Страница 9 из 12
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.

Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.


Обалдеть. ll Да, я могу делать такие выводы. Доводка силового каркаса это огромные деньги, вкладывать которые имеет смысл только при желании улучшить конструкцию. Причём доказательно. Каким образом это можно сделать с Фокусом, который и так набрал максимальные баллы мне не понятно. Зачем это делать, до изменения правил, тоже. Потратить деньги и, в случае неудачи, ухудшать конструкцию уже имея на руках практически эталонный образец - тоже верх идиотизма. Я бы ещё понял ваши сомнения, если бы изменения во внешности были бы настолько велики, что неминуемо бы к его изменению, но, кмк, таких нет. Так что мой вывод абсолютно логичен, а вот в вашем я такой логики в упор не вижу. Вот это и есть - пафосная болтовня.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Очередной список самых опасных автомобилей в США - теперь уже датированный 2008 годом. По итогам реальных ДТП с летальным исходом.

http://auto.eifp.ru/?q=cars_bad
...


Интересно КТО собирал статистику?
Ссылка на какой-то левый сайт auto.eifp.ru, в статье упоминается "журнал Форбс" (ссылки нету). И чего? Откуда данные? Агенство ОБС?

Даешь прямые ссылки на уважаемые источники! Не надо всяких эпиф.ру мсн.ком и прочих авто.ру!
Даешь данные напрямую - евронкап.ком, NHTSA, IIHS, ANCAP!
Al_Dimich
mikal писал(а):

прямо поставленный вопрос

Прямо поставленный ответ. Любой тест в любом издании может быть проплаченным. И тест 10-к исключением не является - он тоже вполне мог быть проплаченным.
mikal
Al_Dimich писал(а):

И тест 10-к исключением не является - он тоже вполне мог быть проплаченным.


Так если ты допускаешь такую возможность, почему ты его везде приводишь, как железный аргумент? Речь именно о категоричности с какой ты это делаешь?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Матиз.
С ним да, расхождения приличные в нагрузках.


Авторевю:
Матиз без подушек и преднатяжителей ремней якобы набрал 12 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

На самом деле:
в Евронкапе Матиз с 2-мя подушками и преднатяжителями ремней, но без ограничителей усилия набрал 6 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
в Евронкапе Матиз с 2-мя подушками, преднатяжителями ремней и ограничителями усилия набрал 9 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ланос.
Опять таки, поделись, где ты его нашёл на Евронкапе?


Авторевю:
Ланос с водительской подушкой якобы набрал 11 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

На самом деле:
в Евронкап Ланос с водительской подушкой набрал 6 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Al_Dimich
mikal писал(а):

Логан.


Авторевю: Логан с водительской подушкой якобы набрал 12 фронтальных баллов.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/index.php

На самом деле:
в Евронкап Логан с 2-мя подушками набрал 8 фронтальных баллов.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx


mikal писал(а):

Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.


- Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...
- Петь, я позвонил. Не усиливали.
- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.

hehe
Oll
SMF писал(а):

...Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?


Ну описАлся чуток... при боковом...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...
- Петь, я позвонил. Не усиливали.
- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.


В следующем номере АР было обсуждение на эту тему. Дело в том, что евронкап било версию на литье, а АР на штамповке. Штапмовка более мягкая, она меньше разрушила переднюю стойку. Это частично обьясняет разницу результатов.
Jackal
Oll писал(а):

Цитата:

SMF писал(а):
...Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?


SMF писал(а):

Ну описАлся чуток... при боковом...


Ничего не понял, что хотел сказать SMF....
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.

Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.


Обалдеть. ll Да, я могу делать такие выводы. Доводка силового каркаса это огромные деньги, вкладывать которые имеет смысл только при желании улучшить конструкцию. Причём доказательно. Каким образом это можно сделать с Фокусом, который и так набрал максимальные баллы мне не понятно. Зачем это делать, до изменения правил, тоже. Потратить деньги и, в случае неудачи, ухудшать конструкцию уже имея на руках практически эталонный образец - тоже верх идиотизма. Я бы ещё понял ваши сомнения, если бы изменения во внешности были бы настолько велики, что неминуемо бы к его изменению, но, кмк, таких нет. Так что мой вывод абсолютно логичен, а вот в вашем я такой логики в упор не вижу. Вот это и есть - пафосная болтовня.

Выводы из ничего.Здорово.
Далее неитересно читать про эталонный образец Не люблю по жизни пафос,а уж в технической части он просто неуместен,тем когда он ее подменяет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

В Евронкап Акцента просто нет. Только предыдущий. Вроде такой же били в Австралии, но не уверен в индентичности.


Авторевю:
Акцент без подушек якобы набрал 10 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

На самом деле:
в тесте ANCAP (по методике Евронкап) Акцент с 2-мя подушками набрал 9 фронтальных баллов:
http://www.ancap.com.au/results/10/
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Ничего не понял, что хотел сказать SMF...


Ошибка у меня. При боковом ударе, без боковых подушек будет плохой результат.
mikal
Al_Dimich

Я всё это видел и свои соображения изложил, если ты с ними не согласен, то и дискутировать по ним давай.
Al_Dimich писал(а):

- Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...

- Петь, я позвонил. Не усиливали.

- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.


Эмоции это , конечно, хорошо, а по сути? Ты всерьёз видишь глобальное расхождение картины кроме ступней? И что тебя смущает в запросе, разве это не правильный подход при расхождении результатов? Уж если пиар голимый, то чего бы не написать, что усилили? Ланос не совсем тот. И кузов и движок другие. И, опять таки, размещена информация. Никто её не скрывал. Хочешь ориентироваться на неё, ради бога.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Суммируя


Авторевю: Фокус-1 с единственной водительской подушкой якобы набрал 12 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm

На самом деле:
в Евронкапе Фокус-1 с 2-мя подушками набрал 11 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx

Скромняги. Это был один из ранних авторевюшных тестов и ребяты ещё, как говорится, не вошли во вкус. Но потом поняли, что можно отжегать по-взрослому lol1
Al_Dimich
mikal писал(а):

Можно предположить... что кузов сильнее поплыл.

Как легко видеть, "плывёт" у ребяток из Авторевю всегда в одну и ту же сторону supercool
Oll
Разница в 1 (один) балл - это ИМХО в пределах погрешности теста(Фокус, Акцент).
Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?
Al_Dimich
mikal писал(а):

почему ты его везде приводишь, как железный аргумент?

Не железный ниразу, как и вся писанина Авторевю и Зарублём supercool
mikal
Наблюдатель писал(а):

Выводы из ничего.Здорово.


Выводы из ЛОГИКИ. Хотелось бы понять на чём основаны ваши.
Наблюдатель писал(а):

Далее неитересно читать про эталонный образец


Не интересно - не читайте.
Наблюдатель писал(а):

Не люблю по жизни пафос,а уж в технической части он просто неуместен,тем когда он ее подменяет.


В технической части он набрал 16 баллов и за фронт, и за бок. Это просто факт, без всякого пафоса. Причём 5 лет назад. Много кто это повторил в классе? Я что-то кроме Кашкая и новейших Мегана с Гольфом никого не знаю. Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Как легко видеть, "плывёт" у ребяток из Авторевю всегда в одну и ту же сторону


Совершенно верно. Поэтому и ХИК у 9-ки ниже, чем у Калины.
Al_Dimich писал(а):

Не железный ниразу, как и вся писанина Авторевю и Зарублём



Замечательно. Я теперь, когда ты будешь ссылками размахивать, всегда буду приводить твою же цитату. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

всё это видел и свои соображения изложил

Маловато будет. Неубедительно ниразу при таких-то огромных расхождениях. Причём волшебным образом "ошибочка" всё время в одну и ту же сторону. Дескать, кастраты - это рулез.

mikal писал(а):

Ты всерьёз видишь глобальное расхождение картины кроме ступней?

50% разницы по баллам без какого-либо объяснения причин. От скромности ребята явно не умрут.

mikal писал(а):

Ланос не совсем тот. И кузов и движок другие.

Как раз тот самый и есть. Никаких видимых отличий, даже комплектуха та же самая - водительская подушка.

mikal писал(а):

И, опять таки, размещена информация. Никто её не скрывал.

А фигле стесняться? Дурачьё всё схавает и не подавится supercool
Al_Dimich
Jackal писал(а):

В следующем номере АР было обсуждение на эту тему. Дело в том, что евронкап било версию на литье, а АР на штамповке. Штапмовка более мягкая, она меньше разрушила переднюю стойку. Это частично обьясняет разницу результатов.

Ага. Якобы "благодарный читатель" письмецо в редакцию прислал. 50% разницы в баллах из-за литья. Лихо. Интересно, сколько найдётся идиотов, которые поверят в эти смешные сказки?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Разница в 1 (один) балл - это ИМХО в пределах погрешности теста(Фокус, Акцент).

Уважаемый, Вам фраза "пенализация за отсутствие подушки" ничего не говорит? А зря supercool

Oll писал(а):

Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?

Угу. И ещё разного цвета они, кстати supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

чем у Калины

Не уводи разговор в сторону. Сначала с Акцентом своим разберись.
Цитата:

Замечательно. Я теперь, когда ты будешь ссылками размахивать, всегда буду приводить твою же цитату.

Да приводи - мне не жалко. Всё сливаем в унитаз. Только я тебя умоляю: не пиши больше смешного бреда про "супербезопасный автомобиль Акцент предыдущего поколения без подушек" supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы