
Массу 8 клапанной десятки лень рыть, но она более тонны - это точно.
Теперь поясни мне, где ты увидел существенную разницу в массе :-) :-) .
Кстати, я ошибся с лошадками - их не 125, а 132 :D
Так что давай при споре не придумывать факты с потолка :-D

И давай не льстить себе с помощью своих ощущений, сам понимаешь что машины с одинаковой массой, но с двигателями 76 и 132 л.с. никак не смогут разгоняться одинаково,независимо от того какие на них КПП стоят.
Хотя если ВАЗ создаст АКПП для этой короллы, я не удивлюсь что она из 200 сильным движком сольет матрехе :-D :-D



тогда тем более непонятно, куда деваются эти лошади
на 132 л.с. эта машина ну никак не едет, со всеми натяжками
и скидками на "шум", "вибрации" и т.п. и т.д.
от слова "халва" во рту ведь слаще не станет...
Egor_KA
GEN? писал(а):

VVVVVV писал(а):

А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения? Ваще-то это С класс, машинка, прямо скажем, средненькая, ну и что что БМВ... Shocked Я прям удивился, вы хоть на них ездили? Так себе тачанка...Ну да, рулится неплохо (94 года, сам ездил, купить хотел), едет некисло, но так ничего такого особенного...не понимаю. Вот 7-ка БМВ или хотя бы 5-ка это да. А трешка-посредственный автомобиль, неплохой, но и ничо особенного.
Все чиста ИМХО. Если кто-то считает, что середнячок БМВ шедевр, то сорри.


Согласен.
БМВ 3-er считается правда Д-классом, но машинка маленькая и тесная. Ничего особенного я в ней не нашел, шумоизоляция посредственная, подвеска жесткая, комфорта не много...


Smile Smile Smile


конечно если сравнивать трёшку с этим то это полная посредственность Smile Smile Smile


одно токо обилие пластикового дерева говорит о неипательском статусе владельца :D

а уж о технических характеристиках вообще молчу владельцу бмв нервно курят в стороне Smile Smile Smile
BMW 3er (E46)

323 i (170 Hp) разгон (0-100 км/ч) 8.6 (9.7 ) Максискорость(км/ч)225 (220)
Magnus
2.5 i (162 Hp) разгон (0-100 км/ч) разгон и максискорость отсутствуют как класс, ибо прёт круче а максималка неограничена Smile
Lisiy 2х major
adav писал(а):

Lisiymajor писал(а):

to adav
Масса короллы, о которой мы говорим - 1090 кг. Смотри http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla/25782/
Массу 8 клапанной десятки лень рыть, но она более тонны - это точно.
Теперь поясни мне, где ты увидел существенную разницу в массе Smile Smile .
Кстати, я ошибся с лошадками - их не 125, а 132 Very Happy
Так что давай при споре не придумывать факты с потолка :-D

И давай не льстить себе с помощью своих ощущений, сам понимаешь что машины с одинаковой массой, но с двигателями 76 и 132 л.с. никак не смогут разгоняться одинаково,независимо от того какие на них КПП стоят.
Хотя если ВАЗ создаст АКПП для этой короллы, я не удивлюсь что она из 200 сильным движком сольет матрехе :-D :-D



тогда тем более непонятно, куда деваются эти лошади
на 132 л.с. эта машина ну никак не едет, со всеми натяжками
и скидками на "шум", "вибрации" и т.п. и т.д.
от слова "халва" во рту ведь слаще не станет...


А я когда еду, то обычно с ручника снимаюсь :-D. Это во-первых.
А во-вторых "никак не едет" - это как? Ты драг десятины и короллы устраивал? Или разгон до сотни засекал?
А может ты просто снова по ощущениям пытаешься судить? Тогда предьяви сертификат или свидетельство о поверке своего ЧУВСТВОВАТЕЛЯ Smile Smile
И давай все-таки оперировать фактами, а если их нет, то лучше промолчи - и трафик сэкономишь, и смеяться с издевкой над тобой никто не будет 8-)
Шилов
adav писал(а):

Lisiymajor писал(а):

adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)


Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности Shocked ?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикой



у короллы ещё и масса ощутимее больше
да и не в грохоте с вибрацией дело. наоборот, кто привык к грохоту,
в тихой машине лучше скорость ощущает, потому как динамика
чувствуется без лишних составляющих.
так вот, та Тойота по ощущениям разгоняется не быстрее 10-ки.
думаю, примерно так оно и есть на самом деле.



За движок 1,8 не знаю, а 1,6 с автоматом 2006 г мне не понравилась, туповата.
SETZ
Спасибо всем за комментарии. Все полезное, что здесь было я передал своему знакомому и как уже сообщал он решил брать автомат. НО! Жизнь внесла коррективы. Приехал он в салон, начали оформлять документы и тут выяснилось, что машина с автомато каким-то образом оказалась только что продана. Осталась такая же, но механика. Короче, купил он механику. Вот и все муки выбора! Smile
Mike77
SETZ писал(а):

Спасибо всем за комментарии. Все полезное, что здесь было я передал своему знакомому и как уже сообщал он решил брать автомат. НО! Жизнь внесла коррективы. Приехал он в салон, начали оформлять документы и тут выяснилось, что машина с автомато каким-то образом оказалась только что продана. Осталась такая же, но механика. Короче, купил он механику. Вот и все муки выбора! Smile


Тоже неплохо! Механика на ино - это не механика на нашемарках. Так что, думаю, все равно будет доволен!
Falcon[SD]
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл

У Falcona вроде старый Гольф и старая Ауди.

ОЧЕНЬ старый гольф. и не менее старая ауди. оба с ручкой. но это же не значит, что я больше никогда ни на чем не ездил?!
Цитата:

Чем же он поможет в споре?

я ездил на следующих авто с акпп:
ford fiesta 1.4 (роботизированная механика)
ford focus 1.6
mercedes e300td (3л турбодизель)
mercedes s420 (v8 )
volvo s60 2.5
ford taurus 3.0 (v6)
ford taurus 2.5
lincoln navigator
nissan maxima 3.0 (v6)

вроде ничего не забыл... ну не суть.
чтобы не врать - не во всех них меня пустили за руль... Very Happy
но даже где ехал пассажиром (volvo, lincoln), ощущения пятой точки могу передать точно.

из всего этого списка действительно едут только 2 машины, которые, возможно, "порвут" ручку: это mercedes. потрясающая динамика, моментальный отклик на педаль. механика сливает, проверено. :grin:
конечно, чемоданная суть s-класса в 140 кузове определяет более скромную динамику. но в 8с до 100 км/ч он тоже укладывается и даже заряженной зажигалке с ним не тягаться, пока повороты не станут крутыми. но это уже совсем не его стихия. он рожден плавать над дорогой, летать по ровным автобанам, а не свистеть шинами на серпантине. на трассе у него нет НИКАКИХ проблем с обгонами - всех как ветром сдувает с полосы... :grin:

volvo - неплохо, но кажется, что под капотом максимум кобыл 150, хотя их там было больше 200... переключается с рывками. вообще, ожидал гораздо большего.

ford - taurus очень тяговит и хотя у него всего 3 передачи (если не ошибаюсь), тащит он круто, хотя и с небольшой задержкой. со светофора порвет - просто ураган на кик-дауне, но разгон быстро падает, а на трассе автомат туповат. да и вообще, известные мне машины с 3-литровыми моторами обладают куда более интересной динамикой... не показатель, короче. очень старый автомат, думаю с механико-гидравлическим блоком управления.

nissan maxima - старая модель, кузов не знаю. но ехала заметно веселе форда, кажется около 8с до 100. я бы с ней на малолитражке с механикой не тягался - бесполезно.

фокус 1,6 тупой, вне всяких сомнений сольет механике 1,6.

фиеста 1,4 весьма прыткая для такого моторчика, но "робот" дергает машину нещадно, как-будто чайник разгоняется на механике. кто победит в разгоне - думаю скорее механика, хотя тут уже прокладке придется напрячься. ОЧЕНЬ напрячься. единственный шанс - на старте.

navigator - малогабаритная квартира на колесах с соответствующей динамикой... он даже не ездит... он ХОДИТ, как КОРАБЛЬ. :-D дергать ручку в таком агрегате - просто абсурд.

так что на мой взгляд, акпп предпочтительнее в авто с большим мотором, где запас тяги всегда внушителен. с маленькими моторами лучше сочетается мкпп. и хотя та же фиеста прет на автомате очень даже недурно, но ехать, честно говоря, неприятно - дергает сильно. может привык бы, если бы больше проездил, но привыкать не хочется...

вообще, спор странный. в разгоне победит либо значительно более мощный авто, либо с более опытным водителем, если авто равноценны по динамике. на автомате можно ездить очень и очень резво. причем в случае, скажем, мерседеса, к нему даже привыкать не надо - "сел и поехал", как говорится.

сам по себе автомат очевидно более совершенное и перспективное решение. роботизированные кпп уже умеют переключаться быстрее человека, они уже стали дешевыми и массовыми. им осталось только научиться делать свою работу плавно, а это, не сомневаюсь, преодолимая задача. я уверен, что будущее трансмиссий за вариаторами и роботизированными кпп. а гидротрансформаторы и мкпп уйдут в небытие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы