Страница 9 из 18
ST_13
Димoн писал(а):

И вообще завтра 1 декабря, а на улице +7, дожили называется, интересно сколько ещё я на лете проезжу до зимы...


Ну ептеть у кого че у нас -37, тут по новостям слыхал вам в Москву на лыжные соревнования снег привезли hehe. Не судьба было соревнования в другом месте делать.
По теме: Гиславед 5 катаю уже месяц по сравнению с Brigstone WS-50 (липучкой) или хер знает как вы ее там называете, небо и земля:
Но есть 1 НО: Лед вечно на дороге.
Само сабой в слякоти нахер надо на шипах ездить.
Eddard Stark
ST_13
Завтра +9 яндекс кажет в московии, а потом похолоднее будет. Вот пора думать о переобувке supercool
Proteus
Кажется, нужно спор немного разделить на регионы, чтобы москвичу не приходлиось жаловаться сибиряку на лужковские помои hehe

А по теме, езжу на шипах, в Казани чистый асфальт, отличие от летней езды -- чуть ниже скорость, плавнее торможу... вроде, все, проблем не возникало 3*тьфу Smile Ах, да, забыл, музон громче ставлю, чтоб гул не слышать hehe
dezruptor
Allianceem писал(а):

dezruptor

dezruptor писал(а):

ты прокурила


Уточнило бы для начала с кем общаешся?


Пардон. Я почему то решил что ты женского пола по написанному в ветке 63

Allianceem писал(а):


Правильной дорогой идете товарищ! Лучшая защита это нападение!
Особенно если ляпнуть без изложения обоснования и доказательств.


Где твои доказательства? Это про "без комментариев" и про то, что шип скользит по асфальту ибо вспомните физику сцепных свойств что ли? pst

Ты хотя бы прикинул в уме какая площадь шипа, насколько на асфальте он прячется в резину и какое влияние вообще может оказывать на работу резины на асфальте. Тьфу.

Allianceem писал(а):

Приведи штоль цитаты тех кто "понял".


Главная цитата - не задавал никто глупых вопросов.

Allianceem писал(а):

На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.


Ес-но. И ЗР, и АР и прочие. Надо верить Васе Пупкину. Он на глаз и жопой лучше расскажет и правдивее. Самому не смешно бред постить?

Allianceem писал(а):

Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.


Фиг с тобой, начнем сначала самого если...

Цитата:

Здравый смысл может появиться только в здравой голове, уж простите. Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины. Далее несложно будет понять что т.к. температура летом и зимой отличается, то даже шиповка будет летом излишне мягка... про липучку лучше вообще умолчать в данном случае.

Далее вернемся к зиме, где на асфальте "скандинавская" мягкость - это размытые реакции на руле и увеличенный тормозной путь. Т.е. при прочих равных липучка (это понятие, кстати, стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин, ну все что сейчас под этим термином лежит в магазинах) имеет жесткость меньшую чем шип.

Шипованной резине мягкость не нужна и даже противопоказана - ей надо держать шип. Не нужна почему? Все просто. Для чего мягкость липучке? Чтобы сильно не пасовать на льду.



...это для тебя слишком сложно.

Итак, один из основных параметров резины - твердость по Шору.

Цитата:

Гост - ГОСТ 263-75 Резина . Метод определения твердости по шору а
Настоящий стандарт распространяется на резину и резиновые изделия и устанавливает метод определения их твердости от 0 до 100 единиц по Шору А. Сущность метода заключается в измерении сопротивления резины погружению в нее индентора.



Для летней резины лежит сей параметр в диапазоне 70-75.

Для зимней нешиповки... 45-53. Иногда ближе к 60, но тогда полное пассование на льду. Это так называемая резина для крайне мягкой асфальтовой зимы. Когда молиться чтобы не встретился лед, ибо далее как корова машина себе поведет. Но нормально на асфальте.

Типичный представитель мягкой скандинавской нешиповки - бриджстоуны 50 и 60е. "Европейцы" (твердые) - Goodyear Ultra Grip 7, Dunlop - "такие шины хорошо работают на асфальте, но на снегу и на льду они заметно уступают «настоящим» зимним моделям. Особенно тяжело ездить по гладкому льду. Ни разогнаться, ни затормозить".

Для шиповки сей параметр крутится в районе 55-60. Т.е. и на асфальте неплохо, на уровне нешипованных шин "для мягкой европейской зимы".

Есть и более твердые, как Вредштейны: "Зато на сухом асфальте шины с жестким протектором выступают намного лучше «мягких». И при торможении, и при смене полосы в аварийном режиме шины Vredestein Icetrac работают прекрасно. Да и на зимней слякоти держатся хорошо."

Про летнюю... она просто тупо дубеет на морозе. Должен быть какой то оптимум и если мягкая нешиповка - это перебор, как размытые реакции на руле, большой тормозной путь, а "европейка" - это отличный асфальт но полный провал на льду-снегу, то шиповка обладает всеми необходимыми свойствами - как то и четкие реакции на руле (резина не подламывается), так и тормозной путь на асфальте. При том не пассуя на льду, а наоборот опережая прочих. Единственный минус - акустический комфорт.

Вот погляди здесь, например - http://www.favorit.nnov.ru/wysiwyg/images/lib1/new-10.jpg. Это всего лишь один тест из многих. Кто лучше тормозит по асфальту? Шипы. Впереди парочка дунлоп и гудъеар нешипованных? Так они вообще не способны ни затормозить, ни разогнаться на льду-снегу. Молись, чтобы не приморозило и на дороге не образовалась наледь.

Итого: шиповка за счет достаточной твердости резины (55-60) отлично ведет себя на асфальте в плане рулежки, в тормозном и разгонном пути и при этом не пасует на льду ибо шипы.

"Липучка" же всегда компромисс. Либо нормально на снегу и не сильно пасуем на льду, но провал в рулежке-торможении на асфальте, либо отлично на асфальте, но полный звиздец на льду-снегу. Или-или. По другому не бывает. Какой выбор сделал ты? supercool

Последний раз редактировалось: dezruptor (03 Декабря 2009 17:45), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Eddard Stark писал(а):

Вот пора думать о переобувке



Я думаю о ней с начала ноября по привычке, месяц прошёл яа я всё думаю. pst
Ща вон +8, тепло, хорошо.

Proteus писал(а):

Кажется, нужно спор немного разделить на регионы,



Да спорить особо не о чем, каждый выбирает сам для себя и своих условий...
mikal
Eddard Stark
Димoн
Дык! Smile
rg-45
Димoн писал(а):

Да спорить особо не о чем, каждый выбирает сам для себя и своих условий..


тему закрыть.за вопросы поднимающие тематику банить ROFL
Allianceem
dezruptor
На конец-то написал что-то по делу.
Это мнение твое и изданий, которых не раз уличали в заказных статьях. Каждый выбирает сам в чем заблуждаться. Переубеждать не буду.

А вообще тема называется "Шипы vs Липучка - Плюсы и Минусы", если кто забыл.
Для себя уже давно сделал выбор и изменю его врятли.
кеды глухаря
Allianceem писал(а):

Это мнение твое и изданий, которых не раз уличали в заказных статьях.



сколько спрашиваю - никто не может внятно сказать - кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?
Димoн
adav писал(а):

кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?



Место в итоговой таблице для всякого кумхо...
Только у зр это говнецо среднекорейское на первых местах... pst
Как и кордиант.
кеды глухаря
Димoн писал(а):

adav писал(а):

кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?



Место в итоговой таблице для всякого кумхо...
Только у зр это говнецо среднекорейское на первых местах... pst
Как и кордиант.


ну и при чём тут ШИПЫ?
Димoн
adav писал(а):

ну и при чём тут ШИПЫ?



Млять, ты спрашивал кто и что заказывает, я тебе ясно ответил, причём тут шипы это тебе виднее. ROFL
dezruptor
kolhoznik в другой ветке хорошую штуку вспомнил...

kolhoznik писал(а):

Вы наверное не знаете, что работа шипа и липучки сильно завасит от температуры.

Цитата:

«точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.


http://old.zr.ru/articles/58548



Так что если не с сургута... а в городе с мягкой зимой то липучку в пропасть выкинуть.

Димoн писал(а):

adav писал(а):

ну и при чём тут ШИПЫ?


Млять, ты спрашивал кто и что заказывает, я тебе ясно ответил, причём тут шипы это тебе виднее.


Кумхо и не шип выпускает. Надо что-то оригинальнее выдумать.
Димoн
dezruptor писал(а):

Кумхо и не шип выпускает. Надо что-то оригинальнее выдумать.



Да и хрен с ними, я никогда не поверю что они сделали что лучше, чем все остальные разом, притом по мнению почему-то одного единственного журнала. Выдумывать тут нечего.
кеды глухаря
Димoн писал(а):

adav писал(а):

ну и при чём тут ШИПЫ?



Млять, ты спрашивал кто и что заказывает, я тебе ясно ответил, причём тут шипы это тебе виднее. ROFL


я спрашивал "кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?" - т.е. ну и кто же везде поназаказывал таких тестов, что шипы (причём, разных производителей) лучше нешипов (тоже разных фирм) hehe
никто не может ответить cry Smile
SanDen
Всем доброго времечка.
Сам юзаю "липучку" Yokohama Ice Guard. По сухой трассе машину на ней швыряет по сторонам. Особенно когда скорость выше 110 км/ч
Я по первости подумал, что мне стало плохо. Машину как-то резко влево повело. Такое ощущение, что голова поплыла. Я аж испугался на доли секунды, хорошо продавец предупредил о такой фиче что машину может мягко так вести то влево, то в право по трассе Smile

По снегу едет нормально, лучше чем на летней однозначно. У нас зима теплая. Снег когда выпадает, его быстро машины укатывают. На таком вот укатанном снеге машина тоже тормозит хорошо, я аж поймал кайф, но потом чета поплохело когда увидел, что сзади чувак не смог среагировать и его машина катится мне в зад Smile Хорошо сообразил отпустить тормоз, удар был не сильным - толкнуло на полметра. Хорошо на 99 бампер мягкий и швелер под ним Smile
После этого стал тормозить издалека по нескольку раз нажимая на тормоз, чтобы сзади едущий смог понять мой маневр вовремя и не разбил свою "морду" об мою "задницу". Эт только тут на форуме услышал про "европейскую зимнюю резину" Smile Зима у нас не сильная, снега максимум недели полторы за зиму.

В общем как-то так.
Димoн
adav писал(а):

л "кто и чего в данном случае ЗАКАЗЫВАЕТ?"



В данном ничего. Кто сказал-то что шипы априори хуже должны быть нешипов? И наоборот. Я вообще чёт не понимаю с чего ты это взял.

Постави вчера зиму, которую вы тут все обосрали, едет шикарно в моих условиях, никакой размазни на руле, при стартах и торможении, по сравнению с летом при этом руль легче крутить на месте и на колеи она так не реагирует, хотя тоже ассиметрик...
Eddard Stark
Вчера забодяжил Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R17 Вроде ничего так. По московскому асфальту неплохо supercool
Димoн
Eddard Stark писал(а):

265/65 R17



Шо? pst
Eddard Stark
Димoн
Эт на 4runner supercool
Димoн
Eddard Stark писал(а):

Эт на 4runner



Мля, ну уточнять же надо. pst
ak75
...
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана
в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
...
Потепление до –5оС дает противоположный эффект:
отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным,
чуть ли не в 90%, преимуществом!

Статейка в ЗР о шипах и липучке
http://www.zr.ru/a/16906/
dezruptor
ak75
Есть такое дело видимо. Поэтому для мягкой городской зимы - шип однозначно hehe
rg-45
dezruptor писал(а):

для мягкой городской зимы - шип однозначно


ща придут "слухачи" и раскажут что цоканье по афальту не есть гуд hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы