Страница 9 из 15
Ромег
К слову, на Приорах, которые ща идут, есть проточки в поршнях для клопов :cool:
komatoz
alex.moc-5 писал(а):

Нет, а кто интересно меряет мощность только двигателя ниначто не установленного, а просто самой железки ? Все паспортные данные указывают на развиваемую двигателем мощность будучи установленным на автомобиль в снаряженном состоянии. Посему чисто теоретически даже носовой платок в бардачке повлияет на создаваемую двигателем мощность на конкретном автомобиле, только в наномасштабах. Суть думаю ясна. Посему любые весовые значения в конечном счете вляют на мощность.


ну, я конечно не физик , но высшее техническое образование всётаки имею.

И оно мне подсказывает, что на мощность двигателя никак не может повлиять ни масса авто ни платок в бардачке .

Но при совершении одинаковый работы затраты энергии у двигуна будут больше так как иземнилась не мощность двигателя, а масса перемещаемого предмета, но это ведь совсем другое.
ИМХО .
alex.moc-5
NWorker93 писал(а):

alex.moc-5
Физик млин... =) А по инерцию ты забыл да? И про переход кинетической энергии в потенциальную... И про закон сохранения энергии ты тоже забыл... =)


Нет не забыл, а в данном вопросе принебрег. Давай тогда вспомним сколько энергии превращается в тепло ? В данном случае нам это не интересно. Интересно доказать что масса агрегатов двигателя НЕИЗБЕЖНО повлияет на эффективность его работы.
Если так подробно рассматривать процесс с переходами от кинематики к потенциалу и пр. пр. пр. то надо иметь как миниму кондидатскую по физике.
Среди нас есть такие ? Пусть рассудят ! И если я где не прав признаю это с большой охотой. Проигрывать я умею.
NWorker93
komatoz
Мы ща про массу поршней говорим... тут выясняется, что если масса поршня стремится к нулю, то мощонсть ДВС стремится к бесконечности... некоторые тут это косвенно утверждают... =)
Kirill111
параман писал(а):

Kirill111 писал(а):

параман писал(а):

по теме про мощность. как инженер по двс объясню. тем меньше масса тем меньше силы инерции и тем больше можно раскрутить двигатель по оборотам. и ещё чем меньше масса тем меньше силы трения. возьмите например 2 двигателя объемом 2 литра. с 2 и 4цилиндрами. мощность 4 цилиндрового двигателя будет больше чем 2-х цилиндрового. так меньше силы трения. возможно у приоровского мотора изменена форма камеры сгорания. как говорили нет проточек для клапанов. отсюда лучшее смесеобразование.

А вот это 5+, видно человек в теме :cool:



кули, 5 лет учили. надо смотреть на саму форму поршня. грубо говоря как он выглядит

Форма КС со стороны ГБЦ там один в один как на 2112. А вот со стороны поршня ХЗ. И прокладка тоньше - выше СЖ. Вот и пара лишних лошадок нарисовались. И все дела. А вес поршней и шатунов не при чем. :cool:
Пыльный
Kirill111 писал(а):

[ А вес поршней и шатунов не при чем. :cool:


тады обисни, смысл их облегчения на приоре
параман
парни не углубляйтесь , там такая головная боль.хоя самая тема надо убрать поршневые кольца. на оборотах свыше 5 тысяч они не нужны вообще. газы не успевают уходить на таких скоростях. одна проблема будет с запуском. и надо оставить одно масло-сьемное.
alex.moc-5
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

[ А вес поршней и шатунов не при чем. :cool:


тады обисни, смысл их облегчения на приоре


Ну еще это для снижение вибраций
NWorker93
alex.moc-5 писал(а):

Если так подробно рассматривать процесс с переходами от кинематики к потенциалу и пр. пр. пр. то надо иметь как миниму кондидатскую по физике.
Среди нас есть такие ? Пусть рассудят ! И если я где не прав признаю это с большой охотой. Проигрывать я умею.


Что рассуждать то, есть закон сохранения энергии, а переход кинетической энергии в потенциальную и наоборот это школьный курс... =)
Вот трение - это да...
Moggucci
NWorker93, не передергивай. Такого никто не говорил.

Склоняюсь к мысли, что все-таки масса поршней повлияет на мощность двигателя, хотя это и не очевидно. С большей массой поршней затраты на трение будут больше.
Kirill111
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

[ А вес поршней и шатунов не при чем. :cool:


тады обисни, смысл их облегчения на приоре

Меньше износ и нагрузка на шейки КВ - больше ресурс 8-)
Kirill111
Moggucci писал(а):

NWorker93, не передергивай. Такого никто не говорил.

Склоняюсь к мысли, что все-таки масса поршней повлияет на мощность двигателя, хотя это и не очевидно. С большей массой поршней затраты на трение будут больше.

Влияет, никто не спорит. Только на уровне погрешности измерения, 1-2%. Very Happy
Moggucci
На сколько % - не знаю, не мерил Very Happy
Moggucci
Kirill111, помимо незначительного увеличения мощности двигателя (пусть 1-2Confused на динамику авто может повлиять в бОльшей степени (например, на 5Confused за счет уменьшения инерционности двигателя.
Ромег
Kirill111 писал(а):

Влияет, никто не спорит. Только на уровне погрешности измерения, 1-2%.




Написал бы "на уровне 0,000000000001 %" впечатлило бы больше Smile Smile Smile
Kirill111
Moggucci писал(а):

Kirill111, помимо незначительного увеличения мощности двигателя (пусть 1-2Confused на динамику авто может повлиять в бОльшей степени (например, на 5Confused за счет уменьшения инерционности двигателя.

На ХХ да. На передаче - нет. 8-)
Ромег
И вообще будь последователен, то вообще не влияет, то на жалкие 1-2 процента согласился, канструхтар Smile
Kirill111
Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Влияет, никто не спорит. Только на уровне погрешности измерения, 1-2%.




Написал бы "на уровне 0,000000000001 %" впечатлило бы больше Smile Smile Smile

Я смотрю консультанты твои совсем сдулись. Смотри чтоб у них мозг не перегрелся. 8-)
NWorker93
Moggucci писал(а):

на динамику авто


А что это такое? =)
Плюс при снижение инерционности ДВС я вижу только в том, что достаточно быстрее происходят процессы перехода из одного режима в другой. Грубо говоря, как уже тут писали, ДВС быстрее раскручивается и быстрее останавливается...
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Moggucci писал(а):

на динамику авто


А что это такое? =)
Плюс при снижение инерционности ДВС я вижу только в том, что достаточно быстрее происходят процессы перехода из одного режима в другой. Грубо говоря, как уже тут писали, ДВС быстрее раскручивается и быстрее останавливается...

Да, на ХХ :cool:
Ромег
Ага, ща всех техников напрягу, чтобы вопросом твоего образования занимались. Ты уж лучше как-нибудь сам. Smile
Kirill111
Ромег писал(а):

Ага, ща всех техников напрягу, чтобы вопросом твоего образования занимались. Ты уж лучше как-нибудь сам. Smile

Когда человеку нечего сказать по теме, он начинает переходить на личности и вставлять смайлики типа Smile

Адьес! Very Happy
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Да, на ХХ


Естественно... без нагрузки... потому как, если бы это было верно с нагрузкой, то, как тут многие говорили, можно было бы говорить об изменении мощности...
К тому же, инерционность поршней ничтожно мала по сравнению с инерционностью всей системы (трансмиссия, колеса и сам авто...)
Moggucci
Я думаю, что на ощущение "Приора прет" влияют следующие факторы:

1) мощность ДВИГАТЕЛЯ приоры около 100 л.с. (что все-таки значительно больше 90 л.с.)
за счет (в порядке убывания)
1,1) возможно новой гбц, валов и клапанов
1,2) более удачной прошивки
1,3) более легкой шпг

2) динамика лучше, чем у 2110-2112 за счет того, что
2,1) сравнивают с НЕ НОВЫМИ 2110-2112
2,1,1) старые машины 2110-2112 менее мощные в силу износа
2,1,2) старые машины 2110-2112 более шумные и гремучие, и кажутся менее мощными
2,2) менее инерционный двигатель за счет легкой шпг

3) динамика Приоры лучше бюджетных ино за счет
3,1) большей массы ино
3,2) инотазы не гоняются и не крутят двигатель
мим
У кого трафик халявный, есть в и-нете книга "Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126", там сравнивают его с 21124 (который был на 10-ках), там должно быть все подробно описано 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы