Да не направление же, хотя и оно тоже, а время. Когда что-то меняешь на лучшее, производит гораздо меньшее впечатление, чем когда с хорошего пересаживаешся на худшее по потребительским свойствам. Иными словами, к хорошему привыкаешь быстро.
Ну да, удобно, ГУР, кондиционер, дверки хлопают с глухим звуком "по-взрослому". Сиденья неудобные, обзор никакой, крыша давит, руль тяжелый, скорости невоткнешь, шум жуткий, машина не тормозит нефига. Жарко, откроешь стекла - шумы аэродинамические и пылища. Вот тогда, я и взглянул на Гетц совсем другими глазами.
Машина на которой ты чуствуешь уверенность, что она под тобой не развалится и не придется бежать в сервис.
Если к хорошему привыкаешь быстро, то байки про необходимость поездить полгода-год - очевидная чушь.
- Сиденья не ах конечно, но если ралли-рейды на сотник км не устраивать - нормально.
- Руль тежелый только при парковке, при движении наоборот - излишне легкий.
Реальное замедление отличается незначительно.
Кондишена да, нехватает ... 2-3 недели в году.
а даже если что и случиться, то был уверен, что отремонтируют в любом сарае, в день обращения и буквально за копейки
- Руль тежелый только при парковке, при движении наоборот - излишне легкий.
- "Десятка" вполне нормально тормозит, просто усилие на педали и их ее ход другой. Реальное замедление отличается незначительно.
- Кондишена да, нехватает ... 2-3 недели в году.
Ага- особенно с учётом того, что в современных машинах ЭУР просто отключается на какой-то скорости,
замеры тормозного пути ВАЗов во всех тестах в прессе больше в среднем на 10 метров, чем у самых дешёвых бюджеток
, а кондишен осенью-весной в сырую погоду нужнее даже чем в жару
Я как-то смотрю на европейские сайты,в Ангии он длинее..
В бреду не приснится назвать звук хлопанья дверок бюджеток - "по-взрослому".
Велика сила самоубеждения - никуда крыша не давит. Реально пространство салона всех бюджетных ведер сопоставимо.
Шум в десятке лишь немногим больше, чем в бюджетных ведрах.
Я как-то смотрю на европейские сайты,в Ангии он длинее..
ЗЫ И сдается мне, нет у тебя иномарки, судя по манере письма. Ни один реальный владелец машины B-C класса импортного производства, не зовет свою машину "бюджетным ведром". Зато от тазоводов и прочих "виртуальных" владелеьцев ино, это слышно часто. Наводит на размышления.
По радио шутку сейчас слышал "мужчина становится женщиной, когда садится в лада-калина". Ну это конечно эе шаблон. Туда можно и гетц подставить, и микру, да много чего можно
Так вот по себе и судите
ведь чуть что Вы в кусты и молчок
это уж все здесь давно знают...и здесь ничего нового
Так вот по себе и судите
ведь чуть что Вы в кусты и молчок
это уж все здесь давно знают...и здесь ничего нового
Это Ваше основное занятие здесь судить кого-то ,в основном, исподтишка,не заметили.
Ваши прямые оскорбления только подтверждают мою правоту.
Это Ваше основное занятие здесь судить кого-то ,в основном, исподтишка,не заметили.
Ваши прямые оскорбления только подтверждают мою правоту.
Зря и не пишите слова факт,не Ваше это слово,лучше как обычно "секретные данные".
Ты сделай как предлагают, а потом вернёмся к этому разговору
Сиденье ещё туда-сюда, но для высокого человека посадка очень не удобная.
Ещё и ватный.
Если только все тормоза перетряхнуть. У многих одноклассников тормозной путь с 100-ни порядка 40-42 м, а у 10-ки около 50-ти. 15-20% это незначительно?
5 месяцев минимум.
Только приятного в такой уверенности мало. Гораздо сильнее греет, когда подобные мысли просто не приходят в голову.
Сходи и посмотри, как на Гетце закрываются дверки. Потом уже говори.
Опять же ерунду говоришь.
ЗЫ И сдается мне, нет у тебя иномарки, судя по манере письма. Ни один реальный владелец машины B-C класса импортного производства, не зовет свою машину "бюджетным ведром". Зато от тазоводов и прочих "виртуальных" владелеьцев ино, это слышно часто. Наводит на размышления.
Шумоизоляция - это основное, что разочаровало меня во всех авто до класса "С" включительно.
Но высокому не ах как удобно и в других машинах класса С
Если шумахера из себя не строить - нормально.
Что-то около 42 м показывает Мазда3(прочие одноклассники хуже, сколько я помню),
Не испытывал никакой в нем необходимости, кроме особенно жарких дней.
Увы, не встречал машин, которые вообще не ломаются.
Но высокому не ах как удобно и в других машинах класса С(знакомый есть под два метра ростом - в Пыже ему не бог весть, да и за ним уже фиг сядешь нормально, а 307-й далеко не аутсайдер по размеру салона).
... 7м или менее 17%. Да, это незначительно ... при разнице в цене - 2 раза ... Не испытывал никакой в нем необходимости, кроме особенно жарких дней.
Да нормально вполне. 2 метра - это уже крайности, у меня 187 разница огромна. Даже в набившем оскомину Акценте пусть на пределе, но не так печально.
Да какой нафиг Шумахер, так можно тогда и про Волгу сказать.
Уже из 40-ка выбираются, не все, но есть. А если тормозить не со 100, а со 150-ти? А ведь это плёвая скорость для червонца.
Только не говори, что у тебя никогда стёкла не потели.
При относительно больших пробегах это редкость, конечно, и случиться может что угодно. И всё же это больше исключение и подсознательно подвоха не ждёшь.
На Мегане прокатитесь, поймете что написали фигню...хъ
И насчет "незначительности" 7 м тормозного пути замечу - когда тебе еще 7 метров до полной остановки, а ты уже въезжаешь в зад впереди стоящей машины, как то не до процентных изысканий
Я не видел тестов, где бы авто класса "С" вышло из 40м: лучшая Мазда3 (что-то в районе 42),
Да, "десятка" рулится похуже того же Пыжа, но далеко не на разницу в цене.
Да ладно - редкость! Достаточно посмотреть форумы по ЛЮБОЙ марке, что бы понять - не такая уж и редкость.
Не надо абсолютизировать параметры! Или Королла Нью чемпион по тормозам?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы