Во-вторых, Приора - это рестайлинг десятки-двенашки. ВАЗ-2112 был на ресурсноим тесте Авторевю.
Просто у меня манера езды дальновидный пенсионер.
(если изучить предмет, то у ино схожего объема практически такие же числа в кпп, и разрывы 1-2 аналогичны
Так тогда это ещё заметнее, ибо при таких переключениях вторая вообще тянуть не будет...
Чтоб вторая пошла более-менее надо первую крутить минимум до 4-х и всё равно один хрен провал там чувствуется на ура, в отличие от переключений на другие передачи.
где смысл если эта передача необходима только для трогания? Вы случаем не гонщик?
если эта передача необходима только для трогания?
Первая 50, вторая 80, третья 110. Потом сразу пятая. Иначе не едет.
Только глянь на их ГП в среднем 4.1, а не 3.7 и всё станет ясно сразу.
Вообще канеш надо было додуматься влепить такую длинную ГП на машины с и так малым моментом...
А это нормально, когда ты едешь 150 и у тебя температура растёт? По моему ниразу.
нет, не ошибаюсь. если интересно- поищи тему в 10-м семействе про выбор КПП и ряда, я там приводил сравнительную таблицу по 4-м машинам, после пересчета чисел х ГП х диаметр колеса получилось, что ряды в общем-то схожие, и разрыв 1-2 абсолютно такой же.
Димыч, ты по ночам не вскакиваешь? Враги не мерещатся?
вот для неверующих пример с Лансером 1.6, сравним с 10-й коробкой
Числа 2110:
1 3,636
2 1,95
3 1,357
4 0,941
5 0,784
Главная 3,7
Числа Лансера:
1 3.583
2 1.947
3 1.343
4 0.976
5 0.804
Главная 4.052
Якобы, у Лансера все числа "короче", если забыть про колёса
Во-вторых, Приора - это рестайлинг десятки-двенашки. ВАЗ-2112 был на ресурсноим тесте Авторевю.
Возможно, что и так. Кстати, а что там в подвеске принципиально изменилось по сравнению с десяткой? В конце ссылки, которую я тебе дал, написано, что они начали ресурсный тест этой Приоры. Думаю, что если захотят, то раскуячат Приору на мелкие кусочки. Ломать - не строить...
при температуре 500 градусов
Другие амортизаторы, пружины, опоры стоек, стабилизатор поперечной устойчивости. Т.к. динамические характеристики подвески поменялись. Вчера летал по колдоебинам, подвеской остался доволен.
а вот изготовление, а может и конструкция - подкачивают
усиленные КПП
брутальные мегасракеры останутся довольны
поломку КПП из-за уёпанской езды можно смело вычеркнуть
на Акценте за 80 тык уепанской езды не сломалась. Калина - гумно.
авторевюшники не тестировали
усиленные КПП
авторевюшники отсосут так же как нюрнбургринг у ттк
Думаю, что если захотят, то раскуячат Приору на мелкие кусочки. Ломать - не строить...
Колёса здесь не причём, как и главная пара. Нагрузку на синхрон создаёт большой разрыв между числами 1-й и 2-й передачами из-за высоких относительных скоростей движущихся деталей.
Примерчик ты конечно весёлый привёл - у старого Лансера этот разрыв достаточно большой, хотя всё равно меньше, чем у ВАЗа.
У всех остальных ино этот разрыв значительно меньше. На вскидку он намного меньше у Фокуса, Акцента, Гетца, Логана, Ланоса, Нексии, Авео, Лацетти и тд и тп. И на новом Лансере 1,5 тоже, кстати.
Абсолютно такой же, где меньше-то?
Ну я смотрел ещё Фокуса, Короллу - тот же самый разрыв
Не сомневаюсь, мне интересно на 100ткм в каком у них состоянии приорка будет. Чтобы сравнить с той же калиной к примеру.
у вазовского движка 21124 - 131 Н/м при 3700 об/мин
Итак, поломку КПП из-за уёпанской езды можно смело вычеркнуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы