Страница 9 из 14
Свиблов
все написано на 12 стр....много чего .целая эпопея....
.
сто раз все проверял менял смотрел а толку ноль......все новое рабочее.и напруга в норме ,а бабина сука греется кипит......
.
а тут еще и вентилятор...я вешаться" :ooo: :ooo: :ooo:
.
брат шумы
Свиблов писал(а):

теперь о полярности..на моей бабине с одной стороны 12в ,а у второго контакта Б+......................сейчас от трамблера и тахометра прикреплены к 12в....а на Б еще какойто провод....
.могу попробывать перекинуть,хотя когда было наоборот масло в ней кипело........


с такими познаниями в электрике,езжай лучше к электрику в сервис.по электросхеме видно,что на катушку на" Б+"идет провод с замка зажигания,а с К идут 2 провода:один на трамблер и второй на тахометр
Свиблов
давно переделал и все исправил.......
и при нормальной напруги по прежнему проблемы..и никто ,кроме банальностей ничего не может посоветовать .после всех проверок ....
еще раз повторю; СДЕЛАНО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ВО ДВОРОВЫХ УСЛОВИЯХ И СО ЗНАНИЯМИ АВТОЛЮБИТЕЛЯ С 10ТИ ЛЕТНИМ СТАЖЕМ,НО НЕ СИЛЬНОГО В ФИЗИКЕ) а к электрику поеду обязательно.......
не третий же комплект проводов вв покупать и не 4 катушку ставить))) Smile
думается электрика перепездрилась.............. 8-)
Свиблов
сотни проводов ,пучки разъемы в блоке !! поди найди где отходит или коротит...иль оборвалось тем более жара пипец.....
никто не знает сколько электрик берет за необъятную работу по выявлению подобных хреновин..может даже с разбором панели ...и т.д...??.
ne_gonshik
ну какие сотни проводов, это же не современная иномарка!
я вот знаю наизусть почти всю проводку своей шахи, для меня это как открытая книга, я опыта у меня в 2 раза твоего меньше!

я лично не понимаю почему у тебя там что то греется, да и проверить легко:
1) проверить массу на двигатель (ну что она есть и всегда есть),
2) проверить по отдельности все компоненты или взять на 100% исправные (катушка, трамблер, провода ВВ, свечи),
3) отключить генератор (на всякий) - для этого нужно отключить провод возбуждения обмотки, (у меня на схеме – он серый, клемма 67!),
4) запитать автономно всю систему зажигания (тупо бросить через сколхоженный предохранитель провод от + аккума на +Б катушки) при этом четко убедившись в отсутствии косяков! Кроме трамблера ничего к катушке не подключать (да, убедись что на трамблере есть масса, на всякий),
5) ну и поездить так, и посмотреть результат!

П.С. – если после всего этого (а это не сложно сделать если с умом и дешевле чем поку-пать что то новое) опять будет греться ЗАВЕДОМО исправная катушка вывод один – в машину вселился шайтан! И тут ничего не поделаешь Smile
брат шумы
ne_gonshik писал(а):

я лично не понимаю почему у тебя там что то греется, да и проверить легко


я тоже не понимаю,там 3провода приходит на катушку и две массы под шпилькой катушки.как вариант можно проверить замок зажигания
Свиблов
ne_gonshik писал(а):

ну какие сотни проводов, это же не современная иномарка!
я вот знаю наизусть почти всю проводку своей шахи, для меня это как открытая книга, я опыта у меня в 2 раза твоего меньше!

я лично не понимаю почему у тебя там что то греется, да и проверить легко:
1) проверить массу на двигатель (ну что она есть и всегда есть),
2) проверить по отдельности все компоненты или взять на 100% исправные (катушка, трамблер, провода ВВ, свечи),
3) отключить генератор (на всякий) - для этого нужно отключить провод возбуждения обмотки, (у меня на схеме – он серый, клемма 67!),
4) запитать автономно всю систему зажигания (тупо бросить через сколхоженный предохранитель провод от + аккума на +Б катушки) при этом четко убедившись в отсутствии косяков! Кроме трамблера ничего к катушке не подключать (да, убедись что на трамблере есть масса, на всякий),
5) ну и поездить так, и посмотреть результат!

П.С. – если после всего этого (а это не сложно сделать если с умом и дешевле чем поку-пать что то новое) опять будет греться ЗАВЕДОМО исправная катушка вывод один – в машину вселился шайтан! И тут ничего не поделаешь Smile
_________________


ВСЁ ТАК И ДЕЛАЛ ,ТАК И ПРОВЕРЯЛ .......единственное что если бы в замке зажигания напутал ,но тогда бы не завелась...
.
.
это точно не чисто)

Последний раз редактировалось: Свиблов (17 Августа 2008 19:38), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
а про сотни проводов я имел ввиду пучки-монтажный блок и т.д..
с зажиганием естественно все понятно как белый день...............
.
сегодня ради эксперимента у соседа взял трамблер,так еще хуже -нагрелась быстрее раза в 3.....но это может от жары..
.
кстати что может быть в замке зажигания..вроде все провода в колодке правильно вдел......короче больше вариантов нет не у кого.?...полная жопа....
.
.
зато вентилятор сделал,+ напрямую к аккуму через предохранитель,.а минус через датчик,,,я думаю ничего страшного что на моторе вентилятра всегда будет + ,,,включаться то он будет только при срабатывании датчика при нагреве.......
.
чтобы не наезжали скажу сразу,,итак резюме;Wink) 3 комплекта вв проводов пробывал,4 катушки,3 трамблера,с разными зазорами в контактах.....,,свечи 2 комплекта с зазором о.5-0.6 , напругу проверял
вы сказали что все в норме с цифрами.....ВСЕ результатов никаких.
.
и единственное предположение осталось .от безысходности ,- реле зажигания иль коротыш,тем более что когда руль верчу как-будто трещит что то..может замыкает где-нють..
.
.бл.... электрик возьмет до хрена ёпт...

.
.
спасибо
VladiZlav
Свиблов писал(а):

и единственное предположение осталось .от безысходности ,- реле зажигания иль коротыш,тем более что когда руль верчу как-будто трещит что то..может замыкает где-нють..

Так сними кожух и внимательно посмотри - я сталкивался с тем что перетирало провода под рулевым кожухом, тем более там зажигание рядом, епт. 8-)
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Так сними кожух и внимательно посмотри


уже.............вроде все в норме,и нигде по голым проводам не трет....
да и оголенных нет....может невнимательно....хотя опять цепляюсь за соломенку...
.


у мня на 4ке руль тер провода,,так даже задымление было...поэтому,как эту взял сразу туда полез.......
.
.
вот функция реле зажигания?? может кто ответит в чем заключается,поскольку в безумии я и на него грешу
VladiZlav
Свиблов писал(а):

вот функция реле зажигания?? может кто ответит в чем заключается,поскольку в безумии я и на него грешу

Максимально разгрузить замок зажигания - всю напругу которую получают конечные потребители дает не сам контакт на замке, он питает только реле, а само реле передает ее Smile
Свиблов
VladiZlav писал(а):

а само реле передает ее


так!!! может плохо передает....
Свиблов
у меня иногда зависают поворотники и аварийка..может как то связано..не стоит ли залезть под приборку? как считаете
DRAF
аварийка и поворотники на одном реле сидят, видимо под приборку придется залезать и наводить порядок.
К катушке это не имеет никакого отношения.

Вот трамблер меняли от машины вашего знакомого, а катушку нет?
А вообще проще было бы вашу катушку воткнуть вашему знакомому в машину и проследить нагрев у него. Будет ли?
Свиблов
DRAF писал(а):

Вот трамблер меняли от машины вашего знакомого, а катушку нет?
А вообще проще было бы вашу катушку воткнуть вашему знакомому в машину и проследить нагрев у него. Будет ли?
_________________


вариантов много :-D ..................
.
.
.
а ваши в жару после пробки случайно не кипят?
VladiZlav
Свиблов
Может с массой траблы? Оба реле (поворотников и зажигания) на одной массе висят
ne_gonshik
Свиблов писал(а):

DRAF писал(а):

Вот трамблер меняли от машины вашего знакомого, а катушку нет?
А вообще проще было бы вашу катушку воткнуть вашему знакомому в машину и проследить нагрев у него. Будет ли?
_________________


вариантов много :-D ..................
.
.
.
а ваши в жару после пробки случайно не кипят?



нет не кипят, так как для катушки по барабану +10-20 градусов, тем более что под капотом почти всегда жарко!

ну вот ты опять грешишь на провода в замке и т.п., а если ты проверял систему зажигания автономно и у тебя грелась катушка, то провода не при чем. генератор ты значит отключал.... тогда ХЗ, хз...
Свиблов
ne_gonshik писал(а):

если ты проверял систему зажигания автономно и у тебя грелась катушка, то провода не при чем.


и то правда :-(
VladiZlav писал(а):

Может с массой траблы? Оба реле (поворотников и зажигания) на одной массе висят


действительно ,на прямую же подключал.....хз
Свиблов
я 7й на очереди у электрика..завтра -послезавтра все будет ясно....
так мы уже ничего чую я ,не решим бл.ёпт.........................................
DRAF
Ну это не правда, решим! Многое уже перепроверено.
Остаётся только катушка, видимо электрик про это и скажет, когда сделает все замеры.
Видимо старая катушка имеет межвитковое замыкание а новые просто не совместимы с Вашим двигом.
Свиблов
DRAF писал(а):

Остаётся только катушка, видимо электрик про это и скажет, когда сделает все замеры.
Видимо старая катушка имеет межвитковое замыкание а новые просто не совместимы с Вашим двигом.
_________________


вот гадом буду Smile ,как говорится,, завтра поеду еще в один крупный магазин на лескова и куплю еще одну катуху,,,хрен с ними 400 р . переживем!! ...Господь может чудо сотворит.......
.
.
а катушек было много уже .на самом деле, в частности 2 лежали в багажнике прозапас несколько лет новые,,,,,и щас одну купил ,правда взял последнюю искали ее долго,вот это и наводит на мысль о браке, а те которые валялись,ну мало ли что с ними за годы безделья"...хотя в принципе в маленький знакомый магаз заезжал чтоб проверили бабину.,он сначала сказал что не умеет,потом решился попробывать.,и выдал вердикт ИСПРАВНА......вот поэтому кое=какие сомнения гложут........
.
.
з.ы. если уж заниматься то под приборку все равно залезу...а то зависают задолбали...у меня уже аппатия наступает....перегорел ..
когда не получается всегда такая х....
Свиблов
секундочку!!! что значит не совместимы с двиглом??? ксз она ведь и в двигателе 1.2 и 1.6л ваз будет одна и таже,,в смысле и катушка будет в ксз одинаковая ,что в копейке что у меня в двигле 0.6 1.6л
просто бабина для ксз на классику и все...или я дремучий совсем и не догнал по жизни легкую повозку))))))) Very Happy
DRAF
На счет несовместимости-это хохма.

Вот товарищ дал вам свой трамблер, а если ему дать проблемную катушку, вдруг симптомы нагрева и у него появятся
Alex_50174
Свиблов писал(а):

просто бабина для ксз на классику и все...или я дремучий совсем и не догнал по жизни легкую повозку))))))) Very Happy



Дремучими могут быть (а чаще всего бывают) продавцы )) Поэтому с просьбами "катушки для ксз на классику" к ним лучше не соваться.. Помнится, стою в магазине, изучаю витрины. Заходит лицо кавказской национальности и просит бобину на классику. Продавщица (девчёнка молодая) удивлённо спрашивает - а что такое бобина? прям так и называеццо? Чел говорит - да (ну не знает он русский настолько, чтобы подозревать о существовании слов "катушка зажигания"). Не менее удивлённо девушка говорит - нету такого ))

Так что прежде чем идти в магазин, надо знать, за чем идёшь )) В данном случае - катушка зажигания Б117А, всё..
alex.moc-5
Свиблов писал(а):

секундочку!!! что значит не совместимы с двиглом??? ксз она ведь и в двигателе 1.2 и 1.6л ваз будет одна и таже,,в смысле и катушка будет в ксз одинаковая ,что в копейке что у меня в двигле 0.6 1.6л
просто бабина для ксз на классику и все...или я дремучий совсем и не догнал по жизни легкую повозку))))))) Very Happy


Как таковой катушки для БСЗ и КСЗ в магазине не найдете. Но найдете соответственно
1."Катушка зажигания ВАЗ 2101" (это для - КСЗ на все ВАЗы включая НИВЫ и зубилы)
2."Катушка зажигания ВАЗ 21083" (это для - БСЗ на все ВАЗы)

В данном случае марка значения не имеет, можно и импортную посмореть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы