Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.
90% крыльчатка на помпе.
меня пробег 2.800 и нифига нельется из этого патрубка после сотни поднимается до 93.в пробках греется очень быстро.неужели что-то не так?но пока выше 103 не было.
После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается
После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается
После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается
у вас в Харькове когда то ( 90-е) делали замечательные помпы на 2108..причем настолько замечательные, шо текли они ручьем...
интересно, как там тот цех поживает...
Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.
90% крыльчатка на помпе.
У меня 1,5 мм. где-то.
У меня 1,5 мм. где-то.
Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
А вентилятор правильно подключен +- (на полном серъезе).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы