Страница 9 из 26
-=Worm=-
J_rockiN
Дык я думал о них речь...
shockwave писал(а):

если вкручиваю новую свечку, она со временем покрывается черным бархатным нагаром.

неисправна форсунка даже в мурзилке написано....
shockwave
Цитата:

неисправна форсунка даже в мурзилке написано....


да фишка вся в том, что я пробовал местами менять форсунки второго и первого цилиндров, если бы с форсунками что то было, тогда бы по идее ошибка в первый цилиндр перекочевала. Ан нет, форсунка из проблемного второго цилиндра вполне нормально себя чувствует в первом, никакого нагара на свече первого цилиндра нету... да и промывать я их пробовал...
Офф: сегодня попробовал на гарантийную сто заехать... ужас, меня только на 4 июня записали!!!
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

А посадочное место и резьба колодца свечи чистые?


Я про это не просто так спросил. Может быть так, что из-за плохого контакта свечи с двигом искра либо слабая, либо не проходит. Это как вариант...
mikh
shockwave
Ну не забудь отписать результат проверки,
сам хочу побороть эту траблу ((
shockwave
Цитата:

Я про это не просто так спросил. Может быть так, что из-за плохого контакта свечи с двигом искра либо слабая, либо не проходит. Это как вариант...


Посмотрел еще раз - резьба чистая, как в блоке так и на свече, в свечном колодце следов масла нету, только пыль... и четкий след от уплотнительного кольца. на первый взляд ничего криминального...
bezumec
NikNikols писал(а):

Т.к. форсунки тоже менялись местами - осталось проверить цепи управления форсунками.


Проверил? джи-рокин хорошую идею подкинул. Может действительно управление не доходит?
J_rockiN
bezumec писал(а):

Может действительно управление не доходит?


Если бы не доходило, следов переобогащения не было бы.
Может мозг спятил и на одну форсу бОльший импульс выдает?shockwave
Это пробовал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106682
shockwave
Цитата:


Это пробовал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106682


Интересная идея, как раз можно будет посмотреть за работой форсунок. Всё, побежал в магазин за пластиковыми стаканАми, в выходные обязательно проверю )))
В общем, сегодня был на диагностике. Диагноз - подгоревший выпускной клапан 2 цилиндра. Охренеть можно, и это то при пробеге в 28 тк. Судя по всему, на ТО-1 мне их так погано отрегулировали, ибо сам к клапанам я не прикасался (((
valja
По теме пропусков зажигания. У меня тоже выскакивали пропуски зажигания особенно при холодном двигателе. Я эту тему здесь с полгода назад поднимал. Решилось регулировкой зазоров клапанов. Причем однозначно этим по крайней мере у меня. Ничего кроме клапанов я не проверял. Машина 2005 года. Пробег 38 тк.
shockwave
Итак, кому интересно, пропуски зажигания я победил. Причина - подгоревшие выпускные клапана 2 и 3 цилиндров. А подгорели они потому, что седла клапанов изначально были неправильно обработаны, получалось, что площадь контакта клапана с седлом очень мала! Вот тебе и качество ВАЗа ((( так что владельцы 14-х, выпущенных в апреле месяце 2007 года, готовьтесь, может вас ожидает та же участь ...
mikh
У меня тоже клапан, причем мастер сказал что это не из-за ГБО,
металл такой, куевый стали ставить, говорит приезджают вобще
новые тачки и браковаными клапанами.
konalek
у меня выскочила ошибка 300 и 304, 304-пропуск в 4-м цилиндре. Может задам глупый вопрос, но я не могу понять, от куда начинается нумерация цилиндров? от ремня?
Ocsic
konalek писал(а):

у меня выскочила ошибка 300 и 304, 304-пропуск в 4-м цилиндре. Может задам глупый вопрос, но я не могу понять, от куда начинается нумерация цилиндров? от ремня?


От ремня, слева направо, если стоять перед машиной лицом к капоту. Вообще-то цилиндры, по-моему, подписаны.
rg-45
konalek
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207 учим матчасть и курим мурзилку Smile
konalek
спасибо Smile надеюсь дело в ВВ проводах
rg-45
konalek писал(а):

надеюсь дело в ВВ проводах

но помни что может и по бензу ботва быть.ошибка называется"пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" и участвует нетолько искра.
konalek
rg-45 писал(а):

konalek писал(а):

надеюсь дело в ВВ проводах

но помни что может и по бензу ботва быть.ошибка называется"пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" и участвует нетолько искра.


надеюсь что всё просто, а в вообще у меня с осени начались начала неровно работать на холостых, я темку создавал и в итоге забил. Так и езжу. Думаю может пропуски связаны с этим
сбросил ошибки, завёл и всё, ошибок больше нет. х.з. Smile
rg-45
rruslan
Сегодня возвращаясь с работы на стоянке прогрел машину загорелся ЧЕК бортовой х15 выдал:
1.Пропуски зажигания в 4 цилиндре
2.Много пропусков зажигания
Ладно заглушил машину, проверил провода вернее передернул провода! Сбросил ошибку на БК и ЧЕК потух.
По пути с работы опять загорелся ЧЕК
1.Пропуски зажигания в 3 цилиндре
2.Много пропусков зажигания
Опять проделал вышеуказанную процедуру ЧЕК потух. Доехал домой.
Вот не знаю провода?, свечи? или ,,,,?
На что грешить и к чему готовиться?
Спасибо.
-=Worm=-
rruslan писал(а):

На что грешить и к чему готовиться?


Для начала взглянуть на свечи, а топом менять топливный фильтр и мыть форсунки.
rruslan
-=Worm=-
Если мыть форсунки Винсом, то нужно ли кроме свечей менять и масло ?
В880ТУ
Была у моей машинки примерно такая хрень.Тоже периодически загорался ЧЕК, ч/з какое-то время переставал гореть.Это пол-беды.Потом начались такие дела:ЧЕК начинал моргать раз по 10, загорался на долго и при этом начинал троить двигатель.Приходилось вставать у обочины, глушить двиг.После завода двигатель работал ровно (потом выяснилось, что мне так казалось), но чек горел и ч/з какое-то время снова тух.Это могло не повторяться долго, но внезапно вновь проявлялось в самый неожиданный момент.Короче поехал я на диагностику и она показала множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре.Померяли компрессию, результаты такие: 4-13,5;3-13,5;2-13,5, а в 1-9,2!!!О как.И это при пробеге 55 тыс.км!Поехал к мотористу, вскрытие показало, что прогорел выпускной клапан на 1 горшке.Х/з почему, 98 бенз не лил - только проверенный 92 с нормальных заправок.Заплатил 3700 рупий и все стало ОК.Машинка просто летает, как я до ремонта на ней ездил??? Так что проверь в этом направлении.
-=Worm=-
rruslan писал(а):

Если мыть форсунки Винсом, то нужно ли кроме свечей менять и масло ?


только свечи.

Можно и самому заняться с баллоном очистителя карба.
rruslan
-=Worm=-
У меня вспрыск на хх4мс нужно ли мыть форсунки
в804ну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы