Страница 9 из 31
Димoн
Vovochka писал(а):

а абсолютно одинаковые, из одной партии.



На Ланосе и Приоре? Чё? Confused

Vovochka писал(а):

это ко врачу



Это не ко врачу, а сиденья дерьмо, перестаньте себя убеждать в том, что они вас устраивают. Тем более доказывать это тем кто видел и другие сиденья хоть раз.

Vovochka писал(а):

зато салон не громыхает



Там громыхать-то просто нечему. Smile Smile
В нормальных машинах ничего не громыхает.

Vovochka писал(а):

...особливо недоношенный багажник



Панцерваген 2107 конечно лучше, да. Я понимаю там у 2101/02/03 был дизайн действительно, деталировка, а нынешняя классика - уродство.
Люся
Vovochka

где фото?, мы заценим Smile
Vovochka
Димoн писал(а):

а абсолютно одинаковые, из одной партии.

На Ланосе и Приоре? Чё?

а иначе нефиг сравнивать тормозные пути
Димoн писал(а):

сиденья дерьмо, перестаньте себя убеждать в том, что они вас устраивают

я терпеть не могу сиденье, которое охватывает мою спину и ж... Не в ракете же нахожусь
Димoн писал(а):

В нормальных машинах ничего не громыхает.

такую зубилу еще поискать :-D

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
...особливо недоношенный багажник

Панцерваген 2107 конечно лучше

конечно лучше! от вида скоса багажника 099 блевать тянет (не зря, видимо, на 15 попрямее сделали?), как и от ж... 2110

Насчет безопасности в классике. В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом. В экспортной семерке в двери вставлялось ребро. Что мешает всё это восстановить и продолжать выпускать классику? Тема-то об этом...
Vovochka
Люся писал(а):

где фото?, мы заценим

я вообще-то дома, а тачан в гараже 8-) . А что там необычного ожидается? Нет трамблера, карбюратора. На месте трамблера стоит десяточный в.фильтр. Под капотом появился б.фильтр, на коллекторе стоят форсунки. Всё, вроде...
Johann Halter
Цитата:

я терпеть не могу сиденье, которое охватывает мою спину и ж... Не в ракете же нахожусь

не могу ездить на сиденьях без боковой поддержки.. и на мягких тоже не могу..
Димoн
Vovochka писал(а):

я терпеть не могу сиденье, которое охватывает мою спину и ж... Не в ракете же нахожусь



Ясно всё. Smile
Поставьте стул туда себе. Smile

Vovochka писал(а):

В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом.



Не смешите людей, какая нахер жёсткость вы хоть результаты этой "жёсткости" видели? Машина должна иметь зоны запрограммированной деформации, а не быть твёрдой как камень, в общем не поднимали бы вы эту тему, ибо не разбираетесь в ней ни разу.

Безопасность любой классики равна нулю, иначе и быть не может в конструкции 40-летней давности.
Люся
Vovochka писал(а):

Люся писал(а):

где фото?, мы заценим

я вообще-то дома, а тачан в гараже 8-) . А что там необычного ожидается? Нет трамблера, карбюратора. На месте трамблера стоит десяточный в.фильтр. Под капотом появился б.фильтр, на коллекторе стоят форсунки. Всё, вроде...



Фото давай, мне интересно.
Почему в гараже? - безобразие 8-)
Е.Бунко
Smaksi писал(а):

Я хотел довести мысль не о "БМВ 750", а о доступных машинах, хотя бы на уровне японского, немецкого автопрома конца 90-х (стоимостью теже 10-15 куе) .
Стаким подходом как большинство, Россия так и будет ездить на ущербных авто. А самое главное небезопасных.


Ну дык давайте. Предпримите че нить.. и выпускайте авто за 10-15 куе японского качества, кто мешает-то?
Дет сад какой-то. Цену формирует рынок, т.е. баланс спроса и предложения.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не могу ездить на сиденьях без боковой поддержки.. и на мягких тоже не могу..


например у десяток по сравнению с копейкой боковая поддержка есть. А сел тут приятелю в ФВ ЖТИ. я мягко говоря, себя не считаю полным, но это не боковая поддержка. а ХЗЧ. мне в таком сиденьи тесно. а как там сидят парни под 130 кг, для меня загадка.
Vovochka писал(а):

В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом. В экспортной семерке в двери вставлялось ребро. Что мешает всё это восстановить и продолжать выпускать классику? Тема-то об этом...


жесткость 03/06 выше чего? 07? или чего?
даже не значительное изменение верхнего усилителя брызговика, (ну та, что вдоль крыла желоб, превратило семерку в более предсказуемую машину. например при попадании в йаму, на 2103/06 крыло вставало горбом очень даже легко. а вот выбить лонжерон у 05*/07 - задача посложнее. Да и усилители в дверях семерки ставятся уже лет 15.. и в задние тоже. учите устройство авто.
Vovochka
Димoн писал(а):

В 03/06 жесткость кузова была выше, что видно невооруженным глазом.

Не смешите людей, какая нахер жёсткость вы хоть результаты этой "жёсткости" видели?

Твое высокомерие прет через край, студент. Только что при поисках крашей видел - при лобовом смещенном у 06 стойка ушла на 100 мм (как там было сказано, для Евронкап это на пределе), а у 07 - на 280 мм. Есть разница? Или опять - всё это ерунда? Smile

Димoн писал(а):

Ясно всё.
Поставьте стул туда себе

подростковый максимализм - всё или ничего! Пройдет с возрастом 8-)

Димoн писал(а):

Безопасность любой классики равна нулю, иначе и быть не может в конструкции 40-летней давности.

ну тогда я желаю тебе лобового столкновения на своей безопасной зубиле с "Победой" разработки 60-летней давности Smile . Не боись - она ведь древняя - рассыплется Smile

Люся писал(а):

Почему в гараже? - безобразие

там целее будет, а до гаража мне 15 минут пешком Smile
Димoн
Vovochka писал(а):

при лобовом смещенном у 06 стойка ушла на 100 мм (как там было сказано, для Евронкап это на пределе), а у 07 - на 280 мм. Есть разница?



Схемки манекенов видал? Или всё спорить будем?
Сколько ещё повторять что для безопасности важна жёсткость клетки салона исключительно, всё остальное должно мяться в труху не пуская энергию удара дальше, где вы это хоть близко узрели на любой классике хоть 06, хоть 07, хоть 04, один хрен итог нулевой выходит. Что-то похожее лишь на десятках появляться начало, да и то слабо...

Vovochka писал(а):

подростковый максимализм



Уже прошёл давно, я ж не доказываю что моя машина удобнее всего на свете и ничего больше мне не надо никогда в жизни.

Vovochka писал(а):

ну тогда я желаю тебе лобового столкновения на своей безопасной зубиле



блин себе пожелай херни какой-нить, умный ёпт. Mad

Бесит меня когда люди даже близко в теме не разбираются и будут доказывать упорно что всё на самом деле ок, всё офигенно безопасно как в майбахе... Бред на бреде написан...
eugene-vaz
6ку сняли потому,что штампы уже давно свое проработали. на 5,7ке они еще хоть как-то держатся.
почему все кричат,что ее надо снять с производства. все 200 тысяч выпускаемых машин раскупается. поэтому ее никто не снимет.
что мешает людям,которые кричат за кончину классики покупать приору,калину?или вы думаете,что автоваз,сняв классику,выпустит какой-то суперпупер авто?
Димoн
Потому сколько можно выпускать то, что не выдерживает критики ни по каким статьям, то же смаое к барже относится, та то хоть точно скоро сдохнет. :cool:
API
Wink))
Тема плавно переходит в неконтролируемый срач.

От имени некоторой части классиководов заявляю: есть обстоятельства, для которых классика - хороший выбор.

Единственное что меня лично беспокоит - безопасность. Это минус, который нивелирует все плюсы, которых не так уж и много.
В основном почему сейчас я не собираюсь менять свою старушку: часто бываю в командировках. Вот сейчас уже месяц сижу в другой стране. А старушка стоит себе во дворе и хоть бы что. Ни Каски, ни стоянки не требует.
Пробеги еще очень маленькие у меня - за три года едва 20 тык накатал.
Вообще-то купил бы Хундай Сонату 1, в принципе деньги вроде есть.
Ну будет она так же на стоянке стоять... Еще Каску - плати, за стоянку - плати.... Если в авто проводишь часов 12 в месяц, надо ли это?
Для меня и такси - дешевле чем Соната обойдется.

Если разубедите - только спасибо скажу. Ей-богу не вижу смысла в новой машине.
Вот дачу лучше куплю за эти деньги...
eugene-vaz
Димoн писал(а):

Потому сколько можно выпускать то, что не выдерживает критики ни по каким статьям


столько,пока ее покупают.когда ее не будут покупать в таких количествах,ее свернут с производства,уверяю тебя.
API
Этта, а если много ездишь - то классика конечно, того... не рулит в общем.
Ездил бы много - однозначно бы уже на Сонату пересел.
В общем, вывод - классика хороша, когда она стоит.

ПыСы:
Кстати пробег далеко за 100 тык, проблем тьфу-тьфу особых и не замечается. Вроде коробка на ремонт просится, но она еще может тыщ 50 туда проситься.
Правда я за ней слежу, не запускаю ничего.
Vovochka
Димoн писал(а):

всё офигенно безопасно как в майбахе...

опять крайности Evil or Very Mad

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
при лобовом смещенном у 06 стойка ушла на 100 мм (как там было сказано, для Евронкап это на пределе), а у 07 - на 280 мм. Есть разница?

Сколько ещё повторять что для безопасности важна жёсткость клетки салона исключительно

не надо повторять - я, в отличие от тебя, собеседника слышу и предмет представляю, хотя и не профессионально (впрочем, как и ты). Если стойка ушла не на 280, а на 100 мм - это не свидетельство безопасности? Не важно - чем это достигнуто.

Да, вот с такими автомаксималистами избранные будут ездить на Ламборгини, а остальные - на трамваях...

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
ну тогда я желаю тебе лобового столкновения на своей безопасной зубиле

блин себе пожелай херни какой-нить,

испугался телеги разработки 40х годов? :-D То-то же 8-)
Димoн
eugene-vaz писал(а):

столько,пока ее покупают



Надо просто ввести нормальные нормы касаемо безопасности уже в стране, тогда вопрос выпуска динозавров таких отпадёт сам собой.

API писал(а):

Единственное что меня лично беспокоит - безопасность. Это минус,



Вот кто-то это понимает, а некоторые особо упёртые уверяют что всё ок с упорством барана, что и приводит к срачу... Confused

API писал(а):

Если в авто проводишь часов 12 в месяц, надо ли это?



Ну в таком случае и правда вряд ли надо... Smile

API писал(а):

классика хороша, когда она стоит.



Интересное ТС выходит, стоячее. :-D
Похоже на правду на самом деле.
Димoн
Vovochka писал(а):

Если стойка ушла не на 280, а на 100 мм - это не свидетельство безопасности?



Мда всё я заканчиваю, на цифры кроме этой мы смотреть не хотим или не умеем, разговор в пустоту называется...

Ваз 2106 офигенно безопаснее Ваза 2107, труп там будет не на 64 км/ч, а на 65, да.

Vovochka писал(а):

испугался телеги разработки 40х годов?



Наверное считаешь что и Победа безопасностью блещет...
Vovochka
Димoн писал(а):

Ваз 2106 офигенно безопаснее Ваза 2107, труп там будет не на 64 км/ч, а на 65, да.

при 64 уйдет на 100 мм, а при 65 - на 280 Smile

Димoн писал(а):

на цифры кроме этой мы смотреть не хотим или не умеем

...только на год разработки Smile


Димoн писал(а):

Наверное считаешь что и Победа безопасностью блещет...

я это к тому, что степень безопасности зависит не только от года разработки, а еще от жесткости кузова и его массы (встречу с бетонной тумбой в расчет не берем).
Johann Halter
Цитата:

например у десяток по сравнению с копейкой боковая поддержка есть.

Smile в этих сопливых матрешечных сиденьях??? :-D
Димoн
Vovochka писал(а):

при 64 уйдет на 100 мм, а при 65 - на 280



Ну смейтесь смейтесь, посчитайте на досуге замедление с 60 и 65 км/ч, может дойдёт уже чего-нить наконец...

Vovochka писал(а):

а еще от жесткости кузова и его массы



В десятый раз повторять не буду про жёсткость кузова в целом, равно как и массу и влияние их на деформацию салона.
Дмитрий_053
Оставьте классику в покое!
Суть претензий к классике от тех кто давно уже пересел на другие авто, а то и кто никогда не сидел в ней в том чтобы запретить её для того чтобы другие люди не могли иметь возможность передвигаться на личном транспорте. Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто. Confused
Chud
Дмитрий_053 писал(а):

Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто. Confused


Сам то понял,что сказал? Smile
Дмитрий_053
Chud писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто. Confused


Сам то понял,что сказал? Smile


Я сказал ПРАВДУ.
Chud
Дмитрий_053 писал(а):

Chud писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто. Confused


Сам то понял,что сказал? Smile


Я сказал ПРАВДУ.


Ты сказал БРЕД Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы