Страница 9 из 11
Наблюдатель
Уважаемые модераторы не могли бы Вы снова принять меры к данному товарищу ,прямое нарушение правил поведения на форуме.
aai
BlackCat писал(а):

Да не направление же, хотя и оно тоже, а время. Когда что-то меняешь на лучшее, производит гораздо меньшее впечатление, чем когда с хорошего пересаживаешся на худшее по потребительским свойствам. Иными словами, к хорошему привыкаешь быстро.

Если к хорошему привыкаешь быстро, то байки про необходимость поездить полгода-год - очевидная чушь.

BlackCat писал(а):

Ну да, удобно, ГУР, кондиционер, дверки хлопают с глухим звуком "по-взрослому". Сиденья неудобные, обзор никакой, крыша давит, руль тяжелый, скорости невоткнешь, шум жуткий, машина не тормозит нефига. Жарко, откроешь стекла - шумы аэродинамические и пылища. Вот тогда, я и взглянул на Гетц совсем другими глазами.



- В бреду не приснится назвать звук хлопанья дверок бюджеток - "по-взрослому".

- Сиденья не ах конечно, но если ралли-рейды на сотник км не устраивать - нормально.

- Велика сила самоубеждения - никуда крыша не давит. Реально пространство салона всех бюджетных ведер сопоставимо. Мой тесть, сев в Пежо, заявил, что салон меньше "десятки", а он щупленькие и "метр с кепкой" роста.

- Руль тежелый только при парковке, при движении наоборот - излишне легкий.

- Шум в десятке лишь немногим больше, чем в бюджетных ведрах.

- "Десятка" вполне нормально тормозит, просто усилие на педали и их ее ход другой. Реальное замедление отличается незначительно.

- Кондишена да, нехватает ... 2-3 недели в году.

BlackCat писал(а):

Машина на которой ты чуствуешь уверенность, что она под тобой не развалится и не придется бежать в сервис.

Всегда был уверен в "десятке", а даже если что и случиться, то был уверен, что отремонтируют в любом сарае, в день обращения и буквально за копейки. А вот как можно быть уверенным в иномарке при современно положении вещей с их сервисом, понять невозможно!
mikal
aai писал(а):

Если к хорошему привыкаешь быстро, то байки про необходимость поездить полгода-год - очевидная чушь.


Ты сделай как предлагают, а потом вернёмся к этому разговору Laughing
aai писал(а):

- Сиденья не ах конечно, но если ралли-рейды на сотник км не устраивать - нормально.


Сиденье ещё туда-сюда, но для высокого человека посадка очень не удобная.
aai писал(а):

- Руль тежелый только при парковке, при движении наоборот - излишне легкий.


Ещё и ватный.
aai писал(а):

Реальное замедление отличается незначительно.


Если только все тормоза перетряхнуть. У многих одноклассников тормозной путь с 100-ни порядка 40-42 м, а у 10-ки около 50-ти. 15-20% это незначительно?
aai писал(а):

Кондишена да, нехватает ... 2-3 недели в году.


5 месяцев минимум.
aai писал(а):

а даже если что и случиться, то был уверен, что отремонтируют в любом сарае, в день обращения и буквально за копейки


Только приятного в такой уверенности мало. Гораздо сильнее греет, когда подобные мысли просто не приходят в голову.
не Шумахер
aai писал(а):





- Руль тежелый только при парковке, при движении наоборот - излишне легкий.



- "Десятка" вполне нормально тормозит, просто усилие на педали и их ее ход другой. Реальное замедление отличается незначительно.

- Кондишена да, нехватает ... 2-3 недели в году.


Ага- особенно с учётом того, что в современных машинах ЭУР просто отключается на какой-то скорости, замеры тормозного пути ВАЗов во всех тестах в прессе больше в среднем на 10 метров, чем у самых дешёвых бюджеток, а кондишен осенью-весной в сырую погоду нужнее даже чем в жару Very Happy
aai
не Шумахер писал(а):

Ага- особенно с учётом того, что в современных машинах ЭУР просто отключается на какой-то скорости,


- Речь про руль "десятки"
не Шумахер писал(а):

замеры тормозного пути ВАЗов во всех тестах в прессе больше в среднем на 10 метров, чем у самых дешёвых бюджеток

4-7 метров она уступает "десятка" ... Мазде3, Сивику, Лансеру, т.е. 10-15%.

не Шумахер писал(а):

, а кондишен осенью-весной в сырую погоду нужнее даже чем в жару Very Happy

Никогда не страдал без него - ни весной, ни осенью.
Olegan-TLT
Я про кондер так скажу- я больше не хочу на машине без кондера ездить... В этом сезоне на шниве очень интенсивно использовал кондер с мая по первую половину сентября включительно, то есть почти пять месяцев. В жару теперь вообще не представляю, как без него, когда по душному влажному лесу едешь, а у тебя в салоне прохладно. Я готов мощностью двига пожертвовать, но не кондеем. Если в мск - там может маленько и холоднее, чем у нас (хотя это мелочи), но зато аццкие пробки. А в них без кондея никак.

Также и с усилителем руля. Без усилителя я не хочу больше ездить. Дело как в усилии на руле, так и в большем числе оборотов от упора до упора на машине без усилителя. Но правды ради надо сказать - на вазовские конъюнктурно широко востребованные машины уислитель на все ставится, абс тоже начали ставить, кондер будут с завода со следующего года ставить.
carib
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я как-то смотрю на европейские сайты,в Ангии он длинее..


Корейцам непривыкать врать.

Что-то Вы даже корейцев по себе судите Smile


Я сужу о людях по их поступкам а ты у корецев научился только врать.
BlackCat
aai писал(а):

В бреду не приснится назвать звук хлопанья дверок бюджеток - "по-взрослому".


Сходи и посмотри, как на Гетце закрываются дверки. Потом уже говори.
aai писал(а):

Велика сила самоубеждения - никуда крыша не давит. Реально пространство салона всех бюджетных ведер сопоставимо.


Отнюдь.
aai писал(а):

Шум в десятке лишь немногим больше, чем в бюджетных ведрах.


Опять же ерунду говоришь.

ЗЫ И сдается мне, нет у тебя иномарки, судя по манере письма. Ни один реальный владелец машины B-C класса импортного производства, не зовет свою машину "бюджетным ведром". Зато от тазоводов и прочих "виртуальных" владелеьцев ино, это слышно часто. Наводит на размышления.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я как-то смотрю на европейские сайты,в Ангии он длинее..


Корейцам непривыкать врать.

Что-то Вы даже корейцев по себе судите Smile


Я сужу о людях по их поступкам а ты у корецев научился только врать.

Так вот по себе и судите,ведь чуть что Вы в кусты и молчок,только исподтишка,это уж все здесь давно знают...и здесь ничего нового 8-)
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

ЗЫ И сдается мне, нет у тебя иномарки, судя по манере письма. Ни один реальный владелец машины B-C класса импортного производства, не зовет свою машину "бюджетным ведром". Зато от тазоводов и прочих "виртуальных" владелеьцев ино, это слышно часто. Наводит на размышления.


Потому что владельцы бюджетных ведер до усрачки пытаются доказать, что их бабские помойки тоже машины. А мужик в гетце, матизе или еще чем-нибудь подобном - вообзе диагноз. Гетц и матиз я вообще стал раздичать только после посещения этого форума.

Т.е весь класс В женский Surprised
Olegan-TLT
По радио шутку сейчас слышал "мужчина становится женщиной, когда садится в лада-калина". Ну это конечно эе шаблон. Туда можно и гетц подставить, и микру, да много чего можно Smile Smile Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

По радио шутку сейчас слышал "мужчина становится женщиной, когда садится в лада-калина". Ну это конечно эе шаблон. Туда можно и гетц подставить, и микру, да много чего можно Smile Smile Smile

Это так условно -женская машина,вон на прошлых Королах одни женщины,на новых уже нет,таких примеров много.У жены все подруги исключительно на Мазде 3 и Рав4,но и той и другой мужчин полно .А заявлять,что любая машина женская только из-за размеров машины..Вот чисто женской назвал бы Х3,только женщин за рулем видел..
carib
Наблюдатель писал(а):

Так вот по себе и судите


Я как порядочный человек немогу никого судить по себе.
Наблюдатель писал(а):

ведь чуть что Вы в кусты и молчок


Очнись ты серешь, последнее слово всегда за мной.
Наблюдатель писал(а):

это уж все здесь давно знают...и здесь ничего нового


Что точно все знают так это то что ты трепло.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так вот по себе и судите


Я как порядочный человек немогу никого судить по себе.
Наблюдатель писал(а):

ведь чуть что Вы в кусты и молчок


Очнись ты серешь, последнее слово всегда за мной.
Наблюдатель писал(а):

это уж все здесь давно знают...и здесь ничего нового


Что точно все знают так это то что ты трепло.


Это Ваше основное занятие здесь судить кого-то ,в основном, исподтишка,не заметили.
Ваши прямые оскорбления только подтверждают мою правоту.
carib
Наблюдатель писал(а):

Это Ваше основное занятие здесь судить кого-то ,в основном, исподтишка,не заметили.


Нет незаметил потому что это не так.
Наблюдатель писал(а):

Ваши прямые оскорбления только подтверждают мою правоту.


Это неоскарбления а констатация факта, причём в мягкой форме.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это Ваше основное занятие здесь судить кого-то ,в основном, исподтишка,не заметили.


Нет незаметил потому что это не так.
Наблюдатель писал(а):

Ваши прямые оскорбления только подтверждают мою правоту.


Это неоскарбления а констатация факта, причём в мягкой форме.

Зря и не пишите слова факт,не Ваше это слово,лучше как обычно "секретные данные".
carib
Наблюдатель писал(а):

Зря и не пишите слова факт,не Ваше это слово,лучше как обычно "секретные данные".


Может предъявишь патент на это слово?
Ранетка
стоп флуд!
aai
mikal писал(а):

Ты сделай как предлагают, а потом вернёмся к этому разговору Laughing

Постараюсь, но это будет затруднительно.
mikal писал(а):

Сиденье ещё туда-сюда, но для высокого человека посадка очень не удобная.

Это - да. Но высокому не ах как удобно и в других машинах класса С(знакомый есть под два метра ростом - в Пыже ему не бог весть, да и за ним уже фиг сядешь нормально, а 307-й далеко не аутсайдер по размеру салона).
mikal писал(а):

Ещё и ватный.

Если шумахера из себя не строить - нормально.
mikal писал(а):

Если только все тормоза перетряхнуть. У многих одноклассников тормозной путь с 100-ни порядка 40-42 м, а у 10-ки около 50-ти. 15-20% это незначительно?

Что-то около 42 м показывает Мазда3(прочие одноклассники хуже, сколько я помню), десятка - 49, т.е. 7м или менее 17%. Да, это незначительно ... при разнице в цене - 2 раза.
mikal писал(а):

5 месяцев минимум.

Не испытывал никакой в нем необходимости, кроме особенно жарких дней.
mikal писал(а):

Только приятного в такой уверенности мало. Гораздо сильнее греет, когда подобные мысли просто не приходят в голову.

Увы, не встречал машин, которые вообще не ломаются.

BlackCat писал(а):

Сходи и посмотри, как на Гетце закрываются дверки. Потом уже говори.

Smile Smile Smile Был момент, я его даже покупать собирался ... Сравни с любым(я уж молчу про "премиум") авто класса "D" хотя бы.

BlackCat писал(а):

Опять же ерунду говоришь.

Шумоизоляция - это основное, что разочаровало меня во всех авто до класса "С" включительно. Заметно тише только на холостом ходу, в движении же: шум от колес, аэродинамический уже очень далек от комфортного и лишь немногим тише, чем в "десятке".

BlackCat писал(а):

ЗЫ И сдается мне, нет у тебя иномарки, судя по манере письма. Ни один реальный владелец машины B-C класса импортного производства, не зовет свою машину "бюджетным ведром". Зато от тазоводов и прочих "виртуальных" владелеьцев ино, это слышно часто. Наводит на размышления.

Тебе может "сдаваться" абсолютно все, что угодно - доказывать я ни тебе, ни кому-либо еще ничего не собираюсь!
Sdesi
aai писал(а):

Шумоизоляция - это основное, что разочаровало меня во всех авто до класса "С" включительно.



На Мегане прокатитесь, поймете что написали фигню...
mikal
aai писал(а):

Но высокому не ах как удобно и в других машинах класса С


Да нормально вполне. 2 метра - это уже крайности, у меня 187 разница огромна. Даже в набившем оскомину Акценте пусть на пределе, но не так печально.
aai писал(а):

Если шумахера из себя не строить - нормально.


Да какой нафиг Шумахер, так можно тогда и про Волгу сказать.
aai писал(а):

Что-то около 42 м показывает Мазда3(прочие одноклассники хуже, сколько я помню),


Уже из 40-ка выбираются, не все, но есть. А если тормозить не со 100, а со 150-ти? А ведь это плёвая скорость для червонца.
aai писал(а):

Не испытывал никакой в нем необходимости, кроме особенно жарких дней.


Только не говори, что у тебя никогда стёкла не потели.
aai писал(а):

Увы, не встречал машин, которые вообще не ломаются.


При относительно больших пробегах это редкость, конечно, и случиться может что угодно. И всё же это больше исключение и подсознательно подвоха не ждёшь.
rekoba
aai писал(а):

Но высокому не ах как удобно и в других машинах класса С(знакомый есть под два метра ростом - в Пыже ему не бог весть, да и за ним уже фиг сядешь нормально, а 307-й далеко не аутсайдер по размеру салона).
... 7м или менее 17%. Да, это незначительно ... при разнице в цене - 2 раза ... Не испытывал никакой в нем необходимости, кроме особенно жарких дней.



Тока не надо заливать про удобство в "машинах С класса", я вот 192 ростом, и разница в свободе на водительском месте, в 12-ке и Королле нью нынешней моей разительна. И насчет "незначительности" 7 м тормозного пути замечу - когда тебе еще 7 метров до полной остановки, а ты уже въезжаешь в зад впереди стоящей машины, как то не до процентных изысканий Laughing.
Ну а кондер это уж вообще - банальная вещь, которую уж давным давно пора было ВАЗу запустить в серийное производство - нехочешь за него переплачивать - бери комплектацию без него, какие проблемы.
aai
mikal писал(а):

Да нормально вполне. 2 метра - это уже крайности, у меня 187 разница огромна. Даже в набившем оскомину Акценте пусть на пределе, но не так печально.

А я не говорю, что плохо, я говорю, что я, при своих 180, разницы с десяткой не ощущаю - только визуальная.
mikal писал(а):

Да какой нафиг Шумахер, так можно тогда и про Волгу сказать.

Да, "десятка" рулится похуже того же Пыжа, но далеко не на разницу в цене.
mikal писал(а):

Уже из 40-ка выбираются, не все, но есть. А если тормозить не со 100, а со 150-ти? А ведь это плёвая скорость для червонца.

Я не видел тестов, где бы авто класса "С" вышло из 40м: лучшая Мазда3 (что-то в районе 42), остальные хуже. 150 - скорость не для наших дорог(на любой машине)!
mikal писал(а):

Только не говори, что у тебя никогда стёкла не потели.

Задние - бывало. Не мешает никак.

mikal писал(а):

При относительно больших пробегах это редкость, конечно, и случиться может что угодно. И всё же это больше исключение и подсознательно подвоха не ждёшь.

Да ладно - редкость! :ooo: Достаточно посмотреть форумы по ЛЮБОЙ марке, что бы понять - не такая уж и редкость. Да, реже чем ВАЗ, но ломаются. Если даже за весь срок эксплуатации она сломается 1 раз, а простоит при это с месяц, то это вряд ли можно назвать удовлетворительным.

Sdesi писал(а):

На Мегане прокатитесь, поймете что написали фигню...хъ

Меган сильно отличается от одноклассников? Сомневаюсь. Хотя, конечно, бывают исключения наверно.

rekoba писал(а):

И насчет "незначительности" 7 м тормозного пути замечу - когда тебе еще 7 метров до полной остановки, а ты уже въезжаешь в зад впереди стоящей машины, как то не до процентных изысканий

Не надо абсолютизировать параметры! Или Королла Нью чемпион по тормозам?
BlackCat
aai
Про "крыша давит", в данном контексте речь шла даже не столько об объеме салона, сколько о его компановке и посадке. У Гетца посадка веновская, крыша высокая, на 112 посадка - препдолагается полулежа, мне так неудобно. Если я пытаюсь сесть как на Гетце - давит крыша. Не в смысле, что я в нее головой упираюсь, а обзорность хуже. Верхняя кромка лобового стекла закрывает обзор. А если еще и опустить противосолнечные козырьки, то вообще труба.
Про "тормоза". Я не мерял тормозной путь на Гетце и 112, да и зависит это от многих параметров. Речь шла о реакции машины на нажатие тормоза. Гетц при нажатии на педаль встает колом, на 112 на педаль жмешь, а реакции не видно, точнее она есть, но вялая.
mikal
aai писал(а):

Я не видел тестов, где бы авто класса "С" вышло из 40м: лучшая Мазда3 (что-то в районе 42),


Ну вот получше Мазды
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
а вот, где из 39 выскакивают
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
теперь увидел? Правда это В-класс, но они даже ближе к 10-ке, а есть и представители С-класса, только искать лень.
aai писал(а):

Да, "десятка" рулится похуже того же Пыжа, но далеко не на разницу в цене.


Кому как, кто-то более притязателен в этом отношении, кто-то менее.
aai писал(а):


Да ладно - редкость! Достаточно посмотреть форумы по ЛЮБОЙ марке, что бы понять - не такая уж и редкость.


Ты не понял. Я и имел ввиду, что редкость обойтись совсем без поломок.
aai писал(а):

Не надо абсолютизировать параметры! Или Королла Нью чемпион по тормозам?


В последнем АР она есть - 41.3 м
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы