Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Всем привет!
Вот и фотоотчет.
Так выглядит мой РН:
Вот так выглядит его контактная группа:
В итоге при подключенной емкости на 4700мкф параллельно клемме D таблетки и подключению непосредственно от аккума проводом сечения 3кв.мм, как с шунтом 770Ом, так и без него скачки напряжения пропали. Без нагрузки, как на ХХ, так и на 2000об/мин на клеммах аккума имеем 14В. Под нагрузкой(ближний + птф(передние+задние) + обогрев стекла + 3 скорость печки) на ~2000об/мин напряжение на аккуме составило 13.8В. Взе показатели лдинаковы для обоих случаев (шунтом 770Ом и без него).
Последний раз редактировалось: masta (27 Марта 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
:cool: Поздравляю! Правда, рисунки не загрузились...
У меня такие же напряжения. Теперь, при ТАКИХ параметрах понимаешь, что иногда неплохо бы иногда и разряжать аккумулятор, кроме стартера получается сплошь зарядка, и тут вспоминаешь, что на ХХ работаешь (при нагрузке) на аккуме. И всё в порядке.
P.S. Долгих пробок на дороге у нас нет - иначе меняйте шкив генератора.
Александр 141
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Авто: 2114
А кто может объяснить такюю фигню (ваз 2114,2005г) на холостых вольтметр показывает 14.2 V а на поввышеных (1500-2500) 13.6 V ничего не включая
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Александр 141 писал(а):А кто может объяснить такюю фигню (ваз 2114,2005г) на холостых вольтметр показывает 14.2 V а на поввышеных (1500-2500) 13.6 V ничего не включая
Вот так сразу: газуешь - 13,6, тут же отпускаешь -14,2?
Александр 141
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Авто: 2114
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Александр 141 писал(а):switch
Да именно так
А на генераторе непосредственно если померять те же напряжения, какие?
Александр 141
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Авто: 2114
switch
вечером попробую цифровым тестером,я доверяю штатному электронному вольтметру и маршрутному компьютеру, Щётки нормальные,не зависают
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Рисунки обновил.
Вот еще фото моего рабочего подключения.
Так выполнено подключение к гене:
А вот так я закрепил реле:
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Ну так как общее впечатление от достигнутго результата, рад?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
masta, я конечно очень рад за тебя, но:
непонятно, почему к гене подходит столько нештатных проводков?
по идее, должно быть 2 (один с таблетки, второй с клеммы "D") - а 3-й что?
,,,, кондёра не видно.
какую схему собирал ?
switch
согласно фотке РН - регулировка там правильная, по " - ". В таком случае, ток управлящего входа таблетки должен быть очень низким - соответственно, диаметр провода не должен оказывать никакого значения
одни загадки....
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (27 Марта 2007 11:34), всего редактировалось 1 раз
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):masta, я конечно очень рад за тебя, но:
непонятно, почему к гене подходит столько нештатных проводков?
по идее, должно быть 2 (один с таблетки, второй с клеммы "D") - а 3-й что?
,,,, кондёра не видно.
какую схему собирал ?
согласно фотке РН - регулировка там правильная, по " - ". Ток управлящего входа таблетки должен быть очень низким - соответственно, диаметр провода не должен оказывать никакого значения
одни загадки....
Похоже, таблетка без переделки. Третий, похоже, плюс генератора.
У меня третий земля генератор-аккумулятор.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
switch писал(а):Похоже, таблетка без переделки.
это понятно.
switch писал(а):Третий, похоже, плюс генератора.
не понятно - зачем. Ответ на этот вопрос даст реализованная схема, а это может сделать только автор фоток.
в общем, всё не понятно :-D
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
masta
и ещё, правильно ли я понял, что если смотреть на нижнюю фотку РН, то разрывал ты цепь таблетки ту, которая расположена справа?
т.е. ту, которая изначально припаяна к ближней (к зрителю фотки) щётке.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.
отчёт гарантирую
Александр 141
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Авто: 2114
switch
Пробовал померить тестером такая-же фигня,но если включить все потребители и 2000 об то зарядка есть 13.3V
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Наткнулся на эту тему, стал разглядывать схему
~ALX~ и мне показалось, что того-же эффекта можно добиться если вместо лампочки заряда аккумулятора воткнуть проволочку (Да и Резистор с номером 11 можно вообще выкинуть). Верно?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Александр 141
насколько я в теме, классические кислотные аккумуляторы заряжаются только при напряжении 13,6V. И вроде как, это минимально допустимое напряжение.
13,3 маловато - особенно для мегаполисов.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Slavny
Slavny писал(а):мне показалось, что того-же эффекта
какого?
контрольная цепь имеет две функции:
- информация об отсутствии заряда;
- начальное возбуждение.
к бортовому напряжению она не имеет никакого отношения.
РН врёт потому, что мерит напругу не на акку, а на выходе допдиодов, не учитывая падения на силовых и проводах.
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (27 Марта 2007 16:30), всего редактировалось 1 раз
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Slavny писал(а):Наткнулся на эту тему, стал разглядывать схему ~ALX~ и мне показалось, что того-же эффекта можно добиться если вместо лампочки заряда аккумулятора воткнуть проволочку (Да и Резистор с номером 11 можно вообще выкинуть). Верно?
Грубо говоря, да. При этом напряжение бортсети попадёт прямо на таблетку, если всё штатное. Но ток при этом через эту цепь при вкл зажигании и не заведённом движке будет 4-5 А. Как к этому отнесётся проводка и сам ЧЯ не знаю.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Александр 141 писал(а):switch
Пробовал померить тестером такая-же фигня,но если включить все потребители и 2000 об то зарядка есть 13.3V
Отсоедини на заведенной машине допдиоды от таблетки и куском провода плюса аккума соедини с таблеткой вместо допдиодов. Какие напряжения?
Правда не знаю как это сделать на генераторах свежего выпуска машин.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
~ALX~ писал(а):Slavny писал(а):мне показалось, что того-же эффекта
какого?
контрольная цепь имеет две функции:
- информация об отсутствии заряда;
- начальное возбуждение.
к бортовому напряжению она не имеет никакого отношения.
Эффекта стабильности напряжения.
То, что при том варианте что я написал не будет контроля за исправностью цепей заряда это я понимаю. А вот начальное возбуждение по моему варианту всё равно будет через перемычку вместо лампочки.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Slavny
В целом и упрощённо, да, но соглашусь с
switch - всё таки ток дюже большой для проводки, которая в штатном режиме имеет ~0,2А (печатные проводники платы приборки вообщё отдельная песня).
2 недостатка - отсутствие контроля и необходимость более серьёзной модернизации
штатной проводки.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
switch писал(а):Грубо говоря, да. При этом напряжение бортсети попадёт прямо на таблетку, если всё штатное. Но ток при этом через эту цепь при вкл зажигании и не заведённом движке будет 4-5 А. Как к этому отнесётся проводка и сам ЧЯ не знаю.
Да, проводка отнесётся скорее всего не самым лучшим образом...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
~ALX~ писал(а):masta, я конечно очень рад за тебя, но:
непонятно, почему к гене подходит столько нештатных проводков?
по идее, должно быть 2 (один с таблетки, второй с клеммы "D") - а 3-й что?
,,,, кондёра не видно.
какую схему собирал ?
Схема у меня сейчас B<=>D через реле. Вот и получается, что:
1) с клеммы В гены провод уходит на 30 контакт релюхи.
2) с 87 контакта реле провод идет на клемму D таблетки.
3) с вывода доп. диодов провод идет на 86 контакт реле.
Ну 85 контакт реле идет прямиком на кузов - видно на фотке.
Вот тебе и 3 провода...
ЗЫ: Схема без доп. емкости и шунтирования.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
To ~ALX~ & switch А нельзя ли подавать в регулятор напряжения информацию о бортовом напряжении не с доп. диодов, а с выхода силовых и без всяких реле?
Мысль такая: мне кажется что падение на силовых проводах от генератора к аккумулятору не может быть так велико, скорее всего эта разница возникает из-за разницы падения напряжения на силовых и доп. диодах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы