Страница 9 из 44
komatoz
Al_Dimich писал(а):

Во-вторых, Приора - это рестайлинг десятки-двенашки. ВАЗ-2112 был на ресурсноим тесте Авторевю.



подвеску изменили - нормальную более менее сделали во всяком случае после 10-ки мне на приорке приятнее подвеска показалась.
Двигатель всётаки немного другой (кто бы что не говорил) Поэтому считаю не совсем корректным смотреть на рескрсные тесты 12-хи.

Подождем ресурсных тестов приоры.
Димoн
Hudoi писал(а):

Просто у меня манера езды дальновидный пенсионер.



Так тогда это ещё заметнее, ибо при таких переключениях вторая вообще тянуть не будет...
Чтоб вторая пошла более-менее надо первую крутить минимум до 4-х и всё равно один хрен провал там чувствуется на ура, в отличие от переключений на другие передачи.

adav писал(а):

(если изучить предмет, то у ино схожего объема практически такие же числа в кпп, и разрывы 1-2 аналогичны



Только глянь на их ГП в среднем 4.1, а не 3.7 и всё станет ясно сразу.

Вообще канеш надо было додуматься влепить такую длинную ГП на машины с и так малым моментом...
Hudoi
Димoн писал(а):


Так тогда это ещё заметнее, ибо при таких переключениях вторая вообще тянуть не будет...
Чтоб вторая пошла более-менее надо первую крутить минимум до 4-х и всё равно один хрен провал там чувствуется на ура, в отличие от переключений на другие передачи.


Ну это батенька вы загнули. Крутить первую до 4000 это примерно до 40-45 км/ч, где смысл если эта передача необходима только для трогания? Вы случаем не гонщик?
MEPHI_Aahz
Первая 50, вторая 80, третья 110. Потом сразу пятая. Иначе не едет.
Димoн
Hudoi писал(а):

где смысл если эта передача необходима только для трогания? Вы случаем не гонщик?



Нет, я случаем люблю ездить по человечески, а не тошнить и гробить двиг постоянной ездой в ацкий натяг.

Hudoi писал(а):

если эта передача необходима только для трогания?



Это кто сказал-то? dns4

MEPHI_Aahz писал(а):

Первая 50, вторая 80, третья 110. Потом сразу пятая. Иначе не едет.



Только вот пятую нафиг, от неё толк только на мкаде где-нить, лучше четвёртую...
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Только глянь на их ГП в среднем 4.1, а не 3.7 и всё станет ясно сразу.


вот тебе задачка: что длиннее: 1 х 1.5, или 1.5 х 1? biggr
всё уже глянуто как надо - если считать конечные числа на колесе - у "них" всё очень схоже.
кеды глухаря
Лень было искать по всем 4-м ино, которые я сравнивал с вазовскими числами (Лансер-9, Королла, Фокус, Гольф), вот для неверующих пример с Лансером 1.6, сравним с 10-й коробкой:

Числа 2110:
1 3,636
2 1,95
3 1,357
4 0,941
5 0,784
Главная 3,7

Числа Лансера:
1 3.583
2 1.947
3 1.343
4 0.976
5 0.804
Главная 4.052

Перемножим числа на ГП и получим:

Числа 2110:
1 13,45
2 7,22
3 5,02
4 3,48
5 2,9


Числа Лансера:
1 14.518
2 7.89
3 5.44
4 3.955
5 3.258

Якобы, у Лансера все числа "короче", если забыть про колёса Smile А теперь смотрим на размерность резины: 185/60/14 для 2110 и 195/60/15 у Лансера. Диаметры покрышек: 578 и 615 соответственно. Шина Лансера больше на 6.4%. Поэтому, чтобы корректно сравнить итоговые передаточные числа, которые получаются непосредственно на колесе, делим числа Лансера на 1.064. Теперь мы можем уже окончательно сравнить 10-е числа с Лансеровскими (в скобках - 10-е)

1 13.65 (13.45)
2 7.41 (7.22)
3 5.11 (5.02)
4 3.72 (3.48)
5 3.06 (2.9)

Итог: несмотря на то, что в целом КПП Ланса ЧУТЬ короче (размер вопроса - ГП 3.75 вместо 3.7 на ВАЗе, можете пересчитать), разрыв 1-2 - абсолютно точно такой же.


Цитата:

Вообще канеш надо было додуматься влепить такую длинную ГП на машины с и так малым моментом...



как стало ясно, "длинная" вазовская ГП практически идентична "короткой" ГП Лансера, из-за "маленьких" вазовских колёс.
теперь рассмотрим вопрос с малым моментом. у Лансера 1.6 момент 150 Н/м при 4000 об/мин, у вазовского движка 21124 - 131 Н/м при 3700 об/мин (все данные - с офиц. сайтов ВАЗа и Мицубиси). Вроде бы - да, разница в целых 20 Н/м, но заглянем с другой стороны и посмотрим снаряжённую массу машин: ВАЗ-21124 - 1060 кг, Лансер седан 1.6 - 1185 кг. 125 кг разницы...

Так что не надо думать, что инженеры дураки, и с потолка взяли и расчитали коробку. Всё уже давно рассчитано до нас, и оптимальные числа, подходящие как можно бОльшему количеству людей, как видно, совпадают и в машинах с разницей в возрасте в 20 лет.
wraithik
Димoн писал(а):

А это нормально, когда ты едешь 150 и у тебя температура растёт? По моему ниразу.


Не правильно. Но из этого нельзя делать вывод что система охлаждения говно. У меня ничего не перегревалось ни на 99, ни на Приоре.

Woozу
Ну-ну. Удачи.
adav писал(а):

нет, не ошибаюсь. если интересно- поищи тему в 10-м семействе про выбор КПП и ряда, я там приводил сравнительную таблицу по 4-м машинам, после пересчета чисел х ГП х диаметр колеса получилось, что ряды в общем-то схожие, и разрыв 1-2 абсолютно такой же.


Вобще ни играют роли сами абсолютные числа в КПП. Играет роль отношения 1/2, 2/3, 3/4 и т.д. У ВАЗ 1/2 = 1.9, 2/3 = 1.4. У многи ино так же - так что +1
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, ты по ночам не вскакиваешь? Враги не мерещатся?

Не вскакиваю. Я тут маленький подарочек тебе приготовил. В двух статьях цифры для твоего Акцента совпадают цифра-в-цифру, только в "Джинсах" идёт округление до десятых долей. Таким образом, это данные одних и тех же испытаний, которые размножены на 2 статьи:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/index.php?phrase_id=6768598
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/index.php?phrase_id=6768580

Вот так, господин ахцентовод supercool
Al_Dimich
adav писал(а):

вот для неверующих пример с Лансером 1.6, сравним с 10-й коробкой

Числа 2110:
1 3,636
2 1,95
3 1,357
4 0,941
5 0,784
Главная 3,7

Числа Лансера:
1 3.583
2 1.947
3 1.343
4 0.976
5 0.804
Главная 4.052

Якобы, у Лансера все числа "короче", если забыть про колёса

Колёса здесь не причём, как и главная пара. Нагрузку на синхрон создаёт большой разрыв между числами 1-й и 2-й передачами из-за высоких относительных скоростей движущихся деталей. Примерчик ты конечно весёлый привёл - у старого Лансера этот разрыв достаточно большой, хотя всё равно меньше, чем у ВАЗа. У всех остальных ино этот разрыв значительно меньше. На вскидку он намного меньше у Фокуса, Акцента, Гетца, Логана, Ланоса, Нексии, Авео, Лацетти и тд и тп. И на новом Лансере 1,5 тоже, кстати.
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Во-вторых, Приора - это рестайлинг десятки-двенашки. ВАЗ-2112 был на ресурсноим тесте Авторевю.



подвеску изменили - нормальную более менее сделали во всяком случае после 10-ки мне на приорке приятнее подвеска показалась.
Двигатель всётаки немного другой (кто бы что не говорил) Поэтому считаю не совсем корректным смотреть на рескрсные тесты 12-хи.

Подождем ресурсных тестов приоры.

Возможно, что и так. Кстати, а что там в подвеске принципиально изменилось по сравнению с десяткой? В конце ссылки, которую я тебе дал, написано, что они начали ресурсный тест этой Приоры. Думаю, что если захотят, то раскуячат Приору на мелкие кусочки. Ломать - не строить...
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Возможно, что и так. Кстати, а что там в подвеске принципиально изменилось по сравнению с десяткой? В конце ссылки, которую я тебе дал, написано, что они начали ресурсный тест этой Приоры. Думаю, что если захотят, то раскуячат Приору на мелкие кусочки. Ломать - не строить...


Другие амортизаторы, пружины, опоры стоек, стабилизатор поперечной устойчивости. Т.к. динамические характеристики подвески поменялись. Вчера летал по колдоебинам, подвеской остался доволен.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

при температуре 500 градусов


сколько?

530 градусов - без каких-либо проблем supercool
http://catalog.autodela.ru/article/view/3306
http://catalog.autodela.ru/images/upload/rez.jpg
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Другие амортизаторы, пружины, опоры стоек, стабилизатор поперечной устойчивости. Т.к. динамические характеристики подвески поменялись. Вчера летал по колдоебинам, подвеской остался доволен.

Кстати, аммо и пружины жёстче стали или мягче? А ход подвески изменился? Говорят, что и конструкция верхних опор там другая совсем...
Al_Dimich
adav писал(а):

а вот изготовление, а может и конструкция - подкачивают

Сейчас на все Калины и Приоры ставят усиленные КПП. Так что брутальные мегасракеры останутся довольны. Кстати, на этой авторевюшной Калине 2005 года выпуска КПП была ещё старого образца - неусиленная. Причём, при ремонте туда скорее всего поставили детали нового образца. И в сборе скорее всего поставили коробку нового образца. Потому и накрытия синхрона после 15 тыщ больше не было, хотя стиль езды едва ли изменился после этого ремонта.

Итак, поломку КПП из-за уёпанской езды можно смело вычеркнуть. Калина - супернадёжная машина rlzz rlzz rlzz
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

усиленные КПП


усиленные чем?

Al_Dimich писал(а):

брутальные мегасракеры останутся довольны


хорошо, следующей беру калину.

Al_Dimich писал(а):

поломку КПП из-за уёпанской езды можно смело вычеркнуть


на Акценте за 80 тык уепанской езды не сломалась. Калина - гумно.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

на Акценте за 80 тык уепанской езды не сломалась. Калина - гумно.

На Калине была КПП старого образца. А твоё утверждение про 80 тыщ недоказуемо - авторевюшники не тестировали Акцент. Гыгыгыгг
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

авторевюшники не тестировали


Я тестировал. hehe

авторевюшники отсосут так же как нюрнбургринг у ттк.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

усиленные КПП


усиленные чем?

Закрытые подшипники и усиленные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

авторевюшники отсосут так же как нюрнбургринг у ттк

бугого hehe hehe hehe
komatoz
Al_Dimich писал(а):

Думаю, что если захотят, то раскуячат Приору на мелкие кусочки. Ломать - не строить...


Не сомневаюсь, мне интересно на 100ткм в каком у них состоянии приорка будет. Чтобы сравнить с той же калиной к примеру.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Колёса здесь не причём, как и главная пара. Нагрузку на синхрон создаёт большой разрыв между числами 1-й и 2-й передачами из-за высоких относительных скоростей движущихся деталей.


Всё правильно, не при чем - относительным скоростям по фигу, какая ГП и какие колёса, отношение сохраняется при любом множителе Smile

Al_Dimich писал(а):


Примерчик ты конечно весёлый привёл - у старого Лансера этот разрыв достаточно большой, хотя всё равно меньше, чем у ВАЗа.


Абсолютно такой же, где меньше-то?

Al_Dimich писал(а):


У всех остальных ино этот разрыв значительно меньше. На вскидку он намного меньше у Фокуса, Акцента, Гетца, Логана, Ланоса, Нексии, Авео, Лацетти и тд и тп. И на новом Лансере 1,5 тоже, кстати.


Ну я смотрел ещё Фокуса, Короллу - тот же самый разрыв.
Так что на вскидку не говори, пожалуйста, если не разобрался.
Al_Dimich
adav писал(а):

Абсолютно такой же, где меньше-то?

ВАЗ:
1 передача - 3,636
2 передача - 1,95
соотношение передаточных чисел 1-й и 2-й передач - 1,87

Лансер:
1 передача - 3,583
2 передача - 1,947
соотношение передаточных чисел 1-й и 2-й передач - 1,84

У ВАЗа разрыв получился больше.

Цитата:

Ну я смотрел ещё Фокуса, Короллу - тот же самый разрыв

Фокус 1,6 :
1 передача - 3,58
2 передача - 2,04
соотношение передаточных чисел 1-й и 2-й передач - 1,76

Королла 1,6:
1 передача - 3,545
2 передача - 1,904
соотношение передаточных чисел 1-й и 2-й передач - 1,86

Таким образом, у Короллы почти как у ВАЗа, а у Фокуса значительно более сближенный ряд. Вышеперечисленные мной иномарки также имеют значительно более сближенные ряды, чем ВАЗ supercool
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Не сомневаюсь, мне интересно на 100ткм в каком у них состоянии приорка будет. Чтобы сравнить с той же калиной к примеру.

Для этого должно пройти примерно 3 года. К тому времени ты и сам всё узнаешь без них Smile
Димoн
adav писал(а):

у вазовского движка 21124 - 131 Н/м при 3700 об/мин



А у 2111 - 115Нм, и это большая разница, ибо чувствуется что вторая вытягивается не так как дожна по хорошему...
Блин, ток недавно катался на Астре G 1.6 8 клопов, ну абсолютно по другому там подхватывает вторая и нет никаких провалов и ям, не знаю уж какие там числа в коробке, но думаю что сравнимые вполне, равно как и масса/мощность/момент...

Кстати причём тут размер колёс вообще? supercool

Al_Dimich писал(а):

Итак, поломку КПП из-за уёпанской езды можно смело вычеркнуть.



А где сказано что нельзя крутить каждую передачу до 6 тык и переключаться? Вот именно что нигде, так что говно коробка, а не манера езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы