Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?
- Да[ 16 ]57%
- Нет[ 3 ]10%
- Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
итого десять градусов забортом дают офигительную разницу.холодный фпуск при "дёргатне"нужен :cool:
незря на пластиковой накладке над радиатором какието фигурные углубления выдавлены,именно в месте предпологаемого ХВ.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
Ну да, там воздух хоть и снизу сосётся. но по видимому горячий + ещё там нижний патрубок радиатора вносит лепту.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
я тоже загорелся!обьехал весь город ПСКОВ нихрена нет заборника!буду колхозить
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Вот я себе отполировал диффузоры на карбе, и приход есть, во первых после их установки при снятом ВФ и запущенном двигателе шума вообще нет (раньше шипел как сцуко), да и на низах она хорошо едет, еще заметил что в пробках на жаре трогаешься нормально, раньше дергалась! Их когда бензом мыл (диффузоры), то он с них как капли воды с капусты скатывался, а до полировки они намокали влегкую, и потом слой бенза испарялся с них. Заодно заточил края и кромки на диффузорах. Надо буит еще сам карб зазеркалить, вместе с коллектором! Кстати у меня коллектор полированный, но не сильно - тема. У иномарок делают длинные патрубки для улучшения наполняемости двигла воздухом и для его охлаждения, кстати, мож не зря на короткой трубке двойная стенка - наверное из-за разрежения внутренняя стенка прохладная, а верхняя стенка не дает нагреваться внутренней - как термос.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Dimooon85
ты это в шутку замутил?
е если бы их золотое напыление сделать - то вообще 5 лошадок добавилось :-D
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Doctor_NO_ писал(а):ты это в шутку замутил?
Уменьшение сопротивления на входе еще никому не мешало, по крайней мере на стандартных диффузорах перемычки имеют форму зубила, да еще сверху отливы круглые - все это создает излишний шум и завихрения, что негативно сказывается на смесеобразовании. Если отполировать все от карбюратора до головки машинка точно лучше ехать будет. У меня был москвич 412, так я там коллектор с головкой до зеркала отполировал и увеличил проходное сечение, также в самой голове убрал все завихрениятак с этим москвичом не каждая десятка могла справиться! Да, там еще и выпуск увеличен был.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimooon85 писал(а): меня был москвич 412
лошадейто в ней скока было?
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
rg-45 писал(а):лошадейто в ней скока было?
Не знаю скока, померить нечем (двиг 1,7), но хвост последней лошади торчал из глушителя!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45 писал(а):
итого десять градусов забортом дают офигительную разницу.холодный фпуск при "дёргатне"нужен :cool:
незря на пластиковой накладке над радиатором какието фигурные углубления выдавлены,именно в месте предпологаемого ХВ.
Откатал ещё раз без заборников, инжектор (замеры на карбе уже приводил), поставил другой датчик, закинул в корпус фильтра, думал врёт безбожно, фиг там, по городу меньше +50С не опускалась темпа, после срабатывания вентиля +60С. но больше датчик не работает.
За бортом около 17С.
По трассе ниже +40С не опускалась темпа.
Сегодня поставлю вот такой зоборник, сравним и потом уже снаружи
Dimooon85 писал(а): Надо буит еще сам карб зазеркалить, вместе с коллектором! Кстати у меня коллектор полированный, но не сильно - тема.
Не надо коллектор полировать, шлифануть 200-й за глаза, прихода от зеркала не будет, на низах потеряешь, зимой плохо заводиться.
Если только заслонки заточить и винты заслонок "спрятать".
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Покатался я по городу. Приход виден слабо, но он всёже есть. при перегреве в пробках, двиг. работает жестко, дык вот эта "жёстокость", стала чуть мягче. Других приходов, типа лошадиных морд не почувствовал, ни на трассе, ни в пробках.
Юни NezZzco
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
ChaynikS писал(а):Других приходов, типа лошадиных морд не почувствовал, ни на трассе, ни в пробках.
вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Юни NezZzco писал(а):вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит
Я то как раз так не думал, но так как тут зашел спор о приходе, то и рассказал о своих ощущениях.
Вот у меня еще вопросик:
как понять
Юни NezZzco писал(а): вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит
?
если двигатель неровно работает,дергается,значит у него не все в порядке,от сюда следует он не выдает ту мощность,т.е. те лошадиные силы которые положено ему выдовать,дальше,если двигатель стал работать ровнее,значит он работает именно по тем мощностным хар-кам какие присущи ему.
ДВС не живое существо если он стал работать ровнее,равнолмернее то каие-то л.с.всеже прибавились другое дело,что их не почувствуешь,это как земной шар и семечка.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поставил пока вот такой на инж
Датчик температуры в корпусе фильтра, за бортом +20С, пока ехал до работы темпа была +30С где-то в корпусе воздухана, т.е. разница 10 градусов с внешней темпой, в пробках не стоял и вентиль не вкл.
Вообще без патрубка темпа всегда около 50С при движении по городу и не меньше 40С по трассе, после вкл вентиля и в пробке не ниже 60С всегда!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...сделал себе из литровой канистры Лукойла и шланга от печки УАЗа...натянул шланг прямо на деталь №2 с первого поста темы (сдвинул пузатую пластмассу к регулятору температуры)...есть приход или нет - не понятно...но факт есть факт...двигатель работает ровнее и не хуже...значит пусть стоит...
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
AMAROCK писал(а):...значит пусть стоит...
Из мелочей и складывается нормальный приход (и в лошадях тоже), када вот так много всего понаделаешь...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Полезная инфа на тему.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
вот и я седня поставил девайс
про приход сказать пока не могу еще не ездил но чувствую что будет все на подсознательном уровне. Вот я замечаю что в дождь движок звучит немного иначе. Добавляется рёвости, т.е рычит. или мне кажется. ? Хотелось бы чтобы от этого агрегата тоже рычал.
backhand-boy
красота
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
изменений не заметил
движок не заревел
все на подсознании
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
backhand-boy
Скинь гофру с подогрева воздуха карба внизу и скинь подогрев площадки с задней части карба
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Dimok писал(а):Скинь гофру с подогрева воздуха карба внизу и скинь подогрев площадки с задней части карба
Обоснуй
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
И тут тема кончилась на три года...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Эх...карб карб..благодаря тебе всегда есть чем заняться)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы