Страница 9 из 46
Наблюдатель
О новом ФФ1 ,о котором я чуть выше упоминал ,как я понял он хуже нашего ФФ2 http://www.drive.ru/ford/news/2007/01/08/135001/fokus_s_razoblacheniem.html
павел64
[quote="SeaRunner"]2 павел64

> А я только сейчас ваши фотки с сайта тойоты внимательно рассмотрел
А вы изрядный клоун, батенька. Идите, читать сначала научитесь хотя бы... [quote="SeaRunner"]_______________________________________________________
Ну вот,когда аргументов 0,0 начинаются такие вот тупые посыланья,
а я ещё надеялся,что вы придуряетесь,ан нет,такой на самом деле.
carib
Роман-НН писал(а):

По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая.


А по сравнению с вазом? вообще то хотелось бы видеть цифры.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Самое невынужденное сотрудничество из всех автоальянсов,Мазде нужно были дилерские сети форда


Что-то не похоже. ЗЗ,4% на этом уровне это, практически, полный контроль и вам это известно лучше, чем многим. Так что залезать в такую кабалу невынужденно из-за одних дилерских сетей никто не стал бы.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Самое невынужденное сотрудничество из всех автоальянсов,Мазде нужно были дилерские сети форда


Что-то не похоже. ЗЗ,4% на этом уровне это, практически, полный контроль и вам это известно лучше, чем многим. Так что залезать в такую кабалу невынужденно из-за одних дилерских сетей никто не стал бы.

Там в качестве противовеса есть досточно ключевые совместные предприятия,в которых доля Мазды много выше Форда,также есть указаный в протоколе раздел технической информации.Примером может служить то,что Мазда на протяжении десятилетия сделало много приобретений,в том числе и выкупало долю Форда в совместных предприятиях.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Там в качестве противовеса есть досточно ключевые совместные предприятия,в которых доля Мазды много выше Форда,также есть указаный в протоколе раздел технической информации.Примером может служить то,что Мазда на протяжении десятилетия сделало много приобретений,в том числе и выкупало долю Форда в совместных предприятиях.


Спорить не буду, надо хорошо детали знать, но, имхо, это самурайская попытка сохранить лицо.
Роман-НН
carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая.


А по сравнению с вазом? вообще то хотелось бы видеть цифры.


Ну не совсем цифры, но кое что:
http://www.zr.ru/arch49289.html
Интервью
Джеймс Мюр, президент и главный управляющий ?Мазда Мотор Европа?.

Цитата:
? Сегодня покупателям ваших автомобилей приходится ожидать их по три-четыре месяца. Почему ?Мазда? так неохотно увеличивает свои поставки в Россию?
? Первая причина ? в существующих у нас ограничениях по объему производства. Ежегодно мы выпускаем миллион двести тысяч машин. Эффективность производства уже превышает 100%. Задача ? еще увеличить мощности, но для начала надо определить, где и как это сделать. Вторая причина ? мы небольшая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в процессе восстановления. Делать все сразу ? не получится. В 2001 году ?Мазды? практически не существовало. С тех пор медленно, но верно мы набираем обороты и копим силы.
Конец цитаты.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая.


А по сравнению с вазом? вообще то хотелось бы видеть цифры.


Ну не совсем цифры, но кое что:
http://www.zr.ru/arch49289.html
Интервью
Джеймс Мюр, президент и главный управляющий ?Мазда Мотор Европа?.

Цитата:
? Сегодня покупателям ваших автомобилей приходится ожидать их по три-четыре месяца. Почему ?Мазда? так неохотно увеличивает свои поставки в Россию?
? Первая причина ? в существующих у нас ограничениях по объему производства. Ежегодно мы выпускаем миллион двести тысяч машин. Эффективность производства уже превышает 100%. Задача ? еще увеличить мощности, но для начала надо определить, где и как это сделать. Вторая причина ? мы небольшая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в процессе восстановления. Делать все сразу ? не получится. В 2001 году ?Мазды? практически не существовало. С тех пор медленно, но верно мы набираем обороты и копим силы.
Конец цитаты.

Ключевые слова для объяснениия всего этого два:
1.Это за рулем,не касаясь тех. части,могу только вспомнить ,что Хундай это издание похоронила весьма официально,что интересно ,тоже интерьвью представителя Хундая.
2.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?
3.Напоминает очень вульгарно переведенное интервью за 2005 после Франкфуртского салона или он всегда говорит одно и то же.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Января 2007 15:59), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Хундай это издание похоронила весьма официально


Когда и как? Это интересно...
Наблюдатель писал(а):

.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?


а это про "Мазду"?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хундай это издание похоронила весьма официально


Когда и как? Это интересно...
Наблюдатель писал(а):

.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?


а это про "Мазду"?

В том же 2001 году,но сам читал,Автобилд немецкий упоминал сие издание в связи с этим.Вообще надо поискать статейку в Взгляде или Утро ,оттуда ЗР прет частенько свои новости.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?


а это про "Мазду"?

Нет это место его прежней работы.
Вообще не понятно о чем он ,пресловутые 33% с 1996 году,может о продажах в Европе,которые всегда были мизерны и начали расти только с Мазды 3.
SeaRunner
2 павел64

Вам уже один раз сказали - "Не надо сочинять всякую хрень и высасывать из пальца". По-моему не дошло.



2 Роман-НН

> Форд - гумно! Чем тебя ФФ так обидел?

Да не, мне просто всегда было жалко тех лохов, которые жрут исключительно в Макдональдсе, при этом размахивая цветными вкладками с тамошних подносиков: "Макдональдс - самая качественная еда в мире!!!"... Оно конечно лучше привокзальных пирожков на машинном масле, но и только. Для желудка и то и то не очень-то полезно...

Аналогия понятна или дальше жевать?
8-)
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Да, в Америке. К слову хорошо себя сейчас чувствует лишь Тойота (и китайцы).



Вообще-то корейцы, а не китайцы
mikal
SeaRunner писал(а):

Аналогия понятна или дальше жевать?


Такое впечатление, что предыдущая Элантра - это "Метрополь". Laughing Ты бы лучше, чем "лохов" жалеть, пожалел бы мозги форумчан, а то они вскипают, когда почти в каждой ветке читаешь одно и тоже, одними и теми же словами.
AlexVic
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Аналогия понятна или дальше жевать?


Такое впечатление, что предыдущая Элантра - это "Метрополь". Laughing Ты бы лучше, чем "лохов" жалеть, пожалел бы мозги форумчан, а то они вскипают, когда почти в каждой ветке читаешь одно и тоже, одними и теми же словами.


Действительно надоели эти басни и высасывание из ничего всякой ерунды. Форд - реально рулит в своем сегменте. И стоят за ним в очереди далеко не лохи которые жрут в макдональдсе. С корейками, тем более со старой елантрой народ связывался либо из-за дешевизны ее, либо срочно тачка была нужна. Новой елантры я еще вообще в городе не видел ни одной, вернее нет видел одну - с надписью тест-драйв возле салона, никому она не уперлась за такие деньги. Зато фордов просто море появилось. И гнобить форд за то, что он построил здесь завод и пытается тем самым позволить небогатому россиянину купить авто мирового уровня пусть и собранное здесь с нашей "российской" спецификой - идиотизм не меньший. Посмотрел новый фокус на стоянке - лобовуха уже Бором сделана. А что сделал этот гребаный хундай, кроме того как цены задрал на свои повозки да курс доллара при продаже? В топку его.
AlexVic
У меня вопрос к тем, кто форд заказывал. Цены в конфигураторе на сайте сильно от реала расходяться? Не очень понятно например в гие , где уже есть в базе подъемники и туманки в конфигураторе на них опять ткуть можно. Или у диллера все по другому может быть при заказе?
И еще стоимость и периодичность ТО форда где посмотреть. Или копать фокус-клаб?
Olegan-TLT
AlexVic писал(а):

[ И гнобить форд за то, что он построил здесь завод и пытается тем самым позволить небогатому россиянину купить авто мирового уровня пусть и собранное здесь с нашей "российской" спецификой - идиотизм не меньший. Посмотрел новый фокус на стоянке - лобовуха уже Бором сделана. .


И дело в том, что я вот например, и много моих знакомых, пользующих как русфокус2, так и первый русфокус, никакой специфики негативной от сборки русской ну никак не увидели. Такая же машина по качеству сборки, как и все прочие современные иномарки. И сравнивается тоже элементарно - у народа окружающего сейчас множество всяких машин.
Olegan-TLT
AlexVic писал(а):

У меня вопрос к тем, кто форд заказывал. Цены в конфигураторе на сайте сильно от реала расходяться? Не очень понятно например в гие , где уже есть в базе подъемники и туманки в конфигураторе на них опять ткуть можно. Или у диллера все по другому может быть при заказе?
И еще стоимость и периодичность ТО форда где посмотреть. Или копать фокус-клаб?


Цены как в конфигураторе по действующему курсу центробанка, один в один. Ничего дополнительно не берут дилеры и за ними фмк очень строго следит. То есть могут конечно сами машину всякими допами нашпиговать, но если сам под себя машину заказал- то лишнего ничего не навяжут. Хотя бывает, что в заказе чего - то перепутают и лишнее чего поставят на заводе, или недоставят, писали об этом на фф клубе, но бывает нечасто во первых, а во вторых - там и договор есть, где все написано, и отслеживать какая стадия заказа, можно. Я конфигуратор давно не смотрел, раньше там все нормально было, глянь на ф-клубе, там был по моему еще более удобный конфигуратор.
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

пользующих как русфокус2, так и первый русфокус, никакой специфики негативной от сборки русской ну никак не увидели. Такая же машина по качеству сборки, как и все прочие современные иномарки. И сравнивается тоже элементарно - у народа окружающего сейчас множество всяких машин.


Ну могут быть некоторые приколы, например на ффклабе прочитал случай, как одному человеку разные внутренние обшивки дверей поставили Very Happy , с зеркалами тоже был прикол - одно покрашено, другое нет. Конечно все меняли потом но всеже. Большинство же поломок считаю несущественным и вызваным большем количеством фанов у модели и их большей активностью в сети. Ломается сейчас все, не вся информация так активно выкладывается в сеть.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая.


А по сравнению с вазом? вообще то хотелось бы видеть цифры.


Ну не совсем цифры, но кое что:
http://www.zr.ru/arch49289.html
Интервью
Джеймс Мюр, президент и главный управляющий ?Мазда Мотор Европа?.

Цитата:
? Сегодня покупателям ваших автомобилей приходится ожидать их по три-четыре месяца. Почему ?Мазда? так неохотно увеличивает свои поставки в Россию?
? Первая причина ? в существующих у нас ограничениях по объему производства. Ежегодно мы выпускаем миллион двести тысяч машин. Эффективность производства уже превышает 100%. Задача ? еще увеличить мощности, но для начала надо определить, где и как это сделать. Вторая причина ? мы небольшая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в процессе восстановления. Делать все сразу ? не получится. В 2001 году ?Мазды? практически не существовало. С тех пор медленно, но верно мы набираем обороты и копим силы.
Конец цитаты.

Ключевые слова для объяснениия всего этого два:
1.Это за рулем,не касаясь тех. части,могу только вспомнить ,что Хундай это издание похоронила весьма официально,что интересно ,тоже интерьвью представителя Хундая.
2.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?
3.Напоминает очень вульгарно переведенное интервью за 2005 после Франкфуртского салона или он всегда говорит одно и то же.


Вот и я тоже это интервью читал-и склонен ему верить Very Happy Ежели Мазда не вкатила ЗР иск об ущербе деловой репутации, значит она (Мазда) с этим согласна Very Happy Я в разных источниках читал подобную инфу тоже.
Реально только 2 японских производителя-Тойота и Хонда не испытывали трудностей в последние 10 лет, все остальные выжили только с весомой помощью иностранных партнеров....
Olegan-TLT
AlexVic да конечно всякое может быть, но я вот таких ляпусусов не видел... Они наверно были в начале выпуска второго фокуса, как и у любой другой машины детские дефекты возможны. Я из максимально косячного видел седан "тренд" с обивками на сиденьях, как на "комфорте".

И конечно париться не стоит, машина то новая, за это и деньги платишь, что не кота в мешке берешь. Тут рассуждали про ненадежность фордовских АКПП. Ну пусть не шибко они современны и менее надежны в среднем, чем у конкурентов. Но люди многие и бэушные машины на автоматах берут, а уж что там с ним предыдущий владелец мог сделать даже за небольшой пробег - самому аллаху неизвестно. Ненадежность фордовских акпп это мелочь сущая по сравнению с тем, что на акпп бэушной машины может произойти.
Ильяс
AlexVic писал(а):

И стоят за ним в очереди далеко не лохи которые жрут в макдональдсе


Мля ну с какой радости только лохи жрут в макдональдсе?
Сранер этот тупой придумал что ли? Почему мне не в падлу, позавтракав с утра с женой в воге, перехватить потОм в течение дня бутер в маке? Такое впечатление иногда складывается что у нас в стране все сплошные лорды от рождения. Это называется из грязи в князи. Знаю персонажей которые млели от макдональдса когда он только появился, а теперь ходят, нос воротят, модно стало мак обсирать. Я не призываю там жрать каждый день, но ничего криминального там нет и басни про соевое мясо вместо говядины расскажите в суде, куда предъявите иск макдаку. Их бы давно разорили уже при таком раскладе. Да и картошка фри там гарантированно в свежем масле делается. редкий случай для такой ценовой категории. Не говорю уж про страны типа китая, куда приедешь и кроме мака стрёмно что то жрать, если не знаешь проверенных мест.
P.S. АлексВик это я не конкретно тебе писал, не подумай.
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

И дело в том, что я вот например, и много моих знакомых, пользующих как русфокус2, так и первый русфокус, никакой специфики негативной от сборки русской ну никак не увидели. Такая же машина по качеству сборки, как и все прочие современные иномарки. И сравнивается тоже элементарно - у народа окружающего сейчас множество всяких машин.


+1, тож самое с бмв калининградскими
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая.


А по сравнению с вазом? вообще то хотелось бы видеть цифры.


Ну не совсем цифры, но кое что:
http://www.zr.ru/arch49289.html
Интервью
Джеймс Мюр, президент и главный управляющий ?Мазда Мотор Европа?.

Цитата:
? Сегодня покупателям ваших автомобилей приходится ожидать их по три-четыре месяца. Почему ?Мазда? так неохотно увеличивает свои поставки в Россию?
? Первая причина ? в существующих у нас ограничениях по объему производства. Ежегодно мы выпускаем миллион двести тысяч машин. Эффективность производства уже превышает 100%. Задача ? еще увеличить мощности, но для начала надо определить, где и как это сделать. Вторая причина ? мы небольшая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в процессе восстановления. Делать все сразу ? не получится. В 2001 году ?Мазды? практически не существовало. С тех пор медленно, но верно мы набираем обороты и копим силы.
Конец цитаты.

Ключевые слова для объяснениия всего этого два:
1.Это за рулем,не касаясь тех. части,могу только вспомнить ,что Хундай это издание похоронила весьма официально,что интересно ,тоже интерьвью представителя Хундая.
2.1989?2003 гг. ? в ?Форд Мотор компани?
3.Напоминает очень вульгарно переведенное интервью за 2005 после Франкфуртского салона или он всегда говорит одно и то же.


Вот и я тоже это интервью читал-и склонен ему верить Very Happy Ежели Мазда не вкатила ЗР иск об ущербе деловой репутации, значит она (Мазда) с этим согласна Very Happy Я в разных источниках читал подобную инфу тоже.
Реально только 2 японских производителя-Тойота и Хонда не испытывали трудностей в последние 10 лет, все остальные выжили только с весомой помощью иностранных партнеров....

У нас все издания пишут без ущерба для себя,не боясь никаких исков..
Он явно сказал не так,поскольку 2001 году Форд предоставил свои европейские мощности Мазде,Мазда же предоставила свои заводы в африке,в том же 2001 году Мазда покупает 10% акций Азин и показываетсамый большой рост продаж в Америке ,благодаря появлению RX-8 и рестайлинга Протеже.Может в Европе и был спад,но Европа никогда не давала в общем объеме и 10%.По Хонде не правы.
carib
Роман-НН писал(а):

Ну не совсем цифры, но кое что:

http://www.zr.ru/arch49289.html

Интервью

Джеймс Мюр, президент и главный управляющий ?Мазда Мотор Европа?.

Цитата:

? Сегодня покупателям ваших автомобилей приходится ожидать их по три-четыре месяца. Почему ?Мазда? так неохотно увеличивает свои поставки в Россию?

? Первая причина ? в существующих у нас ограничениях по объему производства. Ежегодно мы выпускаем миллион двести тысяч машин. Эффективность производства уже превышает 100%. Задача ? еще увеличить мощности, но для начала надо определить, где и как это сделать. Вторая причина ? мы небольшая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в процессе восстановления. Делать все сразу ? не получится. В 2001 году ?Мазды? практически не существовало. С тех пор медленно, но верно мы набираем обороты и копим силы.

Конец цитаты.


Этот пиндос наверно имел ввиду что его на мазде небыло. У них же у всех поголовно мания величия.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 46
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы