Страница 9 из 41
Toshka
Цитата:

Ну и? Зато если есть какой-то глюк, то он диагностируется за минуту и не надо для этого трясти всё подряд как на карбе...


бывает, что меняют датчиков и других деталей на много тысяч и не помогает. а карб весь стоит тысячи 2-3
хотя простые проблемы на инже легко диагностируются, это да. да и иникакого подсоса и смесь более правильнаяSmile
Димoн
Toshka писал(а):

а карб весь стоит тысячи 2-3



А гемор с его регулировкой, равно как и с регулировкой зажигания бесценен. :-D
Плюс всякие подсосы, подкачки, короче я не шарю как это всё работает чес гря и чё там надо шаманить при заводках...
Виталий В
Димoн писал(а):

Карбюратор это вещь созданная по накурке кем-то чес слово...


Зато, если в чистом поле накроется, есть небольшая надежда своим ходом уехать.
Димoн
Виталий В писал(а):

есть небольшая надежда своим ходом уехать.



Если в нём шарить - то да, а если нет, то без разницы. Smile
Toshka
да уж, если не шаришь в нем - шанс вообще никуда не уехать даже при небольшой поломке\засорении еще больше Smile
хотя вот у меня 5ка была карб... правда всего месяца 4. дак вообще никаких проблем - почти сразу после покупки поехал отрегулировал - но видать к правильному мастеру приехал - хорошо отрегулировал... в -30 она заводилась вообще без малейших проблем
Люся
У меня карб был суперудачный несколько лет.
Smile Проблем не было ни в лесу, ни в чистом поле.
Пока не случился перелив масла, по моей вине. Тут мы потрахались так... и не только с карбом..... что горько вспоминать
ДюКЧ
ну, Люся, ты даешь! развод на 14 страниц!!! правильно говорят - женщине нужно внимание мужчин. маладэць! будет что
Люся писал(а):

вспоминать

!
Люся
Чем ты не доволен? Не хочешь - не читай, если тебе много букофф :cool:
А Я сравниваю Инжекторную Самару2 с карбюраторной Самарой1,
и самароводы отвечают, по теме.
Здесь не флейм, и не Курилка. Ясно? Smile

Последний раз редактировалось: Люся (16 Марта 2008 22:45), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Люся писал(а):

Чем ты не доволен?



По-моему он как раз всем доволен. Smile
ДюКЧ
я ж в восхищении! Very Happy мужику на простой "воде" столько базара не развести - народу скушно станет! :cool:
Люся
Димoн, у тебя такое было?:
если тачко стоит на уклоне (мордой вверх или вниз), то при включ. задней и попытке медленно отъехать задним ходом глохнет.Чтоб не глохла, надо сильно надавить на газ.
При этом на ровном асфальте все ОК.

Последний раз редактировалось: Люся (19 Марта 2008 02:02), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
мы все очень довольны Shocked
Димoн
Люся писал(а):

если тачко стоит на уклоне (мордой вверх или вниз), то при включ. задней и попытке медленно отъехать задним ходом глохнет.



Ну если мордой вниз то ясно надо газу больше, так как в гору, а вот если под гору, то можно хоть вообще без газа... Smile
Люся
Сегодня встала на 5 минут (негде было) на мокром газоне с грязью передней половиной (морда вверх), задняя часть- в луже :-D

То ли забуксовала, не поняла, то ли я по привычке при заднем ходе едва давлю на педаль, и это не прокатило. 8-)

вообще странно, понаблюдаю. Smile
Или отрегулирую сцепление
Димoн
На задней передаче нужно давать больше газу чем на первой, длиннее она от природы...
Тимыч
у природы нееет плооохой поогоооды, всяякая погода благодать
Люся
А вдруг на уклоне какой датчеГ глючит, который и глушит машинку, обороты того-этого, я про это намекала....

Тимыч, Я же не спрашиваю: почему в лобовом стекле отражается наполированная торпеда, почему надо объезжать ямы в моем поселке, зачем при включении поворотника на стоящей напряжение (и обороты) малость туды-сюды; что за потолок противный (цвет и материал) и как его оттереть. Так что не надо прикалываться 8-)
proshka
Люся
про потолок зря не спрашиваешь....
Димoн
Люся писал(а):

А вдруг на уклоне какой датчеГ глючит, который и глушит машинку, обороты того-этого,



Не бывает такого, даже на ВАЗе. :-D

Люся писал(а):

при включении поворотника на стоящей напряжение (и обороты) малость туды-сюды;



А вот это зря, особо если обороты ещё прыгают... Confused

Люся писал(а):

что за потолок противный (цвет и материал)



Чем он тебе не угодил? И главное от чего его оттирать? Smile
Люся
proshka писал(а):

Люся
про потолок зря не спрашиваешь....



Cпрошу: Это что за говно- потолок Самары 2113? Sad
На машине 1994 года он был твердый (не знаю какой материал), и мылся легко.
Здесь: поносного грязно-бежевого цвета ворсик. Чем мыть, оттереть эту заразу от грязи? Пыталась его балоном сухой химчистки- неудобно, на бинтик или с тряпочку
Люся
Димoн писал(а):

А вот это зря, особо если обороты ещё прыгают... Confused


С 14.1 до 13.9-13.8 и обратно напряжение- так это норма, оно и должно "проседать" при включении потребителя "поворотник"
Обороты соответственно, не сильно и почти не слышно. Они не прыгают, а слегка меняются (на стоячей)
Тимыч
Люся
Два месяца со дня покупки!
чуть больше 900 км моих, общий пробег 36 тысяч.
Полет отличный! Very Happy
Особенно на 95 бензине, заправляюсь только им, по совету если не ошибаюсь Димона, очень резво едет, со светофоров я -первая Smile

Надо нанять человека, для разгона неск. раз в год. А то я больше сотни боюсь (по привычке) Smile
Люся
Тимыч, ты пиши, а не смайлы ставь Smile
Pasha75
Люся писал(а):

proshka писал(а):

Люся
про потолок зря не спрашиваешь....



Cпрошу: Это что за говно- потолок Самары 2113? Sad
На машине 1994 года он был твердый (не знаю какой материал), и мылся легко.
Здесь: поносного грязно-бежевого цвета ворсик. Чем мыть, оттереть эту заразу от грязи? Пыталась его балоном сухой химчистки- неудобно, на бинтик или с тряпочку


Про потолок была моя тема
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы