Страница 9 из 22
dezruptor
VadimG
Не в России!
sLonic
MEPHI_Aahz писал(а):

Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего.


ну вы блин и любители пиписонами меряться Smile
все хлам. гольф рулит Laughing
Mad Vaz
sLonic писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего.


ну вы блин и любители пиписонами меряться Smile
все хлам. гольф рулит Laughing



фсе хлам премиум класс рулит 8-)
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего?


Сам придумал или это официальное разделение? Smile
Цитата:

разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности


Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего. 8-)


В одном они диапазоне. За счёт курса бакса переползли из низшего в средний диапазон. Вот здесь почитай, там в конце есть график
диапазон, точнее ценовой сегмент, до 10 тыс. баков, от 10 до 20-ти, свыше 20-ти
http://www.sostav.ru/articles/2008/05/27/ko3#

Хотя я с этим тоже не согласен - 10 тыс. баков очень много. За них можно целую машину купить в сегменте до 10 тысяч.
VadimG
Mad Vaz писал(а):


фсе хлам премиум класс рулит 8-)



Ну на то, какие машины относятся к премиум классу, тоже есть разные мнения Smile
MEPHI_Aahz
Цитата:

Ну на то, какие машины относятся к премиум классу, тоже есть разные мнения


Ну это понятное дело - в первую очередь фиат, потом - сеат, ну и низший сегмент премиум класса - нексия. 8-) Laughing
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Это мешает делить машины по бюджетному исполнению?


Тогда следует определится, что является понятием "бюджетное"... Бюджетное в разрезе одного класса авто или достатка в разрезе потребителей?
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Ну на то, какие машины относятся к премиум классу, тоже есть разные мнения


Ну это понятное дело - в первую очередь фиат, потом - сеат, ну и низший сегмент премиум класса - нексия. 8-) Laughing



Забыли про "мощный седан", который, без сомнения, является венцом премиум-класса. Smile
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Это мешает делить машины по бюджетному исполнению?


Тогда следует определится, что является понятием "бюджетное"... Бюджетное в разрезе одного класса авто или достатка в разрезе потребителей?


Не всё так просто. В ФФ2 трёхдверном вообще нихрена нет, самое что ни на есть бюджетное исполнение, однако стоит он аж 400 тысяч. Ничего себе бюджетка! Поэтому, наиболее часто встречающееся деление у аналитиков такое - берётся максимально навороченный автомобиль и вгоняется в определённый ценовой сегмент. Например, Нексия, самая навороченная стоит 309 тыс. руб., а ФФ2 около 700. Нексия, при всех её "наворотах" так и осталась бюджеткой, а Фокус уже нет. Поэтому ФФ2 более целесообразно отнести к бюджетке более высокого ценового сегмента и вот в этом случае можно уже говорить о "достатке потребителей", он здесь на первый план выходит. О чём я и говорю, низший бюджетный сегмент, средний и высший.
ВСМ
Цитата:

ну вы блин и любители пиписонами меряться Smile
все хлам. гольф рулит Laughing


Да-а-а. Кладезь мудрости. Какая глубокая мысль.

Чья б мычала, пустозвон. Тоже мне "чёрное-белое". Laughing
Camel
ВСМ
у меня вот небольшой вопрос
после прочтения твоих постов: ты действительно так думаешь про нексию или просто от делать нечего всякую фигню пишешь?
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

О чём я и говорю, низший бюджетный сегмент, средний и высший.


Я считаю, что в каждом классе они свои... Вот например: тебе УАЗ или Нексия? Как тебе такой выбор? Very Happy
dezruptor
SMF писал(а):


Я считаю, что в каждом классе они свои... Вот например: тебе УАЗ или Нексия? Как тебе такой выбор?


Нива! :-D
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

О чём я и говорю, низший бюджетный сегмент, средний и высший.


Я считаю, что в каждом классе они свои... Вот например: тебе УАЗ или Нексия? Как тебе такой выбор? Very Happy


Это правильно, но ты взял слишком контрастный пример. Лучше бы подошло: тебе Акцент (В-класс) или Нексию (С-класс)? Классы разные, а машины одинаковые (+-). Понимаешь о чём я?
ВСМ
Camel писал(а):

ВСМ
у меня вот небольшой вопрос
после прочтения твоих постов: ты действительно так думаешь про нексию или просто от делать нечего всякую фигню пишешь?


Что именно? То, что Нексия надёжный, удобный в эксплуатации и вполне по деньгам автомобиль? Или то, что ВАЗ с ней и рядом не стоял? Или то, что прямые конкуренты Логан, Акцент, Ланос (хотя он Нексии родственник, а не конкурент) радикально чем-то от Нексии не отличаются? Про это что ли спрашиваешь. Тогда да, я так думаю. А ты такую фигню всегда спрашиваешь, сам не догоняешь?
paravoz
ВСМ писал(а):

Или то, что прямые конкуренты Логан, Акцент, Ланос


логан гораздо просторнее и удобнее нексии и не конкурент ей ни разу. ненадо льстить этой говнонексии. непонимаю людей которые ее покупают.
Denim
задрали флудом. Что Нексия, что Лохан, что Приора - одно и тоже - кто что предпочтет. У каждой есть преимущества и недостатки относительно друг друга.
Jackal
paravoz писал(а):

логан гораздо просторнее и удобнее нексии и не конкурент ей ни разу


И Приора и Акцет и Ланос и Нексия и Логан (а также прочие Амулеты и Альбеи) являются конкурентами. Ибо все они являются бюджетками рассчитаными на "страны третьего мира" и пересекаются (либо близки) по ценами, характеристиками, размерам.
Разница, безусловно между ними есть, можно бесконечно до хрипоты выяснять что у кого-то нет регулировки руля или есть/нет 16 двигателя, что кто-то просторнее или удобнее ... Есть личные частные мнения , личные пристрастия, есть реальные ТТХ.
Но все это частности. Реально машины играют в одном сегменте и покупатель, обладающей некоей энной суммой, разумеется поглядывает на кокурирующие авто, невзирая на надуманные границы и деления типа "не конкурент". Всё это прямые конкуренты.
ВСМ
paravoz писал(а):

ВСМ писал(а):

Или то, что прямые конкуренты Логан, Акцент, Ланос


логан гораздо просторнее и удобнее нексии и не конкурент ей ни разу. ненадо льстить этой говнонексии. непонимаю людей которые ее покупают.


"говнонексии"? Ты ж вроде модератор, а правила нарушаешь. Машина имеет наименование "Нексия", эт чтоб ты знал. Теперь про Логан. Я Логан вижу в эксплуатации каждый день, даже не один, а аж три. В служебном парке. Итак, вкратце. Логан вполне надёжная машина с хорошими салоном и багажником. Неплохая и сборка. Есть только одно НО, точнее их три, этих "НО", даже 4-ре. Итак, с двиглом 1,4 он не едет, причём натурально тупой. На трассе из-за большой парусности его мотает как классические "жигули". Т.е. Логан - городская машина с выездом иногда на просёлок (подвеска и клиренс хорошие у него). Нексия на трассе ведёт себя лучше Логана - двиг мощней (я имею ввиду 16 кл.) и обтекаемость лучше. Т.к. мне часто приходится ездить по трассе, то Нексия мне подходит больше. Ещё у Логана, как и у Нексии очень скудные регулировки седла и руля, а расстояние от спинки сидухи водителя до педального узла при максимуме мало, по сравнению с Нексией (Акцентом, Ланосом). Поэтому мне, рослому человеку, приходится в Логане садиться в раскорячку, как на "классике". Неудобно ездить на большие расстояния. Нексия по этому параметру выигрывает (для меня) однозначно. И последнее, за те деньги, что стоит моя Нексия с 16 кл. движком, с ГУРом и кондеем, Логан будет пустой как барабан. Так что сам на нём езди. И совсем последнее. Желаю тебе (заодно и себе и остальным форумчанам) поспокойней относиться к людям, которые сделали не такой выбор как ты бы сделал, ведь по сравнению с моей второй машиной и твоя машина г@$но распоследнее. Laughing

Последний раз редактировалось: ВСМ (17 Сентября 2008 13:35), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

логан гораздо просторнее и удобнее нексии и не конкурент ей ни разу


И Приора и Акцет и Ланос и Нексия и Логан (а также прочие Амулеты и Альбеи) являются конкурентами. Ибо все они являются бюджетками рассчитаными на "страны третьего мира" и пересекаются (либо близки) по ценами, характеристиками, размерам.
Разница, безусловно между ними есть, можно бесконечно до хрипоты выяснять что у кого-то нет регулировки руля или есть/нет 16 двигателя, что кто-то просторнее или удобнее ... Есть личные частные мнения , личные пристрастия, есть реальные ТТХ.
Но все это частности. Реально машины играют в одном сегменте и покупатель, обладающей некоей энной суммой, разумеется поглядывает на кокурирующие авто, невзирая на надуманные границы и деления типа "не конкурент". Всё это прямые конкуренты.


Я стобой уже второй раз согласен. Shocked Так мы с тобой ещё и друзьями станем. Laughing
ВСМ
Denim писал(а):

задрали флудом. Что Нексия, что Лохан, что Приора - одно и тоже - кто что предпочтет. У каждой есть преимущества и недостатки относительно друг друга.


И с этим соглашусь. +1! В самом деле, пора завязывать с этими говнотёрками. Very Happy
Denim
Люди, а вы смотрели цены на запчасти на этот Лохан - это же пипец - заменить лобовое стекло на новое - около 9-10 тыс руб. Бампер - 6500руб против Ваза где 3000руб крашенный в цвет уже стоит. После этого все преимыщества этого Лохана рассыпаются перед Вазом как пыль. На такой бюджетной иномарке можно ездить только с полным каско - иначе любой даже мало мальский ремонт по жестянке - выльется в стоимость половина машины
VadimG
ВСМ писал(а):

...ведь по сравнению с моей второй машиной и твоя машина г@$но распоследнее. Laughing



И какая у Вас вторая машина? В подписи просто не указана...
ВСМ
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

...ведь по сравнению с моей второй машиной и твоя машина г@$но распоследнее. Laughing



И какая у Вас вторая машина? В подписи просто не указана...


Ну какая ещё может быть машина у участника форума "иномарка после Лады"? Машина по имени "мечта". Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

по сравнению с моей второй машиной


Вторая нексия что ли?

Где фотки, почему в профиле не указана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы