а абсолютно одинаковые, из одной партии.
это ко врачу
зато салон не громыхает
...особливо недоношенный багажник
а абсолютно одинаковые, из одной партии.
На Ланосе и Приоре? Чё?
сиденья дерьмо, перестаньте себя убеждать в том, что они вас устраивают
В нормальных машинах ничего не громыхает.
Vovochka писал(а):
...особливо недоношенный багажник
Панцерваген 2107 конечно лучше
где фото?, мы заценим
я терпеть не могу сиденье, которое охватывает мою спину и ж... Не в ракете же нахожусь
я терпеть не могу сиденье, которое охватывает мою спину и ж... Не в ракете же нахожусь
В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом.
где фото?, мы заценим
Я хотел довести мысль не о "БМВ 750", а о доступных машинах, хотя бы на уровне японского, немецкого автопрома конца 90-х (стоимостью теже 10-15 куе) .
Стаким подходом как большинство, Россия так и будет ездить на ущербных авто. А самое главное небезопасных.
не могу ездить на сиденьях без боковой поддержки.. и на мягких тоже не могу..
В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом. В экспортной семерке в двери вставлялось ребро. Что мешает всё это восстановить и продолжать выпускать классику? Тема-то об этом...
В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом.
Не смешите людей, какая нахер жёсткость вы хоть результаты этой "жёсткости" видели?
Ясно всё.
Поставьте стул туда себе
Безопасность любой классики равна нулю, иначе и быть не может в конструкции 40-летней давности.
Почему в гараже? - безобразие
при лобовом смещенном у 06 стойка ушла на 100 мм (как там было сказано, для Евронкап это на пределе), а у 07 - на 280 мм. Есть разница?
подростковый максимализм
ну тогда я желаю тебе лобового столкновения на своей безопасной зубиле
Потому сколько можно выпускать то, что не выдерживает критики ни по каким статьям
всё офигенно безопасно как в майбахе...
Vovochka писал(а):
при лобовом смещенном у 06 стойка ушла на 100 мм (как там было сказано, для Евронкап это на пределе), а у 07 - на 280 мм. Есть разница?
Сколько ещё повторять что для безопасности важна жёсткость клетки салона исключительно
Vovochka писал(а):
ну тогда я желаю тебе лобового столкновения на своей безопасной зубиле
блин себе пожелай херни какой-нить,
столько,пока ее покупают
Единственное что меня лично беспокоит - безопасность. Это минус,
Если в авто проводишь часов 12 в месяц, надо ли это?
классика хороша, когда она стоит.
Если стойка ушла не на 280, а на 100 мм - это не свидетельство безопасности?
испугался телеги разработки 40х годов?
Ваз 2106 офигенно безопаснее Ваза 2107, труп там будет не на 64 км/ч, а на 65, да.
на цифры кроме этой мы смотреть не хотим или не умеем
Наверное считаешь что и Победа безопасностью блещет...
например у десяток по сравнению с копейкой боковая поддержка есть.
при 64 уйдет на 100 мм, а при 65 - на 280
а еще от жесткости кузова и его массы
Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.
Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.
Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы