Страница 9 из 17
Rover_61reg
dm100 писал(а):

Не могут же они все быть левыми


мне кажется кривая шкала - это наоборот один из вариантов защиты.
Дюже ровно она кривая (сказал, как умел) Pardon
SAuto
Лил Esso Ultron 5w40, потом пару раз Mobil S 5w40, потом снова Esso, нравилось оно мне, а теперь на 90ткм плюнул на все, и залил Лукойл Люкс Новая формула синтетика 5w40 Smile Там видно будет. А то Esso стало стоить 1400-1500руб, а наш Пермский Лукойл от 800-900руб. точно уже не помню.

Последний раз редактировалось: SAuto (21 Июля 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз
dm100
Rover_61reg писал(а):

Дюже ровно она кривая


Вот-вот и у меня такие мысли проезжали - у мобила на всех канистрах, какие попадались, сверху у этой шкалы такая загогулина, напоминает лезвие скальпеля. Еще посмотрю, еси и в других местах такое ж, то наверно куплю. Хочу мобил.
Rover_61reg
dm100 писал(а):

217230


dm100 писал(а):

Хочу мобил.


Так наверное самое то Good
dm100
После долгих поисков составил для своей машинки списочек
- мобил1 0-40
- шелл ультра/экстра 5-40
- вальволин синпауэр. 5-40, 5-30
-Расположил в порядке убывания негатива, который мне удалось про них обнаружить. А на вальволин плохого вообще ниче не попадалось.
Кстати как и самого вальволина. Если удастся купить, залью его. Однозначно gpn Даже не смущает отсутствие допуска автоваза, почемут.
Berkut_Spb
dm100 ну как Вы можете подобный рейтинг составлять?
Надо так было три авто ВАЗ 2115
на масле№1 до капиталки прошло 120 000 км
на масле№2 до капиталки прошло 140 000 км
на масле№3 до капиталки прошло 200 000 км
malish2112
Лью постоянно Mobil1 0w40. Не угарает. Езжу по 15000 км на нём. Меняю раз в год. Машина ваз 2112. Другие марки mobila угарают больше. Разве жалко для любимой машины переплатить 500 р. за масло которое меняется так редко..?!
Berkut_Spb
malish2112 0w все-таки лучше лить в регионах где гарантированно зимой ниже -30, а так смысла особого нет. 5w рулит.
Сам также меняю Shell Helix Ultra 5W-40 раз в 15 000 км.
dartsa
Синтетику не лью, использую гидросинтез Маннол Экстрим 5в40.
Думаю вполне достаточно такого масла.
Proteus
А про такое масло, как уфимское "Новойл Синт 5w40" никто ничего не слышал? У нас на заправках оно продается по 301 руб. за 5л канистру. Вот, хочу сделать мягкую промывку движка: купить пару-тройку такого масла и покататься на каждой заливке по 2-3 тысячи. Потом нормальное масло залить. Как считаете, хуже не будет? Тем более, что у новойла и уфалюба есть допуски ВАЗа.
projectX
Лил кастрол слх проф. 5в30, теперь лью тоталь кварц 9000 5в40 - все устраивает , нареканий нет supercool
Andreiko
dm100 писал(а):

А на вальволин плохого вообще ниче не попадалось.



Как и ничего особо хорошего. Совершенно заурядное американское масло с очень мощной пиар-поддержкой. И для европейских моторов далеко не самое подходящее.

Цитата:


Если удастся купить, залью его. Однозначно



Лучше не надо Wink
lagoda
mobil 1 0w40 залил на зиму
до этого было mobil2000 10w40
Assaif
Как относятся последнии вазовские движки (11194/11196) к энерго сберегающим маслам по классификации API SL/SM, ILSAC GF-3/4 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30?
Не могу найти информации по этой теме.
lagoda
Assaif писал(а):

Assaif


есть такое понятие как вязкость при высокой температуре (150 с) и высокой скорости сдвига, так вот для наших движков Это должно быть более 3,5 (покури литературу какую нибудь)
в спецификации масла можно посмотреть.
lagoda
Вообщем мне кажется надо лить сороковочку (верхний индекс)
для двига сие полезнее будет намного чем тридцатка
Berkut_Spb
lagoda писал(а):

Вообщем мне кажется надо лить сороковочку (верхний индекс)
для двига сие полезнее будет намного чем тридцатка


ИМХО 30-ка вообще эксклюзив, для наших двигов
10W-40 (если мало денег)
5W-40 (оптима, зима-лето)
0W-40 (где суровая зима)
Poloskun
Assaif писал(а):

Как относятся последнии вазовские движки (11194/11196) к энерго сберегающим маслам по классификации API SL/SM, ILSAC GF-3/4 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30?
Не могу найти информации по этой теме.



Эти масла для ВАЗов подойдут только зимой в регионах, где "ну очень холодно", в среднем не выше -30. В остальных случаях лучше использовать 0w-40, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Вазовские движки далеки по качеству от тех же японцев или немцев. Если летом будете на этих маслах кататься, то замена уплотнителей или большой расход на угар вам гарантирован.
Andreiko
Poloskun
Ну, угар ладно, а уплотнители-то тут при чем? Smile
Sensas
у тридцаток вязкость при 100С в среднем 10-11Сст, у сороковок 14,5CcТ, горячие тридцатки жиже - текучесть выше
Poloskun
Andreiko, предлагаю вам немного просветится вот здесь http://avtomaslo.info/ и здесь http://www.autolub.info/index.html. У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями (резинки и сальники). Не у всех проявляется сей недуг, но у большинства.
Assaif
А теперь открываем последнюю редакцию руководства на Калину/Приору раздел протестированных масел и что мы видим:
Лукойл Люкс SAE 5W-30
ТНК Супер/Магнум SAE 5W-30
Про наши масла бог с ними...может там 30 как 40 по вязкости
НО...
Ravenol HPS SAE 5W-30
ZIC A+ SAE 5W-30/10W-30
Открываем мануал по ZIC:
Стандарты API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4, C3
SAE 5W-30
Вязкость при 40С - 70,11
при 100С - 11,68
Индекс вязкости 162
SAE 10W-30
Вязкость при 40С - 77,85
при 100С - 11,85
Индекс вязкости 148

Хотя да стандарта ILSAC GF-4 у ZIC нет и всё же вязкость низкая.
Кто прав?
Poloskun
Assaif, в руководстве по Калинам и Приорам есть эти масла, но надо исходить из практических соображений. Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто. Но если всё таки хотите продегустировать более "жидкие" масла, то хотя бы изучите характеристики и описания этих масел, обратите внимание на совместимость с уплотняющими материалами.
Прав производитель двигателя (авто). Но не факт, что вы сможете найти в продаже у себя "на районе" "понравившиеся" масла из списка рекомендованных ВАЗом.
Если вас интересуют конкретные бренды "замеченные" "на ниве" энергосбережения, то пожалуйста: Шелл, Ликви Моли, Несте. По остальным пока не берусь утверждать, возможно, и другие бренды бороздят тему энергосбережения, сейчас эта тема актуальна.
ak75
Poloskun писал(а):

...У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями (резинки и сальники)...


можно подробнее?!
Poloskun
[quote="ak75 можно подробнее?![/quote]

Подробно вам сервисмены по ВАЗам расскажут. От себя уточню: я не утверждаю, что на всех переднеприводных ВАЗах уплотнители пропускают масло, но пропускают на большинстве вазиков. Если вы не попали в этот "скорбный список", то могу вас поздравить, вам повезло, хорошие уплотнители попались, сборщики движка на совесть поработали. Проблема я думаю заключается в каКчестве уплотнителей и каКчестве сборки движков.
ЗЫ Просьба не отвлекайтесь от темы. Всё таки тема про масла, а не про резинотехнические изделия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы