Страница 9 из 16
RazzoR
Кир-кук
гы, закаракасить сарай и дубасить В ККР Smile были ведь кольцевые Volvo 850 Estate Smile
Вадя™
RazzoR писал(а):

Кир-кук
гы, закаракасить сарай и дубасить В ККР были ведь кольцевые Volvo 850 Estate


ну я думаю ты понял, за что тебе выдан горчичник...
mike_E
RazzoR, выражения выбирай.
mike_E
T&B, эпохально! Теперь несколько вопросов:
1. Кто считает, что в стоке пружиный жесткие?
2. Кто считает, что в стоке амики жесткие?
3. Кто считает, что поставив на подвеску со стоковыми характеристиками более жесткий стаб получит недостаточную поворачиваемость?
Да и еще... болид - заднеприводной автомобиль...
RazzoR
Практически любой переднеприводый автомобиль имеет выраженную недостаточную поворачиваемость. Honda Integra Type R, разве что, не такая, да Mini Cooper.
1. пружины - пофиг. абсолютно. они лишь держат кузов над дорогой, задают высоту.
2. мягкое фуфло. аморты нужны такие, чтоб работать начали на 40 км/ч и выше, а ранее - никакого сжатияотбоя.
3. она и так недостаточная. будет ещё хуже.

то, что болид имеет задний привод ситуацию разворачивает на 180 градусов. но суть есть схожая.

поиграйте в Live for Speed, Richard Burns Rally. Там можно настраивать подвеску как угодно. И поймёте, как авто меняет своё поведение. Не в реале, так хоть в компе Smile
mike_E
RazzoR, спасибо за совет, как-нибудь обязательно...
Ну а теперь для всех супер тюнеров и спортсменов:
1. На НП и ИП в первую очередь влияет геометрия подвески, такие параметры как наклон стойки (не путать с кастером) развал, положение рычагов относительно оси колеса и т.д.
2. Стабилизатор - служит для передачи усилия с нагруженной стороны на разгруженную, т.е. в случае поворота старается сжать разгруженную пружину, тем самым заставляя работать разгруженную сторону.
3. Амортизатор - гасит колебания подвески.
4. Пружины - чем мягче, тем больше склонны к сжатию в повороте, но при мягких пружинах легче работать стабилизатору.
5. В случае стандарта (про занижение не буду говорить) - установка более жесткого стабилизатора приведет к тому, что разгруженное при повороте колесо будет сильнее нагружаться более жестким стабилизаторм. В следствии этого мы получим более прогнозируемые реакции машины в повороте и ее большую склонность к поддержанию заданной траектории.

Вопрос к RazzoRу: ты без стаба по прямой ездил? и с какой скоростью?

Мнение: хватит создавать мифы... жесткость подвески говорит о многом, но только не об этом - чем больше жесткость, тем больше недостаточная поворачиваемость...

Для Кир-кука: поставив задний стабилизатор в "помощь" к переднему - приблизишь характеристики к стандарту (зад будет стоять, а если зад стоит, то что у нас сносит?).
RazzoR
mike_E
и по прямой тоже. до 140. есть один и тот же поворот, который я практически каждый день проезжаю (левый 1,5, а если в другую сторону ехать, то правый 1,5). как ехал 120, так и без стаба проехал. но крен был сильнее.
Есть такая штука:жёстче перед (пружины, аморты, стаб) - выше НП. Жёстче зад - выше ИП. Идеально - нужно найти нейтральную поворачиваемость, т.е. скольжение всех 4 колес одновременно, минимальная разница углов увода шин спереди и сзади.
mike_E
RazzoR писал(а):

Есть такая штука:жёстче перед (пружины, аморты, стаб) - выше НП. Жёстче зад - выше ИП. Идеально - нужно найти нейтральную поворачиваемость, т.е. скольжение всех 4 колес одновременно, минимальная разница углов увода шин спереди и сзади.


В том то и дело, что нет такой штуки! Блин, о подвеске вообще нельзя так категорично говорить. Там столько нюансов, что этому надо долго и упорно учиться. А мы все здесь как дети малые - кто-то где-то в компьютерных играх увидел....
Кир-кук
RazzoR писал(а):

по прямой тоже. до 140. есть один и тот же поворот, который я практически каждый день проезжаю (левый 1,5, а если в другую сторону ехать, то правый 1,5). как ехал 120, так и без стаба проехал. но крен был сильнее.


Это на заниженной подвеске..., я так думаю 8-)
А теперь подымаем авто на заводской клиренс...
с заводскими стойками,
а ничего страшного тоже не случится - завалится сторона на отбойник и всё Smile
mike_E писал(а):

Вопрос к RazzoRу: ты без стаба по прямой ездил? и с какой скоростью?

Я тоже едил...,
а потом прикололся и нашёл убитые амики...
На убитых амиках понравилось больше Smile
mike_E писал(а):

Для Кир-кука: поставив задний стабилизатор в "помощь" к переднему - приблизишь характеристики к стандарту (зад будет стоять, а если зад стоит, то что у нас сносит?).


Сносит поворот :-D

Майк, я прям чувствую, что задницу нужно придержать 8-)
у меня пружины - мягкие, амортик сзади - стоковый,
кузов типа "универсал" :)

И ващще, помимо вхождения в поворот,
советую раскачать подвеску по буеракам.. 8-)
Только сразу без стаба и амортиков - не надо, это опасно,
сначала без стаба, потом без амортиков Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

И ващще, помимо вхождения в поворот,

советую раскачать подвеску по буеракам..

Только сразу без стаба и амортиков - не надо, это опасно,

сначала без стаба, потом без амортиков



А без пружин можно? :-D

Ну если чуствуешь - попробуй. Дело не трудное, а эксперимент - дело хорошее. Все-равно, чувствую, не отговорить тебя :-D Будешь инсталить, свистни...
RazzoR
mike_E
знаю несколько спортиков без стабов. вообще. на одном из-за паука оно не влазит, на другом просто не поставили. и всё ОК - машины дубасят.
и какие же нюансы? поведай, о которых знаешь Smile
Кир-кук
я ж говорю, что у меня стойки жёсткие и пружины -1,5 витка. сегодня ездил на 2115 со стоковой подвеской. страшно блин! Smile едешь 65, как на моей 100 Smile по одной и той же дороге.
RazzoR
подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил Smile ибо оторвало как-то...
mike_E
RazzoR, если бы знал... о всех то... Но если говорить о НП и ИП, то стопроцентная убежденность у меня в своей правоте, ИБО специально проконсультировался...
И в качестве примера: после установки на своей машине 20 мм стаб и Кони машина НЕ стала склонной к НП и более того, наблюдается обратная картина. Правда тут свою роль может сыграть блокировка... но углы подвески остались штатными (пружина не резаная). А вот задрав или занизив передок и, тем самым, сместив углы рычагов в "+" или "-" мы теряем определенный диапазон работы подвески и в этом случае, не мешало бы подумать об изменении параметров развала и наклона стойки.
Пойми, на штатной геометрии ты сильно на поворачиваемость повлиять не сможешь. Крены это одно, а поворачиваемость...
Кир-кук
mike_E писал(а):

А без пружин можно?


Жесть... 8-)
Друг, я не хочу тебя потерять... даже здесь... Smile
mike_E писал(а):

Ну если чуствуешь - попробуй. Дело не трудное, а эксперимент - дело хорошее. Все-равно, чувствую, не отговорить тебя Будешь инсталить, свистни...


Ха-ра-шо 8-)
RazzoR писал(а):

подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил ибо оторвало как-то...


Беспонтовое занятие - либо обе стойки,
либо ващще без стаба - одно...буйственно Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Друг, я не хочу тебя потерять... даже здесь...


Это радует Very Happy

RazzoR писал(а):

подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил ибо оторвало как-то...


А вот это не редкость... Проходил на восьмерке, по той же причине...
Кир-кук
Вадя?, йо-нимаё Smile ,
пиши, чё там стало с подвеской после последнего аппгрейда 8-)

Мне дальше мозг грузить чем-та надо..,
давай, тащи всё сюда...
Жду-сссссс ...... 8-)
RoN
Кир-кук писал(а):

пиши, чё там стало с подвеской после последнего аппгрейда


Surprised :ooo: Shocked Чо, опять апгрейды???
Кир-кук
RoN писал(а):

Чо, опять апгрейды???


Шо значит - опять Very Happy
Аппгрейд, у нормального человека..,
по жизни.., каждый день.., - с н о в а 8-) :-D
RazzoR
мне вот что интересно - цель всех действий по подвеске - какая?
Кир-кук
RazzoR писал(а):

мне вот что интересно - цель всех действий по подвеске - какая?

Цель у нас одна - создание двухрежимной подвески, по типу "город - шоссе" Very Happy
Пока такое не получаецца,
стараемся достичь консенсуса в одной 8-)
RazzoR
Кир-кук
город - что нужно?
трасса - что нужно?
mike_E
Кир-кук, ну сколько можно говорить! Многорежимка - регулируемые амортизаторы!! При стандартных пружинах (геометрически).
RazzoR
mike_E
мне б узнать, что им надо, может и предложил бы иное решение.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

город - что нужно?

Нужны амортики СС-20 "комфорт".
RazzoR писал(а):

трасса - что нужно?


СС-20 "шоссе".
RazzoR писал(а):

может и предложил бы иное решение.


mike_E писал(а):

Многорежимка - регулируемые амортизаторы


регулировка - только кнопкой из салона,
на меньшее я не согласен Smile
Ну, жду с нетерпением решения... 8-)
RazzoR
Кир-кук
ты мне опиши какие ощущения должны быть, а не SS20 XXX. Я в них не шарю. Знаю, что SS20 Sport - среднеовощные аморты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы