Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andrey_N писал(а):Что-то тема совсем далеко ушла от Лансера 10....
У меня он заказан (не мне), в комплектации 2.0 CVT не Спорт, ориентировочный срок прихода - май-июнь, не доживу наверное Почти год ожидания Это огромный минус, перед ним все плюсы пасуют. Правда в августе я узнавал и про Цивик - был вариант, там очередь была ненамного меньше. А сейчас, говорят, с Цивиком проще.
Я брал тест-драйв Лансера 10 в максимальной комплектации. Рулится он на скоростях до 60-80 (больше негде было разогнаться - там пятачок дают 100 метров длинной) не намного хуже моей, а это, я думаю, значит, что лучше своих однокласников. Правда у этой машины была спорт-подвеска, к которой я привык, а что будет на обычной - не знаю.
Вариатор по ощущениям от автомата особенно не отличается. Разгон без рывков, конечно, но и на хорошем автомате рывки не особенно мешают, а в остальном разницы нет. Чтобы вариатор сильно гудел - я не обратил внимания.
150 сил как-то не очень чувствуются.
Выглядит машина конечно современней других, с которыми ее можно сравнить, за это и выбрал.
Вариатор можно оценить недели через две эксплуатации..На Лансе он его слышно..правда не сильно навязчиво..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sagesurder1 писал(а):Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).
К сожалению,да..Все-таки "табуретка" 323 при полном дискомфорте рулилась на порядок лучше,но подвеска там была слабым местом,то одно,то другое..
Если бы стоял ворос ФФ2 и трешка,выбрал бы ФФ2,хочется с комфортом и с той же управляемостью( в моем понимании жесткость трешки просто дает ощущения псевдоспорта,но только ощущения) ..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Любая переднеприводная серийная машина это все же псевдоспорт. Я за эталон в этом плане могу привести бэху 320 приятеля на 17-х катках, там сразу в стоке на кольцо можно выезжать... Но жосско до невозможности. Мне так и десятой части на наших дорогах такой управляемости не нужно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ
Вообще ничего общего не вижу ни в линиях кузова, ни в оптике. Сами же сказали, что у ФФ2 внешне, в основном изменяется только морда...
Наблюдатель писал(а):Вот бы были бы нормальные поставки Короллы ,в Питере бы никто в сторону Елантры и ФФ2 не смотрел бы...
Во-первых, внешность Короллы (имхо) далека от идеала, во-вторых пусть ставят нормальный автомат, либо вариатор вместо робота..
VadimG писал(а):Считаю глупостью ставить на двухлитровую версию спойлеры, обвесы и тому подобную фигню, но, выбора нет, или 1.5 или дурацкие атрибуты "гонщика".
Так и дизайн в общем-то агрессивно-пацанский (мягко говоря - молодежный).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну если рулится лучше мазды три, то чего я могу сказать... Значит настолько же и потеряет в комфорте. Чудес не бывает, если улучшили управляемость - повысили жесткость, снизили комфорт. А мазда три уже не шибко комфортная на кочках-ухабах машина, ну то есть жестче нее уже будет неприятно (по мне так оптимум фф2, и управляется, и комфортно). Для большинства русдорог, если не в мск или спб, такая машина минус (больше неприятностей и денежных трат).
К сожалению,да..Все-таки "табуретка" 323 при полном дискомфорте рулилась на порядок лучше,но подвеска там была слабым местом,то одно,то другое..
Если бы стоял ворос ФФ2 и трешка,выбрал бы ФФ2,хочется с комфортом и с той же управляемостью( в моем понимании жесткость трешки просто дает ощущения псевдоспорта,но только ощущения) ..
Согласен с Вами господа
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
roman83 писал(а):...да уж...."клал" сильный аргумент.....перевешиваюший все тесты и сравнения......
Почитайте 3-ю страницу ссылки. Там действительно сами Лансероводы признают, что Мазда лучше.
Наблюдатель писал(а):Помню свое разачарование когда в первый раз поехал на тройке,думал как легендарная 323,вот там управляемость
Какая 323?? Форте? Может она сильно отличается от обычной 323, не ездил, но стандартная рядом с 3-кой рядом не валялась. Очень серенькая в плане рулёжки машинка.
Sagesurder1 писал(а):Любая переднеприводная серийная машина это все же псевдоспорт
Тот же Купер и Альфа 147 бэшке не уступят. По крайней мере шурин сам владея бэхой поездив месяцок на Купере был в восторге.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):roman83 писал(а):...да уж...."клал" сильный аргумент.....перевешиваюший все тесты и сравнения......
Почитайте 3-ю страницу ссылки. Там действительно сами Лансероводы признают, что Мазда лучше.
Наблюдатель писал(а):Помню свое разачарование когда в первый раз поехал на тройке,думал как легендарная 323,вот там управляемость
Какая 323?? Форте? Может она сильно отличается от обычной 323, не ездил, но стандартная рядом с 3-кой рядом не валялась. Очень серенькая в плане рулёжки машинка.
Последняя БЖ(достаточно легендарная модель),у нас официально не продавалась видимо из-за клиренса 110,она же Протеже самый популярный псевдоспорт и именно основе ее подвески,только более упрощенной и много надежней и пошла Мазда3 и т.д.,что кстати была первая целиком совместная работа Мазды и Форда..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Последняя БЖ(достаточно легендарная модель),у нас официально не продавалась видимо из-за клиренса 110,она же Протеже самый популярный псевдоспорт и именно основе ее подвески,только более упрощенной и много надежней и пошла Мазда3 и т.д.,что кстати была первая целиком совместная работа Мазды и Форда..
Я вот на такой ездил
А есть вот такая
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Красненькая - истиный псевдоспорт!
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Роман-НН писал(а):Красненькая - истиный псевдоспорт!
У знакомого была такая, только светло-зеленая такая. Пуляла что пипец просто, только рулем успевай крутить. Там еще стекло на дверях без рамки, если не ошибаюсь.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal
Первая ,два литра навскидку,поскольку и ВЖ были очень разные с 98 и с 99 года(речь о той что появилась в конце 99 и только хэтч) 8-)
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Вот статья для тех кто дальше своего носа не видит:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/index.php?phrase_id=2677917
Слил ваш Лансер 10 тут Мазде по всем статьям, лосиный тест 0 водителей из 4 выполнили
. Позор нах такому шасси
Цитата из сатьи:
А Mazda ? вне конкуренции. ?Разовые? заезды успешно совершили четверо из пяти водителей, а эксперт поставил новый рекорд ?лосиного теста? ? 85,5 км/ч! Вот что такое ?нейтральная? настройка шасси, информативный руль и надежная страховка со стороны системы стабилизации. Не помешала даже ступенька по усилию при быстром вращении руля. Ради интереса мы повторили заезды с отключенной системой стабилизации, и скорость снизилась на 10,7 км/ч ? электроника обеспечивает колоссальную помощь! Судя по всему, шасси ?трешки? настраивалось в расчете (и очень грамотном расчете) на работу системы стабилизации. Но даже без DSC Mazda быстрее проходит ?лосиный тест? и менее опасна, нежели Lancer.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вообще-то, как правильно здесь заметили-хочешь хорошей управляемости Пер. приводе-бери Купер или Альфу, а ежели бабок нет (вариант-жаба душит)-ездий на чём смог купить и не выё, обсуждая нюансы настроек 8-)
ЗЫ Сегодня стоял с новым Лансером в пробке, смотрел на него- жопа от Альфы, морда от Вольво (один к одному), где "дизайн" и "красота" так и не понял, обычный фотоЖоп -склеили фото двух машин и всё
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
не Шумахер писал(а):Вообще-то, как правильно здесь заметили-хочешь хорошей управляемости Пер. приводе-бери Купер или Альфу,
Мож ты не понял, но рекорд лосиного теста у авторевю держит пока мазда три(читай выше).
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SPORT писал(а):рекорд лосиного теста у авторевю держит пока мазда три
Мож ей памятник поставить?
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну действительно мазда три управляемая... Хорошо, если лансер такой же. чень хорошо. Имхзо ничего страшного, даже если он чуть хуже будет управляться. По поводу мини, альфы 147 и их сравнения с бмв- не знаю... Но бмв (трешка или однерка)- это "чисто карт", мне трудно как-то представить, чтобы переднеприводная могла так управляться.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А что такое лосиный тест? Если на дороге встретишь живого лося,то с перепугу и на Москвиче его на скорости 120 км в час объедешь (ИМХО), не показатель это управляемости, а уж тем более такой эфемерной субстанции, как "радость от езды"...
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
не Шумахер писал(а):А что такое лосиный тест? Если на дороге встретишь живого лося,то с перепугу и на Москвиче его на скорости 120 км в час объедешь (ИМХО), не показатель это управляемости.
Без коментов :ooo:
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SPORT писал(а):Тем более 1 водитель из 5 прошел лосиный тест на Рено Меган-2:
Я и не утверждал что Меган окуенно управляется -
он не для малолетних гонщегов...
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Sdesi писал(а):SPORT писал(а):Тем более 1 водитель из 5 прошел лосиный тест на Рено Меган-2:
Я и не утверждал что Меган окуенно управляется -
он не для малолетних гонщегов...
По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток? У БМВ тоже очень хорошая управляемость......... ИМХО мне всегда казалось что хорошая управляемость это элемент пассивной безопасности автомобиля...
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SPORT писал(а):По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?
Да нет... Маздатри для них... иного назначения в этой тесной машинке с полным отсутствием шумоизоляции и никаким клиренсом я не вижу(ИМХО конечно)
Последний раз редактировалось: Sdesi (20 Декабря 2007 21:07), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Sdesi писал(а):SPORT писал(а):По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?
Да нет... Маздатри для них... иного назначения в этой тесной машинке с полным отсутствием шумоизоляции я не вижу(ИМХО конечно)
Странные тут люди на сайте есть, видят белое, но говорят что белое это черное........
ПС. Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Sdesi писал(а):SPORT писал(а):По твоему хорошая управляемость это для гонщиков малолеток?
Да нет... Маздатри для них...никаким клиренсом я не вижу(ИМХО конечно)
Согласен ,эта машина не для Рязани 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы