И вообще завтра 1 декабря, а на улице +7, дожили называется, интересно сколько ещё я на лете проезжу до зимы...
dezruptor
ты прокурила
Правильной дорогой идете товарищ! Лучшая защита это нападение!
Особенно если ляпнуть без изложения обоснования и доказательств.
Приведи штоль цитаты тех кто "понял".
На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.
Здравый смысл может появиться только в здравой голове, уж простите. Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины. Далее несложно будет понять что т.к. температура летом и зимой отличается, то даже шиповка будет летом излишне мягка... про липучку лучше вообще умолчать в данном случае.
Далее вернемся к зиме, где на асфальте "скандинавская" мягкость - это размытые реакции на руле и увеличенный тормозной путь. Т.е. при прочих равных липучка (это понятие, кстати, стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин, ну все что сейчас под этим термином лежит в магазинах) имеет жесткость меньшую чем шип.
Шипованной резине мягкость не нужна и даже противопоказана - ей надо держать шип. Не нужна почему? Все просто. Для чего мягкость липучке? Чтобы сильно не пасовать на льду.
Гост - ГОСТ 263-75 Резина . Метод определения твердости по шору а
Настоящий стандарт распространяется на резину и резиновые изделия и устанавливает метод определения их твердости от 0 до 100 единиц по Шору А. Сущность метода заключается в измерении сопротивления резины погружению в нее индентора.
Вот пора думать о переобувке
Кажется, нужно спор немного разделить на регионы,
Да спорить особо не о чем, каждый выбирает сам для себя и своих условий..
Это мнение твое и изданий, которых не раз уличали в заказных статьях.
кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?
кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?
ну и при чём тут ШИПЫ?
Вы наверное не знаете, что работа шипа и липучки сильно завасит от температуры.
«точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
ну и при чём тут ШИПЫ?
Кумхо и не шип выпускает. Надо что-то оригинальнее выдумать.
ну и при чём тут ШИПЫ?
л "кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?"
265/65 R17
Эт на 4runner
для мягкой городской зимы - шип однозначно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы