Страница 9 из 11
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Что-то тема совсем далеко ушла от Лансера 10....

У меня он заказан (не мне), в комплектации 2.0 CVT не Спорт, ориентировочный срок прихода - май-июнь, не доживу наверное Sad Почти год ожидания Sad Это огромный минус, перед ним все плюсы пасуют. Правда в августе я узнавал и про Цивик - был вариант, там очередь была ненамного меньше. А сейчас, говорят, с Цивиком проще.

Я брал тест-драйв Лансера 10 в максимальной комплектации. Рулится он на скоростях до 60-80 (больше негде было разогнаться - там пятачок дают 100 метров длинной) не намного хуже моей, а это, я думаю, значит, что лучше своих однокласников. Правда у этой машины была спорт-подвеска, к которой я привык, а что будет на обычной - не знаю.
Вариатор по ощущениям от автомата особенно не отличается. Разгон без рывков, конечно, но и на хорошем автомате рывки не особенно мешают, а в остальном разницы нет. Чтобы вариатор сильно гудел - я не обратил внимания.
150 сил как-то не очень чувствуются.

Выглядит машина конечно современней других, с которыми ее можно сравнить, за это и выбрал.

Вариатор можно оценить недели через две эксплуатации..На Лансе он его слышно..правда не сильно навязчиво..
Olegan-TLT
Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).

К сожалению,да..Все-таки "табуретка" 323 при полном дискомфорте рулилась на порядок лучше,но подвеска там была слабым местом,то одно,то другое..
Если бы стоял ворос ФФ2 и трешка,выбрал бы ФФ2,хочется с комфортом и с той же управляемостью( в моем понимании жесткость трешки просто дает ощущения псевдоспорта,но только ощущения) ..
Olegan-TLT
Любая переднеприводная серийная машина это все же псевдоспорт. Я за эталон в этом плане могу привести бэху 320 приятеля на 17-х катках, там сразу в стоке на кольцо можно выезжать... Но жосско до невозможности. Мне так и десятой части на наших дорогах такой управляемости не нужно.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ


Вообще ничего общего не вижу ни в линиях кузова, ни в оптике. Сами же сказали, что у ФФ2 внешне, в основном изменяется только морда...
Наблюдатель писал(а):

Вот бы были бы нормальные поставки Короллы ,в Питере бы никто в сторону Елантры и ФФ2 не смотрел бы...


Во-первых, внешность Короллы (имхо) далека от идеала, во-вторых пусть ставят нормальный автомат, либо вариатор вместо робота..
VadimG писал(а):

Считаю глупостью ставить на двухлитровую версию спойлеры, обвесы и тому подобную фигню, но, выбора нет, или 1.5 или дурацкие атрибуты "гонщика".


Так и дизайн в общем-то агрессивно-пацанский (мягко говоря - молодежный).
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).

К сожалению,да..Все-таки "табуретка" 323 при полном дискомфорте рулилась на порядок лучше,но подвеска там была слабым местом,то одно,то другое..
Если бы стоял ворос ФФ2 и трешка,выбрал бы ФФ2,хочется с комфортом и с той же управляемостью( в моем понимании жесткость трешки просто дает ощущения псевдоспорта,но только ощущения) ..


Согласен с Вами господа Very Happy
mikal
roman83 писал(а):

...да уж...."клал" сильный аргумент.....перевешиваюший все тесты и сравнения......


Почитайте 3-ю страницу ссылки. Там действительно сами Лансероводы признают, что Мазда лучше.
Наблюдатель писал(а):

Помню свое разачарование когда в первый раз поехал на тройке,думал как легендарная 323,вот там управляемость


Какая 323?? Форте? Может она сильно отличается от обычной 323, не ездил, но стандартная рядом с 3-кой рядом не валялась. Очень серенькая в плане рулёжки машинка.
Sagesurder1 писал(а):

Любая переднеприводная серийная машина это все же псевдоспорт


Тот же Купер и Альфа 147 бэшке не уступят. По крайней мере шурин сам владея бэхой поездив месяцок на Купере был в восторге.
Наблюдатель
mikal писал(а):

roman83 писал(а):

...да уж...."клал" сильный аргумент.....перевешиваюший все тесты и сравнения......


Почитайте 3-ю страницу ссылки. Там действительно сами Лансероводы признают, что Мазда лучше.
Наблюдатель писал(а):

Помню свое разачарование когда в первый раз поехал на тройке,думал как легендарная 323,вот там управляемость


Какая 323?? Форте? Может она сильно отличается от обычной 323, не ездил, но стандартная рядом с 3-кой рядом не валялась. Очень серенькая в плане рулёжки машинка.

Последняя БЖ(достаточно легендарная модель),у нас официально не продавалась видимо из-за клиренса 110,она же Протеже самый популярный псевдоспорт и именно основе ее подвески,только более упрощенной и много надежней и пошла Мазда3 и т.д.,что кстати была первая целиком совместная работа Мазды и Форда..
mikal
Наблюдатель писал(а):

Последняя БЖ(достаточно легендарная модель),у нас официально не продавалась видимо из-за клиренса 110,она же Протеже самый популярный псевдоспорт и именно основе ее подвески,только более упрощенной и много надежней и пошла Мазда3 и т.д.,что кстати была первая целиком совместная работа Мазды и Форда..


Я вот на такой ездил


А есть вот такая

Роман-НН
Красненькая - истиный псевдоспорт! Smile
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Красненькая - истиный псевдоспорт!



У знакомого была такая, только светло-зеленая такая. Пуляла что пипец просто, только рулем успевай крутить. Там еще стекло на дверях без рамки, если не ошибаюсь.
Наблюдатель
mikal
Первая ,два литра навскидку,поскольку и ВЖ были очень разные с 98 и с 99 года(речь о той что появилась в конце 99 и только хэтч) 8-)
SPORT
Вот статья для тех кто дальше своего носа не видит:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/index.php?phrase_id=2677917

Слил ваш Лансер 10 тут Мазде по всем статьям, лосиный тест 0 водителей из 4 выполнили Smile . Позор нах такому шасси

Цитата из сатьи:
А Mazda ? вне конкуренции. ?Разовые? заезды успешно совершили четверо из пяти водителей, а эксперт поставил новый рекорд ?лосиного теста? ? 85,5 км/ч! Вот что такое ?нейтральная? настройка шасси, информативный руль и надежная страховка со стороны системы стабилизации. Не помешала даже ступенька по усилию при быстром вращении руля. Ради интереса мы повторили заезды с отключенной системой стабилизации, и скорость снизилась на 10,7 км/ч ? электроника обеспечивает колоссальную помощь! Судя по всему, шасси ?трешки? настраивалось в расчете (и очень грамотном расчете) на работу системы стабилизации. Но даже без DSC Mazda быстрее проходит ?лосиный тест? и менее опасна, нежели Lancer.
не Шумахер
Вообще-то, как правильно здесь заметили-хочешь хорошей управляемости Пер. приводе-бери Купер или Альфу, а ежели бабок нет (вариант-жаба душит)-ездий на чём смог купить и не выё, обсуждая нюансы настроек 8-)
ЗЫ Сегодня стоял с новым Лансером в пробке, смотрел на него- жопа от Альфы, морда от Вольво (один к одному), где "дизайн" и "красота" так и не понял, обычный фотоЖоп -склеили фото двух машин и всё
SPORT
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, как правильно здесь заметили-хочешь хорошей управляемости Пер. приводе-бери Купер или Альфу,


Мож ты не понял, но рекорд лосиного теста у авторевю держит пока мазда три(читай выше).
Sdesi
SPORT писал(а):

рекорд лосиного теста у авторевю держит пока мазда три



Мож ей памятник поставить?
SPORT
Sdesi писал(а):

SPORT писал(а):

рекорд лосиного теста у авторевю держит пока мазда три



Мож ей памятник поставить?


Поставь 8-) . Тем более 1 водитель из 5 прошел лосиный тест на Рено Меган-2:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/index.php?phrase_id=2678320
Вообще

Последний раз редактировалось: SPORT (20 Декабря 2007 20:33), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Ну действительно мазда три управляемая... Хорошо, если лансер такой же. чень хорошо. Имхзо ничего страшного, даже если он чуть хуже будет управляться. По поводу мини, альфы 147 и их сравнения с бмв- не знаю... Но бмв (трешка или однерка)- это "чисто карт", мне трудно как-то представить, чтобы переднеприводная могла так управляться.
не Шумахер
А что такое лосиный тест? Если на дороге встретишь живого лося,то с перепугу и на Москвиче его на скорости 120 км в час объедешь (ИМХО), не показатель это управляемости, а уж тем более такой эфемерной субстанции, как "радость от езды"...
SPORT
не Шумахер писал(а):

А что такое лосиный тест? Если на дороге встретишь живого лося,то с перепугу и на Москвиче его на скорости 120 км в час объедешь (ИМХО), не показатель это управляемости.


Без коментов :ooo:
Sdesi
SPORT писал(а):

Тем более 1 водитель из 5 прошел лосиный тест на Рено Меган-2:



Я и не утверждал что Меган окуенно управляется -
он не для малолетних гонщегов... Very Happy
SPORT
Sdesi писал(а):

SPORT писал(а):

Тем более 1 водитель из 5 прошел лосиный тест на Рено Меган-2:



Я и не утверждал что Меган окуенно управляется -
он не для малолетних гонщегов... Very Happy



По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток? У БМВ тоже очень хорошая управляемость......... ИМХО мне всегда казалось что хорошая управляемость это элемент пассивной безопасности автомобиля...
Sdesi
SPORT писал(а):

По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?



Да нет... Маздатри для них... иного назначения в этой тесной машинке с полным отсутствием шумоизоляции и никаким клиренсом я не вижу(ИМХО конечно)

Последний раз редактировалось: Sdesi (20 Декабря 2007 21:07), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Sdesi писал(а):

SPORT писал(а):

По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?



Да нет... Маздатри для них... иного назначения в этой тесной машинке с полным отсутствием шумоизоляции я не вижу(ИМХО конечно)


Странные тут люди на сайте есть, видят белое, но говорят что белое это черное........
ПС. Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
SPORT
Sdesi писал(а):

SPORT писал(а):

По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?



Да нет... Маздатри для них...никаким клиренсом я не вижу(ИМХО конечно)


Согласен ,эта машина не для Рязани 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы