Страница 9 из 15
Роман-НН
aai писал(а):

только вот и устраняются они влегкую "за углом" и за "три копейки".


Ну-ну, желал бы я на тебя посмотреть, если бы у тебя оборвало ремень ГРМ, например, на ВАЗ 2112 1.5 16v. Как бы ты где-нить на трассе зимой "влегкую, за углом" ROFL А ремень на ВАЗах может оборвать запросто и задолго до "рекомендуемого срока замены". Короче, ты как обычно самый умный...
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):


.у меня вообще-то карбюраторной машины года с 97-го не было, но по памяти электромагнитный клапан -девайс, вкручивающийся куда-то в верхнюю часть карбюратора, и опять же по памяти меняется он даже при неснятой кастрюле воздушного фильтра, а при снятой жестянке он вообще весь на виду абсолютно. замена заключается в сдергивании контакта, выкрычивании ключиком (на 13 по моему), и установке нового в обратной последовательности. какого надо быть ума человеком, чтобы на сервисе за ЭТО платить, я не знаю. нет, определенно мой мохнорылый дружок - тазомашины не для тебя, человека белой кости...




Вот и я про то же - я это уже понял, что намного выгоднее купить нормальную машину, которая свои 100 тыс. отбегает без геморроя и не лазить под капот с ключами на 10, 13, 17, отвертками, пассатижами и прочим инвентарем автослесаря. То место, которое в девятине в багажнике занимал ящик с инструментами теперь пустует... ;о)


Что касается пятикратной замены клапана - во-первых, когда машина тупит и дергается, причин может быть целая куча. Если вы не автослесарь, без диагоностики не обойтись - а задним умом, как изветно, все крепки. Во-вторых, после заменты этого клапана регулируются обороты ХХ с замером выхлопов СО. Можно, конечно, забить на это дело и все сделать на глазок, но уподобляться армии идиотов на воняющих авто с сизым выхлопом не очень-то хотелось.


Резюме - таз-рай для автослесаря. Чинить можно бесконечно... Smile
aai
SeaRunner писал(а):

Да. Маленькое уточнение - не несколько чаще, а НАМНОГО чаще.

Да хватит чушь нести! Я сам 5 лет отъездил на ВАЗе, кучу авто близко наблюдал, а некоторые знакомые и по сей день катаются - нет никакой ужасной ломучести. Мне лично пришлось с браком столкнуться лишь однажды: датчик скорости неработающий попался, ему цена, что-то рублей 300 и меняется самостоятельно за 5 минут, я даже с возвратом заморачиваться не стал.
Роман-НН писал(а):

А ремень на ВАЗах может оборвать запросто и задолго до "рекомендуемого срока замены".

Может, но не обрывает почему-то сплошь и рядом? Х.з. почему так?
SeaRunner писал(а):

Вот и я про то же - я это уже понял, что намного выгоднее купить нормальную машину, которая свои 100 тыс.

На любом форуме по конкретной марке можно легко убедиться, как они без гемороя бегают ...
PS Ваз-то твой, корбюраторный, был с пробегом далеко за 100ккм наверно и стоил поди, как 1/4 элантры максимум!
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да. Маленькое уточнение - не несколько чаще, а НАМНОГО чаще.

Да хватит чушь нести! Я сам 5 лет отъездил на ВАЗе, кучу авто близко наблюдал, а некоторые знакомые и по сей день катаются - нет никакой ужасной ломучести. Мне лично пришлось с браком столкнуться лишь однажды: датчик скорости неработающий попался, ему цена, что-то рублей 300 и меняется самостоятельно за 5 минут, я даже с возвратом заморачиваться не стал.
Роман-НН писал(а):

А ремень на ВАЗах может оборвать запросто и задолго до "рекомендуемого срока замены".

Может, но не обрывает почему-то сплошь и рядом? Х.з. почему так?
SeaRunner писал(а):

Вот и я про то же - я это уже понял, что намного выгоднее купить нормальную машину, которая свои 100 тыс.

На любом форуме по конкретной марке можно легко убедиться, как они без гемороя бегают ...
PS Ваз-то твой, корбюраторный, был с пробегом далеко за 100ккм наверно и стоил поди, как 1/4 элантры максимум!



Тю. Я когда-то писал, что это за ВАЗ был. 099, взял я его с пробегом 58 тыс.км., продал с пробегом 83 тыс.км. Было ему 7 лет, когда продавал - 9.5 лет. За 27 тыс. км., которые я на нем накатал были заменены (это то, что я сейчас помню):

- капремонт двигателя с заменой коленвала (повылетали какие-то металлические прокладки между коленвалом) и была некислая такая выработка на коленвале. Как правильно называется - не спрашивайте, я не помню. Можете в мурзилке сами посмотреть. Пробег был в районе 68 тыс.км. Когда ремонтировали, при мне привезли еще одну девятину, мастер посмотрел на нее и поставил такой же диагноз, как и моей машине. Вывод - случай отнюдь не единичный.
- замена проржавевших до дыр порогов
- замена подшипников задних колес
- замена всех ремней
- замена бензонасоса
- замена стартера
- замена аккумулятора
- замена проводов и системы зажигания
- профилактика карбрюратора раз в полгода. Если не делать - в -10 машина уже не заводилась. В качестве обязательного прибабаха - баллончик с эфиром, и целая инструкция по пляске с бубном для завода машины при -15 и ниже.
- постоянно текло масло прямо сквозь металлическую крышку блока
- точки ржавчины по всему кузову у 7-летней машины, которые я успешно закрасил из баллончика
- просили замены диски и стойки, но их я менять не стал
- разный кастер на колесах, который исправно диагонстировали на стенде, ни ни разу никто его не исправил при регулировке развала-схождения
- и еще целая куча досадных мелочей, перечень которых я уже и не помню - начиная от криво стоящего руля и кончая салоном-погремушкой с постоянно отваливающимися ручками стеклоподъемников, зеркалом, приклееным к стеклу так, что оно тоже отвалилось и т.д. и т.п.


На мой взгляд, на 27 тыс.км.пробега - это дох.. по-любому. При всем при этом, когда я машину пригонял на обслуживание у меня автослесари регулярно спрашивали какого года машина и сильно удивлялись, как она хорошо сохранилась для своих лет. :о)

Следующий коммент я могу даже предсказать - что 7-летних машин с таким пробегом не бывает и меня наипали при покупке. Увы, спешу разочаровать - бывает, машина была взята у родственников. А мифическую неломучесть вазов у некоторых владельцев можно объяснить только одним из двух факторов:

1. Полным пофиг...измом их хозяев, для которых капремонт двигатели и отвалившееся на ходу колесо не являются чем-то из ряда вон выдающимся событием, стоящем упоминания, это, скорее мелочи, как в старой песне - "а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо".

2. Веселыми сказками их хозяев, которые даже себе не могут признаться, что купили г...но втридорога и с пеной у рта доказывающими обратное.


Так что насчет неломучих тазов:

Olegan-TLT
мохнорылый друг, поломок у тебя для 27-ми тысяч пробегу действительно дофига было.. и на капремонт попасть с машиной такой честной от хороших родственников. есть поговорка такая "с дураком свяжешься, сам дураком и станешь". кто из вас там первым дурью заразил, родственник тебя мохнорылого или ты мохнорыл родственников -я не знаю. но лох - это судьба Wink
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

мохнорылый друг, поломок у тебя для 27-ми тысяч пробегу действительно дофига было.. и на капремонт попасть с машиной такой честной от хороших родственников. есть поговорка такая "с дураком свяжешься, сам дураком и станешь". кто из вас там первым дурью заразил, родственник тебя мохнорылого или ты мохнорыл родственников -я не знаю. но лох - это судьба Wink



Я еще забыл написать про замену сцепления. И веселенькое приключение с поломавшимся датчиком температуры - когда на приборке зашкалило датчик и пришлось летом включить печку на максимум и пилить в ближайший сервис. С системой охлаждения было все в порядке, вышел из строя датчик температуры. Но водитель-то про это знать не мог.

А источник заразы очень хорошо известен. И на эмблеме ведер с болтами гордо свое имя из трех букв продолжает клепать. Если по-иностранному - то из четырех. Cкорее бы уже подох нахрен - а то ни сам не живет, ни другим жить не дает.
;о)
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

мохнорылый друг, поломок у тебя для 27-ми тысяч пробегу действительно дофига было.. и на капремонт попасть с машиной такой честной от хороших родственников. есть поговорка такая "с дураком свяжешься, сам дураком и станешь". кто из вас там первым дурью заразил, родственник тебя мохнорылого или ты мохнорыл родственников -я не знаю. но лох - это судьба Wink



Я еще забыл написать про замену сцепления. И веселенькое приключение с поломавшимся датчиком температуры - когда на приборке зашкалило датчик и пришлось летом включить печку на максимум и пилить в ближайший сервис. С системой охлаждения было все в порядке, вышел из строя датчик температуры. Но водитель-то про это знать не мог.

А источник заразы очень хорошо известен. И на эмблеме ведер с болтами гордо свое имя из трех букв продолжает клепать. Если по-иностранному - то из четырех. Cкорее бы уже подох нахрен - а то ни сам не живет, ни другим жить не дает.
;о)


иточник глупости это ты мой мохнорылый друг... тебе досталась трижды ушатанная, битая, с запоротым двигом и проблемами по электрике машина от родственников. ты кино "Я, снова я и Ирен" смотрел? там чувака жена кинула так неказисто, короче от него привсенародно ушла к уродцу-карлику, да еще и нигеру... оставив чуваку двух детей, которых сделала от этих нигеров. примерно также тебя подставили твои родственники, продав-впарив тебе такой хлам как ты написал про свою бывшую машину. pst pst pst
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):


тебе досталась трижды ушатанная, битая, с запоротым двигом и проблемами по электрике машина от родственников.



А если бы машина не от родственников была, она что, была бы ухоженная, чистенькая и датчики с ручками на ней не отваливались бы???
hehe


Вот за что я и не люблю оголтелых тазоводов - так и норовят с больной головы на здоровую все спихнуть. Если завод выпустил откровенное гамно на колесах - то в этом с точки зрения местных колхозников почему-то виноват владелец, который эту машину рискнул приобрести. Окуительная логика. Хотя, по зрелому размышению, резон в ней, конечно, есть - если купил г@$но, то кто ж кроме тебя в этом виноват? Спасибо за науку, дяденьки, больше тазы покупать не буду - финансы, увы, не позволяют такую черную дыру в бюджете заводить.


Про битость - это опять Ваши бурные фантазии пошли. Битой я ее уже продавал, аккуратно обстучав машинку со всех сторон. И самое интересное, нашелся идиот, который ее за 2 тыщи долларов взял. Причем судя по количеству звонков, такие идиоты просто косяками бегали...
ROFL


Кстати, после того, как я от родственников машину забрал, они новую купили - чудоколеса 2110 (тазофилы, мля). На сейчас этой машине 6 лет с копейками, пробег в районе 40 тыс. всего. За это время там вилка в коробке передач успела развалиться, стартер поменян и еще целая гамма проблем по электрике. Салон - такая же погремушка, как и в 99й было, ничем не лучше. С новья воняла пласмассой так, что голова болела в ней сидеть.
ROFL

При этом я имел удовольствие близко наблюдать две другие машины - Kia Sephia с пробегом в 60 тыс. из Америки к нам ввезенную (4-х летка) и Рено Лагуна (5-летка), из Европы с пробегом 80 тыс.км. Затраты владельцев - на приобретение машины + сумма около $500 на замену всех ремней и жиж. ВСЕ. И больше никаких бегоний по сервисам "за углом". И на этих машинах, несмотря на возраст, почему-то сцепление не разваливается, двигатель капремонта не требует, машины зимой заводятся. Про комфорт лучше не рассказывать - все самочоевидно. А стоят меньше нового таза, который рассчитан на один год эксплуатации в лучшем случае, да и то без всяких гарантий....
supercool
Olegan-TLT
SeaRunner ты уж определись кто я фокусофил или тазофил Smile

а так - ты знатный потерпевший Wink) и родственники твои аццкие потерпевшие. больше не покупай тазы Smile) и из ветки изыйди
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

SeaRunner ты уж определись кто я фокусофил или тазофил Smile



Судя по подписи под ником - как минимум Почетный Шняговод местного колхоза. Но почему-то при этом с пламенной любовью к чпокусу, по-быстрому слитому ...
supercool
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

SeaRunner ты уж определись кто я фокусофил или тазофил Smile



Судя по подписи под ником - как минимум Почетный Шняговод местного колхоза. Но почему-то при этом с пламенной любовью к чпокусу, по-быстрому слитому ...
supercool



да. ты угадал про мои автомобильные предпочтения Smile) тока чего мой регион обижаешь, какой тут колхоз, тут город почти миллионный и самара больше чем миллионная. крупнейший пром. центр в россии. так что про колхоз не в кассу, лимитчик ипотечный.
Rivet
Сорри за оф...
Но, все как в старые добрые времена Drinks or Beer
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):


да. ты угадал про мои автомобильные предпочтения Smile) тока чего мой регион обижаешь, какой тут колхоз, тут город почти миллионный и самара больше чем миллионная. крупнейший пром. центр в россии. так что про колхоз не в кассу, лимитчик ипотечный.



Тю. Дяденька обиделся. А кто, простите, писал, что у вас там джип - средство первой необходиости? Колхоз, натуральный колхоз. Вы еще трактор Беларусь прикупите для колориту. У него такая проходимость - уууу, шнягам и не снилась....
ROFL

Да не переживайте Вы так, колхозником во все времена было быть почетно. Денег, может быть и не платили, зато грамотки давали... И всякие шняги...
pst
Роман-НН
SeaRunner
Ну и правда что-то у тебя многовато поломок было у 99-ой...
Моя 12-ка (купленная новой правда) мозги мне не парила абсолютно. Вот все что было:
- шумел стартер при запуске (без гимора замена по гарантии)
- 2 раза вытекали стойки (один раз - замена по гарантии, потом поставил SS20 на перед и BOGE на зад. Могли бы еще менять по гарантии, но мне это просто надоело)
- иногда ипала мозги печка (микроредуктор заслонки). Не лечил, так и продал.
- умер задний дворник (на 5-ой двери). Проблема известная, ремонта там на час делов, но мне было лень и я забил, ибо заднее стекло на 12-ке практически всегда чистое.
Вот в принципе и все... По крайней мере в пути не вставал ни разу...
Andy_NN
понеслоооось pst
давайте не путать кислое с пресным. что касается Нивы - mikal - не Шнивы, я про Ниву писал.
Вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/index.htm гляньте, только в FAQ 4-5 вариантов переделок бензобака и его дренажа !!! и это не считая 8368365435 тем на форуме. Потому как в карб. Ниве бензиновой вони нет, в Шниве нет, а в инж. Ниве в 2 из 3 машин она есть, причем можно делать-переделывать верояность полностью избавиться от нее - 10-20% не выше, я знаю ор чем говорю, сам лазил и переделывал 2 раза, БЕСПОЛЕЗНО. И вот скажите мне други что за кайф ездить с глюканами на такой машине 90% в городе, на природу в кач. 2-й машины она пойдет, я уже писал (правда, тока с мужиками, без женщин и детей по вышеуказанным причинам!). И это не считать, что у моей 2-х летней Нивы с пробегоим до 50 тыс. (машина до меня была у приятеля постоянно на глазах, он себе взял вместо нее чирка) я оказался без тормозов на трассе (сдох главный тормозной цилиндр), потом сдох вакуумник, оказался с провалившимся сцеплением (там гидропривод, сдох главный цил. сцепления), потом поменял рулевое в сборе, т.к.к при повороте стало закусывать руль, постоянная проблема с отваливающимся контактом клаксона (т.е. перебегает старушка, ты сигналишь а там в 50% - х@й), да много чего с ней приключилось ВНИМАНИЕ !!!! за пробег в 6 (ШЕСТЬ) тыс. км. !!!! pray, после чего я продал нафиг такое счастье.
ЗЫ и при чем тут туарег, зарплаты и т.п. Приведите мне пример такой "машины для души" кроме Нивы и объясните в чем счастье ?
ззы 2Sagesurder1 - я писал про Цюрих, а не про "жопкин и попкин", платят хорошо, всегда и без проблем, проверено не раз !
Роман-НН
На Шниву тоже кстати цену подняли на 6%, сделав легкий фейслифтинг и абсолютно ничего не изменив по сути. В итоге цена приблизилась к 500 тырам почти. Совсем окуели...
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner
Ну и правда что-то у тебя многовато поломок было у 99-ой...
Моя 12-ка (купленная новой правда) мозги мне не парила абсолютно. Вот все что было:
- шумел стартер при запуске (без гимора замена по гарантии)
- 2 раза вытекали стойки (один раз - замена по гарантии, потом поставил SS20 на перед и BOGE на зад. Могли бы еще менять по гарантии, но мне это просто надоело)
- иногда ипала мозги печка (микроредуктор заслонки). Не лечил, так и продал.
- умер задний дворник (на 5-ой двери). Проблема известная, ремонта там на час делов, но мне было лень и я забил, ибо заднее стекло на 12-ке практически всегда чистое.
Вот в принципе и все... По крайней мере в пути не вставал ни разу...




Ну в принципе в пути я тоже не вставал. В смысле - намертво. Когда электромагнитный клапан заглючил - до дома доехал. По пути, правда, раз 12 остановившись из-за заглохшего двигателя, который только на повышенных оборотах работать мог. Правда, всегда завести удавалось, постучав гаечным ключом по карбюратору (ночью дело было, все автосервисы "за углом" закрыты уже были). И еще один раз после 3х месяцев стоянки под открытым небом зимой машина не завелась. Вылечилось заменой всей системы зажигания, к счастью, относительно недорого. Да, вот еще вспомнил - коммутатор два раза менял, катушку купил новую и переставил наверх, провода силиконовые.

Еще что вспомнилось - вентилятор на 099, который ЖУЖЖАЛ (особенно на больших оборотах), но практически НЕ ДУЛ. И весьма говенная шатная оптика, которая светила очень плохо (оценил качество, когда пересел на нормальную машину)


Ездить, конечно, можно, но зачем мучаться на машине, где БУКВАЛЬНО ВСЕ СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж.ПУ из материала отвратительного качества???... Именно поэтому обыкновенные европейские-американские-азиатские бюджетки кажутся космолетами на таком фоне.
:о)
SeaRunner
Andy_NN писал(а):

Потому как в карб. Ниве бензиновой вони нет, в Шниве нет, а в инж. Ниве в 2 из 3 машин она есть, причем можно делать-переделывать верояность полностью избавиться от нее - 10-20% не выше, я знаю о чем говорю, сам лазил и переделывал 2 раза, БЕСПОЛЕЗНО. И вот скажите мне други что за кайф ездить с глюканами на такой машине 90% в городе



Ну как это что за кайф? Плеснул в бензобак клею "момент" - и машина - просто мечта токсикомана получается. На фоне растущей доли такой категории потребителе весьма активным спросом должна пользоваться...

pst
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

На Шниву тоже кстати цену подняли на 6%, сделав легкий фейслифтинг и абсолютно ничего не изменив по сути. В итоге цена приблизилась к 500 тырам почти. Совсем окуели...




Ай-яй-яй-яй, да что Вы говорите? Как металлолом нонче подорожал-то!!! Wink
oleg_21093i
Rivet писал(а):

Сорри за оф...
Но, все как в старые добрые времена


+100 lol1
модер имхо опять на полгода слинял, ну и хорошо, а то Выбор Ино на Лоле загибаться с ним стал, не интересно стало

З.Ы. по теме про ремни для статистики, у меня рвался на девятке ремень на 59 тыс., через 3 дня собрался менять Smile так что....хорошо что двиг восьмиклоповый был, а так в общем менял конечно какие то агрегаты и сцепу и аммо и жуть вспонить, трубку тормозную переднего колеса, хорошо в сервисе заметили как в микрощель начала сопливить, задние тормозные цилиндры раза три менял, еще что то но все равно нравилось, ездил и как то без авто ни дня ни оставался. да и конечная вечная борьба и уходом ОЖ, крышки поменяны были раз 10, все хомуты замены, все патрубки на герметик посажены, пофиг, эффекта максимум на пару месяцев.
SeaRunner
Ну статистику набрать легко, заходим на местный форум в раздел про Калину. И что же там? На первой же странице:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203941&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205033&start=0

ВАЗ - сама стабильность. Качество г..на проверено годами
Smile
Olegan-TLT
короче я пошел топиццо узнав от моего мохнорылого друга ZasSRunа на каком говне езжу... хотя ладно. щас топиться не пойду. на майские в анталью открыть сезон "турция-2009 " лечу, там и начну топиццоо... замечу что езжу по пять-шесть раз в год в места купания в частности и потому, что на машины я шибко не трачусь... так что все же этому гавну на котором езжу,надо сказать спасибо.

а вот повышение цены на шевиинву последнее меня здорово разочаровало. я сделал вывод о несеръезности конторы жм-автоваз. повесили пластик-обвес и накинули 30 штук к цене... ни единой подушки! вот тут точно скажу - гады. вазовцы какими бы ни были, но и калины и приоры и с абс идут, и с подушками. жм-ваз делает бизнес по русски.
Oll
SeaRunner писал(а):

ВАЗ был. 099, взял я его с пробегом 58 тыс.км., продал с пробегом 83 тыс.км. Было ему 7 лет, когда продавал - 9.5 лет. За 27 тыс. км., которые я на нем накатал были заменены (это то, что я сейчас помню):
- капремонт двигателя с заменой коленвала (повылетали какие-то металлические прокладки между коленвалом) и была некислая такая выработка на коленвале. Как правильно называется - не спрашивайте, я не помню. Можете в мурзилке сами посмотреть. Пробег был в районе 68 тыс.км....
- постоянно текло масло прямо сквозь металлическую крышку блока


Перегрели, поди, двигатель. А масло, надо думать, либо не менялось своевременно, либо менялось на паленое, купленное подешевше в ближайшем сельмаге.
Это надо же, убить двигатель за какие-то 60 тыс.км. Либо скрутили две трети пробега, прежде чем впарить лоху по-родственному.
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

короче я пошел топиццо узнав от моего мохнорылого друга ZasSRunа на каком говне езжу... хотя ладно. щас топиться не пойду. на майские в анталью открыть сезон "турция-2009 " лечу, там и начну топиццоо... замечу что езжу по пять-шесть раз в год в места купания в частности и потому, что на машины я шибко не трачусь... так что все же этому гавну на котором езжу,надо сказать спасибо.




О, гляди-ка, опять к нам сам господин Председатель колхоза "Нива" пожаловал. Пять-шесть раз в год моетесь, говорите? То-то я смотрю, как-то тут попахивать стало. Одно гамно до горизонта и помыться аж лететь надобно? Летите, летите побыстрее, а то мы до майских тут не выдержим с вами... Зато какой урожай по осени будет, эт-то что-то...
Wink



Sagesurder1 писал(а):

а вот повышение цены на шевиинву последнее меня здорово разочаровало. я сделал вывод о несеръезности конторы жм-автоваз. повесили пластик-обвес и накинули 30 штук к цене... ни единой подушки! вот тут точно скажу - гады. вазовцы какими бы ни были, но и калины и приоры и с абс идут, и с подушками. жм-ваз делает бизнес по русски.




Ах-ха. Не прошли даром лекции для колхознегов. Потихоньку, сквозь тонированный насмерть мозг стало меееедлееенно так доходить, что опять, в который уже раз, таки наипали дяденьку. Следующим этапом, наверное, дойдет, что подушки в сельпо покупать надо - и лучше и дешевле получится. И расцветочки на выбор веселенькие есть. А шильдики АБС (Абсолютно Бесполезная Система) в любом магазине запчастей - за пучок-пятачок. Но лучше купите наклейку "Пелот" - очень гармонично бует смотреться в паре с той, что вы нам парой страниц ранее демонстрировали...
Wink



ЗЫ. Кстати, насчет "бизнеса по-русски" вы очень сильно заблуждаетесь. ГэМэ так везде бизнес ведет. Когда они Daewoo купили, все то же самое произошло со всей линейкой - налепили крест от Шевроле и ценник минимум на килобакс подняли. Так что это скорее бизнес по-американски. Будет урок вам работы с капиталистами. Впрочем, откуда в медвежьем углу местным нивным колхознегам знать все жуткие оскалы капитализма?
Wink
SeaRunner
Oll писал(а):

SeaRunner писал(а):

ВАЗ был. 099, взял я его с пробегом 58 тыс.км., продал с пробегом 83 тыс.км. Было ему 7 лет, когда продавал - 9.5 лет. За 27 тыс. км., которые я на нем накатал были заменены (это то, что я сейчас помню):
- капремонт двигателя с заменой коленвала (повылетали какие-то металлические прокладки между коленвалом) и была некислая такая выработка на коленвале. Как правильно называется - не спрашивайте, я не помню. Можете в мурзилке сами посмотреть. Пробег был в районе 68 тыс.км....
- постоянно текло масло прямо сквозь металлическую крышку блока


Перегрели, поди, двигатель. А масло, надо думать, либо не менялось своевременно, либо менялось на паленое, купленное подешевше в ближайшем сельмаге.
Это надо же, убить двигатель за какие-то 60 тыс.км. Либо скрутили две трети пробега, прежде чем впарить лоху по-родственному.




Про бритву Оккама слышали что-нибудь? Типа не плодите сущностей сверх необходимого? Все эти глюки объясняются одной простой прозаической причиной - отвратительной сборкой машины из гавняных запчастей. И это - самое вероятное объяснение. Нет, ну конечно же, если фантазия бурная, то можно еще миллион причин придумать, включая летающие тарелки, инопланетян и т.д., но... Сами понимаете... НЕ КАТИТ... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы