Страница 9 из 18
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так чисто технических изменений там вроде как не ждут..


Чисто технических параметров мне достаточно, хочется посмотреть на салон...
Andy_NN
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так чисто технических изменений там вроде как не ждут..


Чисто технических параметров мне достаточно, хочется посмотреть на салон...


+1, к немцем бы хоть в салоны заглянули, а то деньги просят не малые, а пластик в салоне как у погремушки китайской Confused
Parus
Andy_NN писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так чисто технических изменений там вроде как не ждут..


Чисто технических параметров мне достаточно, хочется посмотреть на салон...


+1, к немцем бы хоть в салоны заглянули, а то деньги просят не малые, а пластик в салоне как у погремушки китайской Confused



Сам ты погремушка. В новых Форестерах (Аутбеках, Легаси) отличный пластик.
Хотя, конечно, это вопрос, кто для чего покупает авто. Кто-то ? щупать пластик, а кто-то ? ездить. :grin:
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Сам ты погремушка. В новых Форестерах (Аутбеках, Легаси) отличный пластик.
Хотя, конечно, это вопрос, кто для чего покупает авто. Кто-то ? щупать пластик, а кто-то ? ездить.


Пластик качественный, впрочем как и сама сборка...

А тема мягкой панели меня всегда смешила до истерики, вероятнее всего сказывается недостаток "тактильного общения" с представителями противоположного пола... :-D
Andy_NN
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Сам ты погремушка. В новых Форестерах (Аутбеках, Легаси) отличный пластик.
Хотя, конечно, это вопрос, кто для чего покупает авто. Кто-то ? щупать пластик, а кто-то ? ездить.


Пластик качественный, впрочем как и сама сборка...

А тема мягкой панели меня всегда смешила до истерики, вероятнее всего сказывается недостаток "тактильного общения" с представителями противоположного пола... :-D


Нет, просто факт. Пластик и оформление салона - убогое. Если он и на ВИД и на ОЩУПЬ убогий, так я не понимаю ЧТО нужно делать, дабы понять, что он хорош - может еще на вкус его попробовать Smile
Parus
Andy_NN писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Сам ты погремушка. В новых Форестерах (Аутбеках, Легаси) отличный пластик.
Хотя, конечно, это вопрос, кто для чего покупает авто. Кто-то ? щупать пластик, а кто-то ? ездить.


Пластик качественный, впрочем как и сама сборка...

А тема мягкой панели меня всегда смешила до истерики, вероятнее всего сказывается недостаток "тактильного общения" с представителями противоположного пола... :-D


Нет, просто факт. Пластик и оформление салона - убогое. Если он и на ВИД и на ОЩУПЬ убогий, так я не понимаю ЧТО нужно делать, дабы понять, что он хорош - может еще на вкус его попробовать Smile



Ерунда. В ?Кубике?, например, салон тоже весьма своеобразный, тем не менее, другой подобной машины просто нет. Для многих это просто культ.
Так и с Форестером. Это совершенно другая философия. И за эти деньги нет такой второй машины, с такой харизмой, оригинальным дизайном (пусть многие и считают, что он давно устарел). Процент продаж Фориков в России по сравнению с другими моделями Субару (я не говорю про овощ Импрезу 1.5) это лишний раз подтверждает.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Нет, просто факт. Пластик и оформление салона - убогое. Если он и на ВИД и на ОЩУПЬ убогий, так я не понимаю ЧТО нужно делать, дабы понять, что он хорош - может еще на вкус его попробовать


Не убогий, а спартанский... разница велика... Если там нет хромированных обводов и пластика под дерево, то это уже уродство? Уродство - это по моему мнению, к примеру, "невтему" пришнурованные хромированные кольца воздуховодов...
Andy_NN
Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Сам ты погремушка. В новых Форестерах (Аутбеках, Легаси) отличный пластик.
Хотя, конечно, это вопрос, кто для чего покупает авто. Кто-то ? щупать пластик, а кто-то ? ездить.


Пластик качественный, впрочем как и сама сборка...

А тема мягкой панели меня всегда смешила до истерики, вероятнее всего сказывается недостаток "тактильного общения" с представителями противоположного пола... :-D


Нет, просто факт. Пластик и оформление салона - убогое. Если он и на ВИД и на ОЩУПЬ убогий, так я не понимаю ЧТО нужно делать, дабы понять, что он хорош - может еще на вкус его попробовать Smile



Ерунда. В ?Кубике?, например, салон тоже весьма своеобразный, тем не менее, другой подобной машины просто нет. Для многих это просто культ.
Так и с Форестером. Это совершенно другая философия. И за эти деньги нет такой второй машины, с такой харизмой, оригинальным дизайном (пусть многие и считают, что он давно устарел). Процент продаж Фориков в России по сравнению с другими моделями Субару (я не говорю про овощ Импрезу 1.5) это лишний раз подтверждает.


Ключевое слово в вашей фразе - "за эти деньги". Тем, кому не хватает на Ауди Аллроад например, покупают форик и потом рассказывают всем про философию, харизму и т.п. В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ? В оптимальной развесовке, которой на В4 нет. В оппозитниках ? если не ошибаюсь первым их применила БМВ. В спортивных достижениях ? Субару и в личном и в командном зачете за прошедшие 25 лет всего лишь на 3 месте.
А вы про философию ............
ЗЫ все ИМХО, никого не хочу обидеть и спорить не хочу, бесполезно.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (27 Ноября 2007 15:35), всего редактировалось 1 раз
Parus
Andy_NN писал(а):

[ЗЫ все ИМХО, никого не хочу обидеть и спорить не хочу, бесполезно.




Правильно. О Субару надо не рассуждать, на них надо ездить.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

В оппозитниках ? если не ошибаюсь первым их применила БМВ.


Согласись, разница велика между применила и применяет?

Развесовка действительно отличная, но почувствовать, вероятнее всего, можно только на трамплинах...

Andy_NN писал(а):

Ключевое слово в вашей фразе - "за эти деньги".


Ну разумеется "за эти деньги"... 8-)
Parus
Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.
kyzmyk
Andy_NN писал(а):


Нет, просто факт. Пластик и оформление салона - убогое. Если он и на ВИД и на ОЩУПЬ убогий, так я не понимаю ЧТО нужно делать, дабы понять, что он хорош - может еще на вкус его попробовать Smile



Ну, на вкус и цвет...
Но, например пластик на тех же Паджеро, Аутлендер XL, Антара, Каптива, Вольво - не лучше...
БМВ и Лексус в расчет не берем:-)
Наблюдатель
Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.

Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.

Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Меньше 95% к 5% не может быть по определению. И то, это только в момент троганья, если уж совсем еле-еле на педаль газа жмёшь.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Согласен, не мешало бы им рассказать официально про это.
Но суть остается - толкают все 4 колеса, а не два или два + еще два при пробуксовке...
Я по снегу погонял, разница между передним/задним приводом и AWD (ну типа 4*4Smile) существенна.
Parus
kyzmyk
Ух-ты, какая машинка в профиле! Давно прибарахлился? Smile
kyzmyk
Parus писал(а):

kyzmyk
Ух-ты, какая машинка в профиле! Давно прибарахлился? Smile



Дык, месяц как уже;-) 2,5л. АКПП, в полной комплектации.
Тока реально не догоняю как работает "полный привод" на АКПП.
И как она передает момент на задние колеса...
Т.е. в теории вроде бы понятно, но ни разу не было такого, что бы была заметна передача момента...т.е. на CRV сразу чувствуешь, что ж#@а включилась, а тут нифига.
Жмешь на газ - едем прямо и без пробуксовок (по снегу специально ночью гонял).
В общем - большие машины с "полным приводом" - рулезз!Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.

Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Меньше 95% к 5% не может быть по определению. И то, это только в момент троганья, если уж совсем еле-еле на педаль газа жмёшь.

Как раз по конструктиву напрашиваются максимум эти цифры,кстати они частенько и озвучиваются-3,5% назад..
Parus
kyzmyk писал(а):

Parus писал(а):

kyzmyk
Ух-ты, какая машинка в профиле! Давно прибарахлился? Smile



Дык, месяц как уже;-) 2,5л. АКПП, в полной комплектации.




Поздравляю! Классная машина!
А отчётец есть?
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Согласен, не мешало бы им рассказать официально про это.
Но суть остается - толкают все 4 колеса, а не два или два + еще два при пробуксовке...
Я по снегу погонял, разница между передним/задним приводом и AWD (ну типа 4*4Smile) существенна.

Каким образом эта суть осталась..Знаете,я тоже спорил по ГВ ..пока не прочитал релиз,перестал Confused
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.

Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Меньше 95% к 5% не может быть по определению. И то, это только в момент троганья, если уж совсем еле-еле на педаль газа жмёшь.

Как раз по конструктиву напрашиваются максимум эти цифры,кстати они частенько и озвучиваются-3,5% назад..



Откуда инфа? Ссылка?
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

В чем культ Субару ? В обманутых покупателях машин с АКПП, которые свято уверены в симметричном полном приводе ?


Да обсуждали уже это. Даже с АКПП, даже с минимальным соотношением 90% к 10% - это всё равно постоянный полный привод.

Если так,а не 95 и 5 или 97 и 3..Субару сама виновата в этой неразберихе,поскольку нет официального релиза по этому вопросу..



Меньше 95% к 5% не может быть по определению. И то, это только в момент троганья, если уж совсем еле-еле на педаль газа жмёшь.

Как раз по конструктиву напрашиваются максимум эти цифры,кстати они частенько и озвучиваются-3,5% назад..



Откуда инфа? Ссылка?

Так сама конструкция "подключалки",а свои цифры Вы можете подтвердить официальным релизом Smile
mikal
kyzmyk писал(а):

Тока реально не догоняю как работает "полный привод" на АКПП.
И как она передает момент на задние колеса...


Имхо, у тебя же есть постоянный момент на заду, а при подаче газа он плавно увеличивается, поэтому и "удара" нет как на CRV, где он именно подключается. Я так понимаю и на Мицу Ауте примерно так же происходит как у тебя. Ну это нам Наблюдатель лучше пояснит.
kyzmyk
Parus писал(а):


Поздравляю! Классная машина!
А отчётец есть?



Спасибо. Мне тоже нравится.
Да нет особо отчета, все руки не доходят написать.
Но собираюсь...

Где-то выкладывал тут мини-отчет:-)
Наблюдатель
mikal писал(а):

kyzmyk писал(а):

Тока реально не догоняю как работает "полный привод" на АКПП.
И как она передает момент на задние колеса...


Имхо, у тебя же есть постоянный момент на заду, а при подаче газа он плавно увеличивается, поэтому и "удара" нет как на CRV, где он именно подключается. Я так понимаю и на Мицу Ауте примерно так же происходит как у тебя. Ну это нам Наблюдатель лучше пояснит.

Уже пояснял здесь два раза Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы