теперь о полярности..на моей бабине с одной стороны 12в ,а у второго контакта Б+......................сейчас от трамблера и тахометра прикреплены к 12в....а на Б еще какойто провод....
.могу попробывать перекинуть,хотя когда было наоборот масло в ней кипело........
я лично не понимаю почему у тебя там что то греется, да и проверить легко
ну какие сотни проводов, это же не современная иномарка!
я вот знаю наизусть почти всю проводку своей шахи, для меня это как открытая книга, я опыта у меня в 2 раза твоего меньше!
я лично не понимаю почему у тебя там что то греется, да и проверить легко:
1) проверить массу на двигатель (ну что она есть и всегда есть),
2) проверить по отдельности все компоненты или взять на 100% исправные (катушка, трамблер, провода ВВ, свечи),
3) отключить генератор (на всякий) - для этого нужно отключить провод возбуждения обмотки, (у меня на схеме – он серый, клемма 67!),
4) запитать автономно всю систему зажигания (тупо бросить через сколхоженный предохранитель провод от + аккума на +Б катушки) при этом четко убедившись в отсутствии косяков! Кроме трамблера ничего к катушке не подключать (да, убедись что на трамблере есть масса, на всякий),
5) ну и поездить так, и посмотреть результат!
П.С. – если после всего этого (а это не сложно сделать если с умом и дешевле чем поку-пать что то новое) опять будет греться ЗАВЕДОМО исправная катушка вывод один – в машину вселился шайтан! И тут ничего не поделаешь Smile
_________________
и единственное предположение осталось .от безысходности ,- реле зажигания иль коротыш,тем более что когда руль верчу как-будто трещит что то..может замыкает где-нють..
Так сними кожух и внимательно посмотри
вот функция реле зажигания?? может кто ответит в чем заключается,поскольку в безумии я и на него грешу
а само реле передает ее
Вот трамблер меняли от машины вашего знакомого, а катушку нет?
А вообще проще было бы вашу катушку воткнуть вашему знакомому в машину и проследить нагрев у него. Будет ли?
_________________
Вот трамблер меняли от машины вашего знакомого, а катушку нет?
А вообще проще было бы вашу катушку воткнуть вашему знакомому в машину и проследить нагрев у него. Будет ли?
_________________
если ты проверял систему зажигания автономно и у тебя грелась катушка, то провода не при чем.
Может с массой траблы? Оба реле (поворотников и зажигания) на одной массе висят
Остаётся только катушка, видимо электрик про это и скажет, когда сделает все замеры.
Видимо старая катушка имеет межвитковое замыкание а новые просто не совместимы с Вашим двигом.
_________________
просто бабина для ксз на классику и все...или я дремучий совсем и не догнал по жизни легкую повозку)))))))
секундочку!!! что значит не совместимы с двиглом??? ксз она ведь и в двигателе 1.2 и 1.6л ваз будет одна и таже,,в смысле и катушка будет в ксз одинаковая ,что в копейке что у меня в двигле 0.6 1.6л
просто бабина для ксз на классику и все...или я дремучий совсем и не догнал по жизни легкую повозку)))))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы