Мдааа.... нафлудили тут. Как ни крути а ВАЗ все-таки автомобиль для народа. Все вот говорят что иномарка супер и все дела, но (т.к. я работаю в этой сфере) скажу так, иномарки отличаются только безопасностью (хотя если ты не пристегнут, а у нас таких 99%, то в ино ты покалечишься не меньше, а может даже и больше) и уровнем комфорта. Надежность выше, но не на много. Если, например, машин продано 20 тыс. и из них приехало на гарантийный ремонт 200 штук, то получается 1%. А если из проданных ВАЗов приедет по гарантии 1%, то получится уже 7000 машин. Вот все и флудят, ломается-ломается. А уж если ты взял ино, то все стараются лить масло получше, заезжать на ТО вовремя и проч. Но если относиться к нашей машине также, то и она ответит благодарностью. У меня была восьмерка, пробег 80 тык, продал, ничего не менялось на ней. Все с конвейера родное. Потом девятка, 50 тык, поменяли на 1 ТО генератор по гарантии и все. Ничего с ней не делал, и она меня никогда не подводила. Сейчас 14-ая, 20 тык пробег, сказали заехать и подтянуть зад. подшипник ступицы...
Но купить машину - это полбеды, потом ее надо еще и обслуживать!
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый, окрашенный за 2300, то душа совсем радуется. Потому что если бы у меня был Форд Фокус, то за это я бы отдал 15 килорублей. Хорошие колодки 200 рублей, на ту же ино 2000 (оригинал). Стекло лоб. 2000, на ино, если с обогревом от 10 круб. Мои доходы не позволяют содержать такую машину. Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет. Тот же дешевый Логан, вылетит потом в копейку, при обслуживании. Диск стальной на Логан (ориг.) в районе 1800 за шт. А потом появляется.... как мне вкрячить в мою тойоту радиатор от уазика и пр.
Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?
ЗЫ что-то как-то сумбурно получилось...
Мдааа.... нафлудили тут. Как ни крути а ВАЗ все-таки автомобиль для народа. Все вот говорят что иномарка супер и все дела, но (т.к. я работаю в этой сфере) скажу так, иномарки отличаются только безопасностью (хотя если ты не пристегнут, а у нас таких 99%, то в ино ты покалечишься не меньше, а может даже и больше) и уровнем комфорта. Надежность выше, но не на много. Если, например, машин продано 20 тыс. и из них приехало на гарантийный ремонт 200 штук, то получается 1%. А если из проданных ВАЗов приедет по гарантии 1%, то получится уже 7000 машин. Вот все и флудят, ломается-ломается. А уж если ты взял ино, то все стараются лить масло получше, заезжать на ТО вовремя и проч. Но если относиться к нашей машине также, то и она ответит благодарностью. У меня была восьмерка, пробег 80 тык, продал, ничего не менялось на ней. Все с конвейера родное. Потом девятка, 50 тык, поменяли на 1 ТО генератор по гарантии и все. Ничего с ней не делал, и она меня никогда не подводила. Сейчас 14-ая, 20 тык пробег, сказали заехать и подтянуть зад. подшипник ступицы...
Но купить машину - это полбеды, потом ее надо еще и обслуживать!
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый, окрашенный за 2300, то душа совсем радуется. Потому что если бы у меня был Форд Фокус, то за это я бы отдал 15 килорублей. Хорошие колодки 200 рублей, на ту же ино 2000 (оригинал). Стекло лоб. 2000, на ино, если с обогревом от 10 круб. Мои доходы не позволяют содержать такую машину. Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет. Тот же дешевый Логан, вылетит потом в копейку, при обслуживании. Диск стальной на Логан (ориг.) в районе 1800 за шт. А потом появляется.... как мне вкрячить в мою тойоту радиатор от уазика и пр.
Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?
ЗЫ что-то как-то сумбурно получилось...
Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет.
Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?
Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет.
Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?
...в отпуске поездил на 2104, незабываемые очущения: обратной связи на руле так и не нашел - тяжело крутиться - машина поворачивает но оценка сугубо визуальная - руль как в замерзшем салидоле ворочаешь... чтобы дотянуться до рычага КПП -надо привставать с кресла - по другому не дотянуться, подсос искал каждый раз - ведь знаю где он но пока под панель не заглянешь - не найдешь с 50-последнего раза вспомнил что в классике чтобы включить заднюю надо рычаг утапливать но тем не менее это еще и ездит
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый
- Руль не крутится? А механизм исправен?
мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D
давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня
эти 1,5-2,5 секунды стОлили (!!!) того чтобы заплатить за машину в 1,5 раза больше чем за 10-ку, смириться с потенциально более дорогими з/ч и прочими неудобоствами... живем то 1 раз какой мне прок от новой торпеды и формы задних фонариков?
А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый
мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D
давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня
эти 1,5-2,5 секунды стОлили (!!!) того чтобы заплатить за машину в 1,5 раза больше чем за 10-ку, смириться с потенциально более дорогими з/ч и прочими неудобоствами... живем то 1 раз какой мне прок от новой торпеды и формы задних фонариков?
ЗЫ: в отпуске поездил на 2104, незабываемые очущения: обратной связи на руле так и не нашел - тяжело крутиться - машина поворачивает но оценка сугубо визуальная - руль как в замерзшем салидоле ворочаешь... чтобы дотянуться до рычага КПП -надо привставать с кресла - по другому не дотянуться, подсос искал каждый раз - ведь знаю где он но пока под панель не заглянешь - не найдешь с 50-последнего раза вспомнил что в классике чтобы включить заднюю надо рычаг утапливать но тем не менее это еще и ездит
А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше
Каждый год по штуке баксов на КАСКО отваливать? Небюджетно это
G_U, ремни и подушки - это тоже от лукавого.
Каждый год по штуке баксов на КАСКО отваливать? Небюджетно это
ну на 2 максимум и после этого вероятность угона еще в разы упадет
Сколько ВАЗов в день угоняют и сколько их всего в МОскве???
ну на 2 максимум и после этого вероятность угона еще в разы упадет
Сколько ВАЗов в день угоняют и сколько их всего в МОскве???
Представь что машины вообще не угоняют
Как я начал говорить о высокой стоимости запчастей на иномарки ты
и ремонт
Я тебе привёл цены на з.ч. иномарок, которые ненамного дороже цен вазовских з.ч.
и ремонт
А качество изготовления и опции ты уже давно отбросил?
Допустим за это я смогу заплатить залезу в долги возьму себе Акцент.
КАСКО страховать не буду потому что и так дофига отдал денег
Ты сам себе противоречишь говоришь что запчасти недорогие и добавляешь что надо быть богатым человеком чтобы не застраховать по КАСКО иномарку.
Допустим за это я смогу заплатить залезу в долги возьму себе Акцент.
на полторы тыщонки всего-то дороже Акцента MT3.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы