Страница 9 из 10
kinesion
Dranik писал(а):

но при этом всё норм и радик холодный.


Zver_042 писал(а):

У тебя травит кран, это без вариантов, хочешь верь, хочешь нет


Ну и фиг с ним) Лето почти кончилось)
Suse
Dranik писал(а):

именно после установки медного радика печки точно такая же картина,
всё в идеале , но журчание есть,
забил на это уже года как 2 точно


может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены. Smile

Добавлено спустя 55 секунд:

kinesion писал(а):

в кране одна трубка не перекрывается, так то) Видимо трубки толще в медном и жижка умудряется немного циркулировать. Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)


кран гомно) Лузер поди исчо? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ROFL Воткнуть Люминий для сравнения шоль ROFL
Dranik
Suse писал(а):

может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.


црать,
главное его долговечность относительно Дааз, а это самое главное.
так как у нас уже холодно , печка включена ,кому интересно, специально заметил с 50гр из сопел уже идёт тепло. gpn
радиатор медь Оренбург Good
kinesion
Suse писал(а):

кран гомно) Лузер поди исчо?


Именно) Выкинуть?))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Или проще шаровый врезать в патрубок?))
Dranik
kinesion писал(а):

проще шаровый врезать в патрубок?))


именно так и сделать.
кран вообще убрать с салона.
это если ты не мазохист и тебя не вставляет от разборки салона для сушки стабильно раз в год.
кто бы что не говорил я уже давно уяснил, кран в салоне это путь к болоту и проблемам, что как бэ нафиг и не надо , проблем с нашими авто и так хватает, и если одной проблемой можно сделать меньше это это только плюс.
kinesion
Короче не до крана щас ваще) Открыл в зимнее положение и до весны трогать не буду совсем. Потом всю резину буду менять и заодно врежу водопроводный кран. Щас меня мотор имеет со страшной силой.
Suse
Медный радиатор и меттал инкар ? Поглядим )
kinesion
У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.
Sergakov
kinesion писал(а):

У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.



Воздух выгнал наверное!
Zubilo-005
Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
Константин_EX
Zubilo-005
у ШААЗа почему то медные радиаторы крашенные в черный цвет. не понимаю зачем это. я лично за оренбург, там хоть медь медного цвета, и припой видно.
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?


ШААЗ вроде только на 2110 клепает.
Zubilo-005 писал(а):

ебят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?


чем тебя Оренбург не устраивает?
хочешь на век, купи Оренбург, отдай пайщикам радиаторов и они тебе за не большие деньги его так пропаяют что машина скорее развалится на атомы чем ты вспомнишь про радик.
Хотя справедливости ради Оренбург и так делает долгоиграющие радики.
Zubilo-005
Dranik писал(а):

чем тебя Оренбург не устраивает?


Да в Эмексе нашёл его, не слышал про такой. Видел какой-то "иранский" в краске.
kinesion
Чет не греет нифига медяха) Морозит до -28, в машине не холодно, но и желания расстегнуться не возникает)
Dranik
kinesion писал(а):

Чет не греет нифига медяха


а может СОД не работает?
температура то какая у мотора?
у меня вот вчера в -24 температура в движении 90-91гр, в салоне ноги преет, на стёклах нет ни единого узорчика, до радика не дотронуться руки не терпят держать за радик.
kinesion
Работает) Двиг догревается до 90 (я починил показометр в приборке)) Стекла оттаивают даже утром минут за 15, но с алюминием было всё-таки теплее, мне кажется. Хотя может я просто придираюсь))
Suse
Согласен ! Люмтний тепьее
Dranik
Suse писал(а):

Люмтний тепьее


не на столько чтоб подставлять себя по риск утонуть в болоте по средь зимы.
опять же если с СОД проблемы то и люминий не даст какого то сверх эффекта.
а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.
витмар
Меня медь устраивает.Было ли теплее с алюминиевым не помню.
Медный,кстати,из одного материала и запаян,а вот старый начал подбегать в стыке между пластиковым бочком и алюминиевыми трубками.
Dranik
витмар писал(а):

Меня медь устраивает


она всех устраивает я заметил, у кого проблем с машиной нет.
а у кого под капотом не всё ровно тому медь конечно виновата Pardon
Suse
С сод проблем нет . Алюминий теплее и не я один это говорю .те кто не помнят...но хз
Dranik
Suse писал(а):

Алюминий теплее и не я один это говорю


да, так же как и ни я один заметил что медь не чуть не хуже греее и даже если холоднее то это ловля блох, потому как разница в градусах повторюсь если и есть то совсем мизерная и координально ничего не меняет.
Suse писал(а):

С сод проблем нет


ну как же нет если ты в салоне мёрзнешь, а другие нет с той же медью. Pardon
если проблем не было бы с СОД то ты бы не говорил что медь не греет.
Suse
Dranik писал(а):

а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.


Не путайте теплое с мягким!
Теплопроводность и теплоёмкость!
Цитата:

Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к менее горячему, либо непосредственно (при контакте), или через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к менее горячему, что является следствием второго закона термодинамики.


Цитата:

Удельной теплоёмкостью называется теплоёмкость, отнесённая к единичному количеству вещества. Количество вещества может быть измерено в килограммах, кубических метрах и молях. В зависимости от того, к какой количественной единице относится теплоёмкость, различают массовую, объёмную и молярную теплоёмкость.


Цитата:

Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.

Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.

Количественно способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности. Эта характеристика равна количеству теплоты, проходящему через однородный образец материала единичной длины и единичной площади за единицу времени при единичной разнице температур (1 К). В системе СИ единицей измерения коэффициента теплопроводности является Вт/(м·K).

Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием гипотетического теплорода от одного тела к другому. Однако с развитием молекулярно-кинетической теории явление теплопроводности получило своё объяснение на основе взаимодействия частиц вещества. Молекулы в более нагретых частях тела движутся быстрее и передают энергию посредством столкновений медленным частицам в более холодных частях тела.

gpn


Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К
витмар
Suse писал(а):

Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К


Значит теплопроводность меди выше.
kinesion
Седня в машине было тепло, относительно забортной температуры(-35) Даже без перчаток катался. Видимо все-таки придираюсь Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы