kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Dranik писал(а):но при этом всё норм и радик холодный.
Zver_042 писал(а):У тебя травит кран, это без вариантов, хочешь верь, хочешь нет
Ну и фиг с ним) Лето почти кончилось)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):именно после установки медного радика печки точно такая же картина,
всё в идеале , но журчание есть,
забил на это уже года как 2 точно
может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.
Добавлено спустя 55 секунд:
kinesion писал(а):в кране одна трубка не перекрывается, так то) Видимо трубки толще в медном и жижка умудряется немного циркулировать. Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)
кран гомно) Лузер поди исчо?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Воткнуть Люминий для сравнения шоль
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.
црать,
главное его долговечность относительно Дааз, а это самое главное.
так как у нас уже холодно , печка включена ,кому интересно, специально заметил с 50гр из сопел уже идёт тепло.
радиатор медь Оренбург
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Suse писал(а):кран гомно) Лузер поди исчо?
Именно) Выкинуть?))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Или проще шаровый врезать в патрубок?))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kinesion писал(а):проще шаровый врезать в патрубок?))
именно так и сделать.
кран вообще убрать с салона.
это если ты не мазохист и тебя не вставляет от разборки салона для сушки стабильно раз в год.
кто бы что не говорил я уже давно уяснил, кран в салоне это путь к болоту и проблемам, что как бэ нафиг и не надо , проблем с нашими авто и так хватает, и если одной проблемой можно сделать меньше это это только плюс.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Короче не до крана щас ваще) Открыл в зимнее положение и до весны трогать не буду совсем. Потом всю резину буду менять и заодно врежу водопроводный кран. Щас меня мотор имеет со страшной силой.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Медный радиатор и меттал инкар ? Поглядим )
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
kinesion писал(а):У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.
Воздух выгнал наверное!
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Zubilo-005
у ШААЗа почему то медные радиаторы крашенные в черный цвет. не понимаю зачем это. я лично за оренбург, там хоть медь медного цвета, и припой видно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zubilo-005 писал(а):Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
ШААЗ вроде только на 2110 клепает.
Zubilo-005 писал(а):ебят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
чем тебя Оренбург не устраивает?
хочешь на век, купи Оренбург, отдай пайщикам радиаторов и они тебе за не большие деньги его так пропаяют что машина скорее развалится на атомы чем ты вспомнишь про радик.
Хотя справедливости ради Оренбург и так делает долгоиграющие радики.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Dranik писал(а):чем тебя Оренбург не устраивает?
Да в Эмексе нашёл его, не слышал про такой. Видел какой-то "иранский" в краске.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Чет не греет нифига медяха) Морозит до -28, в машине не холодно, но и желания расстегнуться не возникает)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kinesion писал(а):Чет не греет нифига медяха
а может СОД не работает?
температура то какая у мотора?
у меня вот вчера в -24 температура в движении 90-91гр, в салоне ноги преет, на стёклах нет ни единого узорчика, до радика не дотронуться руки не терпят держать за радик.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Работает) Двиг догревается до 90 (я починил показометр в приборке)) Стекла оттаивают даже утром минут за 15, но с алюминием было всё-таки теплее, мне кажется. Хотя может я просто придираюсь))
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Согласен ! Люмтний тепьее
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Люмтний тепьее
не на столько чтоб подставлять себя по риск утонуть в болоте по средь зимы.
опять же если с СОД проблемы то и люминий не даст какого то сверх эффекта.
а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4608
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Меня медь устраивает.Было ли теплее с алюминиевым не помню.
Медный,кстати,из одного материала и запаян,а вот старый начал подбегать в стыке между пластиковым бочком и алюминиевыми трубками.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Меня медь устраивает
она всех устраивает я заметил, у кого проблем с машиной нет.
а у кого под капотом не всё ровно тому медь конечно виновата
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
С сод проблем нет . Алюминий теплее и не я один это говорю .те кто не помнят...но хз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Алюминий теплее и не я один это говорю
да, так же как и ни я один заметил что медь не чуть не хуже греее и даже если холоднее то это ловля блох, потому как разница в градусах повторюсь если и есть то совсем мизерная и координально ничего не меняет.
Suse писал(а):С сод проблем нет
ну как же нет если ты в салоне мёрзнешь, а другие нет с той же медью.
если проблем не было бы с СОД то ты бы не говорил что медь не греет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.
Не путайте теплое с мягким!
Теплопроводность и теплоёмкость!
Цитата:Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к менее горячему, либо непосредственно (при контакте), или через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к менее горячему, что является следствием второго закона термодинамики.
Цитата:Удельной теплоёмкостью называется теплоёмкость, отнесённая к единичному количеству вещества. Количество вещества может быть измерено в килограммах, кубических метрах и молях. В зависимости от того, к какой количественной единице относится теплоёмкость, различают массовую, объёмную и молярную теплоёмкость.
Цитата:Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.
Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.
Количественно способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности. Эта характеристика равна количеству теплоты, проходящему через однородный образец материала единичной длины и единичной площади за единицу времени при единичной разнице температур (1 К). В системе СИ единицей измерения коэффициента теплопроводности является Вт/(м·K).
Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием гипотетического теплорода от одного тела к другому. Однако с развитием молекулярно-кинетической теории явление теплопроводности получило своё объяснение на основе взаимодействия частиц вещества. Молекулы в более нагретых частях тела движутся быстрее и передают энергию посредством столкновений медленным частицам в более холодных частях тела.
Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4608
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Suse писал(а):Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К
Значит теплопроводность меди выше.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Седня в машине было тепло, относительно забортной температуры(-35) Даже без перчаток катался. Видимо все-таки придираюсь
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы