Страница 9 из 13
ВСМ
Unforgiven писал(а):

Также у Акцента в плюсе более крепкий кузов...
У Логана в ..... пассиве эргономика салона.


Это чем же Акцент более крепок чем Логан? Насколько я помню, немцы, когда Акцент у них ещё продавался, чмырили Акцент именно за мягкий и гниючий металл. Что-то с тех пор изменилось? Думаю врядли. Да и насчёт эргономики. Дизайн Логана, включая и внутренний, достаточно своеобразный, но то что он более современный и более эргономичный по сравнекнию с унылой серостью Акцента - это однозначно. Я вообще не могу понять за что в Акценте такие бабки берут. Просто у моего друга был Акцент и я эту машину хорошо знаю. Очень много мифов про Акцент - и не ломучий и зажигалка и не гниёт и т.д. и т.п. На деле - обыкновенная бюджетка, с хреновой окраской и мизерным клиренсом, да ещё и не по адекватной цене. Ну не стоит он таких денег! В данной теме я за Логан.
El Dron
ВСМ писал(а):

Насколько я помню, немцы, когда Акцент у них ещё продавался, чмырили Акцент именно за мягкий и гниючий металл. Что-то с тех пор изменилось?


А разве рестайл там продавался?
Нсчет нержавеет, верю, ибо кузов какцента цинканут, я так понимаю серенькая матовая херь под грунтом- цинк. Есть большие сколы на пороге- год уже- и ходь бы ***, на капоте и двери, аналогично. А вот подкапотные железяки, подрамник и проч, ржавеют хорошо. Good
По поводу "крепче"- действительно непонятно, ибо в краше лохан заметно лучше. Good
Биг804 писал(а):

поведай нам , что в коробке Логана невнятного? а то езжу 1.5 года почти и не пойму, что в коробке Логана невнятного?


Биг804 писал(а):

Охингея полнейшая, ничего там достаточно близкого нет.


Начет невнятности, комрад либо не верно выразился, либо не прав. Очень четкое включение. Good
А вот к ходам рычага есть претензии, очень большой ход продольный и маленький поперечный. Сев 1 раз, действительно мона повтыкать не те передачи, но привыкаешь быстро. Мешалка на какценте- тож далеко не фонтан, хода -будь здоров.
ВСМ писал(а):

да ещё и не по адекватной цене


Согласен, лохан сча выглядит интереснее: цена/достоинства.
Мr. Black Star
Биг804 писал(а):

Kupriyanov писал(а):

овощной гп, логан (с не очень внятной коробкой настроеной на экономию с мёртвой 5 передачей),



поведай нам , что в коробке Логана невнятного? а то езжу 1.5 года почти и не пойму, что в коробке Логана невнятного? Razz Razz Razz



После девятки ничего.

Биг804 писал(а):

Охингея полнейшая, ничего там достаточно близкого нет

значит моему другу из под Нижнего повезло у него правда 1.4, про ошибки в переключении я не написал потому как их не было вы можете брешить сколько угодно, то что выразился не верно согласен. Логан это машина для пенсионера или дачника, и едет он соответственно, а также выглядит.

А вообще для дачника или путешественника седан это лажа, нужен сарай, тот же Лачетти 4-5 лет от роду стоит от 300 у нас.


ВСМ я разницу не уловил. По краш тестам Логан с подушкой бьёт по башке сильнее чем акцент без неё, разницы ноль в любом случае эти машины лучше наших.





Как вторая половина доломает девятку, возьмём Логан 1.4 именно как дачную машину.
El Dron
Kupriyanov писал(а):

Логан это машина для пенсионера или дачника, и едет он соответственно, а также выглядит.


похъ, какцент тоже не спорткар и выглядит весьма уныло supercool
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня на саморезы к крылу, а вообще-то можно в распор укрепить и пару саморезов всадить в пластиковый бампер в штатные места.


это какойто калхоз, умну на пистонах, в крыле есть спецовые места.
MEPHI_Aahz
El Dron писал(а):

это какойто калхоз, умну на пистонах, в крыле есть спецовые места.


у тебя подкрылки передние и задние стоят? Совковые, здоровые - питерского производства, закрывают всю арку.
El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

у тебя подкрылки передние и задние стоят? Совковые, здоровые - питерского производства, закрывают всю арку.


не, типа сток, на заду ваще памому ниче нет. supercool
AuCT
ВСМ писал(а):

Это чем же Акцент более крепок чем Логан?


Имелась в виду стойкость к коррозии. Ни одного отзыва а ржавчине на акценте не встречал, хотя может и бздят владельцы.
ВСМ писал(а):

более эргономичный по сравнекнию с унылой серостью Акцента - это однозначно


А мне кажется, что эргономики в Логане нет. Клаксон в подрулевом, неудобные внутренние ручки дверей, отсутствие единого болка управления электропакетом, управление климатом в неудобном месте - это просчеты в эргономике Логана. У Акцента, имхо, все гораздо удобнее.
ВСМ писал(а):

и зажигалка


Ну среди бюджеток он выигрывает в з"ажигательности", разве нет?
Kupriyanov писал(а):

и едет он соответственно


Дык 1,6 вроде нормально едет, по крайней мере не хуже многих.
El Dron
Unforgiven писал(а):

А мне кажется, что эргономики в Логане нет.


Зря. Высокому водятлу буит удобнее в лохане, он просторнее, до крыши- километр, да и газелевская посадка, тож неплохо, дорогу лучче видно, а вот назад обзорность куевая, изза высоченной кормы.
А в какценте тупо на полу сидишь, зато по сторонам и назад, обзорность лучче.
Кнопачке канеш, в лохане чуть похуже расположены, зато все подсвечены, и здоровые, не промахнесси. Good
Hjman
Unforgiven
Код:

А мне кажется, что эргономики в Логане нет. Клаксон в подрулевом, неудобные внутренние ручки дверей, отсутствие единого болка управления электропакетом, управление климатом в неудобном месте - это просчеты в эргономике Логана. У Акцента, имхо, все гораздо удобнее.


Клаксон очень даже удобен, хотя поначалу после 9ки и непривычен.
Не надоело про ручки тереть? Нормальные они.
Про электропакет ничего сказать не могу, у меня из него только передние стеклоподъемники, пользоваться ими вполне удобно, разве что без ключа в замке не работают.
Единственное с чем можно согласиться так это с управлением климатом, какой конструктор засунул ручки в самый низ да еще и с отрицательным наклоном? lol1 Но привыкается за неделю и не так часто их крутить надо. Зато пепельница рулез supercool, хоть и курить бросил.
ВСМ
Unforgiven писал(а):

Ну среди бюджеток он выигрывает в з"ажигательности", разве нет?


На 2-3 секунды? Феррари, мля. Smile
maxred
ВСМ писал(а):

Unforgiven писал(а):

Ну среди бюджеток он выигрывает в з"ажигательности", разве нет?


На 2-3 секунды? Феррари, мля. Smile


2-3 секунды - это 20% и это очень дохрена.
AuCT
maxred писал(а):

На 2-3 секунды?


А на сколько надо? Имхо, даже 2-3 секунды жопометром чувствуются.
El Dron
ща спецом посидел в лохане, мне там цуко удобнее, правда сидухи хуже- узкие и мягкие, почти как в тазу. supercool
Samarovod
А чем отличается Accent I и Accent II? Второй позже начал выпускаться вроде, а ещё отличия есть?
Роман-НН
El Dron писал(а):

Нсчет нержавеет, верю, ибо кузов какцента цинканут, я так понимаю серенькая матовая херь под грунтом- цинк.


Сколько уже можно говорить, что ЦИНКУЮТ очень не многие дорогие модели. Например БМВ, начиная с 5-ой серии, да и то МЕСТНО, а не весь кузов. Остальные - банальная фосфатация! Это конечно лучше, чем просто грунт по металлу.
Просто для примера совершенно точно скажу, что RX300 - не цинкованный, так неужто кто-то думает, что цинкуют Акцентоподобные машины? Smile
Unforgiven писал(а):

Дык 1,6 вроде нормально едет, по крайней мере не хуже многих.


На уровне 15-ки ВАЗ, что достаточно, имхо... Акцент порезвее конечно, но эти две машины, хоть и близки по цене, но служат для разных целей. Акцент - тесный, низкий, но зато достаточно шустрый, рулится хорошо (сзади - многорычажка), Логан - не ракета, но очень просторный, с очень комфортной подвеской и высоким клиренсом. Обзор с места водителя в Логане тоже отличный. Там, где Логан проедет, даже не чиркнув защитой - Акценту и соваться нечего. Ну и потом, Логан можно пробрести с двумя подушками и АБС, а Акцент - лишь с одной подушкой. Зато в Акценте доступна АКПП.
AuCT
Роман-НН писал(а):

Зато в Акценте доступна АКПП


Принципиально ищу механику. Как дела с ржой на Логане твоего отца?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

El Dron писал(а):

Нсчет нержавеет, верю, ибо кузов какцента цинканут, я так понимаю серенькая матовая херь под грунтом- цинк.


Сколько уже можно говорить, что ЦИНКУЮТ очень не многие дорогие модели. Например БМВ, начиная с 5-ой серии, да и то МЕСТНО, а не весь кузов. Остальные - банальная фосфатация! Это конечно лучше, чем просто грунт по металлу.
Просто для примера совершенно точно скажу, что RX300 - не цинкованный, так неужто кто-то думает, что цинкуют Акцентоподобные машины? Smile


Ты не прав-в мануале моего акцентоподобного Пунто чёрным по белому написано про двухстороннюю оцинковку.Конечно, что оцинкован весь кузов не сказано, но я более чем уверен, что большинство европейцев машины цинкуют.Азиаты-нет.
MEPHI_Aahz
Сегодня с похмелья сколол на заправке пистолетом до грунта... cry
sharabu
цинк работает пока не содран его слой, акцент обработан способом электроосаждения путем погружени кузова в ванну с грунтом целиком,грунт притягиваетца к кузову и попадает в самые укромные места,я снимал облицовку багажника , изнутри весь кузов прокрашен хорошо нетолько напыление тонкое, снимал после зимы штатные подкрылки, там сухо в критических местах, но на всякий случай дунул мовилем
после одной зимы и 9 месяцев эксплуотации облазил всю машину и нашол тока один покрытый налетом ржи элемент-шарнир купола сигналки, кторая не заводская, 10 летние акценты могут иметь ржу на задних арках и по низу в углах дверей но это почти у всех 10 летних машин, которые обработали только один раз на заводе
проехал 21 тыщу км, все родное, колодки сменю на 30 тыщах
на гарантию забил
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Как дела с ржой на Логане твоего отца?


абсолютно все нормально.
не Шумахер писал(а):

Ты не прав-в мануале моего акцентоподобного Пунто чёрным по белому написано про двухстороннюю оцинковку.


Все это есть некое недоговаривание правды покупателю... Именно ЦИНКОВАНИЕ - процесс очень не дешевый, а ведь даже на Альбею кажется тоже распространяется мнимое "цинкование". Это не совсем так. Просто за цинкование выдают фосфатацию-вот и весь сказ. Уж больно не логично "цинковать" Альбею с Пунто и не цинковать RX300 Smile
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Unforgiven писал(а):

Как дела с ржой на Логане твоего отца?


абсолютно все нормально.
не Шумахер писал(а):

Ты не прав-в мануале моего акцентоподобного Пунто чёрным по белому написано про двухстороннюю оцинковку.


Все это есть некое недоговаривание правды покупателю... Именно ЦИНКОВАНИЕ - процесс очень не дешевый, а ведь даже на Альбею кажется тоже распространяется мнимое "цинкование". Это не совсем так. Просто за цинкование выдают фосфатацию-вот и весь сказ. Уж больно не логично "цинковать" Альбею с Пунто и не цинковать RX300 Smile


Да как раз логики-то в этом деле вообще никакой нет-известно ведь,к примеру, что большинство даже самых дешёвых европейцев покрашено лучше самых доргих японцев (что маловразумительно объясняют некой экологией Smile ).Есть разные технологии покрытий металла-в Европе одни, а в Азии другие.
Мне, как металлургу по образованию интересно другое-что подрузумевается под "цинкованием" и "фосфатацией"?Допускаю, что в обоих случаях наносится цинк, но разными путями-при классическом цинковании путём электролиза, а при фосфатации путём химической реакции с фосфорной кислотой, отчего цинк осаждается на железе.Тогда встаёт вопрос, чем в реале результат одного процесса хуже результата другого.
Дюжина
Точнее говорить об изготовлении деталей кузова из оцинкованного листа, а не о цинковании кузова. О втором не приходилось слышать, а первый применяется широко.
Мr. Black Star
Samarovod писал(а):

А чем отличается Accent I и Accent II? Второй позже начал выпускаться вроде, а ещё отличия есть?



кроме того что это разные машины ни чем, акц 2 это не рестайлинг а именно новая машина была в 99 году. supercool У логана из тех же годов ноги растут. Smile
Дюжина
Kupriyanov писал(а):

У логана из тех же годов ноги растут.

Разве?
Вроде этот проект начали уже в 21 веке?
Мr. Black Star
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы