Оттуда. Я когда гнал эту БМВ с Питера, то ехал 60-80 (март месяц, скользко). Не знал, что она может. После того как пригнал - на автодроме покатался. Прочувствовал, так сказать.
Так же летом, пробовал повороты различные с различной скоростью проходить. Что предел понять. И теперь просто от предела для данных дорожных условий минус 20-30 км.
Цитата:многие так думают, тока невсегда от них зависит развитие ситуации
Согласен... На каждого найдется свой "Камаз"... Но тут уж ничего не попишешь. От нас зависит, чтоб это произошло как можно позже, или вообще не произошло.
Кто-то пытается снизить скорость. Меньше скорость - больше времени для осмысления ситуации.
Кто-то пытается предугадать критическую ситуацию, и не попасть в нее.
Ну к примеру. Идешь на подъем - автоматически просчитываешь возможность того, что на вершине кто-нить выскочит в лоб - значит прижимаешься правее. Если видишь, что из-за перелома показалась крыша фуры - вероятность дебила на встречку увеличивается - удваиваешь внимание.
Впереди подъем, две полосы (одна для обгона) - видна фура на середине подъема, идет медлено (черный дым валит). Следом фура идет по правой но заметно быстрее. Понятно, что он сейчас сходу будет обходит медленную фуру (сам 6 лет на грузовике отъездил - знаю) - значит нечего лезть на обгон - придется резко оттормаживаться.
Справа грузовик обгонять не буду - знаю, там в зеркалах мертвая зона у него...
И т.д. и т.п. Все время анализируешь.
А можно тупо держать 90 км/ч и ни думать вообще ни о ком. Я прав, я дебил, и мне на всех пох....