Страница 9 из 12
Наблюдатель
sLonic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А что Вы хотели получить в ответ на свое пуслословие


вас лично, я вообще не трогал, поскольку меня они совершенно не интересуют и прошу отвалить и не лезть далее с вашими высказываниями.
Наблюдатель писал(а):

Про лавры бы на Вашем месте не вспоминал,реплики про корейцев в стиле 6600 вряли честь делают..


вот вот...вы очень схожи... 8-)

От такого собеседника не ждал умных высказываний...Более не чувствую желания общаться со столь ограниченным человекам..В игнор.
sLonic
Наблюдатель писал(а):

..В игнор


ну наконец то :grin:
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Наверно на Туарега (с 2.5 ТДИ, без пневмоподвески) за 70 к$ решусь .


OFF: Знакомый пригнал из Германии осенью Мерседес - седан (длинный такой, представительский). И вот у нас морозы стукнули -20, а по области местами и -32. Так вот знакомый валил под 160 откуда-то из области в город. Машина с хитрой подвеской "присела" на скорости, а вот по приезду в город подниматься напрочь отказалась. Кон как мой знакомый дополз на брюхе до стоянки, где и оставил своего коня до оттепели (сейчас отогрелся, все стало на свои места), а сам пересел на свою добрую А6 1999 года.
MIK1982
Роман-НН
такое же рассказывали и про другие машины с пневмоподвеской в морозы 2 года назад в МСК.
Я думал приколы, а тут вот как оказывается Smile
paravoz
ничего удивительного. в мороз конденсат в пневмосистеме замерзает. такое бывает. тем более на скорости. любая осушка все равно оставляет влагу. в мороз влажность воздуха высокая. проходные отверстия в клапанах маленькие - вот и прихватывает.
в элктровозах все на пневматике. машинюги очень морозы не любят по той же причине.

ps по теме: тоже вчера заехал тушкана глянуть. и санта фе классик. классик ваще ахтунг - посадка неудобная, руль, приборы все внизу, руль стоит слишком горизонтально. пластик - жесть. ну а дизигн интерьера - молчу. тушкан поудобнее, но материалы и дизайн так себе. ни одной яркой запоминающейся детали. сел после этого в свой фокус гию - просто верх совершенства в сравнении с хундаЯми. мафон, климат подрулевые - все приятно на глаз и ощупь.
что то идея с недорогим паркетниом мне не понравилась. надо просто легковой универсал смотреть - не нужен мне не клиренс ни полный привод. тем более в ущерб интерьеру.
Andy_NN
paravoz писал(а):

...что то идея с недорогим паркетниом мне не понравилась. надо просто легковой универсал смотреть - не нужен мне не клиренс ни полный привод. тем более в ущерб интерьеру.


Тоже мучают сомнения, тем более от Нивы отказываться не собираюсь, все дачи-рыбалки на ней все равно будут, даже если Туарега возьму, т.к. у тещи млять собака овчарка здоровая. Ситуация у нас в семье изменилась, тесть умер, у них с тещей уазик был, ездили они на нем в свое удовольствие на дачу в 3-ем с собакой. А теперь теща с собакой наша головная боль. В дорогую машину ее не посадишь - от нее волос бляхаааа, хрен потом отчистишь, колючие заразы цепляются за все, пылесос не берет короче, потом она прыгает по багажнику, лает на всех, когтями все царапает, короче - ее только в Ниву. Получается, что вроде бы паркетный жип и не нужен уже особо, хотя в любом случае удобнее легковушки, но затраты на такой совсем другие уже. Тут думал раз жип уже не нужен особо, так Пассата возьму с 2.0 TDI с коробкой DSG, чудо немецкой техники короче (момент огромный, динамика отличная, расход солярки небольшой, автомат без рывков вообще, коробка пришла из спорта - всяко надежнее вариатора), японы такого не предлагают в принципе, так млять в Калуге делать Пассаты стали, что-то побаиваюсь я нашей сборки, тем более на такие напичканные электроникой машины. Вобщем, до лета время есть, хотя очереди, весной заказывать бы уже надо, весь в думах короче.
мим
Andy_NN писал(а):

так млять в Калуге делать Пассаты стали, что-то побаиваюсь я нашей сборки, тем более на такие напичканные электроникой машины. Вобщем, до лета время есть, хотя очереди, весной заказывать бы уже надо, весь в думах


Ну ты во-первых глянь, будут ли в Калуге делать турбодизели, во-вторых, они там пока полную профанацию устроили, а не производства и не думаю, что там к лету что-то изменится.
И самое главное, просто узнай у дилера откуда будет машина, сплошь и рядом (Фокус у Форда, Реццо у Шевроле и т.д.) бывает, когда машины бывают и местной и иносборки.
ЗЫ: И вообще, думаешь на 90% собранный турками в Германии на 60% из китайских комплектующих, наши в Калуге смогут испортить? Думаю вряд ли.
Olegan-TLT
Andy_NN Ну собака если ездит, то это тебе только универсл брать - салон легковой (да еще дорогой) ухайдокает на раз два. У меня бульдог американский, он ездит сзади в багажнике в шниве (и в ниве тоже). Если злая собака- можно как в мусорских нивах сеточкой-решеточкой разделить багажник и салон (и повесить надпись "не входи злая собака" Smile Smile Smile ). Я вот маюсь теперь как лодку ПВХ возить не сдувая - хочу возить 3-20 лодку как на прицепе, так и на багажнике верхнем шнивы. Это все конечно надо продумывать, машина ведь она для того и есть, чтобы было удобно человеку, лодке, собаке Smile
Rivet
paravoz писал(а):


ps по теме: тоже вчера заехал тушкана глянуть. и санта фе классик. классик ваще ахтунг - посадка неудобная, руль, приборы все внизу, руль стоит слишком горизонтально. пластик - жесть. ну а дизигн интерьера - молчу. тушкан поудобнее, но материалы и дизайн так себе. ни одной яркой запоминающейся детали. сел после этого в свой фокус гию - просто верх совершенства в сравнении с хундаЯми. мафон, климат подрулевые - все приятно на глаз и ощупь.
что то идея с недорогим паркетниом мне не понравилась. надо просто легковой универсал смотреть - не нужен мне не клиренс ни полный привод. тем более в ущерб интерьеру.



Руль регулируется, как и сидение с 6 регулировками.
Пластик торпедо мягкий, просто мягкий не много продавливается, исключение кожух рулевой колодки и центральной консоли с кнопками, которые сделаны из обычного, жесткого.

Что за привычка трындеть, не видя предмета разговора?
Изучай, и все таки не сочти за труд ознакомится с предметом -


И чем тебе подрулевые не нравятся, они что на форде, что на хундае и саабе из одного г-на сделаны и практически одного вида?

Смотреть тогда лучше купе, что б не в ущерб интерьеру.
STAS152005
Rivet
Ну не нравится пластик....При этом пластик на Хундаях не гремит, не воняет...Его не коробит....Вообщем остается только фактура и цвет...
Факторы чисто из разряда: нравится... не нравится...
Т.е. вывод делается на основе цвета машины....
Нравится цвет значит хорошая машина....
Не нравится цвет значит плохая машина....

Собственно....
Не нравится дизайн так и пиши....НЕ понравился дизайн....
paravoz
Rivet
вот как раз в таком, тока сером салоне я и сидел. да руль ругулируется, но только по углу и бестолково. все равно удобно когда он в самом вверху. приборы где то внизу. как в грузовике сидишь, а не жыпе. кожа стремненькая - на выставочной машине уже вся грязная. а он в салоне месяц от силы стоит. мафона родного в нем не было - еще этот факт убогости добавил. ну а внешность ваще прошлый век. он когда появился то красавцем не был, а теперь так....

Rivet писал(а):

И чем тебе подрулевые не нравятся, они что на форде, что на хундае


сядь в фокус, потрогай на ощупь, как они щелкают, как массивно и весомо смотряца. так что замечание по изучению предмета это ты себе адресуй. я то как раз почти все представленные машины на рынке (кроме премиума) облазил вдоль и поперек. на автомобильном факультете учился - с корешами всегда все выставки да и просто дилеров облазили. и привычка по салонам ходить с тех пор и осталась. люблю быть в курсе.
STAS152005
Про подрулевые...Сел во Фьюджин...Подрулевые после Хундая если честно дерьмо...Алгоритм включения дворников важе писец....Мягко говоря без бумажки хрен разберешься....Разобравшись оставил преимущество за Хундаем....более логичен алгоритм....
ами
paravoz писал(а):


сел после этого в свой фокус гию - просто верх совершенства в сравнении с хундаЯми. мафон, климат подрулевые - все приятно на глаз и ощупь.
что то идея с недорогим паркетниом мне не понравилась. надо просто легковой универсал смотреть - не нужен мне не клиренс ни полный привод. тем более в ущерб интерьеру.



ты и у дорого паркетника особого шика не найдешь. А по поводу хундая, никогда они не отличались роскошью, видима политика такая, качественно, просто и недорого.

А по поводу салонов фордов тоже есть замечание 1-но, но какое!!!! Комплектация гия-мондео. Деревянная вставка. Вот это всем промашкам промашка. У Хундая хотя бы баланс.
Роман-НН
paravoz писал(а):

классик ваще ахтунг - посадка неудобная,


ну уж не ахтунг конечно. Просто возраст. Но вот что правда, то что и мне не удалось усестся удобно в Классик, как ни старался...., хотя количества регулировок вроде бы и достаточно, а вот не удобно и все.
Rivet
paravoz писал(а):

Rivet
вот как раз в таком, тока сером салоне я и сидел. да руль ругулируется, но только по углу и бестолково. все равно удобно когда он в самом вверху. приборы где то внизу. как в грузовике сидишь, а не жыпе. кожа стремненькая - на выставочной машине уже вся грязная. а он в салоне месяц от силы стоит. мафона родного в нем не было - еще этот факт убогости добавил. ну а внешность ваще прошлый век. он когда появился то красавцем не был, а теперь так....

Rivet писал(а):

И чем тебе подрулевые не нравятся, они что на форде, что на хундае


сядь в фокус, потрогай на ощупь, как они щелкают, как массивно и весомо смотряца. так что замечание по изучению предмета это ты себе адресуй. я то как раз почти все представленные машины на рынке (кроме премиума) облазил вдоль и поперек. на автомобильном факультете учился - с корешами всегда все выставки да и просто дилеров облазили. и привычка по салонам ходить с тех пор и осталась. люблю быть в курсе.



Я в Фокусе с февраля прошлого года - накатался, писал тут не однократно, продали уж, в Брянск ушел... появляйся по чаще!
На счет магнитолы, штатно ставят ЛыЖы, не фонтан конечно, но для тех кому особо не надо - нормально. Кому надо особо, давно поменяли вставку на 2DIN.
Весомый аргумент убогости - отсутствие магнитолы.
Мне на выставках по машинам ползать времени нет, а по Москве поездить-выбор богатый предоставляется.
Опять же в этом разделе все писал! От 316 БМВ до Линкольн Таун Кар Лонг.

На счет кожи, 25 руб пачка салфеток...
А при условии что я возил на ней мешки с плиточным клеем, цементом, грунтовку и брус, никакого состояния уделанности салона не замечено.
В салоне оно ничье, а в гараже мое!

Так что не убедительно!

Последний раз редактировалось: Rivet (15 Января 2008 17:29), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

классик ваще ахтунг - посадка неудобная,


ну уж не ахтунг конечно. Просто возраст. Но вот что правда, то что и мне не удалось усестся удобно в Классик, как ни старался...., хотя количества регулировок вроде бы и достаточно, а вот не удобно и все.



Сидение они высоковато задрали, я почти в низ опустил, была бы возможность, укоротил крепления, да лень возиться.
Просторнее чем во Фрилендере 2, там я колени в стороны развести не могу и устроится по удобнее. Но ,однако, и не Хонда Рейджлайн Sad
paravoz
STAS152005
сядь в фокус. я же про фокус писал. ты бы еще в классику сел, а потом писал - паравоз не шарит в авто :-D
ами писал(а):

1-но, но какое!!!! Комплектация гия-мондео. Деревянная вставка. Вот это всем промашкам промашка


я так понимаю про нью мондео. да, вставка гуано редкое. но с сентября вроде фмк сей промах исправила, ну или собиралась.
Rivet писал(а):

Сидение они высоковато задрали


вот и я о том. низкорослые корейцы тогда не думали о том что не везде пигмеи живут.
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NN Ну собака если ездит, то это тебе только универсл брать - салон легковой (да еще дорогой) ухайдокает на раз два....

неее, ты не внимательно читал. я написал, что тещину собаку - ТОЛЬКО в Ниву, поэтому на дачу только на Ниве, и поэтому получается, что паркетник и не нужен уже как бы, только себя на работу возить Confused
ЗЫ у меня сейчас универсал, с сеточкой. один раз собаку на нем свозил - до сих пор вспоминаю как салон губкой пид@расил .... н@х такой счастье больше Smile
Rivet
paravoz писал(а):


Rivet писал(а):

Сидение они высоковато задрали


вот и я о том. низкорослые корейцы тогда не думали о том что не везде пигмеи живут.



Его америкосы делали и предназначен он был исключительно на внутренний Американский рынок, правда двигатель ставили 3,5 литра.
А уж потом когда передали делать в другие страны, присадили 2,0 и 2,2 дизель, 2,4 и 2,7 V6 бенз.

Вообще, пофигу, главное что хорошо все отмывается и чехлы на молниях - вози что угодно. Very Happy
павел64
ами писал(а):

Комплектация гия-мондео. Деревянная вставка. Вот это всем промашкам промашка.


Во прикопались к этой гие,это были пилотные партии со светлой деревяшкой,с сентября уже пошло тёмное-отлично смотрится,могу ссылку дать,ибо как тут фото дать-до сих пор не знаю
VadimG
павел64 писал(а):

ами писал(а):

Комплектация гия-мондео. Деревянная вставка. Вот это всем промашкам промашка.


Во прикопались к этой гие,это были пилотные партии со светлой деревяшкой,с сентября уже пошло тёмное-отлично смотрится,могу ссылку дать,ибо как тут фото дать-до сих пор не знаю



Когда на каникулах заезжал в салон Форд, там стоял Мондео с отвратительными светлыми деревянными вставками, как на Камри.
paravoz
павел64
кинь ссылку если не трудно.
*Kostik*
VadimG писал(а):

павел64 писал(а):

ами писал(а):

Комплектация гия-мондео. Деревянная вставка. Вот это всем промашкам промашка.


Во прикопались к этой гие,это были пилотные партии со светлой деревяшкой,с сентября уже пошло тёмное-отлично смотрится,могу ссылку дать,ибо как тут фото дать-до сих пор не знаю



Когда на каникулах заезжал в салон Форд, там стоял Мондео с отвратительными светлыми деревянными вставками, как на Камри.



Тёмные тоже отвратительны :-D
павел64
paravoz писал(а):

кинь ссылку


http://foto.mail.ru/mail/egorlo/183
Наблюдатель
павел64 писал(а):

paravoz писал(а):

кинь ссылку


http://foto.mail.ru/mail/egorlo/183

Ужас,китайцы отдыхают,правда может вживую не будет такой вульгарной разноцветности..не видел Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы