Страница 9 из 9
Un-real
yusaka_linoge писал(а):

а что у тебя за цивег? вообще это не совсем по теме... иномарка она и есть иномарка...


тогда цывега еще не было supercool
epatazh
по чем нынче паук?
_ПионеР_
По теме.

Если оставлять карбюраторную, то увелиыивать объём до 1.6, ставить горизонтальные карбы, злой вал, пеилить бошку в хлам и большие клапана. Плюс менять г.п. и ряд. Ну и полностью прямоточный выпуск. Приора отстанет.
Если инж, то вариантов оочень дофига. Начинаем с 16 кл. башки. Как ни крути, это надо. иБО 8 КЛ. - тупиковая, а мощности в дальнейшем прибавить захочется. Далее всё по накатанной - доработка башки, большие клапана, ресивер/ или многодроссельный впуск (лучше, но намного дороже). Выпуск никто не отменял. Коробко, естественно. и всё, приору потеряешь Smile
Можнео, канешна, и турбо, но это уже савсем другая песня. Smile
yusaka_linoge
не, рассклад будет другой - 8в инж уже все куплено + мех. нагнетатель т.к. тачка все же гажданская. Толи питерский толи от инопомойки типа мурзика.
_ПионеР_
мех. нагнетатель не стоит ставит. ИМХО. supercool
Kirill111
_ПионеР_ писал(а):

мех. нагнетатель не стоит ставит. ИМХО. supercool

Если повезет и он не развалится - то неплохая вещь supercool
_ПионеР_
турба лучше Good gpn
epatazh
Цитата:

Если повезет и он не развалится - то неплохая вещь supercool



причем на первой сотне 63
Габор
Kirill111 писал(а):

Kirill111


по поводу реплики
yusaka_linoge писал(а):

yusaka_linoge

,
ответ просто супер Bravo
BenZin
Цитата:

не, рассклад будет другой - 8в инж уже все куплено + мех. нагнетатель т.к. тачка все же гажданская. Толи питерский толи от инопомойки типа мурзика.



Во сколько сейчас механический нагнетатель выйдет? их кто-то ставит?
тракторная тяга на низах конечно гуд, но турба как-то злее. И вполне гражданский авто получается, если маленькую ставить. только цены в 60к и более за турбо-набор кусаются.
Kirill111
BenZin
Да откуда вы взяли тракторную тягу на низах? Что турба, что компрессор на низах почти не дуют. У них прямая зависимость производительности от оборотов. supercool
Stels_dust
х123ас писал(а):

Рена писал(а):

255 номано нет для 8вэ?


Если не ошибаюсь это показатель сравнимый с сток 16вэ. Мне Стелс говорил как то сколько у 16вэ стокового, но я забыл))



Хороший стоковый шеснарь 1,6 расходует примерно 280 кг.
По воздуху ориентироваться - херня. Но в +- 30 л.с. попадешь )))
Вот по последним данным, во время недавней настройки, у меня расход 460+ на 7200 и растет, сколько скушает дальше - ХЗ. Загрузка форсунок от волги (107) с регулятором 3,7 - 114%. Заканчиваться форсы начинают на 6500. Думаю дальше все печальнее будет. Надо форсы менять. Надеюсь что там кроется не меньше 160 сил....ибо 460 кг не предел. Да, объем у меня щас 1596 кубов (75,6*82)
BenZin
все-таки разъясните про нагнетатели: как считается выдаваемая двигателем мощность?
а то в Гладков-сервис предлагается турбо дует 0.3Атм со стокового движка снимают 190ЛС.
С приводным нагнетателем(центробежным) обеащют при 0.5Атм прирост порядка 50% - дует больше, мощности значительно меньше. также вроде на RS клубе видел пост с приводным нагнетателем(роторный вроде) с +1Атм и 260ЛС.
у приводных нагнетателей не видел ни одного замера на стенде.
Зато цена комплекта у последних в 2-2.5 раза ниже и значительно проще в установке.

кто кроме борискина ставил и получил реальный приход?
Kirill111
BenZin
Гладков много курит злой травы hehe
KyZZMI4
BenZin писал(а):

кто кроме борискина ставил и получил реальный приход?


бsk у нас один, заразил идее Борискина, кажется Илкари, поищи его тему в тюнинге!
Но он плохо закончил: купил Субару и лётает на полноприводном турбоСубарике ROFL
KyZZMI4
BenZin
KyZZMI4
спасибо за информацию - прочел все.
жалко в Москве не продают\ставят их.
мощи всетаки маловато, если это порядка 120сил
к весне может быть созрею, сейчас теорию познавать буду.
Габор
BenZin писал(а):

BenZin


Со всем уважением к твоему фанатизму и к Тебе: КУПИ СЕБЕ ЗЛУЮ ИНОМАРКУ, дешевле выйдет!!!
х123ас
злая иномарка стоит дороже компрессора, бюджет не сравним.
BenZin
компрессор со всеми причиндалами и доработками думаю в 40, ну максимум 50тыс уложится.
Дешевая злая машина по-минимуму это Целика в 20 кузове, GT или Турба но последняя точно трупом будет...
стоит от 200тыс + еще много вкладывать чтобы поехала нормально.Дорогие запчасти,и т.д. Да и денег нету....
Таз у всех был первой - буду эксперементировать. vst
wraithik
BenZin писал(а):

а то в Гладков-сервис предлагается турбо дует 0.3Атм со стокового движка снимают 190ЛС.


Ну предположим что у Гладкова мотор изначально давал 140лс. И 0.3бара избытка дает 30% мощности (я в это не верю, но все же), тогда у него получится: 140*1,3 = 182лс.
Т.е. в теории как бы можно.

А вот когда дуют 0.5 на стоке получится не более 90*1,5=135 (в реальности поменьше).
Габор писал(а):

Со всем уважением к твоему фанатизму и к Тебе: КУПИ СЕБЕ ЗЛУЮ ИНОМАРКУ, дешевле выйдет!!!


Цену на обслуживание злой иномарки знаешь? Там как бы весь вазик может дешевле выйти Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы