только вот и устраняются они влегкую "за углом" и за "три копейки".
.у меня вообще-то карбюраторной машины года с 97-го не было, но по памяти электромагнитный клапан -девайс, вкручивающийся куда-то в верхнюю часть карбюратора, и опять же по памяти меняется он даже при неснятой кастрюле воздушного фильтра, а при снятой жестянке он вообще весь на виду абсолютно. замена заключается в сдергивании контакта, выкрычивании ключиком (на 13 по моему), и установке нового в обратной последовательности. какого надо быть ума человеком, чтобы на сервисе за ЭТО платить, я не знаю. нет, определенно мой мохнорылый дружок - тазомашины не для тебя, человека белой кости...
Да. Маленькое уточнение - не несколько чаще, а НАМНОГО чаще.
А ремень на ВАЗах может оборвать запросто и задолго до "рекомендуемого срока замены".
Вот и я про то же - я это уже понял, что намного выгоднее купить нормальную машину, которая свои 100 тыс.
Да. Маленькое уточнение - не несколько чаще, а НАМНОГО чаще.
А ремень на ВАЗах может оборвать запросто и задолго до "рекомендуемого срока замены".
Вот и я про то же - я это уже понял, что намного выгоднее купить нормальную машину, которая свои 100 тыс.
мохнорылый друг, поломок у тебя для 27-ми тысяч пробегу действительно дофига было.. и на капремонт попасть с машиной такой честной от хороших родственников. есть поговорка такая "с дураком свяжешься, сам дураком и станешь". кто из вас там первым дурью заразил, родственник тебя мохнорылого или ты мохнорыл родственников -я не знаю. но лох - это судьба
мохнорылый друг, поломок у тебя для 27-ми тысяч пробегу действительно дофига было.. и на капремонт попасть с машиной такой честной от хороших родственников. есть поговорка такая "с дураком свяжешься, сам дураком и станешь". кто из вас там первым дурью заразил, родственник тебя мохнорылого или ты мохнорыл родственников -я не знаю. но лох - это судьба
тебе досталась трижды ушатанная, битая, с запоротым двигом и проблемами по электрике машина от родственников.
SeaRunner ты уж определись кто я фокусофил или тазофил
SeaRunner ты уж определись кто я фокусофил или тазофил
да. ты угадал про мои автомобильные предпочтения ) тока чего мой регион обижаешь, какой тут колхоз, тут город почти миллионный и самара больше чем миллионная. крупнейший пром. центр в россии. так что про колхоз не в кассу, лимитчик ипотечный.
SeaRunner
Ну и правда что-то у тебя многовато поломок было у 99-ой...
Моя 12-ка (купленная новой правда) мозги мне не парила абсолютно. Вот все что было:
- шумел стартер при запуске (без гимора замена по гарантии)
- 2 раза вытекали стойки (один раз - замена по гарантии, потом поставил SS20 на перед и BOGE на зад. Могли бы еще менять по гарантии, но мне это просто надоело)
- иногда ипала мозги печка (микроредуктор заслонки). Не лечил, так и продал.
- умер задний дворник (на 5-ой двери). Проблема известная, ремонта там на час делов, но мне было лень и я забил, ибо заднее стекло на 12-ке практически всегда чистое.
Вот в принципе и все... По крайней мере в пути не вставал ни разу...
Потому как в карб. Ниве бензиновой вони нет, в Шниве нет, а в инж. Ниве в 2 из 3 машин она есть, причем можно делать-переделывать верояность полностью избавиться от нее - 10-20% не выше, я знаю о чем говорю, сам лазил и переделывал 2 раза, БЕСПОЛЕЗНО. И вот скажите мне други что за кайф ездить с глюканами на такой машине 90% в городе
На Шниву тоже кстати цену подняли на 6%, сделав легкий фейслифтинг и абсолютно ничего не изменив по сути. В итоге цена приблизилась к 500 тырам почти. Совсем окуели...
Сорри за оф...
Но, все как в старые добрые времена
ВАЗ был. 099, взял я его с пробегом 58 тыс.км., продал с пробегом 83 тыс.км. Было ему 7 лет, когда продавал - 9.5 лет. За 27 тыс. км., которые я на нем накатал были заменены (это то, что я сейчас помню):
- капремонт двигателя с заменой коленвала (повылетали какие-то металлические прокладки между коленвалом) и была некислая такая выработка на коленвале. Как правильно называется - не спрашивайте, я не помню. Можете в мурзилке сами посмотреть. Пробег был в районе 68 тыс.км....
- постоянно текло масло прямо сквозь металлическую крышку блока
короче я пошел топиццо узнав от моего мохнорылого друга ZasSRunа на каком говне езжу... хотя ладно. щас топиться не пойду. на майские в анталью открыть сезон "турция-2009 " лечу, там и начну топиццоо... замечу что езжу по пять-шесть раз в год в места купания в частности и потому, что на машины я шибко не трачусь... так что все же этому гавну на котором езжу,надо сказать спасибо.
а вот повышение цены на шевиинву последнее меня здорово разочаровало. я сделал вывод о несеръезности конторы жм-автоваз. повесили пластик-обвес и накинули 30 штук к цене... ни единой подушки! вот тут точно скажу - гады. вазовцы какими бы ни были, но и калины и приоры и с абс идут, и с подушками. жм-ваз делает бизнес по русски.
ВАЗ был. 099, взял я его с пробегом 58 тыс.км., продал с пробегом 83 тыс.км. Было ему 7 лет, когда продавал - 9.5 лет. За 27 тыс. км., которые я на нем накатал были заменены (это то, что я сейчас помню):
- капремонт двигателя с заменой коленвала (повылетали какие-то металлические прокладки между коленвалом) и была некислая такая выработка на коленвале. Как правильно называется - не спрашивайте, я не помню. Можете в мурзилке сами посмотреть. Пробег был в районе 68 тыс.км....
- постоянно текло масло прямо сквозь металлическую крышку блока
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы