Страница 9 из 12
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну что еще можно услышать от владельца деу? Поди микроволновка с телеком LG наверное?


А у владельца ваза - плита "ленгаз" и холодильник "юрюзань"? Телефон - советский - дисковый, с супер-модной записной книжкой - 96 страниц и карандаш?

Вопрос не в тему,но очень бы хотелось узнать цвет Вашего автомобиля..


Серый, а-ля "асфальт".

Значит не ее видел на Фучика,та почти белая..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Интересно, по моему опыту постоянной страховки двух машин в разных СК такого правила НЕТ, вопрос о том где стоит машина просто не оговаривается, и никаких скидок (надбавок) эа это нет.Даже и в РГС, кстати...

Во всех ,которых страховался,было условие для скидки или просто условие,без ,которого просто не страховали..охраняемая стоянка- Прогрес Нева,РЕСО,Мегарусс. :-(


Видимо в Мск и СПб условия страхования разные...Или машина более дорогая и требования другие.

Наверное,но эти условия были не только на Тушкан.С Тушканом вообще бардак,жестко говорят внедорожник,значит угоняемый,норовят повысить Каску,мои аргументы,что Тушкан никому не нужен,кроме меня ,не действует,как раз сейчас заново перестраховываюсь.
Ханурик
HoKuM писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну что еще можно услышать от владельца деу? Поди микроволновка с телеком LG наверное?


А у владельца ваза - плита "ленгаз" и холодильник "юрюзань"? Телефон - советский - дисковый, с супер-модной записной книжкой - 96 страниц и карандаш?



Ленгаз? Юрозань? Блин вот названия то, а где такое купить можно? А то ищу ищу, а кругом только лыжи гнусмасы и им подобный хлам. Smile


Ленгазовская плиты, помню, у одноклассников в комуналках стояли когда я в школе учился. Холодильник Юрюзань стоит у деда на даче, 57 года выпуска. Работает, падла.
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну что еще можно услышать от владельца деу? Поди микроволновка с телеком LG наверное?


А у владельца ваза - плита "ленгаз" и холодильник "юрюзань"? Телефон - советский - дисковый, с супер-модной записной книжкой - 96 страниц и карандаш?

Вопрос не в тему,но очень бы хотелось узнать цвет Вашего автомобиля..


Серый, а-ля "асфальт".

Значит не ее видел на Фучика,та почти белая..


Я в тех районах редко бываю, живу на Петроградке, работаю на пионере.
Oll
Скандер писал(а):

Ещё скажи, что загнутые клапана при порванном ремне ГРМ на старых Тойотах - это "инжиниринговое решение". На зубилах с двиглом 1,5 они уже не загибаются, а на многих старых япошках загибаются. Например на Короллах выпуска 87-92 гг.


Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ не является недостатком, так сделано на многих иномарках. Мало кто из их владельцев заморачивается подобными тонкостями, вовремя меняй ремень - и нет проблем.
Что б ты знал, на ВАЗовском 1,5л 16-клапаннике (который куда как новее твоего карбюраторного) клапана гнет. С учетом вероятности нарваться на бракованный ремень ГРМ этот факт был признан недостатком, и в более новом 1,6л двигателе клапана не гнет.
Ильяс
Скандер писал(а):

На зубилах с двиглом 1,5 они уже не загибаются, а на многих старых япошках загибаются.


они и на новых пассатах гнутся и на альфах, тока в путь )
цепь рулит
Ханурик
Цитата:

цепь рулит


+1.
Скандер
Oll писал(а):


Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ не является недостатком, так сделано на многих иномарках..



Так оно и понятно! Если так на "многих иномарках", то это не может быть недостатком. На иномарках ведь недостатков не бывает... :-D

Oll писал(а):


Что б ты знал, на ВАЗовском 1,5л 16-клапаннике (который куда как новее твоего карбюраторного) клапана гнет. С учетом вероятности нарваться на бракованный ремень ГРМ этот факт был признан недостатком, и в более новом 1,6л двигателе клапана не гнет.



1,5-литровый 16 клапанник это на десятках, а я про Самары говорил. На них 16-клапанные почти не встречаются, а 8-клапанные не гнёт. Вот так вот. У знакомой на Мондео загнуло несмотря на весь её "инжиниринг", а на вазиках не гнёт...

Кстати при чём тут карбовый или инжекторный? Ты разве не знаешь, что 1,5 литровый 8-клапанный тоже может быть с инжектором?
Скандер
Справедливости ради добавлю, что у знакомого на Карине 89 года ремень порвало, но клапана целые остались. Ремень заменил и в дорогу...
Так что машина машине рознь. Нет такого понятия "иномарки". Есть разные фирмы (и ВАЗ в том числе). И у каждой фирмы большое количество моделей разных классов и разных годов выпуска, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому сама постановка вопроса "ВАЗ или ино" неправильна.
AlexVic
MaxVetrov писал(а):


При всем уважении к Вам, не разделяю Вашего оптимизма. Очень многие люди спят и видят, что ВАЗ наконец наведет порядок на рынке своих запчастей. Что пусть будет на город несколько официальных магазинов, где все пусть будет дороже раза в два, но зато - НАСТОЯЩЕЕ, пусть даже с присущим ВАЗу качеством.


Может быть тут у нас Тольятти недалеко и все боллее оптимиститчно.
MaxVetrov писал(а):


Факты "левака" у дилера.
1. Я купил ремень генератора Финвал, на коробке которого была написана марка моего двигателя и модель моей машины, а на стене у дилера - в рамке сертификат партнера Фанвала.
Результат: ремень не встал - не подходит по размеру, длинный, как не крутили.


Для 12-того генератора 2 типоразмера ремня, для десятки и зубилы разный. Тоже не знал об этом но меня в магазине переспросили какая машина и дали именно то что нужно. Похоже просто попался десятый.
MaxVetrov писал(а):


2. Приятель купил трос сцепления "оригинальный вазовский вчера с автовозом пришел".
Результат: не проездил и двух недель - обрыв.


Это скорее всего был кооператив, в магазине у нас сразу предлагают на выбор родной и оригинальный. С тросами обычно проблемы возникают если само сцепление очень тугое, тут с причиной нужно разбираться.
MaxVetrov писал(а):


Факты "левака" в крупном и уважаемом магазине. Страшно даже произносить его название.
1. Я купил ДПДЗ Джи-Эм. Проработал неделю. Потом началось... По компу видно было, что плавает его выход. В Бош-Сервисе диагност посмотрел и сказал "контрафакт".


И как это определил интересно? может быть надпись GM на нем не обнаружил? Не привык я на слово верить даже спецам из фирменных центров.
MaxVetrov писал(а):


2. Приятель купил сцепу Валео. Через месяц еле жмется, другие замечания... Ездит мучается... "Это не Валео".


Очень тонкий момент с установкой сцепления, нужно прежде всего грамотно его установить, проверить вилку, ее напряляющую заменить, очистить картер и много других ньюансов. Мне например люк поставили и оно радует, на валео вообще редко жалуются.
MaxVetrov писал(а):


3. Приятель купил трос сцепления "самый лучший импортный" - из него стала сыпаться пластмассовая стружка ... а через месяц он вообще стал невыносим.


Опять таки кто ему сказал что он самый лучший? Я ведь с чего разговор начал, у нас есть нормальные круглосуточные магазины запчастей на вазы где надо сказать работают грамотные девченки. Они и гарантию на запчасти дают и советуют что лучше. Могут иногда сказать что сами не знают но как правило знают практически все! И не имеют отбоя от покупателей, чего еще нужно? Пусть у них голова за все и болит. Меня они пока не обламывали.
MaxVetrov писал(а):


4. Я купил силиконовую смазку "самую лучшую, фирма, США". Так там не смазка, а какое-то дерьмо на спирту, мгновенно сохнущее.


Ну а смазку и для мерса можно левую взять , только цена ошибки там намного выше.
BlackCat
Скандер писал(а):

Неужели непонятно - корейские авто это дешёвка, рассчитанная на страны третьего мира?



Только один вопрос. США это страна третьего мира? Все вопросов больше не имею.
HoKuM
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

Неужели непонятно - корейские авто это дешёвка, рассчитанная на страны третьего мира?



Только один вопрос. США это страна третьего мира? Все вопросов больше не имею.



Экспорт говн не показатель качества говн Smile Вазики тоже на экспорт идут.

Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы Smile
BlackCat
HoKuM писал(а):

Экспорт говн не показатель качества говн Вазики тоже на экспорт идут.


Только вазиков почему-то в США я не видел ни одного, а вот корейцы там держат нехилую долю рынка и чуствуют себя очень неплохо, успешно конкурируя с японцами и нативными американскими марками.

HoKuM писал(а):

Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы


Даже занятие ниши ВАЗа в РФ-ии (хотя это не так), на перегруженном и пресыщенном авторынке США, для компании которой этот рынок не является родным, уже о много говорит. А уж разборчивее потребителя машины, чем штатник нужно еще поискать.
ВСМ
HoKuM писал(а):



Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы Smile


Ты будешь смеяться, но в США ВАЗами считается Шевроле. Самая ругаемая, самая покупаемая и популярная марка из тех, что производятся в Америке (корейские Шевроле, т.е. ДЭУ, там не продаются).
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

HoKuM писал(а):



Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы Smile


Ты будешь смеяться, но в США ВАЗами считается Шевроле. Самая ругаемая, самая покупаемая и популярная марка из тех, что производятся в Америке (корейские Шевроле, т.е. ДЭУ, там не продаются).

+1.
Ханурик
Цитата:

Ты будешь смеяться, но в США ВАЗами считается Шевроле


Скорее форд, хотя шевроле там тоже нелюбим (не относится к корвету и камаро).
HoKuM
BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Экспорт говн не показатель качества говн Вазики тоже на экспорт идут.


Только вазиков почему-то в США я не видел ни одного, а вот корейцы там держат нехилую долю рынка и чуствуют себя очень неплохо, успешно конкурируя с японцами и нативными американскими марками.



Их там и нет, не поймут просто Smile А насчет нехилой доли рынка, это как говорится ноу комментс Smile

BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы


Даже занятие ниши ВАЗа в РФ-ии (хотя это не так), на перегруженном и пресыщенном авторынке США, для компании которой этот рынок не является родным, уже о много говорит. А уж разборчивее потребителя машины, чем штатник нужно еще поискать.



Маркетинг, не более.
HoKuM
ВСМ писал(а):

HoKuM писал(а):



Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы Smile


Ты будешь смеяться, но в США ВАЗами считается Шевроле. Самая ругаемая, самая покупаемая и популярная марка из тех, что производятся в Америке (корейские Шевроле, т.е. ДЭУ, там не продаются).



Ах ну да, корияки - это современные, мощные, просторные и престижные иномарки. За ними половина США в очередях стоят Smile
BlackCat
HoKuM писал(а):

А насчет нехилой доли рынка, это как говорится ноу комментс


Порядка 15%. Это очень солидный сегмент.

HoKuM писал(а):

Маркетинг, не более.


Чего маркетинг? Там конккуренция ого-го какая. А разнице в цене 1-2к$ никого не удивишь, машина берется в кредит и сдается по трейд-ин на новую, т.ч. нужны веские причины, что бы машину купили.

HoKuM писал(а):

Ах ну да, корияки - это современные, мощные, просторные и престижные иномарки.


Зря ерничаешь, действительно современные машины на уровне одноклассников.
ВСМ
HoKuM писал(а):

ВСМ писал(а):

HoKuM писал(а):



Для США корейские поделки - как для остальных наши вазы Smile


Ты будешь смеяться, но в США ВАЗами считается Шевроле. Самая ругаемая, самая покупаемая и популярная марка из тех, что производятся в Америке (корейские Шевроле, т.е. ДЭУ, там не продаются).



Ах ну да, корияки - это современные, мощные, просторные и престижные иномарки. За ними половина США в очередях стоят Smile


Не в этом дело. Просто в США Шевроле как у нас ВАЗ. Все ругают, но покупают и ездят - частники, полиция, пожарники. Любимая марка, которая должна быть лучшей в мире, а не выходит у неё ни хрена. Very Happy Разве с ВАЗами не то же самое? Так что "корейцы" тут ни при чём.
AlexVic
ВСМ писал(а):

Шевроле как у нас ВАЗ. Все ругают, но покупают и ездят - частники, полиция, пожарники. Любимая марка, которая должна быть лучшей в мире, а не выходит у неё ни хрена. Very Happy Разве с ВАЗами не то же самое? Так что "корейцы" тут ни при чём.


Если я не ошибаюсь, любимая машина полицейских в штатах был форд краун виктория, неубиваемый рамный седан.
А вообще не по барабану ли что там у них? Это на другой стороне земного шара и люди, условия жизни, менталитет и приоритеты там совсем другие.
HoKuM
BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

А насчет нехилой доли рынка, это как говорится ноу комментс


Порядка 15%. Это очень солидный сегмент.

15%?? Откуда такие цЫфры? порядка 7-8% и то в сегменте самых дешевых. А скоро китай туда отправится, и наступит им полный и безповоротный пи....ц.

BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Маркетинг, не более.


Чего маркетинг? Там конккуренция ого-го какая. А разнице в цене 1-2к$ никого не удивишь, машина берется в кредит и сдается по трейд-ин на новую, т.ч. нужны веские причины, что бы машину купили.



Это америкосов то разницей в 1-2к$ не удивишь???

BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Ах ну да, корияки - это современные, мощные, просторные и престижные иномарки.


Зря ерничаешь, действительно современные машины на уровне одноклассников.



А вот и ни хрена, чуть лучше может быть чем прежде, но по сути, те же ведра.
Наблюдатель
HoKuM писал(а):

[порядка 7-8% и то в сегменте самых дешевых..


В сегменте самых дешевых их нет,но с 8% правы ,но на том же канадском около 20%.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Января 2007 19:36), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
bandgap
Я по Штатам проездил довольно много. Хундай там чаще всего - машина для прокатных контор, ибо Соната V6 2.7 л с автоматом стоила тыщ 15, окупается быстро, а через год-другой продается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы